Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      28867


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      27367


  3. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2071


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/19 во всех областях

  1. Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
    7 баллов
  2. Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...
    3 балла
  3. 3 балла
  4. бабушкам предпишут ехать до Царей на МЦД и пересаживаться, подробно расписав, как им теперь стало удобно...
    3 балла
  5. А чем вам Черчес не угодил? Вывел на ЧЕ без стыков, проиграл в отборе два раза первому месту мирового рейтинга... Или вы уверены, что мы второе место в мировом рейтинге занимаем и должны всех рвать, а плохой тренер мешает? Мы евроотстой, ниже середняка, откуда опять имперские амбиции? Вам текущей ЛЧ и ЛЕ мало, чтоб осознать наше место в европейском футболе? Шведы своего тренера на руках носят за выход на ЧЕ со второго места. С чего вы взяли, что мы лучше шведов? Посмотрите список команд, занявших вторые места в своих группах. Лучше кого мы однозначно?
    2 балла
  6. Давайте проще посмотрим... Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)
    2 балла
  7. При этом полностью высрав всё Савёловское направление. Я посмотрел бегло: Фили в утренний пик в область, каждые 5 минут элька, а в 7:35 Усовская и МЦД в одно время ))) Рига - Курок - такт МЦД 12 минут, шикарно, учитывая что там в полуинтервалах тоже едет, а Савёла - МЦД полный такт 30 минут и куча Лобня - Белка, которые вообще непонятно зачем нужны... И наструя оно такое надо? Но АЭ у нас же священная корова... Включая хозяйку оного )))))
    2 балла
  8. а там это невозможно - 3 и 4 пути идут от дальних путей вокзала,съехать на них из Тверского парка (так официально называются пригородные пути Белорусского вокзала) получится только на Филях, когда особого смысла в этом уже нет. Поначалу так и хотели, но по ходу АЭ сильно не захотел обратно на Савёл. И ради того, чтобы остаться на Белорусском они пошли на то, чтобы пустить обычных пассажиров.
    2 балла
  9. Нет. Я предлагаю ввести лишение прав за создание помех движению на дороге. Пусть участники аварии решают - оплачивать ремонт за свой счет, или ходить пешком несколько лет.
    2 балла
  10. Яндекс расписание местами строит маршруты Нахабино-Подольск с пересадкой через город, уверяя, что получится быстрее на 10 минут, правда выходить придется почему-то на Трикотажной и оттуда до Царицыно телепортироваться.
    2 балла
  11. Вообще то тема, про маршрутные номера.
    2 балла
  12. Прямо везде трубят о том, что это произойдёт. Но при этом якобы пересмотрят знаки. Как они их там пересматривать собираются, хз. До сих пор на внутримкадовском участке М11 ограничение 60, и крысиные жирафы собирают свой куш. Хотя там ничего не мешает поставить 80, как на Кутузе, которая более аварийно опасна (в том числе из-за ох.евших мажоров). А можно и 100. Трасса с разделением потоков, там лоб в лоб получить ещё менее вероятно, чем на М4 дон. При этом, на тихих второстепенных улицах с нерегулируемыми зебрами, то же самое ограничение. Где-то разогнаться мешают лежаки, но не везде. Теперь сравним вероятность появления пешехода на Литовском бульваре и на М11. И там, и там, максимальная нештрафуемая скорость одинакова. Что они там пересмотрят, не знаю. Особенно доставляет ловушка на Симфере. До поворота на п.Битца можно 110, после техавтоцентра Варшавский можно 80. А на крохотном участке между этими зонами - 60. И, естественно, камера-доильня. Гнусные ублюдки.
    1 балл
  13. Собянин пиараст. С другой стороны как привлечь народ на электрички? В народном сознание это что-то длинное зеленое холодное
    1 балл
  14. Ну да, блекло, но задача то решена... Просто объективно говоря, пропускать фашиков на первое место было противно, но Куман прагматик.
    1 балл
  15. Какая разница, какой он тренер? Ты на уровень нашего чемпа смотри и на игроков... Я ещё раз повторяю: с чего вы все решили, что мы сильная сборная? С какого...? Черчес выжал максимум и даже больше...
    1 балл
  16. Да я уж сутки на мандраже, там ведь и потери в составе большие...
    1 балл
  17. После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)
    1 балл
  18. чем? не понимаю. не, точно, это из серии "выбей мне один глаз".
    1 балл
  19. Тогда бейджик кто куда едет каждому надо вешать ) Я так с удовольствием, едучи до ВДНХ, первого же сидящего, со словами "слазь сука, я дальше еду", за шиворот и с сиденья )
    1 балл
  20. и что, так каждый раз? а реальная ситуация в том, что сейчас все желающие уезжают. и предлагаемое новшество просто ухудшает условия проезда. а вообще это напоминает старинную притчу. один человек надоел богу своими просьбами, и бог сказал ему: проси чего хочешь, я тебе всё дам. но учти, твоему соседу я дам в два раза больше. милосердный боже, выбей мне один глаз!
    1 балл
  21. при чём тут сидя? зачем уменьшили число сидушек? где-то регулярный невывоз, что ли? и если да, то где? туда ему и дорога
    1 балл
  22. не могу сказать, что это существенный недостаток. так, мелочь. над проходом на потолке, что ли? ну допустим, но держаться всё же удобнее, когда рука опущена, а не поднята. в общем, не вижу я особой разницы по комфорту между узкими проходами и широкими. а вот между ездой в сидячем и в стоячем положении - вижу. вот и я о том же. и нахрена, спрашивается? что, откуда-то есть реальный невывоз (случаи, когда не удаются попытки штурма дальних электричек, не рассматриваются). бывает (217/218), но очень редко. только по большим праздникам.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Во первых жалко, так как история Во вторых "приговорили" еще при Лужкове В третьих - еще посмотрим. Ну а Ржевская да, в чем то удобнее, хотя пассажирам садиться в тупике нравится скорее всего больше
    1 балл
  25. Вот его не жалко от слова "совсем" - Ржевская пассажирам будет всяко удобнее.
    1 балл
  26. МЦД по ходу приговорил Рижский к закрытию со временем... Три ПДСа перетащат на Курок как 4 пути туда проложат, ну и эльки раскидают... Здание перейдёт под какую-нибудь фигню РЖД, учитывая, что половину здания и так там чего-то занимает, а грузовой двор станет городом РЖД...
    1 балл
  27. Я бы не сказал, что эльки типа Серпухов - Волоколамск, Чехов - НИ или Шарапова Охота - НИ сильно ближние... И ради любопытства глянул расписание на 22.11 от Рижского вокзала. 13 отправлений! 13!!! За сутки...
    1 балл
  28. Не хватать стало места на главных путях между Подольском и Алексеевским постом. Соответственно при запуске МЦД на полную мощность весь пригород Курского направления будет идти до/от Царицына (ну может ещё Москворечье будет для идущих в депо поездов)
    1 балл
  29. Уроды. Последняя до Москвы дальше Курского из Чехова идёт аж без чего-то восемь. Шоб ему икалось всю оставшуюся жизнь.
    1 балл
  30. Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах.
    1 балл
  31. Рассказывали мне про одну девку, которая купила номер К100ВО - название ее родного города.
    1 балл
  32. Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара: "Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного" https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/387415-biznes-s-kotom-viktorom-kto-zarabotaet-na-protivostoyanii-aeroflota-i (животное, кстати, не толстое, а более чем забавное, вполне по размерам). Ну и вишенка на торте пиара: "Владельцу толстого кота хотят подарить акции «Аэрофлота»" https://news.ru/society/vladelcu-tolstogo-kota-hotyat-podarit-akcii-aeroflota/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 балл
  33. Из призраков следует различать А) спецмаршруты, например, 816, 798. Б) изначально вводившиеся как социальные бабковозы, например, 286, С9 В) деградировавшие нормальные маршруты. Вот среди них есть те, за которые обидно, и которые совершенно не жалко грохнуть.
    1 балл
  34. Ну вот пока с МГТ не будут за рейсы спрашивать, толку не будет. PS В ПДД есть пункт, согласно которому участники ПДД, если блокируют движение, обязаны обозначить место ДТП и освободить проезд. Вот только никто этот пункт не соблюдает, т.к. за него нет штрафов. А надо бы ввести, и немаленькие.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. Russian. Вот я о твоём случае и говорю. Из тех дворов, что выезжаю я, выехать не нарушая можно. Соблюдение ПДД обеспечивает полную (в той мере, что возможна) безопасность водителя, да, может, придется бесконечно долго стоять и уступать дорогу, но в ДТП по вине водителя попасть не получится. Ага, всякие "умудрённые опытом" начинают бибикать, если останавливаешься на зелёный при заторе после перекрестка/пешеходе на "той" стороне.. Ну принято у нас, понимаешь, ехать ровно до точки, в которой движение становится невозможным. Настолько всё гнило, что ЦОДД уже фазы по 5 секунд во все стороны красный делает и, боюсь, это не предел.
    1 балл
  38. https://m.vk.com/wall-137324015_89375 обкатка электробуса по маршруту 0
    1 балл
  39. Только что прокатился на 791. Ни одного дизельного автобуса на маршруте не заметил. Веники ходят реально очень часто.
    1 балл
  40. А зарядки на Кравченко не подключили? В 10 утра сегодня на площадке стояли 4 электробуса и ни один не заряжался. На Кравченко также в это время заезжал автобус т34к из Филевского парка. Но это видимо укорот обычного т34
    1 балл
  41. Видел наряд на 791, там и правда были и автобусы и веники занаряжены, итого 11 машин на 791. Удивительно...
    1 балл
  42. Судя по Мосгорпассу т34к - электробусы, 791 - электробусы и автобусы.
    1 балл
  43. А тем временем, в Зеленограде уже 45 нефазов как минимум.
    1 балл
  44. Статья про СВАРЗовский электробус с фотографиями в процессе его сборки https://zen.yandex.ru/media/id/5ccc9d827dea6f00b30db6ae/elektrobus-svarzmaz-6262-5d35e8daac412400adc1670f
    1 балл
  45. Такт уместен ТОЛЬКО если расписания вывешены на остановках, а их наоборот, повсеместно убирают. Так МГТ пытается скрестить ужа с ежом и получается очередной бред.
    1 балл
  46. Сейчас на площади Киевского вокзала активно ковыряются в стоящих там зарядках.
    1 балл
  47. Разбираем, откуда пошёл ПС на Т34к и 791. Как обычно, будни от к/ст. ФАТП и 791: 152: 45->55 231: 62->82 622: 55->63 653: 335->341 Сам же 791 станет ходить в два раза чаще: 81->164 1 АП и Т34к: Летом произошли некоторые перетасовки. Из отрицательных изменений 1: 47->36 246: 44->39 712: 56->42 Из положительных 103: 65->73 144: 121->127 826: 87->103 Теперь про 5 ноября. Интересно сравнить со снятиями на 18 мая. 1: 36->41 168: 58->74, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от Профсоюзной было 68 рейсов, а не 74) 196: 29->34, интервалы становятся меньше, чем получасовые, маршрут переходит из разряда призраков в разряд просто редкоходов. 226: 50->56, возвращение снятого 18 мая на Т34к 246: 39->44, тоже возвращение снятого на Т34к (тогда снимали 49->44), но 246 успел ещё дополнительно деградировать за лето (см. выше) 363: 45->54, возвращение снятого 18 мая на Т34к 616: 95->109, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 105 рейсов, а не 109) 624: 60->73 661: 60->75, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 67 рейсов, а не 75) 699: 42+1->50+1 721: 73->86 Таким образом, по сравнению с 18 мая не возвращаются снятое с а дополнительно прокачиваются 196, 624, 699, 721, возвращаются с избытком 168, 616, 661. Единицу в список включать не стал, т.к. её прокачка нивелируется изменениями за лето.
    1 балл
  48. Ты знаешь, в том году Беговая мне ненужной не показалась. Совсем не показалась.
    1 балл
  49. угу. более того, даже пересадка с одного на другой (строительство платформы дмитровская-2 на савёловском направлении) пока не предусмотрена
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.