Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/12/20 в Сообщения
-
А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет.3 балла
-
То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!3 балла
-
С сегодняшнего дня 6000-я Тула из Москвы-поехали составы ЦППК ПЕРЕРВА. Дневной рейс. Завтра поедут утренний рейс,дневной и вечерний. Эра ЭР2 на Курском ходу на Мос.узле в пределах области уходит в прошлое. Или уже ушла.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Упс... Вот что значит лето, реально от жизни отстал. Спасибо что предупредил, а то так и пить бросить недолго2 балла
-
Возраст наката определить не смогу, тут интересно другое. В 2018 году в РЖД был признан неправомерным перевод ветки Горбачёво - Тёплое в подъездные пути (2005 г.). Теперь это вновь магистральная инфраструктура2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Ну, тут на любителя. Я обожал 30-й поезд в 90-х годах. Он из Москвы в Питер уходил в 2:10. Все пришли и упали. Пей-гуляй, все мёртвые, ни одной жалобы ))) И приезжали в 10 в Питер, пока туда-сюда, на вписке уже все проснулись к полудню...1 балл
-
С учётом такси, подъезжающего через пару минут - отнюдь. Проше поспать дома и в путь с утра1 балл
-
Кренделя подобное расписание по Москве введёт ещё в большую депрессию Так что пусть лучше ездит в Самару.1 балл
-
Да, мне тоже такое в голову приходило. Без тепловозных участков и езды по малонаселенным территориям. Как-то так: 21.50 СПб 2.15-2.27 Москва-Кур 6.10-6.40 НиНо-Московский 12.35 Казань 16.00 Казань 21.55-22.25 НиНо-Московский 2.08-2.20 Москва-Кур 6.45 СПб1 балл
-
1 балл
-
Оно имело смысл, когда линия была сквозной. А куда ей с разрывом Теплое - Куликово Поле?1 балл
-
Тут мысль кстати возникла - может было лучше оставить Самару без таких инноваций и пустить лучше от Арзамаса на Казань? Так сказать ленивый вариант не построенных ВСМ ну и скорость от Арзамаса до Казани можно было бы держать побольше чем под тепловозом на однопутке?1 балл
-
1 балл
-
Гостевой дом на Луначарского, 40. Минусы: дорого, 3400 за ночь. Можно и 2800, но на цокольном этаже с недо-окном. Плюсы: рядом ж/д вокзал, Карякинский сад, ну и к центру близко. При гостинице есть ресторан. Завтрак включён и огромный (каша, тарелка с сырниками, запеканка/омлет, тарелка с пирогом, хлеб с сыром и колбасой), обед и ужин дополнительно за ваш счёт. Да, я читал. А за трассы спасибо, искал-искал, никак не мог найти. По-моему, первый вариант от администрации, второй от троллейбусников. Но, может, и наоборот. P.S. Репортаж о новом троллейбусном маршруте.1 балл
-
Из Питера в Самарскую область в принципе по ж-д едет немного пассажиров, буквально 2-3 вагона, и я полагаю, они все в более быстром 107. А населенность самарского и уфимского через Ярославль обеспечивается совсем другими пассажиропотоками. График этого Стрижа - хрень. Особенно в сторону Питера.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я был в центре (не только на Крестовой и Пушкина, и на нетуристических улицах) и на Полиграфе. Обычные кирпичные 5- и 9-этажки. Уныния особого не чувствуется. Возможно, надо было в Веретье и Переборки ехать. 10. Река Черёмуха, которая впадает в Волгу. Заросшая, не подойти. 11. Набережная Волги 12. Набережная в профиль. 13. На набережной несколько памятников. Например, вот этот: 14. Вставка про ОТ! Автобусы в городе представлены как и ПАЗлом (не 3205, конечно, а поновее), так и очень даже БВшными ЛиАЗами. ПАЗы в основном работают на пригороде, но и на некоторых городских маршрутах вроде 25. 