Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/16/19 во всех областях
-
Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.7 баллов
-
Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...3 балла
-
Согласованная пересадка на МЦД, чего ты? )))3 балла
-
бабушкам предпишут ехать до Царей на МЦД и пересаживаться, подробно расписав, как им теперь стало удобно...3 балла
-
А чем вам Черчес не угодил? Вывел на ЧЕ без стыков, проиграл в отборе два раза первому месту мирового рейтинга... Или вы уверены, что мы второе место в мировом рейтинге занимаем и должны всех рвать, а плохой тренер мешает? Мы евроотстой, ниже середняка, откуда опять имперские амбиции? Вам текущей ЛЧ и ЛЕ мало, чтоб осознать наше место в европейском футболе? Шведы своего тренера на руках носят за выход на ЧЕ со второго места. С чего вы взяли, что мы лучше шведов? Посмотрите список команд, занявших вторые места в своих группах. Лучше кого мы однозначно?2 балла
-
Давайте проще посмотрим... Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)2 балла
-
При этом полностью высрав всё Савёловское направление. Я посмотрел бегло: Фили в утренний пик в область, каждые 5 минут элька, а в 7:35 Усовская и МЦД в одно время ))) Рига - Курок - такт МЦД 12 минут, шикарно, учитывая что там в полуинтервалах тоже едет, а Савёла - МЦД полный такт 30 минут и куча Лобня - Белка, которые вообще непонятно зачем нужны... И наструя оно такое надо? Но АЭ у нас же священная корова... Включая хозяйку оного )))))2 балла
-
а там это невозможно - 3 и 4 пути идут от дальних путей вокзала,съехать на них из Тверского парка (так официально называются пригородные пути Белорусского вокзала) получится только на Филях, когда особого смысла в этом уже нет. Поначалу так и хотели, но по ходу АЭ сильно не захотел обратно на Савёл. И ради того, чтобы остаться на Белорусском они пошли на то, чтобы пустить обычных пассажиров.2 балла
-
Нет. Я предлагаю ввести лишение прав за создание помех движению на дороге. Пусть участники аварии решают - оплачивать ремонт за свой счет, или ходить пешком несколько лет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прямо везде трубят о том, что это произойдёт. Но при этом якобы пересмотрят знаки. Как они их там пересматривать собираются, хз. До сих пор на внутримкадовском участке М11 ограничение 60, и крысиные жирафы собирают свой куш. Хотя там ничего не мешает поставить 80, как на Кутузе, которая более аварийно опасна (в том числе из-за ох.евших мажоров). А можно и 100. Трасса с разделением потоков, там лоб в лоб получить ещё менее вероятно, чем на М4 дон. При этом, на тихих второстепенных улицах с нерегулируемыми зебрами, то же самое ограничение. Где-то разогнаться мешают лежаки, но не везде. Теперь сравним вероятность появления пешехода на Литовском бульваре и на М11. И там, и там, максимальная нештрафуемая скорость одинакова. Что они там пересмотрят, не знаю. Особенно доставляет ловушка на Симфере. До поворота на п.Битца можно 110, после техавтоцентра Варшавский можно 80. А на крохотном участке между этими зонами - 60. И, естественно, камера-доильня. Гнусные ублюдки.1 балл
-
Собянин пиараст. С другой стороны как привлечь народ на электрички? В народном сознание это что-то длинное зеленое холодное1 балл
-
Ну да, блекло, но задача то решена... Просто объективно говоря, пропускать фашиков на первое место было противно, но Куман прагматик.1 балл
-
Какая разница, какой он тренер? Ты на уровень нашего чемпа смотри и на игроков... Я ещё раз повторяю: с чего вы все решили, что мы сильная сборная? С какого...? Черчес выжал максимум и даже больше...1 балл
-
Да я уж сутки на мандраже, там ведь и потери в составе большие...1 балл
-
После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)1 балл
-
чем? не понимаю. не, точно, это из серии "выбей мне один глаз".1 балл
-
Тогда бейджик кто куда едет каждому надо вешать ) Я так с удовольствием, едучи до ВДНХ, первого же сидящего, со словами "слазь сука, я дальше еду", за шиворот и с сиденья )1 балл
-
и что, так каждый раз? а реальная ситуация в том, что сейчас все желающие уезжают. и предлагаемое новшество просто ухудшает условия проезда. а вообще это напоминает старинную притчу. один человек надоел богу своими просьбами, и бог сказал ему: проси чего хочешь, я тебе всё дам. но учти, твоему соседу я дам в два раза больше. милосердный боже, выбей мне один глаз!1 балл
-
при чём тут сидя? зачем уменьшили число сидушек? где-то регулярный невывоз, что ли? и если да, то где? туда ему и дорога1 балл
-
не могу сказать, что это существенный недостаток. так, мелочь. над проходом на потолке, что ли? ну допустим, но держаться всё же удобнее, когда рука опущена, а не поднята. в общем, не вижу я особой разницы по комфорту между узкими проходами и широкими. а вот между ездой в сидячем и в стоячем положении - вижу. вот и я о том же. и нахрена, спрашивается? что, откуда-то есть реальный невывоз (случаи, когда не удаются попытки штурма дальних электричек, не рассматриваются). бывает (217/218), но очень редко. только по большим праздникам.1 балл
-
1 балл
-
Во первых жалко, так как история Во вторых "приговорили" еще при Лужкове В третьих - еще посмотрим. Ну а Ржевская да, в чем то удобнее, хотя пассажирам садиться в тупике нравится скорее всего больше1 балл
-
Вот его не жалко от слова "совсем" - Ржевская пассажирам будет всяко удобнее.1 балл
-
МЦД по ходу приговорил Рижский к закрытию со временем... Три ПДСа перетащат на Курок как 4 пути туда проложат, ну и эльки раскидают... Здание перейдёт под какую-нибудь фигню РЖД, учитывая, что половину здания и так там чего-то занимает, а грузовой двор станет городом РЖД...1 балл
-
Я бы не сказал, что эльки типа Серпухов - Волоколамск, Чехов - НИ или Шарапова Охота - НИ сильно ближние... И ради любопытства глянул расписание на 22.11 от Рижского вокзала. 13 отправлений! 13!!! За сутки...1 балл
-
Не хватать стало места на главных путях между Подольском и Алексеевским постом. Соответственно при запуске МЦД на полную мощность весь пригород Курского направления будет идти до/от Царицына (ну может ещё Москворечье будет для идущих в депо поездов)1 балл
-
Уроды. Последняя до Москвы дальше Курского из Чехова идёт аж без чего-то восемь. Шоб ему икалось всю оставшуюся жизнь.1 балл
-
Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах.1 балл
-
Рассказывали мне про одну девку, которая купила номер К100ВО - название ее родного города.1 балл
-
Тема кота дошла до аналитики в "Форбс" с разбором пиара: "Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного" https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/387415-biznes-s-kotom-viktorom-kto-zarabotaet-na-protivostoyanii-aeroflota-i (животное, кстати, не толстое, а более чем забавное, вполне по размерам). Ну и вишенка на торте пиара: "Владельцу толстого кота хотят подарить акции «Аэрофлота»" https://news.ru/society/vladelcu-tolstogo-kota-hotyat-podarit-akcii-aeroflota/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com1 балл
-
Из призраков следует различать А) спецмаршруты, например, 816, 798. Б) изначально вводившиеся как социальные бабковозы, например, 286, С9 В) деградировавшие нормальные маршруты. Вот среди них есть те, за которые обидно, и которые совершенно не жалко грохнуть.1 балл
-
Ну вот пока с МГТ не будут за рейсы спрашивать, толку не будет. PS В ПДД есть пункт, согласно которому участники ПДД, если блокируют движение, обязаны обозначить место ДТП и освободить проезд. Вот только никто этот пункт не соблюдает, т.к. за него нет штрафов. А надо бы ввести, и немаленькие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Russian. Вот я о твоём случае и говорю. Из тех дворов, что выезжаю я, выехать не нарушая можно. Соблюдение ПДД обеспечивает полную (в той мере, что возможна) безопасность водителя, да, может, придется бесконечно долго стоять и уступать дорогу, но в ДТП по вине водителя попасть не получится. Ага, всякие "умудрённые опытом" начинают бибикать, если останавливаешься на зелёный при заторе после перекрестка/пешеходе на "той" стороне.. Ну принято у нас, понимаешь, ехать ровно до точки, в которой движение становится невозможным. Настолько всё гнило, что ЦОДД уже фазы по 5 секунд во все стороны красный делает и, боюсь, это не предел.1 балл
-
1 балл
-
Только что прокатился на 791. Ни одного дизельного автобуса на маршруте не заметил. Веники ходят реально очень часто.1 балл
-
А зарядки на Кравченко не подключили? В 10 утра сегодня на площадке стояли 4 электробуса и ни один не заряжался. На Кравченко также в это время заезжал автобус т34к из Филевского парка. Но это видимо укорот обычного т341 балл
-
Видел наряд на 791, там и правда были и автобусы и веники занаряжены, итого 11 машин на 791. Удивительно...1 балл
-
1 балл
-
А тем временем, в Зеленограде уже 45 нефазов как минимум.1 балл
-
Статья про СВАРЗовский электробус с фотографиями в процессе его сборки https://zen.yandex.ru/media/id/5ccc9d827dea6f00b30db6ae/elektrobus-svarzmaz-6262-5d35e8daac412400adc1670f1 балл
-
Такт уместен ТОЛЬКО если расписания вывешены на остановках, а их наоборот, повсеместно убирают. Так МГТ пытается скрестить ужа с ежом и получается очередной бред.1 балл
-
1 балл
-
Разбираем, откуда пошёл ПС на Т34к и 791. Как обычно, будни от к/ст. ФАТП и 791: 152: 45->55 231: 62->82 622: 55->63 653: 335->341 Сам же 791 станет ходить в два раза чаще: 81->164 1 АП и Т34к: Летом произошли некоторые перетасовки. Из отрицательных изменений 1: 47->36 246: 44->39 712: 56->42 Из положительных 103: 65->73 144: 121->127 826: 87->103 Теперь про 5 ноября. Интересно сравнить со снятиями на 18 мая. 1: 36->41 168: 58->74, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от Профсоюзной было 68 рейсов, а не 74) 196: 29->34, интервалы становятся меньше, чем получасовые, маршрут переходит из разряда призраков в разряд просто редкоходов. 226: 50->56, возвращение снятого 18 мая на Т34к 246: 39->44, тоже возвращение снятого на Т34к (тогда снимали 49->44), но 246 успел ещё дополнительно деградировать за лето (см. выше) 363: 45->54, возвращение снятого 18 мая на Т34к 616: 95->109, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 105 рейсов, а не 109) 624: 60->73 661: 60->75, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 67 рейсов, а не 75) 699: 42+1->50+1 721: 73->86 Таким образом, по сравнению с 18 мая не возвращаются снятое с а дополнительно прокачиваются 196, 624, 699, 721, возвращаются с избытком 168, 616, 661. Единицу в список включать не стал, т.к. её прокачка нивелируется изменениями за лето.1 балл
-
Ты знаешь, в том году Беговая мне ненужной не показалась. Совсем не показалась.1 балл
-
угу. более того, даже пересадка с одного на другой (строительство платформы дмитровская-2 на савёловском направлении) пока не предусмотрена0 баллов