Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/21/20 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
+100500. За время правления Собянина с 2011 по 2019 год число койкомест в больницах Москвы уменьшилось аж почти в два раза: с 82 тыс. до 46,8 тыс! Но зато целую одну больницу у чёрта на куличках построили. Вот-вот. Глупости какие-то. Последняя крупная магистральная линия была введена в строй уже после развала СССР. И далее ещё предпринимались вялотякущие попытки реализации старых планов в виде новых парков в Люблино и Митино, и соответсвующих линий.2 балла
-
Дык если не уменьшать, будет как сейчас. Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения: распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины. Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...1 балл
-
В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее.1 балл
-
Как видишь, при малейшем кризисе - не помогли от слова совсем. Так что влажные мечты Ликсутова ими и останутся.1 балл
-
Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах. И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон. А хайвеи можно строить до бесконечности: чем больше построишь, тем больше шинокопытных поедет не на автобусе, а за рулём собственного таза.1 балл
-
А что, хорошая идея. Далее в Железнодорожный и на Суздаль. Наконец-то у последнего будет беспересадочная связь с Москвой, а тут за него в ж/д темах переживают.1 балл
-
Из Садового нельзя сделать хайвей, это городская улица. И, кстати, со светофорами.1 балл
-
Именно в этом и смысл, в городе нужна улица, а не магистраль.1 балл
-
На 28-м маршруте появились новые троллейбусы. Так что всё же идёт закупка новых троллейбусов? Не будут окончательно отказывать от троллейбусов? Я правильно понимаю?1 балл
-
1 балл
-
При Лужкове троллейбус не убивали специально, но он медленно убивался сам. Местами убивался изнутри, ибо вместо закупки новых нормальных низкопольных троллейбусов стали клепать ГМы. Местами при строительстве дорог или просто так на него забивали и маршруты вроде бы не отменяли, но по факту они были призраками. 3 с его интервалами в 40 минут и дикой трассой в центре, 47 в пробках, 56 и 78 вечно застревающие у Белорусского и приходящие туда раз в 20 минут. Реально троллейбусы ходили только от Сущевского вала.1 балл
-
Ага, сколько при этом закрыли больниц, сколько оптимизировали… Да и саму территроию на вднх пик хотел застраивать1 балл
-
Небольшая подборка свежих статей на тему троллейбусного погрома: "...Ещё меньше месяц назад на этом участке Варшавского шоссе ходило целых три троллейбусных маршрута: №8, 40 и 52. И вот 18 июня уже не стало ни одного. А таблички на остановках придётся менять тоже в третий раз за месяц. ...Ещё недавно эта конечная у Москворецкого рынка была чисто троллейбусной. А после ликцидации 8-ки (Москворецкий рынок — Кинотеатр «Ударник») со вчерашнего дня стала уже чисто автобусной." https://bzikoleaks.livejournal.com/53946.html "...А в роли Иуды Искариота у нас Максим Станиславович Ликсутов. Именно он предал московский транспорт и, в частности, троллейбус. Мы не знаем за сколько серебренников, наверное не за число, равное номеру одного из закрытых маршрутов. Так или иначе, на этой неделе ещё одна партия из четырёх линий была уничтожена." https://griphon.livejournal.com/481869.html "...По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» - обычное дело. ...По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование." https://newizv.ru/news/city/18-06-2020/ohota-na-rogatyh-posle-karantina-v-moskve-ostalos-11-iz-88-trolleybusnyh-marshrutov1 балл
-
Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет? И единственный с большой натяжкой довод от разорителей был, что провода портят вид старых улиц в историческом центре. Ну ок, уберите их с Пятницкой, Ордынки, Маросейки и т. д., но как они испортят вид на Варшавском шоссе или ПМЖ? А то, что электробусы комфортнее, так закажи троллейбусы на том же Нефазе в тех же кузовах, только со штангами вместо аккумуляторов, и каким образом убавится комфорт? Зато зимой дизельная печка пердеть не будет.1 балл
-
Да примерно всё то же - отсутствие регулярного текущего наблюдения и ремонта. Будут годами ездить по дефектному рельсу или стыку, но пока жители не напишут жалобу на грохот - даже не почешутся поменять/заварить/подтянуть. Хотя вот такую фигню, через которую вагон переваливается со скоростью пешехода, а машины объезжают чуть ли не по тротуару, МГТ сам должен бежать исправлять: Асфальт разбит, ибо рельс не просто просел, но еще и шатался под вагоном. Комфорт и скорость движения, похоже, вообще не значатся в критериях работы путейцев.1 балл
-
Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами. На данном этапе электробус - дитя тучных времен, очень дорогая игрушка из серии "не знаю на что бы ещё деньги потратить". Не уверен, что это надолго. Возможно что так, а возможно электробус окажется тупиковой ветвью развития техники, как не раз случалось с самыми разными вещами. Тут в общем достаточно простые расчёты, который каждый кто знает исходные цифры, может проделать на калькуляторе. Есть удельные расходы на эксплуатацию электробуса, с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз), расходы на эксплуатацию троллейбуса, и расходы на эксплуатацию контактной сети, поделенной на обслуживаемый трафик. Отсюда простое уравнение, какой должен быть трафик под проводами, чтобы они окупались. Цифр не знаем, поэтому только гадать, но чисто умозрительно, по всем московским маршрутам вполне себе. Возможные перспективы развития - УАХ и автоматизация снятия-постановки штанг, что позволит отказаться от проводов во всех сложных и кривых участках. У китайцев такое уже есть, не знаю правда насколько массово.1 балл
-
Неизвестный угнал маршрутку общественного транспорта, которая работает на 440 маршруте. https://vk.com/msk_today?z=video-97628300_456251741%2F5fe5cd1d4a58541598%2Fpl_wall_-976283001 балл
-
Если они сойдутся в одном месте с Болашенко, то произойдет аннигиляция.1 балл
-
Сегодня вечером какие-то проблемы возникли с контактной сетью у Даниловского рынка. «Аннушку» отправили на разворот у платформы ЗИЛ, где она по иронии судьбы сошла с рельсов.0 баллов