Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2681


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49382


  4. Letnab

    Letnab

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      101


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/19 во всех областях

  1. Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
    3 балла
  2. Почему новую? Я тут на СТТСе одно фото нашёл:
    2 балла
  3. 17 АП. Частично вернули: 296: 138->114->129 682: 96->87->91 761: 147->134->139 906: 142->128->135 Полностью вернули: 28, 289, 737, 796, 848, 858 Вернули с избытком: 203: 100->88->106 224: 137->122->145 Также в течение лета и сентября: У 118 появились "красные" рейсы вечером на пасс3, за их счёт маршрут был прокачан 39->44 163: 67->74 864+864к: 28+21->32+24 293: 55->42 835: 44->38
    2 балла
  4. Совершенно точно, на 101 вышли машины, переданные в 18 АП из 1 АП, с свежеперемазанными бортами. Причем он ходил по МКАДу на его небольшом участке от Варшавки до Куликовской, и я даже наблюдал, людей, которые пользовались пересадкой между ним и 37.
    1 балл
  5. Видимо, совсем короткое время был, шрифт 17АП в памяти не отложился. Ну, собсно, фотка за 3 с небольшим месяца до отмены.
    1 балл
  6. Частично не во все. Вот схема расстановки. Синие - куда влезают КТМ
    1 балл
  7. Ну вон тебе Фликсбас на фото показали, он может и на задворках останавливаться. А в российских реалиях с остановками по требованию по пути и подавно. Да даже без остановок: приехала колонна из 10 автобусов на ёлку, в какой обратно садиться? А что так? Как раз по делу) Плохой ремонт дороги, кто-то должен ответить? Или ну простояли пару часиков, водилы овертайм наделали, под колеса поподкладывали. Конечно, отдельный вопрос к диспетчерам, которые ровно ничего не сделали, хотя казалось бы Речной вокзал рядом.
    1 балл
  8. Я помню. Был в 17АП, как и 813, ещё ходивший от Южной. Собственно, фотоподтверждение: http://fotobus.msk.ru/photo/798191/?vid=9686
    1 балл
  9. @Ramirez Никаких записей нет, поэтому 100% инфы по датам и паркам не скажу. Но попробую: Изначально в Бутово ходил 537 до ВИЛАРа от Варшавской, потом с пуском СТЛ его загнули через Южную до Битцевской аллеи (там была к/с), потом в 1984 с присоединением Бутова к Москве его перенумеровали в 743, в 1987 обрезали по Южной с переносом к/с, а в 1991 продлили по Коктебельской до Старокачаловской (разворачивался прямо на перекрёстке). Но в 1995 его вдруг заменили на 668, который ходил той же трассой, но только стал экспрессом. Если не ошибаюсь, в самом конце жизни его перевели в 17АП, а до этого он всё время был в 1АП. Параллельно в 1984 появился 735 тоже с начала от Битцевской аллеи, потом от Южной до ст. Бутово кольцом. Я его помню только в 9АП. В 1991 появился 813 в 9АП, и как выяснили, в 2001 его перевели в 17АП. В 1992 - 262 в 1АП, в 1994 - 710 и 728 в 1АП, 776 в 9АП. 710 и 728 парк не меняли, а вот 776 не помню, был ли до самой кончины в 9АП или перевели в 17АП. Интересен был первоначальный вариант 728 - он подъезжал к Пражской по Кр. Маяка от Варшавского ш. И разворачивался на перекрёстке, а на нём были и гармошки. Но через несколько месяцев его закольцевали через Кировоградскую. Потом в конце 90-х: 202 - всё время в 1АП, 118 в 1АП, но вот когда его перекинули в 17АП, уже не скажу, но это был первый маршрут парка в ЮБ. 101 вроде бы сразу был в 18АП, но могу ошибаться, помню лишь ехал на убитом в хлам Л-677, переданном из 1АП. Вроде это первый маршрут парка в ЮБ. 31.08.2000 в день пуска УАЯ появился 165, возможно, были какие-то переброски между парками, бо изменения были минимальными: 145 отменили, совокупив его с 682, оба в то время были в 17АП и 118 и 728 завернули к к/с УАЯ. Видимо, из высвободившихся выходов путём передач набрали на 165, он изначально был в 1АП, но в скором времени перевёлся в 18АП. Потом было интереснее, в 2001 появился 94, который первоначально обслуживался 9АП, но ни на одной из его конечных этого парка не было. Был ли он передан в 17АП с пуском БДД или немного ранее, уже не скажу. А в 2002 - 213 в 18АП, и это был единственный маршрут парка в Чертаново за всё время. Да, ещё забыл про 249, который вылупился из удлиннённых рейсов 735 до Милицейского. Тоже первоначально в 9АП, но момент перехода в 17АП не помню. По более поздней истории попробую написать отдельно.
    1 балл
  10. По моей памяти середины 90-х, да, как и 813-й.
    1 балл
  11. Да, вспомнил, ещё до пуска БДД 813 перешёл из 9АП в 17АП, вероятнее всего машины с него ушли на 119. Да, от перевода 148 в 17АП весь Яблоковский форум в акуе был. Ну и многие не понимали, с какого перепоя не запустили маршрут от БДД по всей Южнобутовской, ведь 284 появился только 8.02.2003, видать после массы гневных писем местных жителей. И ОБВ на нём стали заполняться в час пик очень плотно, если не сказать в мясо.
    1 балл
  12. ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ «САПСАНОВ» МЕЖДУ МОСКВОЙ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ МОГУТ СОКРАТИТЬ НА 30 МИНУТ - ДО ТРЕХ ЧАСОВ https://www.mskagency.ru/materials/2933583
    1 балл
  13. Затраты на инфраструктуру - вещь очень неочевидная, на содержание и строительство автодорог они тоже колоссальные. При удачном графике 15 часов поездом - это потери меньшие, чем 2 часа самолетом. Для тех, у кого нет клаустрофобии и бессоницы, сесть в 19 часов в купе, выспаться и в 10 утра выйти в нужном месте намного приятнее и полезнее для организма, чем просидеть вечер дома, проснуться в пять и сломя голову мчаться в аэропорт, чтобы в 10 оказаться там же. А если лететь рейсом, который позволит поспать до 9, день один фиг потерян как и при неудачном графике поезда.
    1 балл
  14. Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р. желающих проехать в пределах Садового кольца будет немного.
    1 балл
  15. Коньячный завод
    1 балл
  16. Ссылка требует регистрации вконтакте Уставной капитал - как всегда 10 тыс. р.? Дело в том, что в Твери можно запиливать 100500 перевозчиков любой формы собственности, но они все будут банкротиться, бо обком даже затраты на льготников никогда не покрывает в полном объёме. А "Тверьавтотранс" - это такая шарага в законе. Они зажали энное количество бабла перевозчикам (в качестве выручки за проданные на автовокзале билеты), проиграли все суды, но никому ничего не выплатили и продолжают существовать.
    1 балл
  17. Это есть электробус с динамической зарядкой. Проехал часть маршрута под проводами - зарядился, приехал на конечную отметился, сделал обход и поехал дальше. Не потратил времени на зарядку. Проблема в низких зарплатах. Получал бы водитель раза в 2-3 больше - эффективность элеткробусов Москва резко бы упала;)
    1 балл
  18. Давно? Специально на фотобусе порылся, в 2010 точно был в 14-м: http://fotobus.msk.ru/photo/215677/?vid=11289
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Я обычно морду кирпичом и иду мимо. Ни разу не побежали. Кстати, во множестве других странах вход в аэропорты (и тем более на вокзалы) свободный.
    1 балл
  21. На автовокзалах эти дармоеды тоже стоят))))
    1 балл
  22. Конечно не дураки. Бабло то освоить.
    1 балл
  23. Кстати, специально для @Касым. Скрин результатов опроса про досмотр на соседнем форуме. Этот опрос висит там аж с 2014 года, когда ещё не было МЦК. Источник данных: Форум Наш Транспорт. Что можешь сказать про троллейбусы и сокращение выпуска на автобусные маршруты? Думаю, здесь наши мнения, как и мнения подавляющего большинства данного форума сойдутся.
    1 балл
  24. В первую очередь театр безопасности на общественном транспорте (городской, железнодорожный, пригородный) был создан для отмыва бюжетных средств и пропаганды страха/антитеррора (типо гос-во заботится от вас). На раскрываемость преступлений или выяления мыслепреступлений они тоже не оказывают влияния, а когда вблизи этих пунктов досмотра начинаются массовые драки и беспорядки, то все сотрудники безопасности испаряются с своих постов. Ничего кроме неудобств этот театр безопасности не даёт.
    1 балл
  25. Давайте тогда да поставим ещё рамки перед каждой остановкой и посадкой в автобус. По всей стране, в каждой деревне. А то вдруг не террорист ну так местный псих с обрезом и ножом. Ну и персонал понятно надо надо набрать. Решим вопрос с трудоустройством по всей стране.
    1 балл
  26. Не знаю, что там произошло, но могу сказать точно, этот шмон упыря с ножом не остановит. Либо, в случаи неудачи, этот гражданин пойдёт творить свои делишки в НОТ, где может быть даже большее количество людей, чем на платформе станции.
    1 балл
  27. Вокзалы и аэропорты это все таки не каждый день. На МЦК многие действительно каждый день ездят. Когда уже там доходят до просмотра дамских сумок и барсеток которые нужно ставить на грязную ленту ну это на самом деле за гранью идиотизма.
    1 балл
  28. Конечно, бесят досмотры. Неудобно.
    1 балл
  29. Не будет в Москве троллейбуса. Грохнут всё. Провода к концу 2020 года снимут везде.
    0 баллов
  30. https://www.netall.ru/transport/news/1127808.html причем в пятницу там тоже была пробка https://www.zelenograd.ru/news/47581/
    0 баллов
  31. Не знаю куда это ещё вставить. После ремонта на улице Дыбенко
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.