Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41944


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      14870


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41640


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/05/20 во всех областях

  1. Есть много мест, где он нужен побольше, спору нет. Что касается Садового, то это очень смелый, я бы сказал авантюрный проект. Интересный, авантюрный и смелый. В том числе в части того, что в рамках него неминуемо придётся впервые в Москве окончательно похоронить городской хайвей. И в случае успешной реализации этого проекта, дальше будет уже совсем легко строить везде, где оно надо. Так его и ломают. Потихоньку, но ломают. Сначала значительно уменьшили количество людей, которое прётся в центр на машине. Теперь делают так, чтобы уменьшить транзитные потоки через центр. А дальше можно будет и ряды под трамвай забирать. Кстати, в контексте перспективы тотального перехода к электробусам и полного отказа от троллейбусов, трамвай на Садовом смотрится наиболее выигрышно. Ибо троллейбус уже забанили, автобус в перспективе тоже планируют забанить, а электробус будет чуть ли не после каждого круга на дозарядку вставать. В итоге окажется что трамвай будет единственным видом транспорта, который сможет ездить без отстоев на конечных. Я раньше ездил с Парка Культуры до Таганки, а там уже в метро спускался. Удобнее было чем на спусках и пересадке толкаться. Но ездил я на троллейбусах. Теперь езжу только на метро, ибо интервалы выросли, время в пути из-за тоннелей выросло, да ещё и ненулевая вероятность на Павелецкой застрять. Так что на счёт "прекрасно" я бы промолчал. Посмотри на трассировку линии того метро и посмотри на трассу Ленинского проспекта. И скажи, насколько это самое метро разгрузит м4 не важно то будет он с рогами, по рельсам или на конно-реактивной тяге?
    2 балла
  2. Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.
    1 балл
  3. Можно пустить между лесом и домами в сторону центра и дальше по 9-й к метро. Таким образом обеспечиваем нормальным транспортом дома около парка и выводим линию сразу к метро минуя все пробки. А дальше маршрут из Новогиреево направо на конечную (да, с почти 100% сменяемостью по метро, но что в этом плохого?), а маршрут из Южного Измайлово налево в центр.
    1 балл
  4. Если ее тцпо оборвать в новогиреево - то да. А если отрамвайнить 64… да и 77 можно
    1 балл
  5. Правильная славянская латиница.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. И давно он стал Северным? http://www.mosgortrans.ru/about/branches/
    1 балл
  8. Ага, то есть суть проекта в том, чтобы похоронить хайвей. А трамвай тут просто прикрытие. Ну да, это уже похоже на правду. А в случае неуспешной - совсем тяжело. Потому что критика будет примерно следующей:"ну вот ваш трамвай, ради которого мы полгорода поставили в известную позицию - и едет три бабки на вагон. И все было ради этого? Нет уж, хватит таких экспериментов!" А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв, туда приезжают на работу. Поэтому именно там локальные транзакции маловостребованы, а в дальних с метро все равно нет равных.
    1 балл
  9. кто там требовал МЦД-5 и оплату безлимитом до Мытищ? (из телеграма, там пишут, что фото с ФНТ)
    1 балл
  10. У нас в центре города есть транспортный каркас? Даже сейчас с введением магистрали в центре города у нас есть транспортный поглоданный скелет, где несколько костей крысы утащили себе в норы. Вот абсолютно согласен. Я могу так сходу линий 10-15 накидать для трамвая разной длины, где он реально будет востребован и нужен уже лет как 20-30.
    1 балл
  11. Илья, всё просто, я за электротранспорт, в том числе за трамвай и троллейбус. Я не из тех, кто считает что троллейбус должен умереть только потому, что им когда-то заменяли трамвай, я из тех, кто считает что в городе есть место и трамваю, и троллейбусу, и даже электробусу. И мне плевать что на этот счёт думают радикальные трамвайные фанатики и провластные пропагандоны, у меня своё мнение, которое было и остаётся неизменным.
    1 балл
  12. С учётом того, что оба тендера что Энергосервиса, что Мосгортранса продолжают переносить уже по четвёртому-пятому кругу, по какому контракту появляется вот это всё нижеследующее? В известном списке обе конечных никак не фигурировали, хотя логически были очевидными кандидатами. Конечная Серебряный бор. Это когда там такая красота появилась? Не подключены, сзади пока ямки под кабели выкопаны. И конечная Карамышевская набережная. Пока фундаменты, но тоже три зарядки. Новая КТП там двухблочная, на 8-10 зарядок потенциально.
    1 балл
  13. Фото с улицы Героев Панфиловцев
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.