Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/06/19 во всех областях
-
...он называет себя Тихон и лезет везде, где всё равно мало кому интересен.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Однако ж по пырпыру с таким номером спокойно ездят маршруты, ходят люди. Почему нет? Я плевать хотел на эту хрень, запустите мне экспресс с этим номером куда-нибудь, я буду спокойно на нём ездить. Один ))) Я когда в институте учился, если перед экзаменом ехал до Щуки на Икарусе 631 12216 (или 12226) с госномером 666, то получал стабильно 5 даже ничего не зная вообще.2 балла
-
Могли бы хоть его не трогать, никак зону бедствия обслуживает. Уж лучше бы 683 причпокнули.2 балла
-
Ааааа. Название темы как бы намекает Это скорее тогда к 730, ему будет удобно на обеды и отстой ездить. Сейчас у него на проспекте Будённого отстой посреди маршрута.1 балл
-
Кстати, хотя и немного "маркером по карте", а был бы толк в т32 до станции Перово?1 балл
-
Нет. Если бы это было так, не было бы никаких дискуссий по поводу изменений маршрутов. Там идти, как уже выше написано, 400 метров. Это очень много. К сожалению, на своём опыте пришлось пенсионера эти 400 метров вести. Никакого взаимозаменения. Писал в дептранс. Сказали, что направят обращение в депстрой. Через две недели на месте планирования остановки посадили деревья... Думаю, это было ответом. Отвечу за него, потому что живу почти возле перехода. Да, поставили этой весной. Работает по кнопке. Но теперь до 95-го квартала добираться на нём на 10 минут дольше. А на Толбухина снова ездят забитые 825. В обратную сторону нет вопросов.1 балл
-
Для меня АЭ - гарантированное время прибытия, остальное уже мелочи. А если добираться на автобусе, то вещи сами доскачут?))1 балл
-
Я этого не вижу. Уж сколько про МЦК писали, ничего не развандалено. Да и аэроэкспресс не абы какая карета для избранных.1 балл
-
1 балл
-
Я бы до Кантима направил новый экспресс. Если нет, то 163, как наиболее прямой. А Ялтинскую/Артековскую повесил бы на другой маршрут, варианты есть.1 балл
-
Если 675 отменить, то кто ж тогда в "Промзону Чертаново" заезжать будет?)1 балл
-
Я полностью за спрямление 671 по Балаклавскому, но по другой причине - это межрайонник, и обслуживать подворотни посередине маршрута не его задача. А от той части Варшавского, о которой ты говоришь, есть и сейчас нормальная связь с Южной в виде 225 и 708, ну и частично 147, 635. 218 в расчёт не беру.1 балл
-
Слишком много новостей, всё лучше и лучше, а мы, дураки, не понимаем, какого счастья нам прибавилось! Столько маршрутов уже развелось, по несколько трафаретов на остановочных пунктах висят, а при этом хрен чего дождёшься, смотришь на Яндекс-транспорт, а там - огромный БОЛТ! Зато минут 30 постоишь, глядишь, вереница всего разного и безобразного вдруг появится. В 70-х ни ЯТ, ни "новых современных" автобусов не было, зато ходили с интервалами в основном до 10 минут в пик.1 балл
-
Это от количества мозгов зависит. Расписание и трассу 1043 посмотри сначала... Деньги есть, то АЭ - кольцевая - АЭ. Денег нет, то АЭ (мы же им едем по умолчанию, если ты не забыл) - метро - автобус 32 или 911. Ну или твой вариант, АЭ, на нем больше часа едем, потом час сидим, потом час в кубике едем с багажом! А че, ниче так вариант...1 балл
-
1 балл
-
А я тут в Самару съездил. И что радует - нормальные указатели: чёрным по белому, на всю плоскость, ровным шрифтом без различия заглавных и строчных букв. И - никакого английского языка! Ни в надписях, ни в звуке. Не то что тот кошмар, что утвердился в Москве...1 балл
-
Уже некуда, один автобус остался. Дальше только отмена. А отмена - это всё-таки бюрократия. Так-то с его интервалами 1-2 часа в нём смысла нет. С 675 ситуация аналогична - один автобус, дальше только отмена, но бюрократия. Вообще там требуются небольшие изменения маршрутной сети. Про спрямление 671 по Балаклавскому проспекту уже писал - подвоз части Варшавского шоссе к ближайшей станции метро - "Чертановская" (альтернатива долгому тб40 до "Нагатинской"). Остальное уже после открытия путепровода через Павелецкое направление - например, вполне можно было (и следовало бы) перебросить 147 вместо закрытой "Варшавской" к Кантемировской.1 балл
-
можно скататься в аэропорт, и оттуда уехать на окружную. там кнопка изнутри работать будет1 балл
-
1 балл
-
ну что же, мрачные ожидания сбылись. на тестовской запустили турникеты, и, соответственно, закрыли калитку в северном конце платформы "от москвы". теперь на станцию шелепиха с этой платформы попасть невозможно. если кому надо на мцк - пусть идёт на деловой центр. там, правда, в полтора раза дальше - но ничего, гулять полезно. если кому надо на метро в сторону савёловской - пусть идёт на деловой центр. это, правда, в два раза дальше - но ничего гулять полезно. там, правда, поезда в три раза реже ходят - но ничего, можно продолжать прогулки по платформе. если кому надо на метро в сторону рассказовки пусть тоже идёт на деловой центр и делает пересадку на шелепихе. или просто пусть идёт на х"й. разъездились, понимаешь. что ж, фирменный стиль "сделаем всё через жопу" соблюдён в высшей степени. а иначе не скрепно. уроды паскудные. тьфу.1 балл
-
Стоп стоп стоп!!! Ты ж мне говорил, что должно быть ВСЕГО четыре маршрута в одном месте и все с разными цифрами. А теперь выясняется, что маршрутов может быть сколько хочешь. Я как дурак три раза по два часа искал место, где всего 4 маршрута... Блин, так не делается ни фига...1 балл
-
1 балл
-
Это ты мне вместо спокойного перехода на Динамо предлагал? Нет, сам проводи там свое время, а я посижу почитаю. Я лучше 10 минут посижу, чем 7 минут толкаться буду. Занятно, как ужас-ужас на ходу становится самой удобной пробкой в метро.1 балл
-
угу. и по мцк - переименовывать (если переименовывать) надо именно станции мцк, а не наоборот. а вообще это, действительно, из серии "когда коту делать нечего, он яйца себе лижет".1 балл
-
Добрый день, у 032 нет остановки проспект будённого, зато есть кирпичная в обе стороны. Я сегодня чуть не пролетел , хорошо они парами ходят.1 балл
-
Я не товарищ и к транспорту приближен только тем, что пользуюсь им. Просто когда человек что-то делает, наверное, он должен изучить это что-то?1 балл
-
С таким же успехом можно опубликовать список маршрутов для перенумерации из магистральных и социальных. Можно вообще единую для всей Москвы делать, включив трамваи и оставшиеся троллейбусы. Только смысл менять шило на мыло? Люди уже привыкли к существующим номерам.1 балл
-
1 балл
-
А там два выхода осталось? Тогда вообще бред, ради такта в 30 минут сокращать количество кругов в 2 раза. Могли же такт в 20 или 25 минут сделать.1 балл
-
В 15 и 5 АП очередное обновление расписания. На 896 по выходным сделали такт в 30 минут и оставили одну машину (опять же с красными рейсами, закрываемыми переключениями с других маршрутов). В результате одна и та же машина будет работать 8,5 часов без обеда, но с 12-13 минутными межрейсовыми отстоями. Интересно узнать, насколько такое вообще в норме трудового законодательства. И я нашел, откуда взяли третий выход для С23 - это маршрут 460, на котором теперь два выхода вместо трех.1 балл
-
Интересно, будут ли эти новые маны на СТ1,2 работать...1 балл
-
1 балл
-
Недавно мы узнали, что одна наклеенная буковка в слове "электробус" больше тысячи стоит, ЭМУ это ещё ляма три за штуку без установки, отдельный лот ))))1 балл
-
со 02.11. Поповка, как минимум к метро, возвращается... И то что вырезали 874, 876, 531, 512, 515, 503, 508, тоже похоже возвращают... Набор разноцветных дебилов какой-то, извините..1 балл
-
А сейчас тут маленький, непонятный и ужасный шрифт. Подойдя в плотную можно только понять куда ехать1 балл
-
А как иначе? Так и есть. Це правильная навигация. Но косяки же можно убрать? Можно Все нормально выравнено. По крайней мере понятно1 балл
-
У МТА будет "эксклюзив" - полунизкопольные двухдверные пригородники на базе 5292. Через четыре года вот этот прототип видимо таки пойдет в серию. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_380761183%2Fwall-23027110_91241 балл
-
Итак, традиционно к Бегущему Городу традиционно новое издание. Новое, дополненное и улучшенное Самое главное-это новый формат А5. Компактное и удобное издание, легко поместится в сумку. Помимо маршрутов, входящих в систему Московского транспорта, появились и прочие перевозчики. Увеличено количество отображаемых подмосковных городов. Информация дана по состоянию на апрель этого 2019 года Цена издания 400 рублей. Распространение начнётся с Бегущего Города-в этом году на территории ДК МИИТ в течение всего дня. Заказать впоследствии издание можно будет по почте mosatlas@yandex.ru и на сайте http://www.atlas-karta.ru1 балл