Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/29/20 во всех областях
-
Народ по максимуму набивается в ближайший к выходу вагон, чтобы меньше стоять в толпе у турникетов на выход. Высадка из этих одного-двух вагонов затягивается. Когда выход был свободным и стоять не приходилось - рассредоточение имело место всё-таки большее.2 балла
-
1 балл
-
Это реальное фото или инсценировка? Как-то странно мужик сидит и читает, как ни в чём не бывало. Да и на девушке ни кровинки... Но в любом случае факт есть факт, крайне нелепая смерть. А ублюдок вроде как только переломом ноги и прочей мелочью отделался. Хотя, конечно, к праотцам бы отправиться ему...1 балл
-
ЛиАЗу прилетела ещё неустойка на 87 лямов. В этом же документе подробно расписаны даты поставок машин до 15 июня - всего 15 электробусов. Мосгортранс просит этих денег в том числе с предоставленной банковской гарантии. Интересно, почему не договорились, ведь Камазу пени обнулили, сославшись на корону. И не просто обнулили, а пересмотрели контракт, и 23 июля выпустили ещё и корректировочный акт, согласно которого Камаз ещё и на месяц раньше свои обязательства выполнил (по исходному акту - с просрочкой, но нулевой пеней). Ну и попутно, так сказать, заактировали ещё 30 машин, принятых также, исходя из нового графика, на месяц раньше. В общем, Дерипаска теперь явно не "любимая жена" Дептранса.1 балл
-
1 балл
-
Поток больше был до ввода МЦК. ТКЛ тоже надо переделать в трамвай? Ну вот выяснили, что, трамвай такой поток тоже не факт что вывезет (если не закупить длинные, как в Будапеште). При отсутствии МЦК можно было снять поток другими способами: например, списывать отдельную поездку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно в виду имелся "глубокий морской ввод". Вот не пофиг, где копать-то1 балл
-
Авиация. Рейс Москва - Новосибирск. Год примерно 1988. Скучно, рутинно ... "Наш самолет приступил к снижению, расчетное время посадки через 20 минут..." Сели через 45-50. ""Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту Новокузнецк по метеоусловиям аэропорта Толмачево". Типовой региональный аэровокзал на 400 пассажиров принял 8 бортов с полной загрузкой (6 Ту-154 и 2 ТУ-134). За окном - минус 25 с ветром. Это конечно не как в дачной электричке в воскресенье вечером, но недалеко от того. Часов через 6 объявили посадку, пара бортов успели взлететь. Наш прогрел двигатели, постоял с полчаса .. и мы опять отправились на выход. Потому что за эти 6 часов циклон докатился от Новосибирска до Новокузнецка, а взлетать при сильном боковом ветре идиотов не нашлось (и хорошо, что так). Короче, перелет вместо 4 часов занял 26 с минутами. ЖД Год 1979, станция Омск-Пассажирский. Диалог у кассы: - Девушка, можно билет до Новокузнецка? - Пожалуйста, есть на поезд Симферополь - Новокузнецк. - Давайте - А вам на вчерашний или на позавчерашний? - ??? !!! А большая разница? - Позавчерашний придет часа на 4 раньше. ЖД Тоже на стыке 70-х и 80-х. Июль-август. Поезд кажется фирменный Байкал (Москва - Иркутск). Место - перегон где-то в Кировской области. Плавно останавливается. Проводник открывает дверь вагона. Смотрю вперед, вижу не только проходной красный, но и хвост впереди стоящего поезда. Спускаюсь на насыпь, дохожу до лесополосы, наклоняюсь, срываю огромный (гр на 150-200) подберезовик, возвращаюсь в вагон. Вот это сервис: и до места довезли и по пути успел по грибы сходить! Автобус. Нужно уехать из Новосибирска в Кемерово (260 км). Билетов на прямые рейсы нет. Беру до Юрги с расчетом, что выйду на перекрестке, а там подберет проходящий из Юрги Томска или даже Новосибирска. Пакость в том, что примерно через 40 км спускает колесо. Меняют его долго, т.к. дорога узкая а спущенное колесо - заднее левое внутреннее. Доехал до Юргинского перекрестка, стою, жду, что появится. Минут через 20 катит автобус из Новосибирска ... и не тормозит. Я ему вслед "Чтобы у тебя колесо спустило!!!". Ладно, минут через 10-15 подобрал частник. Ему правда нужно не в Кемерово, а в Топки, но там останется 30 км и добавятся местные автобусы. Едем ...километров через 30 видим стоящий автобус Новосибирск-Кемерово. Стоит, меняет колесо. Заднее левое внутреннее. ... Стою на топкинском перекрестке, подкатывает тот же автобус. Тормозит (видимо от неожиданности). Вопрос: Ты как нас обогнал? Я только и нашелся, что сказать "Пешком". Не делиться же с ними своими пожеланиями ?1 балл
-
Я не понимаю, зачем все смешивать в одну кучу и монорельс и троллейбус. И кроме того, зачем писать про это из темы в тему. Причины выпиливания троллейбуса, как и стоило ли его выпиливать уже не один раз рассмотрены в теме про троллейбус. Аналогично и с монорельсом. Я могу только в 20 раз повторить, я за любой хороший транспорт, который будет позволять мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Если некий транспорт не позволяет этого, то надо или его реконструировать так, чтоб позволял или превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Когда монорельс ходил раз в 6 минут и в него можно было спокойно сесть - мне было хорошо. Когда монорельс ходил раз в 6 минут, но при этом забивался в мясо - я уже был за то, что там поменять подвижной состав на более вместительный и уменьшить интервалы. Когда монорельс стал ходить раз 30 минут - я уже хочу вместо него нормальный транспорт.1 балл
-
Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров. Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час??1 балл
-
1 балл
-
Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.1 балл
-
Приложение Московский Транспорт. Жутко неудобное, лагает, но жить можно. Тыкаешь на метку транспорта и проматываешь список остановок в самый низ. Раньше приложение называлось Мосгорпасс, на форуме его принято называть именно так.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов