С одной стороны, это правильно, с другой, логика у "урбанистов" тоже есть: хороший ОТ не пустишь по существующей УДС, зачастую. Вон-те, 671(и это не самый ужасный пример, я просто маршруты Ленинградки не знаю). Кракозябры 831 - отчасти следствие уродской УДС, которую складывают годами и сейчас по ней идёт очередной рывок: вдоль Ленинградки уже тошно смотреть на "СВХ" и М11, вдоль Курского тоже на глазах рождают монстра, вроде недавно ещё лес был, а тут опоры эстакады бетонируют. И вот далеко не однозначно, что условный 784 будет ходить такой же адекватной трассой как сейчас (хотя остановку у МЦД уже изгадили), а не будет вынужден делать оттянутый разворот где-то через Кошкина, и, допустим ул. Москворечье (если например, ЮВХ поднимут на эстакаду над Пролетаркой, соответственно лишат возможность делать остановку при прямом проезде).
Тут надо именно стройкомлекс подчинять транспортному, а не как сейчас - дорогу построили, а давайте думать,как бы поменять маршрут и как построить трамвай.