Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78123


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  3. Leprecon

    Leprecon

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      489


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41943


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/17/20 во всех областях

  1. Есть некоторый процент маршрутов, где МВ необходимы. Например, проходящих по узким улицам исторических центров городов, либо в малонаселённых районах, где эксплуатировать большие автобусы экономически нецелесообразно. Но на практике часто, из желания сэкономить, МВ закупают в избыточном количестве и ставят на такие маршруты, где и СВ мало. А такого, безусловно, быть не должно.
    2 балла
  2. Мягко говоря - это 2 разные модели
    2 балла
  3. Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса. А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог. Сейчас эту роль выполняют МВ, но при желании могут и обычные автобусы. Просто за МВ так пристально не следят и нормативы современные в пользу МВ (лобби такое).
    2 балла
  4. В основном расписании все это хозяйство прекрасно вписано на участке Москва-Дмитров. №98 это видимо знаменитый 197/198. В довоенных расписаниях мы видим ограничения на покупку билетов в поезда дальше Дмитрова. Тут -сноски отсутствуют. №642 Савок 6.33 Окружная 6.39 Долгопа 6.51 Икша 7.11 (нехило несется? ) Турист 7.19 Яхрома 7.24. Дмитров 7.38 Каналстрой 7.54 Вопрос по типу лока и глобальный к ПИДу, почему в 68ом году между Лобней и Дмитровом электричка типа Ср3 ехала 38-39 мин, а сейчас нужно 47?
    2 балла
  5. По моим наблюдениям,МВ удобно пассажирам очень мало где.Если уж только там,где действительно пассажиропоток разделяется по-ровну с одного БВ на 2 МВ.Но зачастую,один из двух утренних МВ обязательно будет перегружен,а это уже не есть хорошо.По мне,так лучше подстроиться под БВ,чем играть в эту лотерею с МВ,поедешь стоя,или нет.Расстояние от конечной тоже играет роль.Пассажирам ближе к конечной может оказаться удобнее МВ,но это не значит,что оно будет удобно и всем входящим.
    2 балла
  6. Раз уж депо на базе ТРЗ не за горами, думаю, эта тема пригодится. Заодно и вопросик: Сколько одиночек поместится на ТРЗ?
    1 балл
  7. Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота????? В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно
    1 балл
  8. 198 - Москва - С-Пб. Имел тарифную остановку в Талдоме. Все остальные стоянки технические. В Дмитрове, когда-то была тарифная, но точно не в 90-х. 602 - Москва - Рыбинск ( + зимой с ВБС до Бежецка и Весьегонска). 606 - Москва - Рыбинск (летний). 622 - Москва - Углич. 640 - Москва - Весьегонск (летний) с ВБС до Бежецка. Тарифных остановок от Москвы до Савёлово у этих поездов не было, кроме 198 в Талдоме (см. выше).
    1 балл
  9. Он и на ТО может забить. См. на рандов, дерьмолайн и других.
    1 балл
  10. Если мы о советском ПАЗике, который 672, то он же по новой классификации стал 3201, а первая троечка здесь именно малый класс обозначает. И 3205 тоже малый. А Аврора 4230 уже была среднего.
    1 балл
  11. Там может быть все что угодно, вплоть до выявления инфекции где то там и тд. Поскольку все одно мы ничего не узнаем и не сделаем, то и ... А бывало да, и мы с тобой тут по 60/72 уже выявляли "одни автобусы"... Но по мне то так и менее грустно, чем эти идиотские прощания с визгами и смехуечками, служащие лишь для выпячиваия собственного "Я". Тот кто опечален искренне, тот не будет себя пихать везде..
    1 балл
  12. Да тут не называть с нуля, а возвращать название.
    1 балл
  13. Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. ЛиАЗ-677 в 60-е годы не был нормальным явлением, а в 50-е - вообще никаким
    1 балл
  14. Нормальный айтишник скорее всего не в восторге от поведения(умения и возможности работать) пользователей после такого.
    1 балл
  15. Напомню, что в то время нумерация поездов была другая. Скорые - до 80, пассажирские дальние - 81-198, местные на 200, пригород с 300 по 898. Москва Бут. - Ленинград под № 97/98 я еще помню - номер поменяли на 197/198 именно из-за расширения диапазона скорых., тогда же местные стали 6** вместо 2**, а пригород - на 6***.
    1 балл
  16. Была одна-единственная. ЭР1-103, 1960-го года выпуска. А с 1964 начали ЭР2 одна за другой поступать. Уточнение: в ТЧ-14 она пришла из Перервы в 1968 году, а через три года была передана в Москву-Вторую. P.S. Кстати, эту элю Греков должен помнить, она с 1996 в Нижнем Тагиле поселилась
    1 балл
  17. Ещё фото с ДЖД в Риге, тут видно и то, какого окраса у нас были вагоны, в точности как у поездов "Латвия" и "Юрмала" тех лет...
    1 балл
  18. Полностью согласен. Но и название темы я бы исправил...
    1 балл
  19. Расписаниям Савеловского в 21ом веке не снилось того, что мы видим в 60-70е. Даже впихивание в инфраструктуру Дегунино и Депо не сильно повысило время в пути. В сети видел много старых фоток платформ в Лобне, Луговой, Трудовой -они под 10 вагонов. Так что масса поездов была не сильно меньше.Интересный момент -были ли в ТЧ-14 ЭР 1? Либо на смену Ср пришли ЭР-2 типа 477, 510, 518, 523 (эта особо долго каталась)
    1 балл
  20. Конечно, Кировское, на момент прекращения эксплутационной (линейной) деятельности . Названиея же Золоторожское ТД в принципе не было никогда ибо до 1932 года трамвайные предприятия именовались парками, а не депо. Тогда уж либо Золоторожский трамвайный парк, либо Трамвайное депо им. Кирова...
    1 балл
  21. Детково - Калуга тоже шедевр не таких уж далёких дней. А ещё мог бы быть шедевр Апрелевка-Вязьма, но часть маршрута идёт засылом. Может будет интересно, тут на rus-etrain.ru выложили Служебное расписание Савеловского направления 1995 год. Был очень удивлен большому количеству ПДС, да с остановками по многим станциям. Всегда думал, что до Савелово шли без остановок.
    1 балл
  22. Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: №620 Поварово-2 4:01 Бухарово 4:26 Белый Раст 5:08 Икша 5:26 Дмитров 5:54 Орудьево 6:10 Вербилки 6:23 Соревнование 6:35 Запрудная 6:42 Темпы 7:00 Большая Волга 7:21 Дубна 7:31 №623 Дубна 16:38 Большая Волга 16:49 Темпы 17:10 Запрудная 17:21 Соревнование 17:35 Вербилки 17:50 Орудьево 18:04 Каналстрой 18:15 Дмитров 18:25 Икша 19:02 Белый Раст 19:20 Бухарово 19:45 Поварово-2 20:10
    1 балл
  23. Если Ликсутов ничего не напутал, то через площадь будет четыре маршрута проходить.
    1 балл
  24. Витязи по земле ходят, где естественное освещение перебивает любую подсветку. А под землёй это существенней. Но, впрочем, убрали светящиеся белым и красным панели у дверей! Вот это очень хорошо, потому что светили они чересчур ярко. Я бы её изначально сделал пустой, а выводил бы туда название конечной станции, если она не является конечной: Красногвардейская, Партизанская, Комсомольская... Но боюсь, что туда будут выводить название конечной всегда. А надо так, чтобы если поезд не до конечной, это бросалось в глаза. Посмотрим, это на самом деле хороший знак. По крайней мере у АПЛ появляются шансы на уничтожение Русичей.
    1 балл
  25. Потому что это Тикток, первоисточник тут: https://vm.tiktok.com/TYaxaK/ На 30 см, насколько я помню. Стали, иначе бы не надо было менять дверное подвешивание. Под цвет линии.
    1 балл
  26. Мда, Витязи на 49 - это мощно Upd: ссылка на источник.
    1 балл
  27. После завершения реконструкции участка трамвайных путей на Павелецкой площади на пять маршрутов, охватывающих 15 районов города, выйдут низкопольные трамваи «Витязь-Москва». Об этом журналистам рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «После реконструкции трамвайных путей на Павелецком вокзале мы сможем выпустить трамваи «Витязь-Москва» на пяти маршрутах: А, №39, №47, №49 и №1. Новые комфортные, вместительные и низкопольные трамваи придут сразу в 15 населенных районов Москвы», – сказал Ликсутов. Он уточнил, что новые трамваи будут курсировать в районах: Басманный, Таганский, Замоскворечье, Даниловский, Донской, Якиманка, Академический, Гагаринский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Нагорный, Зюзино, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.
    1 балл
  28. Главная особенность Москвы - это всяческие непредвиденные оперативные укороты или корректировка расписания. Именно поэтому Транснави было единственной палочкой-выручалочкой в этом плане.
    1 балл
  29. я так думаю что объявление о вакансиях вывешено для отчетности... если там хоть насколько-то приемлемая оплата, то попадут только по знакомству, тем более сейчас
    1 балл
  30. По-моему больше за то что копипастил тупые депвеловские методички
    1 балл
  31. Печальная новость: на ТРЗ утилизовали старый снегоочиститель завода им. Домбаля (последний в Москве), а заодно и остатки подлинного вагона С.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.