Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/21/20 во всех областях
-
На 52м работает только экс-1АП, замечены ОБК 010263 и 010258. На маршрутоуказателях как т52, так и просто 52. Машины идут с интервалом 3-5 минут, по крайней мере, по наблюдениям. На остановках никакой информации. На 60м автобусов нет. На пл.Вишневского сделано очередное сужение, по бокам ведутся землеройные работы, никаких признаков строительства нового троллейбусного круга нет.3 балла
-
3 балла
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-skhema-raspolozhenija-ostanovok-v-raione-savelo/2 балла
-
в скорости - нет. никакое спк быстрее автобуса не поедет, в лучшем случае - с той же скоростью. в комфорте - тоже, с какой, собственно, стати? и то, и другое - обычная сидячка, разниуа только в том, что одна по земле едет, а другая по воде. а вот от того, что водный транспорт топлива жрёт в разы больше, чем автомобильный, никуда не уйти. с вертолётным... да, кажется, всё ещё более запущено, чем мне казалось. болезнь поразила значительно более обширные области мозга2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
ещё раз - если есть серьёзные проблемы с безопасностью движения (а я не уверен, что они есть), то надо их решать, а не вырезать гланды через жопу автогеном.1 балл
-
да не особо кому. но дело не вэтом, а в том, что я не вижу в европейской части россии мест, где водный транспорт не мог бы бвть заменён тем же автомобильным. ну, кроме глухих северов.1 балл
-
1 балл
-
Выполнение работ по подключению стрелочных постов от контактной сети трамвая через преобразователь 600/220 В для нужд филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082120000238 Монтаж вводно-распределительного щита стрелочных постов с узлами учета электроэнергии, выполнение работ по монтажу силовой электропроводки стрелочных постов, заземляющего контура, розеток, выключателей, светильников согласно рабочей документации. Работы выполняются на основании Программы технического перевооружения, модернизации и обновления основных фондов ГУП «Мосгортранс» на 2019 г. Выполнение работ осуществляется по адресам: Ул.Вавилова, д.65, стр.7 Пл. Ганецкого, вл.1 Ул. Палиха, д.13/1, вл.1 Авиационная ул,д.19,вл.17 Улица Красноказарменная, вл.2 Улица Шоссе Энтузиастов, вл. 39. Улица Шоссе Энтузиастов, вл. 27 2-ой Полевой пер, вл.2 Семеновская площадь, вл.5 (около кинотеатра Родина) Пересечение пр-та Мира и ул.Б.Галушкина, вл.1821 балл
-
Кстати, с мест сообщают, что строят какое-то новое развортное кольцо для троллейбусов на пл. Академика Вишневского (это не доезжая одну остановку до Варшавской). Вроде там какое-то перекрытие Чонгарского планируется. Вот будет прикол, если его достроят уже после того, как 60 и 72 окончательно прибьют1 балл
-
1 балл
-
Ну и так сказать, подведение итогов: за успешно проведенную транспортную реформу начальник компота Головин выгнан ссаными тряпками откуда пришел переведен на должность председателя совета директоров аэропорта Пулково. Нового начальника сманили из областного дептранса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 5 ( Сады "Металлург-3" и "Металлург-4") Продолжаю рассказ. В начале 80-х годов начало распространяться такое явление, как получение дачных участков простыми гражданами вблизи города. В первые годы это было не так массово, настоящий бум начался в конце 80-х и особенно в начале 90-х. Но даже те немногочисленные дачные кооперативы, которые только организовывались, требовали общественного транспорта - ведь в те годы у людей в личной собственности было очень мало автомобилей. Поэтому зародился новый специфический вид автобусных маршрутов - сезонные садоводческие. Их специфичность заключалась в том, что они работали не круглый год, а только в те месяцы, когда дачники активно ездили на свои участки. Как правило, это с апреля по октябрь. Такие маршруты в начале 80-х появились и в Липецке. Всего было открыто в те годы 4 садоводческих маршрута. Сегодня вспоминаем о двух из них. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) пл. Мира - Сады "Металлург-3" Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-1", г. Липецк Садоводческий кооператив под названием "Металлург-3" находится к востоку от Липецка, в непосредственной близости от микрорайона Матырский и от села Казинка Грязинского района. В 80-е годы территоррия, на которой находится кооператив, по всей вероятности, относилась к Грязинскому району, поэтому маршрут открыли пригородный. Номер его пока что мы не выяснили. Схема автобусного сообщения "пл. Мира - Сады "Металлург-3" Работал этот маршрут, как я уже сказал, только с апреля по октябрь. Было определённое расписание. Я думаю, интервал не превышал часа. Маршрут обслуживало ПАТП-1. Работали Икаоусы - 260. Примерно в 1993 году маршрут был преобразован в городской и получил номер 42. На маршруте продолжило работу ПАТП-1 с Икарусами - 260. С начала 2000-х годов на маршруте начали активно работать ЛиАЗы-5256 городских модификаций. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. Современный маршрут № 42. Важно отметить, что маршрут № 42, в общем-то, является копией своего пригородного предшественника. В летние месяцы средний интервал на маршруте не превышает 30 минут. Ну и посмотрим точки. Конечную "пл. Мира" я уже показывал в первых вступительных обзорах. Поворот на Сады. Это автодорога "Липецк -Грязи". Прямо - Грязи, налево - Сады "Металлург-3" Конечная "Металлург-3" Это вид из города. Вид в сторону города МАРШРУТ № ? (номер уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) АС "Сокол" - Сады "Металлург-4" Вероятное обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-1", г. Липецк Несмотря на похожие названия, дачный кооператив "Металлург-4" находится в совершенно другой стороне, нежели "Металлург-3". Схема автобусного сообщения "Сокол - Сады "Металлург-4" Этот дачный кооператив расположен вблизи микрорайона Ссёлки, к юго-востоку от него. Эта территория тоже относилась к Грязинскому району, поэтому маршрут также был пригородным.Я вполне допускаю, что он появился немного позже - ближе к середине 80-х. И у этого маршрута мы пока что не выяснили номер. И этот маршрут работал только с апреля по октябрь. Было определённое расписание. Интервал, скорее всего, также не превышал часа. Маршрут,вероятнее всего, обслуживало ПАТП-1. А значит, работали Икарусы - 260. Примерно в 1993 году маршрут был преобразован в городской и получил номер 43. На маршруте продолжило работу ПАТП-1 с Икарусами-260 и -280. С начала 2000-х годов на маршруте начали активно работать ЛиАЗы-5256 городских модификаций. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. Современный маршрут № 43 Теперь по поводу сходства маршрута № 43 со своим пригородным предшественником. Схема, которую я показал выше, относится именно к маршруту № 43. На этой схеме вы видите, что у маршрута № 43 существует заезд на садоводческий кооператив "Цементник". Я не знаю, был ли этот заезд у пригородного маршрута, но на схеме этот заезд я показал. Сейчас автобус № 43 в летние месяцы ходит со средним интервалом 30 минут. Основная схема рейсов: Сокол - Цементник - Металлург -4 - Сокол. Также существуют рейсы, на которых автобус сначала заезжает на "Металлург-4", затем едет на "Цементник". Ну и также есть рейсы только до "Металлурга-4" без заезда на "Цементник". Ну а теперь посмотрим точки маршрута. На АС "Сокол" автобус № 43 отправляется от этого места. Вполне возможно, что и пригородный маршрут отправлялся с этого места. Саму автостанцию вы увидите, если повернёте панораму влево примерно на 90 градусов. Поворот на Сады с трассы "Орёл - Тамбов". Прямо - Тамбов, а налево поворачивает автобус № 43. Конечная "Цементник" (июль 2016 года) Это вид из города. Как я у же сказал, сюда, возможно, был заезд у пригородного маршрута, который является предшественником маршрута № 43. Вид в сторону города. Конечная "Металлург-4" (июль 2016 года) Вид из города. Как видите, здесь асфальт заканчивается. Но если пойти дальше по той узенькой дорожке, то примерно через 300 метров вы выйдете на автодорогу "Липецк - Ссёлки - Плеханово - Грязи". Вид в сторону города. Пока я фотографировал конечную, пришёл автобус. Ну и по нашему с Дмитрием предположению, номера этих двух маршрутов были, вероятно, из следующих возможных: 107, 111, 116, 117, 118. Следующий обзор будет заключительным в теме, посвящённой бывшим пригородным маршрутам Липецка.1 балл
-
Всю свою историю он имел свой стабильный уникальный поток. А вот кого возить по набережным, я не совсем понимаю. Были до этого полудохлые 700 и 751, и этого более чем хватало. А тут вдруг весьма частоходящий гибрид этих двух задохликов.1 балл
-
как работает МГТ на подвозных маршрутах, мы прекрасно знаем. От того, что уберешь 389 и 1130, 289 чаще ходить не станет, тем более выпуск на т72 надо откуда-то брать.1 балл
-
Там какое-то голубое здание возвели возле Ломоносовского корпуса (если я правильно помню, давно не был). А про это вот тоже вчера с мест сообщали интересное. Будто бы сначала построили здание диспетчерской, а теперь снесли!? "На пересечении Ломоносовского и Лебедева (там обширная стоянка, на той стороне, где «Доминион» - для ориентира) этой зимой/весной было построено, согласно объявлению на строительном заборе «Быстровозводимое здание диспетчерской». Было логично - вместо отстоя троллейбусов перед фасадом 18-го дома перенести эту прелесть туда. Здание было полностью построено, коммуникации подведены и я радовался, что теперь любимые троллики будут там полноценно отдыхать. Ни хрена. Здание снесли, остался один фундамент/бетонная подушка высотой см ~50 и торчащие коммуникации. Вопросов два: что такого случилось, что снесли; и за чей счет банкет: строим/тут же ликвидируем построенное??? В изоляции я еще не настолько «хорош», чтобы не понимать - и то, и другое денег стоит."0 баллов