Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26395


  3. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6879


  4. Shv

    Shv

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      203


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/21/19 во всех областях

  1. да чего мелочиться - давайте перед эскалатором терминал поставим как в сбере, который чеки выдает с номером очереди... и по нему пускать на эскалатор
    2 балла
  2. Это не те, кто не хочет идти. Это те, кто хочет и рыбку съесть и на елку влезть. То есть сначала выходят в "быстрый ряд", чтобы обойти всю толпу, обходят, а потом уже перед гребенкой весь же этот ряд тормозят, пытаясь вклиниться без очереди перед честно стояшими, которые им не особо рады и пускать не особо спешат. Аналог обочечников, только пешеходные. Уроды, короче, моральные.
    2 балла
  3. ТРЗ давно уже павильоны не выпускает. Выпускает СВАРЗ и только новомодельные. Старого образца если где-то и появляются, то это из остатков.
    2 балла
  4. Так как ты разрезвился здесь, напомню еще одно правило форума: 10.5. сообщения провокационного характера, системный троллинг Всякие сообщения, типа «надо иметь идеальное зрение», «не быть пожилым» и т.п. очень сюда подпадают. Недавно у тебя по схожему поводу был бан, который ты оспорить не смог.
    2 балла
  5. Недалеко от пересечения 11 парковой и Нижней Первомайской улиц появилась остановка
    1 балл
  6. Повесили на столбе рядом трафарет старого образца с расписанием, ответили стандартно мол "такого-то проведено размещение остановочного указателя там-то" Корректно было на Киевской до начала "Моей улицы": трафарет был вверху нового образца, а внутри - полностью (как на трафаретах старого образца) интервалы тех маршрутов что там есть. Аналогично, вроде на остановках 216 на Ростовской-Саввинской набережных и сейчас
    1 балл
  7. На данный момент, да. 300ый вагон уже в депо. С учётом морковок, которые потихоньку выходят на линию, Русакам места не хватит под ещё часть Витязей. А депо на базе ТРЗ ещё не функционирует, чтобы туда перегнать все 623. Поэтому, если в ближайшее время заключат контракт, то скорее всего начнут с Пресни, если резко не придет в голову раздавать 623 по регионам:)
    1 балл
  8. Самое логичное, ага. А мы на юге так и будем в сараях на колёсах ездить..
    1 балл
  9. вы серьёзно вообще? все названия, которые хоть как-то в обиходе - однословные, это от дебильных Серпуховско-Тимирязевских линий надо избавляться, а не плодить им подобное. давайте тогда переименуем линию в Алтуфьево-Бибирево-Отрадно-Владыкино... - Улицеакадемикаянгелево-Аннино-Дмитриедонскую, чё нет-то
    1 балл
  10. https://vk.com/wall-137324015_86410 Все же узнали хоть немного, только так и не понятно куда пойдет это добро. Первое на очереди, я так предполагаю, будет Краснопресненское депо, самое логичное на данный момент
    1 балл
  11. Не стоит комментировать бред тролля.
    1 балл
  12. Это моя работа))))))) Я устал людям объяснять, решил повесить такое) Пускай жалуются, может быстрее наладят что-то. Вчера кстати вечером стоял сравнивал, неожиданно резко табло начали показывать реальный прогноз по расписанию,а не как это было до - цифра выстреливала из космоса, это ни с фактом ни с расписанием не совпадало.
    1 балл
  13. В итоге да, но сколько раз откладывали..
    1 балл
  14. "Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.
    1 балл
  15. Я ни разу не слышал, чтобы объявляли становиться слева на спуск. Возможно, это где-то и бывает, спорить не буду. На подъём да, часто. На спуск иногда объявляют не задерживаться при сходе с эскалатора, что правильно, бо если ты спустился пешком, то будь добр и сойти на ходу, иначе стой справа. Но мне кажется наиболее целесообразным изменить правила, чтобы каждый раз не объявлять, дополнительно примерно так: «на подъём становиться слева и справа, проходить только при наличии свободного места», на спуск оставить как есть с учётом требования дежурного.
    1 балл
  16. Это вроде обычные сдвоенные павильоны. Бывают ещё сдвоенные двухместные https://yandex.ru/maps/-/CGD7NMZi Кстати, на этом снимке видно (но плохо), что при желании вместо схемы "Магистрали" или рекламы можно разместить расписания и схему окрестных маршрутов.
    1 балл
  17. Это само собой, там и так транспорта за глаза хватает.
    1 балл
  18. Понятно. С оригиналом не вышло, теперь нужно выдать за него пародию и пусть над ней смеются. А потом реакцию на эту пародию выдать за реакцию на оригинал. Ох уж эти фальсификаторы, дети ЕГЭ! Но что-то пошло не так? Не так ли?
    1 балл
  19. да никто не говорит про отмену, а вот оптимизировать можно было бы
    1 балл
  20. Я имел ввиду, что нет смысла выводить на Ореховый бульвар 298 и 274
    1 балл
  21. Чем плохи? Кстати, в начале октября убрали павильон с Люблинки,96. Но сейчас уже стоит новый плохой павильон. А тут же недалеко, на Мячковском уже 5 месяцев пусто. В НашГороде обещают к концу ноября, но я что-то им не верю((
    1 балл
  22. @Паштет 299 вообще погоды не делает. А учатк Елецкой вполне ввозится 298 и 274.
    1 балл
  23. Так эти павильоны разных типов бывают. Бывают на 2, на 5 мест. А также бывает мега-остановка. А ещё бывает бардак.
    1 балл
  24. Когда уже?
    1 балл
  25. На конечной "НЗ" взамен нынешней, уходящей под строительство метро. Здесь можно поглядеть: https://vk.com/@razvitie_metro_msk-stancionnyi-kompleks-nagatinskii-zaton-vostochnogo-uchastka
    1 балл
  26. С эстетической не очень соглашусь. Но гораздо более удобно в смысле информативно. Как говориться «вам шашечки или ехать?»
    1 балл
  27. Нормальная кстати в Питере раньше навигация была. Не 5 баллов конечно, но все лучше чем сейчас.
    1 балл
  28. Вернусь к убогой навигации, сделанной «на отвали». Кое-где установили лифты, где есть кнопочки «-1» и «1». Интуитивно понятно, что ниже и выше. И эти же слова дублируются голосом. Интересно сделали на станции «Новопеределкино». Там эти кнопочки называются «1» и «2». А голосом говорится «-1» и «1». Некоторые пожилые люди пугаются, когда нажав на 2 этаж и приехав туда, слышат, что приехали на 1 этаж. Начинают жать кнопку вниз. Как можно сделать нормально? В Стокгольме в лифте кнопки имеют осмысленные названия, типа «платформа» и «вестибюль». Дословно не так, но нам сейчас не шведские слова важны. Интересно, что у нас тоже до этого додумались. Кое-где криво приклеены самодельные бумажки, типа «улица», «подземный вестибюль». Выглядит по-колхозному, но это хоть какой-то шаг вперед. Шаг, замечу, не централизованный, и не модными дизайнерами разработанный. Потому и умный.
    1 балл
  29. ...ну тогда нажбякали бы этого всего на 51-м километре. "Узаконим как-нибудь" Тогда прежде всего надо Новую Москву запрещать.
    1 балл
  30. На Поречной,10 тоже раньше была карта маршрута. Но потом Ее заменили на Магистраль...
    0 баллов
  31. 0 баллов
  32. Вагоны сами из депо без водителя не поедут на линию, а учитывая что на те маршруты что есть сейчас не хватает примерно полсотни водителей чтобы нормально закрывать наряд, то говорить о каком то новом маршруте вообще смысла не вижу.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.