Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/06/19 во всех областях
-
https://newtransport.mos.ru/passengers => выбор новых маршрутов (только регистрация нужна)2 балла
-
Нет. 39 идёт по Вавилова к МГУ, а 38 и заменивший его "А" - через Канатчикову дачу Загородное шоссе до Черёмушек.2 балла
-
Войдёт в рабочий режим оно тогда, когда вернут все позаимствованные составы с других направлений. Нет, нужно просто вменяемое проектирование.2 балла
-
По правде говоря, я бы вернул на обе зоны бумажный 90минутный за 100 рублей и его уже продавать у водил. Проблема максимум может возникнуть в новомодельных маршрутах, ибо в МГТ paypass давно есть если даже не у большинства, то у многих - точно2 балла
-
Как в трамвай там не сяду, едет, не корячится, достаточно быстро, стоит только на светофоре перед Даниловской мануфактурой. Тему про "летающий" по выделенке иной НОТ, я от тебя уже слышал, смысл? И ездят на этой окраине аж 2 транспортных средства.1 балл
-
Вот за такой маршрут и я проголосую Я-то думал трасса более скучная предполагалась, кто ж знал, что Бирюлево-Пассажирская имеется ввиду с другой стороны))1 балл
-
О, так почти все голосования — это и есть те маршруты из списка на 2020 год.1 балл
-
Ну, в принципе, согласен. Факты, что электробусы ездили и даже проезжали целиком маршрут, случались.1 балл
-
Это то, что несмотря на хейтерство кандидатов в тадепуты и Ко, он в целом достаточно неплохо ездит уже больше года. И продолжит ездить1 балл
-
Да, на прошлой неделе ездил заправляться на шелл - на плотине асфальт клали. Интересно, ворота снесут или нет? В нормальных странах ширина улицы не мешает запускать БК Там местами и трёх метров нет...с одной стороны скала, с другой - склон...пешком наверное проходимый, но обойти проще:) И ничего, раз в час по будням - ходит.1 балл
-
Это если прилетят инопланетяне и всё сами сделают? К следующему декабрю - более вероятно.1 балл
-
А чего такого? Был 7. Сделали 7к. Потом дали номер 33. Потом опять влили в 7 с отменой. История такая же. Был 2. Сделали 2к. Потом дали номер 29. Потом опять влили. И не забываем, что оперативные укороты всё равно никуда не денутся.1 балл
-
Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").1 балл
-
А это уже называется ТФ изврат. Из серии «Как проехать от БДД до Алтуфьево, метро не предлагать. Прикрытый «легендой» о не любви к «пробкам в метро» и заботой о личном пространстве. Ладно бы ещё юное создание так бы нос воротило но не взрослый плотный мужчина. Если уж так реально напрягает - купи автомобиль. Впрочем как говориться каждый «д как хочет». Особенно когда график принимает такие выкрутасы.1 балл
-
"— «Метро “Нагатинская”» — «Метро “Коломенская”»" Прелесть, а не маршрут Даже интересно, как они извратятся при наличии двух прямых связок, через ЗиЛ что-ли пустят?1 балл
-
1 балл
-
Ну шо сказать? Понятно, что тверские бобиководы - та ещё шушара, однако... Не кажется ли тебе странным, что шарага, нарушившая контракт, не получает волчий билет и изгоняется с маршрутов, а заключает... мировое соглашение с горкомом, который просит её заключить договор о перевозке льготников? С хрена ли такие преференции перевозчику? А всё очень просто - сейчас контракт на эти маршруты заключён как на договорные (потому что денег на социал у горкома не было). А теперь горком хочет, чтобы перевозчик повез пенсионеров за хрен собачий. Те их естественно посылают, предлагая оплатить. А нечем... Кстати, пару лет назад, когда заключали предыдущие контракты, этот "ореент-авто" наоборот пиарили и приводили всем в пример: типа вот, молодцы - не побоялись закупить новый п/с (форды-транзит и ПАЗики), вышли на маршруты, установив ЭМУ и объявление остановок. Скоро и льготников начнут возить и вот тогда заживём! Собсна та же история: оператор Иволги за свою работу не получил ничего, а 20-рублевый, да ещё и пересадочный тариф не покрывает никаких расходов никому. А вот как можно объединить "Тройку" и "Стрелку", я не понимаю. Скорее всего никак. Это и раньше предусматривалось. Хотя лет 10 назад хотели наоборот убрать трамвай везде и заменить его троллейбусом. Однако отсутствие денег не позволило этим планам сбыться. Откуда деньги на них найдутся теперь, я не знаю. Полагаю, что не найдутся. Что касается новой маршрутной сети и контрактов, то поначалу всё будет хорошо, но месяца через три, как выяснится, что за работу набежала нехилая сумма, которую взять негде, начнутся проблемы: часть перевозчиков прекратит работу (как "питеравто" в Чебоксарах), часть перейдёт на нелегальное положение, часть перестанет возить льготников, часть уменьшит выпуск.1 балл
