Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/19/20 во всех областях
-
Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...2 балла
-
Дык, потому что овчинка выделки не стоит, чего тут удивительного. Идеи сделать оперативно расцепляемые составы периодически всплывают уже много лет еще с советских времен, и ни разу они не были доведены до реализации - именно по этой причине. Не могу здесь не напомнить про ЭР22, которая была спроектирована именно под эту идею и даже была поставлена в серию, но тем не менее никогда и нигде в переменной составности не работала. А то были еще старосоветские времена, когда бюрократические вопросы решались значительно быстрее, и кабы тут была реальная, а не мнимая целесообразность, организовать процесс было бы куда проще, чем сейчас. И тем не менее. Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут? Вполне укладывается в концепцию европейского крохоборства "потратим тысячу чтобы сэкономить рубль". Не факт, что это все надо сюда слепо копировать. Там много еще чего потребуется, если так подробно разбираться. Но дело не в этом, а в том, что вот эта вот отмена составов по выходным для ТО - это экстренный нештатный режим, который вызван все тем еще, изначальным мегапросчетом с длиной составов. Да, об этом уже говорилось тысячу раз, все с ним ясно и вроде никто не спорит. Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов. С одной стороны - да, но ИМХО, для этого только на переписывание нормативной базы года два уйдет. Быстрее уж новых составов дождаться.2 балла
-
2 балла
-
Такие же "полуинвалидные". А на участке от Профсоюзной до Новых Черёмушек - аж целый 41-й2 балла
-
Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского?2 балла
-
Информация по электробусам от авторитетного счетовода Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки: ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы: Sk 26 -> 35 т17 155 -> 218 т34к 113 -> 181 т42 156 -> 229 107 72 -> 115 205к 85 -> 162 791 153/148 -> 228/225 832 133 Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк: т14 68/66 -> 92/94 т25 118+11 -> 143+13 т36 84 -> 119 т47 111/118 -> 161/170 т56 94/113+3 -> 153+20 т73 236 -> 278 т76 321 -> 381 т80 83 -> 128 т83 102 -> 155+23 649 49 -> 61/63 778 57 -> 68 От себя добавлю, что впервые в составе электробусов маршруты Т17, Т36, Т47 стали нормально работать вечером. Также есть надежды, что раскатаются Т80 и А107. Алсо, надо срочно продлевать время работы А205К и Т34К, машины взять с того же А832.1 балл
-
1 балл
-
Да нормально там, Андрюха правильно нарисовал, можно было бы и поближе, ничего не мешало... Если только какие-нибудь собственники на стоянку, там в своё время были какие-то мутные истории с банями и прочим...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове). насколько знаю - только маневровые были теплаки в узловой, но её, по-моему, вконец развалили.1 балл
-
Глянул в расписание 832-го и правда прифигел. С 18 февраля оно изменилось, и теперь там аж по 10 рейсов в час почти постоянно, за исключением опять же проблемного времени 20-21 час, когда идут перерывы по 10-15 минут и у остальных автобусов и их реально приходится ждать. У меня только дурацкий вопрос - а заряжаться-то им когда? Зарядок по-прежнему работают только две, и другие две до обещанного ввода 271-го маршрута похоже подключать никто не собирается. В принципе, очень часто ходящий маршрут к.ст.Крылатское - метро - ул. Крылатские Холмы востребован, если он с тактовым ходом, как сейчас по сути сделали 832-й. До спортцентра он конечно с такой частотой нафиг не нужен, но оборачивать его укоротом под мостом тоже особого смысла нет. Но посмотрим, надолго ли продержиться такое зверское расписание и как оно будет выполняться.1 балл
-
Шикарный заголовок Жители севера Москвы боятся, что в их дома начнут врезаться самолеты Жители Митина, Лобни, Красногорска, Химок говорят, что после того как в Шереметьево заработала третья взлетно-посадочная полоса, самолеты пролетают над самыми крышами их домов и малейшая ошибка пилота может привести к катастрофе. https://www.m24.ru/videos/transport/17022020/2293941 балл
-
Две недели назад запустили маршрут 33к "пл. Водники - Новоалександрово". Из Н/а к платформе по маршруту 33-го, от пл. в Н/а по Набережной ул. (развозка по району Н. Водники попутного ветра) вместо части Московской и СДШ. Как говорят, интервал раз в полчаса.1 балл
-
Возвращаясь к теме. На территории Сосенского появился аналог ЖСК "Альфа". Очередные князья, теперь уже жители ЖК Бунинский https://vk.com/buninskii?w=wall-65852884_178653, решили, что дорога возле их микрорайона-это только их частная собственность, а не городская, они выступают против строительства выезда в/из района с проектируемого проезда 7097 (тот самый проезд вокруг ЖК) на улицу Академика Семенова. Я попытался в одиночку донести до жителей, что они неправы, что не будет у них под окнами хорды-рокады-шоссе на стопитсоттыщ полос, а будет мелкая улица (как и сейчас) с кучей лежачек и скоростью в 40 км/ч. Появится автобусное сообщение (эта новость https://www.mos.ru/news/item/68792073/), которым и так не сильно побалованы жители новомосковских микрорайонов и который улучшит им транспортную доступность-у жителей соседних Бутовских Аллей там вообще появится наконец транспорт по проездным билетам. Скинул документы с закупки по реконструкции дороги. Есть ППТ на территорию от 15 года, где русским по белому видно, что дорога их предполагалась сразу с выездом на улицу Академика Семенова. Но вот уже 4 дня, 400 комментов, но местные бояре все никак не успокоются. Повторяется история как с Раменками и проездом 3538 в свое время.1 балл
-
На участке от Ленинского и до Новых Черёмушек она именно что присутствует. Пользоваться ей в регулярном режиме как-то затруднительно.1 балл
-
Идиоты какие-то. Во-первых, нормально работающий НОТ убыточен всегда. если он не убыточен, значит это бобик, работу которого нормальной назвать тяжело. Во-вторых, этот сотый троллейбус ходит раз в 40 минут и только в часы "пик" (это я ещё трассу маршрута не смотрел). То есть, народ должен его ещё дождаться, чего в случае непрерывно идущих бобиков будут делать только льготники. Что делают чебоксарские чиновники от транспорта? Вместо увеличения выпуска и/или продления маршрута... вводят проездные, которые имеют лимит как по времени использования, так и по количеству поездок, и которые больше не действуют нигде. И они правда ждут, что народ поедет активнее? Вот по такому расписанию? Вырастет???1 балл
-
Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...1 балл
-
1 балл
-
1 балл