Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/19/20 во всех областях
-
Ну про 99 то ты явно загнул, людей желающих пусть немного проиграть время, но ехать комфортнее явно больше чем 1%. Да и "фанатизм" тут вообще не к месту..3 балла
-
Весь прикол в том, что человек, живущий в 10 минутах пешком от Лухмановской, слабо себе представляет что это такое, с чем его едят и нахрена оно вообще нужно, в то время как человек, живущий в Митино, считает это одной из двух наиболее приоритетных задач. Вот я теперь сижу и думаю, кто из нас двоих сошёл с ума?3 балла
-
Ему тут новый маркер принесли и теперь Бирюлевская пойдет в Коммунарку. Некрасовская не пойдёт никуда.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Прикольно конечно будет жителям в округе метро «Лефортово». Вроде метро открыли а ехать то куда? Назад?? При этом на «Авиамоторной» пересадка через улицу, на «Нижегородской» - на МЦК которое куда то вокруг центра повезёт, чтобы пересесть на ТКЛ надо вообще ехать назад и за МКАД. Короче такой себе аттракцион будет до пуска пересадок на КЛ и АПЛ.1 балл
-
Табличка называется "предлагаемые", так что срать на неё можно как на источник инфы. В тендерах - да, электробусизация всей Москвы обещана к какому году? Когда дизель исчезнет полностью? А то, что продолжают это дерьмо плодить и строить то, чего не нужно, чтоб питать то, без чего и так можно обойтись - ну, что ж... Бог им судья... ПС Надо Грету Тунберг сделать официальным лицом электробуса... Много вранья, распил, но главное типа за природу...1 балл
-
1 балл
-
Нафига. Можно прямо по МЦК в параллель И закольцевать, будет БККЛ1 балл
-
Вот и я того же мнения. Кому надо в центр - те на ТКЛ, кому надо не в центр и не в Тушино, те на НЛ. И это правильно, ибо ездить с Выхино на Каховскую или в Измайлово через центр - бред. В Москве практически любая линия будет востребована и что-то да разгрузит. Вопрос лишь в приоритетах. И в этом плане достроить кольцо явно важнее и приоритетнее строительства того, не знаю чего, так, не знаю как, лишь бы куда-нибудь в центр. А НЛ и так ТКЛ разгрузит, и сразу, как только к МЦК подтянут, и дополнительно, когда БКЛ откроют.1 балл
-
Да не бери, тут просто два Поэта играют в Царя горы (в смысле Величия) и лютуют при появлении Конкурентов. Уже дофига людей, кстати, попались в разных темах... Обосрали, предложили "не писать" и тд. Конкуренция она такая1 балл
-
1 балл
-
Подожди, это ещё не главное, ведь ЦУ НекраЛа должен пойти очень глубоким вводом, там же глубоким будет перегон Ярославка - Павелецкий...1 балл
-
Реальный (по показаниям БК) расход на километр пути (с учётом рекуперации и всего прочего) — 0,9...1,8 кВт·ч. Энергоёмкость батарей: ЛиАЗ — 77 кВт·ч, КамАЗ —70,4 кВт·ч. Производитель последней (химкинская компания DriveElectro) заявляет её ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда в 50 % (литий-титанатные батареи глубоких разрядов не любят, это суперконденсаторам пофиг). Вот и считайте. Первое: дело не в абсолютных значениях, а в превышении некоторого комфортного уровня. Если у автобуса не воют ролики и не прогорел глушитель, шумит он не сильно. Второе: по ночным улицам ездят не только автобусы, а ещё фуры, убитые мусоровозы и придурки с прямотоком. Третье: мокрая дорога, высокая скорость, разбитые стыки эстакад. Всё это шумит значительно сильнее.1 балл
-
1 балл
-
Если люди, которым нужно на запад и восток, уйдут на БКЛ, то человек, которому надо на север, поедет привычным маршрутом, но в более комфортных условиях.1 балл
-
Тут вчера под вечер был весьма удивлён пассажиропотоку на Каланчёвской, а особенно офигел когда на забытой богом Москве-Товарной человек 10 только в мой вагон ввалилось. Привыкает народ к новым связям и новым линиям, да, не так быстро как к классическому метро, но тем не менее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут вон написали что погром коснется каждого. Да Москва будет уже не той, что раньше. Да я буду скучать по троллейбусам. Уже в центре все как-то не привычно без них. Но кое где попадаются. Я хочу сказать что раньше 22 маршрут очень сильно выручал когда надо было куда нибудь уехать, будь-то Измайлово или на Бауманскую. Сейчас да есть М3 в центр. Или 634 в Измайлово. Да я пользовался троллейбусом каждый раз когда надо было куда-то уехать. Сейчас же кругом автобус. Не особо приятно. Но может быть пройдет время и троллейбус вернется лет через 20 в совершенно новом виде.1 балл
-
Да это уже разом больше, разом меньше... Я скорее всего вообще не поеду "кататься" когда доберутся до моего района (если верить сообщению) и постараюсь "последнего раза" не заметить, ибо слишком уж печально...1 балл
-
1 балл
-
Какой молодец-то, пусть водитель решает вопрос...для сведения, водителю в приказном порядке ЗАПРЕЩЕНО покидать кабину в подобных случаях. После случаев как раз таки вмешательств, некоторые из которых закончились для водителей летально. А так нажатие тревожной кнопки в кабине, с дублированием вызова через диспетчера. Ну и само собой не подвергая опасности тех кто в салоне.1 балл
-
1 балл
-
Вспомнилось Ознобишино. Все же Песа крепче ЛиАЗа. И последствия помягче. Но на покушение на убийство общеопасным способом действия водителя грузовика тянут..1 балл
-
1 балл
-
С 18 января остановка «Универсам» для автобусов № 626 (при следовании к метро «Строгино»), 631, 638, 798, С11 и трамваев № 15, 21 по улице Маршала Катукова в обоих направлениях переименовывается в «Музыкальная школа им. Майкапара». www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-37/ Гениальное переименование! У нас народ в транспорте и так путает остановки «Школа им. Марины Цветаевой» (на Таллинской) и «Школа имени Маресьева» (на Кулакова), из-за их созвучности (неоднократно наблюдал лично), а тут ещё появляется «Музыкальная школа им. Майкапара» (на Катукова). А вот остановки «Департамент труда и занятости» на Исаковского, который давно переехал в МФЦ на Строгинский бульвар и «Кинотеатр Таджикистан» на Маршала Катукова, который уже будет КДЦ Строгино так и оставили со старыми названиями. А новую остановку «Трамвайное депо» (при следовании в сторону промзоны Строгино уже с осени не могут ввести.0 баллов