Ну раз ты не из Москвы, то тогда не стоит судить о том, какие у нас потоки. Общее количество пассажиров по Ст. Выхино меньше чем по Казанскому Вокзалу, т.е. основное большинство всех пассажиров за день это пассажиры вокзала, а Выхино только на втором месте, на третьем Электрозаводская. Это означает то, что абсолютное большинство пассажиров едут в центр и этот МЦД-3 уничтожит логистику обоих направлений начисто, уничтожив пересадки на Кольцевую и Сокольническую линии, взамен не дав ни одной новой. Митьково и Николаевка не имеют никакой ценности для пассажиров, поток который там мог бы быть вывозится простыми автобусами. Трасса которая предложена для МЦД-3 полностью продублируется БКЛ, соответственно эти 2 неоспоримых факта говорят о том, что перспектив у диаметра нет. В случае реализации проекта пересадки на станциях Выхино и Электрозаводская примут коллапс.
Мне как жителю Рязанского направления важно, чтобы этот днищенский диаметр никогда не существовал, никогда не поехал, я буду вынужден пересесть на личный транспорт. Уже обосрались с переизданием первых двух диаметров на 6-вагонных скотовозах, но вот идеологи ответственности за это не понесли.