Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      45381


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32250


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      13222


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      29238


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/19 во всех областях

  1. https://newtransport.mos.ru/passengers => выбор новых маршрутов (только регистрация нужна)
    2 балла
  2. Войдёт в рабочий режим оно тогда, когда вернут все позаимствованные составы с других направлений. Нет, нужно просто вменяемое проектирование.
    2 балла
  3. По правде говоря, я бы вернул на обе зоны бумажный 90минутный за 100 рублей и его уже продавать у водил. Проблема максимум может возникнуть в новомодельных маршрутах, ибо в МГТ paypass давно есть если даже не у большинства, то у многих - точно
    2 балла
  4. Как в трамвай там не сяду, едет, не корячится, достаточно быстро, стоит только на светофоре перед Даниловской мануфактурой. Тему про "летающий" по выделенке иной НОТ, я от тебя уже слышал, смысл? И ездят на этой окраине аж 2 транспортных средства.
    1 балл
  5. Вот за такой маршрут и я проголосую Я-то думал трасса более скучная предполагалась, кто ж знал, что Бирюлево-Пассажирская имеется ввиду с другой стороны))
    1 балл
  6. О, так почти все голосования — это и есть те маршруты из списка на 2020 год.
    1 балл
  7. Ну, в принципе, согласен. Факты, что электробусы ездили и даже проезжали целиком маршрут, случались.
    1 балл
  8. Это то, что несмотря на хейтерство кандидатов в тадепуты и Ко, он в целом достаточно неплохо ездит уже больше года. И продолжит ездить
    1 балл
  9. Это если прилетят инопланетяне и всё сами сделают? К следующему декабрю - более вероятно.
    1 балл
  10. А чего такого? Был 7. Сделали 7к. Потом дали номер 33. Потом опять влили в 7 с отменой. История такая же. Был 2. Сделали 2к. Потом дали номер 29. Потом опять влили. И не забываем, что оперативные укороты всё равно никуда не денутся.
    1 балл
  11. Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").
    1 балл
  12. А это уже называется ТФ изврат. Из серии «Как проехать от БДД до Алтуфьево, метро не предлагать. Прикрытый «легендой» о не любви к «пробкам в метро» и заботой о личном пространстве. Ладно бы ещё юное создание так бы нос воротило но не взрослый плотный мужчина. Если уж так реально напрягает - купи автомобиль. Впрочем как говориться каждый «д как хочет». Особенно когда график принимает такие выкрутасы.
    1 балл
  13. "— «Метро “Нагатинская”» — «Метро “Коломенская”»" Прелесть, а не маршрут Даже интересно, как они извратятся при наличии двух прямых связок, через ЗиЛ что-ли пустят?
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Ну шо сказать? Понятно, что тверские бобиководы - та ещё шушара, однако... Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет и изгоняется с маршрутов, а заключает... мировое соглашение с горкомом, который просит её заключить договор о перевозке льготников? С хрена ли такие преференции перевозчику? А всё очень просто - сейчас контракт на эти маршруты заключён как на договорные (потому что денег на социал у горкома не было). А теперь горком хочет, чтобы перевозчик повез пенсионеров за хрен собачий. Те их естественно посылают, предлагая оплатить. А нечем... Кстати, пару лет назад, когда заключали предыдущие контракты, этот "ореент-авто" наоборот пиарили и приводили всем в пример: типа вот, молодцы - не побоялись закупить новый п/с (форды-транзит и ПАЗики), вышли на маршруты, установив ЭМУ и объявление остановок. Скоро и льготников начнут возить и вот тогда заживём! Собсна та же история: оператор Иволги за свою работу не получил ничего, а 20-рублевый, да ещё и пересадочный тариф не покрывает никаких расходов никому. А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак. Это и раньше предусматривалось. Хотя лет 10 назад хотели наоборот убрать трамвай везде и заменить его троллейбусом. Однако отсутствие денег не позволило этим планам сбыться. Откуда деньги на них найдутся теперь, я не знаю. Полагаю, что не найдутся. Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.
    1 балл
  16. Экстрасенсов позвали уже? Взяли и перенесли ненужную остановку на другое место.
    1 балл
  17. Заметил, что активность театра безопасности сходит на нет. Докапываются в основном теперь только до людей с большим багажом. Что и требовалось доказать. Всем надоели постоянные скандалы.
    1 балл
  18. Нужно ли Т38 сделать до Автозаводского моста, а то и до СТЛ? Так образуется хордовый маршрут от ТКЛ до СТЛ, способный снять пассажиров и с метро. Если для этого не очень годятся МЦК и МЦД. Но для превращения такого маршрута в помощь метро нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице
    1 балл
  19. Лютый изврат )))) Переходы, везде ждать неизвестно сколько, дождь со снегом... Красота, романтика ))) За время пересадки текстильщики - новохохловская (мцк) можно доехать до Лубянки, и сесть там в полупустой вагон в серединке в любое время )))
    1 балл
  20. Электрички до Каланчевской есть? Есть. Вот и продлеваем их до Одинцова...
    1 балл
  21. Большое интервью с Максимкой (про МЦД, парковки и камеры): https://www.kommersant.ru/doc/4173767 Общий рефрен как обычно - "Хоть ссы в глаза, скажет божья роса".
    1 балл
  22. Заставьте меня развидеть это. Кубики на 173 и 817
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.