Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/28/20 во всех областях
-
Маршруты не недавно введённые, но всё же: 112 пропущена "Орнитологический Парк". Там останавливается только С9 раз в 2-4 часа. Сомневаюсь, что там вообще нужна остановка. Если кто знает, зачем она там, объясните пожалуйста. 448 Пропущена нулевая Братиславская(у рынка), автобус останавливается только у выхода из метро номер 6. 981 пропущена остановка "Братиславская ул.", хотя останавливаются там и НА ТАБЛИЧКАХ 981 ОБОЗНАЧАЕТСЯ! Кстати, с перезапуском 981 25 мая 2019 они еще пропустили остановку у 6 выхода Братиславской( а это главная остановка транспортного узла), и автобус останавливался только у рынка, следовательно, поток у него был околонулевой. Очень интересная ситуация вообще у Братиславской. Некоторые останавливаются только у 6 выхода. Кто-то у 2 и 6. НО самый фееричный фейл с 522. Он останавливается и у рынка, и у 2 выхода, и у 6 выхода))) 762 и 749 почему-то пропускают остановку Перерва,58, хотя ВСЕ там останавливаются. 517 и Н5 почему-то пропускают "Центр соцзащиты" и едут по самой Люблинке, а не по её дублёру. Тем самым, 517 и Н5 стоят на светофоре, а 55,762,511,541,965 по дублеру едут и поворачивают без светофора). Причем не знаю, как там ездит Н5, не съезжает ли он на дублёр, хотя не должен там находится. НО 517 все соблюдают трассу и едут только по Люблинке через Светофоры... По поводу 981 писал в ДТ, Братиславскую у метро, выхода 6, они ввели, а вот Братиславскую ул. до сих пор нет. Ну и конечно 981 теряет часть потока, потому что в сторону Головачёва у него нет остановок "8 мкр.", "Марьинский парк,7" и "Марьинский Парк". Заготовки под остановки там есть, но мне сказали, что к сентябрю 2019 всё сделают. Шёл апрель 2020...1 балл
-
1 балл
-
Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить. Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется. Ранее в этой теме я писал: В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию. 21к - всё-таки лучше оставить, 22к - недавно продлили, дублирование устранено, 206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо), 311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость), 332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634), 379, 76К - вчера многие высказывались за отмену, 469к - лучше оставить, 138, 739, 338 - лучше оставить, 432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской", 368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели) 994 - лучше видоизменить, 346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской) 375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость, По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить. Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак. В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты.1 балл
-
вот это и нужно проектировать, а не суррогаты в непонятно какой доступности выгоднее чем что? особенно учитывая что на Павелецком кроме Бирюлево ничего и нет, а Домодедово Московские власти мало волнует... да хрен с ним что они не совсем прямые, это лучше чем топать 20 минут до Лосинки с фитнесом по лестницам а по стоимости - достаточно сравнить глубину рытья (учитывая что на Ярославке открытым способом) и сечение тоннеля... дальше можно не считать... согласен... я уже высказывал мнение что северную часть МЦК достаточно было просто отдать под БКЛ и ничего не придумывать... сейчас бы уже м.б. и замкнули в таком варианте ну конечно там не Рижская, а еще одна станция БКЛ нужна была бы между Рижской и Сокольниками ну в общем-то и все... я и говорю - процентов 10 от того что там настроено1 балл
-
Составляю список "транспортных парадоксов" по расположению остановок, особенно на недавно введённых маршрутах для обращений в префектуры. Как подсказал опыт с "Нижегородской", смысл в обращениях есть. 1. Маршрут 53, Угличская улица - пропущены две остановки на новом участке в сторону Владыкина, 2. Маршрут С23 - пропущена остановка "Храм" в сторону Беговой, что очень неудобно. 3. Маршрут 723 - пропущены остановки на Суздальской в сторону крематория. Рассматриваются ситуации, когда остановки есть в одну сторону, но отсутствуют в другую.1 балл
-
С 8 марта приемущественно ехали до Праги и Вятской улицы, так как там и промзона была в районе Правды и Расковой, а также мощное общественное место Бутырский рынок. Всё же на Верхней Масловке и 8 марта 27 не так уж и сильно был популярен, в отличие от Праги до Войковской. Местные больше шли на 84 и 105.1 балл
-
пешком больше 12 - 15 минут никто не пойдет, а меньше там будет у 10% домов примерно пробки на Ярославке - есть выделенка и Бот Сад интервалы на Ярославском направлении меньше чем на МЦД лишнюю оплату можно убрать в любой момент, это вопрос не "глубоких вводов" появились, да, но не забывай что МЦД-1 и 2 были реализованы практически бесплатно по сравнению с "глубоким вводом" и даже проектами на Электрозаводской1 балл
-
да это понятно, если бы его бесплатно да по щучьему веленью... а если прикинуть реализацию, то за эти деньги и усилия можно наверное десяток "мелких вводов" метро построить, причем в гораздо более нужных местах лучше не портить ради пиара то что и так нормально работает, а озаботиться пересадкой с Ярославки на БКЛ например, что реализовать многократно проще нужность больше у линии метро с НЕдурацкой трассировкой это иллюзия, если посмотреть сколько домов со стороны Ярославки смогут в реальности пользоваться Лосиноостровской и Лосью... а остальные все равно плюнут и поедут к ВДНХ1 балл
-
Я бы 22й вообще бы сюда не приплетал. У него свой поток всегда был, включая Вучетича, где он одно время даже один ходил, когда после продления СТЛ на север, отменили 112. Как-то исторически сложилось, что были большие потоки от Бутырского рынка в Коптево, что хватало и трамваю и 72-му. Слабо себе представляю, как он мог вписаться в поворот с Вятской на 2ю Квессискую.1 балл
-
Наверно решил не устраивать разборки с жильцами 2-й Квессиской, по которой можно было трамвай пустить (вместо Тб29). Собсна вой жильцов: "Уберите трамвай из-под окон!" не сегодня начался, а был всегда.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Бутурлиновское и Воробьёвское направления Часть 3 (Маршруты в сёла Бутурлиновского района) Итак, сегодня заключительная часть темы, посвящённой Бутурлиновскому и Воробьёвскому направлениям. Сегодня я уделю внимание маршруту, который проложен из Воронежа в сельскую глубинку Бутурлиновского района. МАРШРУТ № 673 Пузево - Воронеж ( Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Путь следования: Пузево - Бутурлиновка (АС) - Нижний Кисляй (КП) - Шестаково - Липовка - Сред. Икорец - Каширское (поворот) - Рогачёвка - Воронеж (Ц/АВ) Вот такое село с таким причудливым названием расположено в Бутурлиновском районе. Оно находится почти на трассе "Бутурлиновка - Павловск" к юго-западу от Бутурлиновки совсем рядом с Павловским районом. Схема автобусных маршрутов Бутурлиновского и Воробьёвского направлений Итак, эта схема уже окончательно сделана. На этой схеме маршрут № 673 представляет собой толстый красный участок от голубой метки до тёмно - зелёной плюс оранжевый участок. Есть вариант целиковой схемы. Но эту схему я бы не рекомендовал по причине наличия в ней отдельных мелких неточностей. Но в целом, общее представление она даёт. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 205 км. Этот маршрут появился где-то в конце 1987-го - начале 1988-го года. Первый раз я увидел автобус этого маршрута где-то в марте 1988 года. Причём увидел не абы что, а Икарус -256. По этому маршруту стал выполняться один ежедневный рейс. Очень рано утром автобус выезжал из гаража в Бутурлиновке и ехал пустым в Пузево. Отправление из Пузево было в 06.10. От Бутурлиновской автостанции автобус отправлялся в 07.00 ( стоянка была примерно 10 минут). В Воронеж прибывал около 10.00. Отправление из Воронежа было 13.20. Примерно через 3 часа автобус приезжал в Бутурлиновку, стоял там 5-10 минут и ехал в Пузево, куда прибывал в 17.00-17.15. Ну а в гараж возвращался, вероятно, пустым. Ну и поскольку между Воронежем и Бутурлиновкой нет автостанций, то в районе поворота на Бобров производились санитарные остановки 5-10 минут. Ну а теперь обратите внимание на время отправления: из Бутурлиновки в Воронеж - 07.00, из Воронежа - 13.20. Если помните, в первой части темы, я говорил, что в начале 80-х был точно такой же рейс "Бутурлиновка - Воронеж - Бутурлиновка", который отменили ближе к середине 80-х, но спустя несколько лет он возродился в другом качестве. Вот оно, то самое качество. Что касается ПС, то с самого начала на маршруте работали автобусы междугороднего класса: ЛАЗы - 697Р, ЛАЗы - 699Р, Икарусы-250 и -256. Обычные ЛАЗы и ПАЗики на этом маршруте я никогда не видел, хотя наверняка бывали редкие подмены. Но вот где-то в 1993 году я увидел такую подмену, которая стала для меня разрывом шаблона, как сейчас модно выражаться. Бутурлиновка - это один из городов Воронежской области, в котором работали ЛиАЗы-677М. Они в основном ездили, конечно, же по городским маршрутам, но АТП практически постоянно эксплуатировало их на ряде пригородных маршрутов. И вот один раз такой автобус поставили на маршрут "Пузево - Воронеж". Автобус я увидел около остановки "Коммунаров", когда он ехал из Воронежа. Моему удивлению не было предела. Только представьте ЛиАЗ-677М на 200-километровом маршруте. Справедливости ради, нужно отметить, что на тот момент автобус был практически новым. Ему был максимум год, а то и меньше. Расписание не менялось где-то до начала 2000-х годов. Затем начались изменения. Сначала изменилось время отправления из Воронежа - оно стало 14.00. Затем примерно во второй половине 2000-х годов ещё раз изменили расписание. Из Пузево в Воронеж стал отправляться в 06.40, из Бутурлиновки в Воронеж в 07.30. Также изменили время отправления из Воронежа, которое стало 14.30. Из Бутурлиновки в Пузево отправляется в 17.40 (расписание Бутурлиновской АС). Это расписание действует и сейчас, рейсы по-прежнему ежедневные. Ну и по-прежнему из Бутурлиновки в Пузево рано утром и обратно вечером ездит, вероятно, пустым. Возможно, вечером в Пузево есть какие-то пассажиры, и автобус их наверняка берёт. Также добавлю, что автобус заезжает на Нижнекисляйский КП. Отправление в Воронеж в 08.20. На обратном пути если и заезжает, то только в режиме высадки и возможной посадки. Ну и санитарные остановки между Воронежем и Бутурлиновкой никуда не делись. Что касается ПС, то с начала 2000-х предприятие выпускало на этот маршрут весь спектр своих замечательных моделей. Прежде чем показывать фотографии, скажу, что на сайте Фотобус есть один автор, который часто приезжает в Пузево. Видимо, ездит к родственникам, может, к бабушке. Поэтому подавляющее большинство фотографий с этого маршрута сделано этим автором на конечной в Пузево. Итак, Икарус - 256 Икарус - 250 Икарус -253 Higer KLQ6119TQ Ikarus 664.82 (259) МАРЗ-5277-01 Также по версии автора на этом маршруте он один раз словил обыкновенный ПАЗик. Что ж, вполне возможно, что была такая неприятная подмнена. Ну и одна модель на этом маршруте сфотографирована уже в Воронеже Алексеем Лаушкиным. Что касается проезда по Воронежу, то Бутурлиновские автобусы предпочитали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной, но иногда ездили и по Урицкого. Сейчас в основном ездят по Урицкого, как показано на схеме. При следовании в Воронеж автобус заезжает к Вокзалу Воронеж-1 Ну и теперь по поводу конечной. Как я уже сказал, село Пузево расположено вблизи автодороги "Бутурлиновка - Павловск". Но центр села расположен в стороне примерно в 2 км от дороги. Конечная находится именно в центре. Я ездил по дороге из Бутурлиновки в Павловск, но вот в центре села Пузево я ещё не был. Поэтому собственных фотографий у меня нету. Но я тут полазил по Интернету. https://www.komandirovka.ru/cities/puzevo_vor._obl./ Вот это как раз конечная. Это вид с а/д "Бутурлиновка - Павловск". А это снимок с высоты: Пузево1.webp Здесь выезд на трассу -направо, а налево дорога идёт в село Чернавку. Конечная расположена рядом с церковью на дороге. Естественно, я планирую там побывать и полноценно сфотографировать остановку. Вообще, места там красивые, поскольку рядом находится Шипов Лес. Ну вот, собственно, и всё, что я хотел рассказать об этом маршруте. На стыке 90-х - 2000-х годов весьма короткое время существовал ещё один маршрут из Воронежа в одно из сёл Бутурлиновского района. МАРШРУТ № ? (закрыт) Васильевка - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Частный перевозчик, Бутурлиновский район Как известно, в конце 90-х годов частники начали активно осваивать пригородные маршруты. Но было и несколько междугородных направлений, которые заинтересовали частников. Примерно в 1998-1999 году какой-то частник из Бутурлиновского района открыл маршрут, соединивший Воронеж с селом Васильевка, которое расположено на северо-востоке Бутурлиновского района, по дороге в Новохопёрск. На схеме этот маршрут представляет собой толстый красный участок от голубой метки до тёмно - зелёной плюс зелёный участок Расписание маршрута было стандартным. Утром выполнялся рейс из Васильевки в Воронеж, в 14.00 автобус отправлялся из Воронежа. Подробностей рейса я не знаю, как и не знаю местоположение частника. Рейс вроде был ежедневным. Ездил маленький Икарус -211. Через некоторое время начала наблюдаться интересная вещь. Этот Иакрус стал ездить с трафаретами, которые были выполнены шрифтом Бутурлиновского автопредприятия. То ли они ему нарисовали трафарет на заказ, то ли автобус вместе с маршрутом перешёл под крыло Бутурлиновского АТП. Ну а ещё через некоторое время на этом маршруте уже были замечены автобусы самого ООО "Экспресс". Таким образом, произошла какая-то плавная смена перевозчика. Но Бутурлиновское предприятие недолго проработало. Маршрут был закрыт ориентировочно в 2002 -2003 году. Подробностей работы этого маршрута я так и не выяснил. Я предполагаю, что именно после закрытия этого маршрута время отправления автобуса "Воронеж - Пузево" из Воронежа было перенесено с 13.20 на 14.00. В Васильевке я тоже пока ещё не был, поэтому я даже не знаю, где там конечная расположена. Поэтому зелёный участок показан весьма условно и приблизительно. Я думаю, к тому моменту, когда я буду рассказывать о Бутурлиновском районе, фотографии этой конечной уже появятся в природе. =========================================================================================================================================== Итак, я закончил очередную тему, в которой рассказал о маршрутах с номерами 304, 567, 579, 580, 668, 672, 673, 772. Что дальше? Маршруты с номерами 568, 569, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 581, 582, 583 и 584 в реестре отсутствуют - таких маршрутов нет в пределах Воронежской области. Маршрут № 570 существует ( правда, пока в мёртвом состоянии), но он соединяет между собой райцентры Воронежской области. Поэтому сейчас мы его не рассматриваем. Следующий у нас должен быть маршрут с номером 585 "Воронеж - Бобров". Но я решил немного изменить планы. Я уже рассказал об автобусном сообщении Воронежа с подавляющим большинством райцентров. Понятно, что некоторые райцентры имеют несколько маршрутов, проходящих разными путями, и я, естественно, рассказал не обо всех. Но, по крайней мере, в той или иной степени я познакомил читателей с автобусным сообщением из Воронежа в эти райцентры. Но у нас осталось 4 райцентра, об автобусном сообщении которых с Воронежем я вообще никак не рассказывал. Это Бобров,, Кантемировка, Лиски и Павловск. Поэтому я сначала расскажу об автобусных маршрутах из Воронежа в эти райцентры, а затем продолжим рассматривать маршруты по нумерации. Рассказывать буду в порядке приближения райцентров к Воронежу. Поэтому следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению "Воронеж - Кантемировка".1 балл
-
Вообще я не понимаю нужности 174 сейчас при наличии частого 428 и 124, а также трамвая и 928. Как мне кажется, его вообще можно безболезненно грохнуть. Раньше он создавал связь поликлиники и м.Медведково, а сейчас - ничего. Ну 428 можно после цикла госконтрактов перевести на СВ/пухлятину/4292 безболезненно. В целом на участке Свиблово - Полярная он раскатался.1 балл
-
А зачем его убирать? ходит вечно забитый, причем на всех участках маршрута, а не только на уникальном. Наоборот, надо вместимость ему поднять, чтобы мог вывозить народ в случае затыка у трамваев1 балл
-
Смех смехом а необходимость 675 по выходным я не знаю. И без всяких пандемий не знаю.1 балл
-
Ясен пень, что всем троллейбусам крышка на бумаге. Просто коронавирус, полагаю, сильно отсрочит их смерть в Москве. А если Собянина признают победителем пандемии, он же назначен главным по ней во всероссийском масштабе, то есть шанс, что он пойдёт на повышение, и про убийство троллейбусов забудет. А максимка может и не добьёт. А новый может и восстановит... Фантазии, конечно, ну, а вдруг? Имхо, пандемия на руку рогатым по части их сохранения...1 балл