Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28867


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/04/20 во всех областях

  1. Коллеги, вы всерьёз обсуждаете этот высер Одуванокаца? Ладно, они прикольнулись в расчёте на волну обсуждения от тупых нетранспортных людей, но вы же здесь почти все профи со стажем, как вы повелись на этот стёб и провокацию? )))) Я смертельно разочарован...
    5 баллов
  2. Тем, что изначально это проект для хайпа, а не для пользы. Трамвай нужен там, где захлебывается автобус. Возьми какое-нибудь Саларьево и строй там во все стороны. Вот сразу польза была бы для десятков тысяч человек. Но одна беда, 80% горожан вообще не особо знают про какое-то Саларьево - хайпа не будет . А про Садовое знают все. Хотя там какого нибудь электробуса хватит за глаза, раз уж троллейбус срезали. Но это не важно, Садовое - знаковый объект, значит даёшь трамвай на Садовом!
    3 балла
  3. Илья, всё просто, я за электротранспорт, в том числе за трамвай и троллейбус. Я не из тех, кто считает что троллейбус должен умереть только потому, что им когда-то заменяли трамвай, я из тех, кто считает что в городе есть место и трамваю, и троллейбусу, и даже электробусу. И мне плевать что на этот счёт думают радикальные трамвайные фанатики и провластные пропагандоны, у меня своё мнение, которое было и остаётся неизменным.
    3 балла
  4. Ага, то есть суть проекта в том, чтобы похоронить хайвей. А трамвай тут просто прикрытие. Ну да, это уже похоже на правду. А в случае неуспешной - совсем тяжело. Потому что критика будет примерно следующей:"ну вот ваш трамвай, ради которого мы полгорода поставили в известную позицию - и едет три бабки на вагон. И все было ради этого? Нет уж, хватит таких экспериментов!" А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв, туда приезжают на работу. Поэтому именно там локальные транзакции маловостребованы, а в дальних с метро все равно нет равных.
    2 балла
  5. Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками? Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города. Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...
    2 балла
  6. Варанас, спасибо тебе, я уже который час пытаюсь это объяснить, но точные слова вот у тебя нашлись...
    1 балл
  7. ну этому приколу уже сколько лет... с какого там года начали эти серо-красные таблички вешать?
    1 балл
  8. кто там требовал МЦД-5 и оплату безлимитом до Мытищ? (из телеграма, там пишут, что фото с ФНТ)
    1 балл
  9. У нас в центре города есть транспортный каркас? Даже сейчас с введением магистрали в центре города у нас есть транспортный поглоданный скелет, где несколько костей крысы утащили себе в норы. Вот абсолютно согласен. Я могу так сходу линий 10-15 накидать для трамвая разной длины, где он реально будет востребован и нужен уже лет как 20-30.
    1 балл
  10. Илья, я вообще-то всегда был за трамвай. А что касается самого проекта, то да, на сегодняшний день он кажется утопией, но... Ровно 10 лет назад трамвай посреди площади на Белорусской казался такой же утопией.
    1 балл
  11. Это чушь и несанкционированный (во всяком случае властями РФ) вброс. А поганое семя оно в любой нестабильной почве прорастет... Обсуждать эту поделку нет смысла. За 10000 любой приезжий студент миита или мархи, или не дай бог гайки, такое за неделю нарисует, только закажи... Магистраль в.1.0. тоже трам на Сахарова анонсировало... И в итоге планируют в.3.0., а конкурсов как не было так и нет. Поэтому забываем всё это как страшный сон и не позорим больше каждый собственную репутацию. ))))
    1 балл
  12. Сколько будет расти где то в зоне поражения, столько и упадет.... Обычное дело на ЖД или открытых участках метро...
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Всё течёт, всё меняется... Особенно, когда кто-то из здешних любителей трудоустраивается куда-нибудь во властные органы. Помнишь, например, как Грубый сначала сам первый активно запустил термин "троллейбусный погром" со сливом интересных документов, а уже через пару лет жаловался, как его отдел, видите ли перегружают 20 тыс. петиций против ликвидации троллейбусов? А потом ещё на тебя персонально наезжал, что ты Михайлову после его лекции не те вопросы задавал, то не разделил вселенского восторга от продления трамвайных путей на 300 метров к Белорусскому вокзалу. https://bzikoleaks.livejournal.com/49625.html?thread=1143001#t1143001
    1 балл
  15. Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.
    1 балл
  16. Самоизоляция, однако. Пусть рисуют - пользы от этого 0, но и вреда тоже.
    1 балл
  17. В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.
    1 балл
  18. А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.
    1 балл
  19. Его и не надо магистральным делать, загоняя в стоямбу на Карамзина. Если уж и городить магистральник из Ясенево, то от Одоевского (со всеми остановками по району). Но к какой конечной его цеплять в центре, вообще непонятно. Нет там ничего вменяемого. Но мое мнение остаётся прежним - экспресс по Севастопольскому особо не нужен. Особенно, в свете скорого открытия БКЛ
    1 балл
  20. Я просто оставлю это здесь) https://sadovoe.city4people.ru/
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.