15. А здесь (это остановка "Универмаг") автобусы уже более заполнены. Куда же без рекламы такси на кузове ОТ - так любят делать и в Рыбинске, и в областном центре. Теперь про троллейбусы. Рыбинская система состоит из четырёх маршрутов, причём некоторое время даже был троллейбусный маршрут №8, ходивший за Волгу (желающие могут прочитать про него на СТТСе). Ну а недавно мы все переживали за троллейбусный маршрут №5: администрация запретила троллейбусному предприятию выпускать больше 6 машин (а было 12) на маршрут, дабы комфортно себя чувствовал дублирующий его 25-й маршрут на ПАЗиках, предприятие показало фигу, администрация приняла решение отобрать пятёрку у троллейбусников и разыграть на конкурсе среди автобусов. Поднялась волна народного негодования, в итоге стороны пришли к компромиссу: пятёрка остаётся за троллейбусниками, но не более шести машин, а то дублёру тоже надо жить. Есть мнение, что можно было бы изменить 25-й, чтобы он не ходил под контактной сетью, но дублёр на то и дублёр, чтобы собирать сливки с другого маршрута. 16. Та самая скандальная пятёрка. Обратите внимание на фирменные рыбинские маршрутоуказатели: цифра в цветном кружке. Троллейбусов я нафоткал мало, и почему-то исключительно высокопольников, хотя в Рыбинске как раз большинство именно низкополы. 17. А ещё в Рыбинске есть один электробус, принадлежащий троллейбусному предприятию. Так он всего один, то его катают по троллейбусным маршрутам. Я, например, застал на шестёрке: 18. На фото 12 и 16 на заднем фоне был виден какой-то собор. Это Спасо-Преображенский собор. А вот так он выглядит вблизи: Окончание сегодня завтра.1 балл
-
А расписание автолайновских 121 и 150 бы пригодилось Кстати, 418 на моей памяти не ходил нормально никогда, кроме короткого периода, когда он из себя изображал транспорт в Новую Трёхгорку.1 балл
-
"Ростех" и КРЭТ всё-таки не те структуры, которых можно легко "прокинуть" по формальному поводу непредоставления бумажки о происхождении продукта. Была дана команда "фас", и ФАС её отработала: итоговый протокол отменён, итоги конкурса Мосгортранса на поставку зарядных станций должны быть пересмотрены. Если чуть подробнее, то претензия была подана не к самой комиссии, а к электронной площадке ЕЭТП, которая по сути "потеряла" документ о российском происхождении продукта. Но в Ростехе (и не только там, по личному опыту) изначально в курсе об этих периодических финтах, и сделали скриншот своего личного кабинета, где видно, что документ действительно был загружен. Представителя ЕЭТП заставили признаться, что он видел эту подписанную заявку, но "по техническим причинам" она не перенеслась в итоговую заявку участника. Технически, ЕЭТП могла обжаловать решение ФАС в Арбитражном суде в течение аж трёх месяцев, но этого не сделала, и просто выполнила предписание об отмене итогового протокола. Что дальше? ФАС предписала вновь открыть конкурс, откатив назад на этап процедуры переторжки, начиная со стоимости, предложенной дочкой Ростеха (это была наименьшая цена). Если Энергоцентр откажется перебить заявку, то победителем будет объявлен АО "ГРПЗ" (Рязанский приборный завод). На текущий момент дата процедуры переторжки на ЕЭТП не вывешена. Документы: решение ФАС, предписание ФАС.1 балл
-
1 балл
-
Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей1 балл
-
...но устаревшую методичку никто не просто не опроверг, а даже не пытается. Значит она вполне актуальна.1 балл
-
А Я Дурак должен быть счастлив. Придуманный им маршрут прошёл путь от фиатов до электробуса1 балл
-
Да понятно что Молодой... просто в очередной раз попытался показать себя крутым знатоком, но традиционно не учёл того, что на этом форуме настоящих знатоков хватает, вот и снова сел в лужу. В общем ничего нового, всё как обычно. Только вот надоедать это всё уже начинает, не вспомнить ли про правила, как мне кажется пункт 10.10.2 под все эти многочисленные попытки выставить себя всезнайкой очень даже подходит.1 балл
-
Ну так машины с увеличенным АХ закупать следовало ...1 балл