-
1 балл
-
Заметил, что активность театра безопасности сходит на нет. Докапываются в основном теперь только до людей с большим багажом. Что и требовалось доказать. Всем надоели постоянные скандалы.1 балл
-
Нужно ли Т38 сделать до Автозаводского моста, а то и до СТЛ? Так образуется хордовый маршрут от ТКЛ до СТЛ, способный снять пассажиров и с метро. Если для этого не очень годятся МЦК и МЦД. Но для превращения такого маршрута в помощь метро нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице1 балл
-
Лютый изврат )))) Переходы, везде ждать неизвестно сколько, дождь со снегом... Красота, романтика ))) За время пересадки текстильщики - новохохловская (мцк) можно доехать до Лубянки, и сесть там в полупустой вагон в серединке в любое время )))1 балл
-
575 был шикарен на Рабочем. Водила ржал, что никому он там не нужен. Но. Сказал, что несколько продвинутых раскусили его, теперь юзают. Я когда в него сел (и ещё одна женщина), он спросил, вы меня с 757 не перепутали? Я только хотел сказать, что они разнонаправленно ходят, как женщина сказала "тот в другую сторону, 127 ждала, мне остановку ехать". Народ не туп, но инфы можно было бы подсыпать графически и побольше. И желательно адекватной.1 балл
-
Электрички до Каланчевской есть? Есть. Вот и продлеваем их до Одинцова...1 балл
-
Большое интервью с Максимкой (про МЦД, парковки и камеры): https://www.kommersant.ru/doc/4173767 Общий рефрен как обычно - "Хоть ссы в глаза, скажет божья роса".1 балл
-
Я думаю, что если бы до Коммунарки продлили Калужско-Рижскую линию, она бы заполнялась лучше. И не стоит забывать, что значительное количество народа садится на промежуточных станциях, а если поезд заполнится уже на конечной, куда они сядут.1 балл
-
МЦД - это внутри города. То что хвосты вылезли до первых станций за городом - это, так сказать, побочный выхлоп, с которым просто решили не бороться (хотя могли), посчитав что так выйдет проще. Так говорили же много раз. Во-первых, редкое и нерегулярное движение, то густо то пусто. Во-вторых, отдельный билет. Это предложение к кому? Железнодорожникам и так хорошо. Они говорят, если вы там чего-то еще хотите - ну так вложитесь. Области сто лет ничего не надо - как-то ездит и ладно. Москве стало надо - вот она и вложилась. В результате появился проект МЦД, там будет и график и билеты. Ну как тебе сказать... Вот могу на своем примере. Ездил я на Трикотажной на электричке, и только иногда на автобусе, если на дыру в расписании попадал. И там и там покупал билет, а на метро у меня был анлим на год. Потом анлим на метро отменили, навязав мне в нагрузку еще анлим на автобус. Ну что, стал ездить на автобусе, обидно же при де-факто бесплатном проезде еще и билет покупать. По времени в принципе то на то и вышло, единственно всё это автобусное таскунство, вечный выхлоп в салон и т.п - достаточно неприятно. Но оно не настолько неприятно, чтобы ради него еще отдельно полторы-две тысячи в месяц на электричку тратить. Опять же расписание как рулетка, да. А запустят МЦД - разумеется буду ездить на нем, про автобусы забуду. Много ли людей рассуждает аналогично? ХЗ, но думаю что достаточно. Вот и тот самый дополнительный поток.1 балл
-
@igla @Зеркало Складывается ощущение, что вы рассматриваете МЦД как систему предназначенную исключительно для перевозок вида "деревня где-то в МО - ближайшее метро в черте Москвы". Вот у вас и нет понимания, откуда возьмутся новые пассажиры на железной дороге. Только нужно понять, что МЦД - это и есть метро, пусть и с несколько другими тарифами на подмосковных станциях. А что бы в этом убедится окончательно, надо дождаться запуска МЦД-1/2 через несколько месяцев.1 балл
-
Абсолютно тоже самое можно сказать про строительство новых станций метро. Деньги на их эксплуатацию берутся не из воздуха, а пассажирам, которые ими не пользуются, они не нужны. Но это не значит, что метро не нужно строить.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов