Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/19/20 во всех областях
-
Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...2 балла
-
Дык, потому что овчинка выделки не стоит, чего тут удивительного. Идеи сделать оперативно расцепляемые составы периодически всплывают уже много лет еще с советских времен, и ни разу они не были доведены до реализации - именно по этой причине. Не могу здесь не напомнить про ЭР22, которая была спроектирована именно под эту идею и даже была поставлена в серию, но тем не менее никогда и нигде в переменной составности не работала. А то были еще старосоветские времена, когда бюрократические вопросы решались значительно быстрее, и кабы тут была реальная, а не мнимая целесообразность, организовать процесс было бы куда проще, чем сейчас. И тем не менее. Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут? Вполне укладывается в концепцию европейского крохоборства "потратим тысячу чтобы сэкономить рубль". Не факт, что это все надо сюда слепо копировать. Там много еще чего потребуется, если так подробно разбираться. Но дело не в этом, а в том, что вот эта вот отмена составов по выходным для ТО - это экстренный нештатный режим, который вызван все тем еще, изначальным мегапросчетом с длиной составов. Да, об этом уже говорилось тысячу раз, все с ним ясно и вроде никто не спорит. Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов. С одной стороны - да, но ИМХО, для этого только на переписывание нормативной базы года два уйдет. Быстрее уж новых составов дождаться.2 балла
-
Информация по электробусам от авторитетного счетовода Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки: ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы: Sk 26 -> 35 т17 155 -> 218 т34к 113 -> 181 т42 156 -> 229 107 72 -> 115 205к 85 -> 162 791 153/148 -> 228/225 832 133 Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк: т14 68/66 -> 92/94 т25 118+11 -> 143+13 т36 84 -> 119 т47 111/118 -> 161/170 т56 94/113+3 -> 153+20 т73 236 -> 278 т76 321 -> 381 т80 83 -> 128 т83 102 -> 155+23 649 49 -> 61/63 778 57 -> 68 От себя добавлю, что впервые в составе электробусов маршруты Т17, Т36, Т47 стали нормально работать вечером. Также есть надежды, что раскатаются Т80 и А107. Алсо, надо срочно продлевать время работы А205К и Т34К, машины взять с того же А832.2 балла
-
2 балла
-
Между Керчью и Анапой 7 марта откроется регулярное пригородное железнодорожное сообщение. Перевозчиком выступит Южная пригородная пассажирская компания. На линии через Крымский мост будут курсировать рельсовые автобусы. Они свяжут регулярным сообщением населенные пункты на обоих берегах Керченского пролива. Из Керчи в Анапу и обратно в пятницу и в выходные дни рельсовые автобусы будут ходить три раза в день. С понедельника по четверг - два раза в день. Время в пути составит два часа. Билеты можно будет приобрести в кассах железнодорожных вокзалов и у билетных кассиров непосредственно в поезде. Кроме того, с 7 марта планируется открыть продажу на сайте перевозчика. https://www.mintrans.ru/press-center/news/94302 балла
-
Такие же "полуинвалидные". А на участке от Профсоюзной до Новых Черёмушек - аж целый 41-й2 балла
-
Говорят, сегодня в 1 ТП опять была на линии всего одна гармошка, 3697. Неужели эксплуатация ВМЗ-6215 закончена? ( Что-то вспомнился август 2010 года. Экономика вышла из кризиса, Мэрия активно покупала новые автобусы, уже совсем немного трёхосники, а массово 6213. Массово шли новые троллейбусы, причём стало куда больше новых БКМ-321, а не более плохих Мег или ВМЗ...Активизировались поставки гармошек в рамках имеющегося тендера, плюс пришли первые БКМ-333 на Тб63 по новому контракту, заключили также ещё на 20 БКМ-333 договор (пришли в итоге далеко не все хвосты из-за смены власти). Было очень прикольно кататься по вечерам на таких маршрутах как Тб63, сплошные гармошки следовали друг за другом, в том числе новые БКМ-333 ? ?2 балла
-
Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского?2 балла
-
Информация по электробусам от авторитетного счетовода Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки: ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы: Sk 26 -> 35 т17 155 -> 218 т34к 113 -> 181 т42 156 -> 229 107 72 -> 115 205к 85 -> 162 791 153/148 -> 228/225 832 133 Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк: т14 68/66 -> 92/94 т25 118+11 -> 143+13 т36 84 -> 119 т47 111/118 -> 161/170 т56 94/113+3 -> 153+20 т73 236 -> 278 т76 321 -> 381 т80 83 -> 128 т83 102 -> 155+23 649 49 -> 61/63 778 57 -> 68 От себя добавлю, что впервые в составе электробусов маршруты Т17, Т36, Т47 стали нормально работать вечером. Также есть надежды, что раскатаются Т80 и А107. Алсо, надо срочно продлевать время работы А205К и Т34К, машины взять с того же А832.1 балл
-
1 балл
-
А нужен ли резерв такому короткому маршруту? Я плохо знаю, как устроена система с резервом, но подозреваю, что на конечной в Лужниках просто держат несколько автобусов, направляя их туда, где возник затык. Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты На 809 если пробка и возникнет, то 4-5минутный заложенный отстой её самортизирует. На мегадлинном м3 с диспетчерской на одном конце всё гораздо серьёзней. Да лучше бы их куда угодно направили, если их так много. Из маршрутов, где на конечной есть зарядки: 104, 231, 622, 733... А освободившиеся автобусы направить на м27. 17 АП должен обслуживать Чертаново-Бутово-Бирюлёво, а не конечную Парк Победы в 400 метрах от парка. А так, кстати, 791 с 228/225 по этому показателю обгоняет 43, 70, 792, 903, из мосгортрансовских автобусов уступая лишь 209, 653, 677 (хотя 209, по-видимому, последние месяцы доживает в статусе сверх-частохода).1 балл
-
Да нормально там, Андрюха правильно нарисовал, можно было бы и поближе, ничего не мешало... Если только какие-нибудь собственники на стоянку, там в своё время были какие-то мутные истории с банями и прочим...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
воздуховоз 107 тоже прокачали. интервал 7 мин даже в межпик. Жителям Матвеевского надо писать петицию,чтобы 641 перевели на электровеники ))1 балл
-
1 балл
-
речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове). насколько знаю - только маневровые были теплаки в узловой, но её, по-моему, вконец развалили.1 балл
-
Глянул в расписание 832-го и правда прифигел. С 18 февраля оно изменилось, и теперь там аж по 10 рейсов в час почти постоянно, за исключением опять же проблемного времени 20-21 час, когда идут перерывы по 10-15 минут и у остальных автобусов и их реально приходится ждать. У меня только дурацкий вопрос - а заряжаться-то им когда? Зарядок по-прежнему работают только две, и другие две до обещанного ввода 271-го маршрута похоже подключать никто не собирается. В принципе, очень часто ходящий маршрут к.ст.Крылатское - метро - ул. Крылатские Холмы востребован, если он с тактовым ходом, как сейчас по сути сделали 832-й. До спортцентра он конечно с такой частотой нафиг не нужен, но оборачивать его укоротом под мостом тоже особого смысла нет. Но посмотрим, надолго ли продержиться такое зверское расписание и как оно будет выполняться.1 балл
-
Спасибо большое! Видимо в ФАЭПе слишком много "лишних" "электро"водителей и слишком много электробусов, которые надо эксплуатировать ? По Т17 изменение замечательное, потому что он после 18 с Киевского начинал ходить примерно раз в 12 минут, причём в самый разгар пика были наибольшие интервалы порой вообще по 15, а после 20 часов ситуация улучшалась)))) На мой взгляд, в этой ситуации надо не несчастный А832 прокачивать, а продлить время работы Т34К до 1 ночи ? Что до всего остального...В целом, транспорт по Бережковской пока забивается неплохо...Пусть покатаются с комфортом, раз уж пока не получается запустить тот же Т7... И, кстати, какой же идиотизм. По будням на Довженко ходит электробус А205К. Теперь раз в 5 минут)))) Но только до 20-15 с Киевского. И только по будням. Вечером и в выходные -- лишь обычный А205, который вечером раз в полчаса, да ещё и жутко нестабильный... Пора продлевать время работы не только Т34К, но и А205К) С Т83 получилось же) UPD: FanatOT Посмотрел я расписания электробусов 6 ТП, везде новое (со вчера-сегодня)...По ощущениям Т76 чаще стал. Т36 теперь имеет интервал "чуть больше 10" с ВДНХ не до 20 часов, а аж до 22-30 ? Обратно до 23-22 нормально ходит. Т47 с Бескудниково до 22-15, с Самотёки до 23-11 теперь часто ходит. ? В честь чего улучшение, интересно? Время зарядки сократили? Или водителям работать надо? Или подвижной состав приказано больше эксплуатировать? Или разрешили водителям во время зарядки электробусов идти обедать? Такое чувство, что по электробусам принято какое-то технологическое решение, из-за чего они все стали ходить чаще)1 балл
-
Да просто остановку на Чонгарском, скорее всего, передвинут. Статистика по Т66: будни: 98/98->101/112 выходные: 89/89->97/107 С сегодняшнего дня прокачки на всех ФАТПовских электробусовских маршрутах. Т17 и 832 (не зафиксировал), 205к (85->162), 791 (153->228), Т34к (113->181) теперь ходят как из пулемёта. Я всё понимаю, но 832 раз в 6-7 минут действительно нужен? Или, может, всё-таки выпустить электробусы на 733? Ни за что не поверю, что 5 АП будет некуда деть освободившиеся автобусы...1 балл
-
Шикарный заголовок Жители севера Москвы боятся, что в их дома начнут врезаться самолеты Жители Митина, Лобни, Красногорска, Химок говорят, что после того как в Шереметьево заработала третья взлетно-посадочная полоса, самолеты пролетают над самыми крышами их домов и малейшая ошибка пилота может привести к катастрофе. https://www.m24.ru/videos/transport/17022020/2293941 балл
-
Две недели назад запустили маршрут 33к "пл. Водники - Новоалександрово". Из Н/а к платформе по маршруту 33-го, от пл. в Н/а по Набережной ул. (развозка по району Н. Водники попутного ветра) вместо части Московской и СДШ. Как говорят, интервал раз в полчаса.1 балл
-
Возвращаясь к теме. На территории Сосенского появился аналог ЖСК "Альфа". Очередные князья, теперь уже жители ЖК Бунинский https://vk.com/buninskii?w=wall-65852884_178653, решили, что дорога возле их микрорайона-это только их частная собственность, а не городская, они выступают против строительства выезда в/из района с проектируемого проезда 7097 (тот самый проезд вокруг ЖК) на улицу Академика Семенова. Я попытался в одиночку донести до жителей, что они неправы, что не будет у них под окнами хорды-рокады-шоссе на стопитсоттыщ полос, а будет мелкая улица (как и сейчас) с кучей лежачек и скоростью в 40 км/ч. Появится автобусное сообщение (эта новость https://www.mos.ru/news/item/68792073/), которым и так не сильно побалованы жители новомосковских микрорайонов и который улучшит им транспортную доступность-у жителей соседних Бутовских Аллей там вообще появится наконец транспорт по проездным билетам. Скинул документы с закупки по реконструкции дороги. Есть ППТ на территорию от 15 года, где русским по белому видно, что дорога их предполагалась сразу с выездом на улицу Академика Семенова. Но вот уже 4 дня, 400 комментов, но местные бояре все никак не успокоются. Повторяется история как с Раменками и проездом 3538 в свое время.1 балл
-
На участке от Ленинского и до Новых Черёмушек она именно что присутствует. Пользоваться ей в регулярном режиме как-то затруднительно.1 балл
-
Идиоты какие-то. Во-первых, нормально работающий НОТ убыточен всегда. если он не убыточен, значит это бобик, работу которого нормальной назвать тяжело. Во-вторых, этот сотый троллейбус ходит раз в 40 минут и только в часы "пик" (это я ещё трассу маршрута не смотрел). То есть, народ должен его ещё дождаться, чего в случае непрерывно идущих бобиков будут делать только льготники. Что делают чебоксарские чиновники от транспорта? Вместо увеличения выпуска и/или продления маршрута... вводят проездные, которые имеют лимит как по времени использования, так и по количеству поездок, и которые больше не действуют нигде. И они правда ждут, что народ поедет активнее? Вот по такому расписанию? Вырастет???1 балл
-
По всей видимости эксплуатация троллейбусов-гармошек в 1 ТП подходит к своему логическому завершению. Сочленённые троллейбусы портятся быстрее обычных, узел приходит в негодность, да и проблем с ними больше. Например, ещё 9 января днём на маршрутах 1 ТП было 10 гармошек, а 20 января - 11. Уже 13 февраля - всего 5, все на Тб70) Сегодня на Тб70 всего одна гармошка, 3697. Она хороша по своему техническому состоянию, вышла на линию в конце лета 2011 года и, если верить кое-каким воспоминаниям и кое-каким источникам, хронически не работала в 2013-2014 годах. Также в последние месяцы 3697 работала на Тб70 ежедневно с ранья до вечера, дольше других хвостатых) Да и качество троллейбусов Беларуси получше Мегаполисов и тем более Вологды))) 7 февраля поздно вечером я ехал на 1632 по Тб70 (спасибо транспортно-любительским чатам, только благодаря фоткам из можно найти, где я когда на чём ехал, а не как в конце 00х ) -- хоть машина вышла на маршруты по всей видимости вообще в самом начале 2012 года, состояние у неё было уже печальное))) А 28 января поздно вечером я ехал на 3656 по Тб59, на линии с самого конца 2010, состояние получше, но тоже "такое". С Тб59, к слову, тоже интересная ситуация последние месяцы творится, то на нём по 4 машины (как 17 января 2020), то зачастую ни одной. Небольшой УПД, позавчера по Тб70 работал 3656...Так что, надеюсь, кроме 3697 в 1 ТП ещё какие-то хвосты в работе остались))) Если в 1 ТП останется у дел только 3697, то можно будет говорить о завершении эксплуатации ВМЗ-6215 в Москве... Что касается 8 троллейбусного парка, там в последнее время число гармошек на маршрутах уменьшилось, но и ходят они там по более коротким графикам, могут выйти на Тб72 поздно вечером и работать до закрытия движения. Например, сейчас у 8 ТП всего 2 баяна на линии, 7623 и 7625. Но гармошки-белорусы работают стабильно, оставшиеся хорошо подремонтировали в своё время))) 7623 тоже стабильна, очень живучая машина, хотя на линии аж с августа 2009 года. Ну а 7625 просто вышла на линию аж в январе 2016 года, радуя любителей "родным" салоном в идеальном состоянии. ? ? ? Помню кризис в 7 ТП конца 2016 -- 2017 годов, 7625 работал с раннего утра до позднего вечера ? Отличался не родным ярким ЭМУ -- встречал эту машину на Андропова, идущим на маршрут, ранним утром и на ТТК по пути в парк поздно-поздно вечером ?1 балл
-
Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...1 балл
-
По выходным ничего не сняли, вроде. Только 622 маршрут передали в 1-ю колонну. На т66 2-я колонна, завтра выпуск ожидается исключительно из Мерсов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл