Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      31192


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28569


  3. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2232


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78796


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/19 во всех областях

  1. бабушкам предпишут ехать до Царей на МЦД и пересаживаться, подробно расписав, как им теперь стало удобно...
    3 балла
  2. А чем вам Черчес не угодил? Вывел на ЧЕ без стыков, проиграл в отборе два раза первому месту мирового рейтинга... Или вы уверены, что мы второе место в мировом рейтинге занимаем и должны всех рвать, а плохой тренер мешает? Мы евроотстой, ниже середняка, откуда опять имперские амбиции? Вам текущей ЛЧ и ЛЕ мало, чтоб осознать наше место в европейском футболе? Шведы своего тренера на руках носят за выход на ЧЕ со второго места. С чего вы взяли, что мы лучше шведов? Посмотрите список команд, занявших вторые места в своих группах. Лучше кого мы однозначно?
    2 балла
  3. Нет. Я предлагаю ввести лишение прав за создание помех движению на дороге. Пусть участники аварии решают - оплачивать ремонт за свой счет, или ходить пешком несколько лет.
    2 балла
  4. Прямо везде трубят о том, что это произойдёт. Но при этом якобы пересмотрят знаки. Как они их там пересматривать собираются, хз. До сих пор на внутримкадовском участке М11 ограничение 60, и крысиные жирафы собирают свой куш. Хотя там ничего не мешает поставить 80, как на Кутузе, которая более аварийно опасна (в том числе из-за ох.евших мажоров). А можно и 100. Трасса с разделением потоков, там лоб в лоб получить ещё менее вероятно, чем на М4 дон. При этом, на тихих второстепенных улицах с нерегулируемыми зебрами, то же самое ограничение. Где-то разогнаться мешают лежаки, но не везде. Теперь сравним вероятность появления пешехода на Литовском бульваре и на М11. И там, и там, максимальная нештрафуемая скорость одинакова. Что они там пересмотрят, не знаю. Особенно доставляет ловушка на Симфере. До поворота на п.Битца можно 110, после техавтоцентра Варшавский можно 80. А на крохотном участке между этими зонами - 60. И, естественно, камера-доильня. Гнусные ублюдки.
    1 балл
  5. Ну да, блекло, но задача то решена... Просто объективно говоря, пропускать фашиков на первое место было противно, но Куман прагматик.
    1 балл
  6. Какая разница, какой он тренер? Ты на уровень нашего чемпа смотри и на игроков... Я ещё раз повторяю: с чего вы все решили, что мы сильная сборная? С какого...? Черчес выжал максимум и даже больше...
    1 балл
  7. Да я уж сутки на мандраже, там ведь и потери в составе большие...
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах.
    1 балл
  10. Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара: "Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного" https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/387415-biznes-s-kotom-viktorom-kto-zarabotaet-na-protivostoyanii-aeroflota-i (животное, кстати, не толстое, а более чем забавное, вполне по размерам). Ну и вишенка на торте пиара: "Владельцу толстого кота хотят подарить акции «Аэрофлота»" https://news.ru/society/vladelcu-tolstogo-kota-hotyat-podarit-akcii-aeroflota/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 балл
  11. Ну вот пока с МГТ не будут за рейсы спрашивать, толку не будет. PS В ПДД есть пункт, согласно которому участники ПДД, если блокируют движение, обязаны обозначить место ДТП и освободить проезд. Вот только никто этот пункт не соблюдает, т.к. за него нет штрафов. А надо бы ввести, и немаленькие.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. Russian. Вот я о твоём случае и говорю. Из тех дворов, что выезжаю я, выехать не нарушая можно. Соблюдение ПДД обеспечивает полную (в той мере, что возможна) безопасность водителя, да, может, придется бесконечно долго стоять и уступать дорогу, но в ДТП по вине водителя попасть не получится. Ага, всякие "умудрённые опытом" начинают бибикать, если останавливаешься на зелёный при заторе после перекрестка/пешеходе на "той" стороне.. Ну принято у нас, понимаешь, ехать ровно до точки, в которой движение становится невозможным. Настолько всё гнило, что ЦОДД уже фазы по 5 секунд во все стороны красный делает и, боюсь, это не предел.
    1 балл
  15. https://m.vk.com/wall-137324015_89375 обкатка электробуса по маршруту 0
    1 балл
  16. Только что прокатился на 791. Ни одного дизельного автобуса на маршруте не заметил. Веники ходят реально очень часто.
    1 балл
  17. А зарядки на Кравченко не подключили? В 10 утра сегодня на площадке стояли 4 электробуса и ни один не заряжался. На Кравченко также в это время заезжал автобус т34к из Филевского парка. Но это видимо укорот обычного т34
    1 балл
  18. Видел наряд на 791, там и правда были и автобусы и веники занаряжены, итого 11 машин на 791. Удивительно...
    1 балл
  19. Судя по Мосгорпассу т34к - электробусы, 791 - электробусы и автобусы.
    1 балл
  20. А тем временем, в Зеленограде уже 45 нефазов как минимум.
    1 балл
  21. Статья про СВАРЗовский электробус с фотографиями в процессе его сборки https://zen.yandex.ru/media/id/5ccc9d827dea6f00b30db6ae/elektrobus-svarzmaz-6262-5d35e8daac412400adc1670f
    1 балл
  22. Такт уместен ТОЛЬКО если расписания вывешены на остановках, а их наоборот, повсеместно убирают. Так МГТ пытается скрестить ужа с ежом и получается очередной бред.
    1 балл
  23. Сейчас на площади Киевского вокзала активно ковыряются в стоящих там зарядках.
    1 балл
  24. Разбираем, откуда пошёл ПС на Т34к и 791. Как обычно, будни от к/ст. ФАТП и 791: 152: 45->55 231: 62->82 622: 55->63 653: 335->341 Сам же 791 станет ходить в два раза чаще: 81->164 1 АП и Т34к: Летом произошли некоторые перетасовки. Из отрицательных изменений 1: 47->36 246: 44->39 712: 56->42 Из положительных 103: 65->73 144: 121->127 826: 87->103 Теперь про 5 ноября. Интересно сравнить со снятиями на 18 мая. 1: 36->41 168: 58->74, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от Профсоюзной было 68 рейсов, а не 74) 196: 29->34, интервалы становятся меньше, чем получасовые, маршрут переходит из разряда призраков в разряд просто редкоходов. 226: 50->56, возвращение снятого 18 мая на Т34к 246: 39->44, тоже возвращение снятого на Т34к (тогда снимали 49->44), но 246 успел ещё дополнительно деградировать за лето (см. выше) 363: 45->54, возвращение снятого 18 мая на Т34к 616: 95->109, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 105 рейсов, а не 109) 624: 60->73 661: 60->75, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 67 рейсов, а не 75) 699: 42+1->50+1 721: 73->86 Таким образом, по сравнению с 18 мая не возвращаются снятое с а дополнительно прокачиваются 196, 624, 699, 721, возвращаются с избытком 168, 616, 661. Единицу в список включать не стал, т.к. её прокачка нивелируется изменениями за лето.
    1 балл
  25. Ты знаешь, в том году Беговая мне ненужной не показалась. Совсем не показалась.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.