Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/20 во всех областях
-
В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.4 балла
-
С одной стороны, это правильно, с другой, логика у "урбанистов" тоже есть: хороший ОТ не пустишь по существующей УДС, зачастую. Вон-те, 671(и это не самый ужасный пример, я просто маршруты Ленинградки не знаю). Кракозябры 831 - отчасти следствие уродской УДС, которую складывают годами и сейчас по ней идёт очередной рывок: вдоль Ленинградки уже тошно смотреть на "СВХ" и М11, вдоль Курского тоже на глазах рождают монстра, вроде недавно ещё лес был, а тут опоры эстакады бетонируют. И вот далеко не однозначно, что условный 784 будет ходить такой же адекватной трассой как сейчас (хотя остановку у МЦД уже изгадили), а не будет вынужден делать оттянутый разворот где-то через Кошкина, и, допустим ул. Москворечье (если например, ЮВХ поднимут на эстакаду над Пролетаркой, соответственно лишат возможность делать остановку при прямом проезде). Тут надо именно стройкомлекс подчинять транспортному, а не как сейчас - дорогу построили, а давайте думать,как бы поменять маршрут и как построить трамвай.2 балла
-
... и в случае если что-то пойдёт не так (начиная от ремонтов, кончая закрытием станции метро), говорил - "извините, контрактом сие не предусмотрено". Я опять же молчу про необходимость оперативных изменений в срок действия контрактов (а они далеко не на месяц заключаются).1 балл
-
Да-да, на новомодельных маршрутах ездящих ниоткуда в никуда, либо являющихся полными дублями, это прекрасно видно Ровно также как и отстой половины выпуска на одной конечной, потому что когда ТЗ к конкурсу 4 года назад писали, с расписанием "не угадали". Любое же изменение требует среднелегальных "танцев с бубнами". В этом контексте более-менее оперативные изменения от МГТ смотрятся куда меньшим злом. Ну или как вариант, надо парк ПС в 1,5 раза увеличить (так, на всякий случай). Но, как ты понимаешь, это вряд ли случится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Количество машин на "никому не нужной" СВХ говорит о том, что она дофига кому нужна. Есть ФЗ-220 кто мешает по нему провести тендер и получить нужный результат? ТО, что в МГТ по беспределу угробили кучу маршрутов, а теперь думают как это узаконить - разогнать надо МГТ вместе с дептрансом, который делает маршруты утром 2 часа пик - 40 рейсов, вечер - 4 часа пик - 40 рейсов. Ну а что? сколько увезли людей утром - столько же мы должны привезти. Да, город должен обеспечивать комфорт каждого горожанина, а не только хипстеров, живущих в пределах Садового, ходящих на работу пешком или на самокате.1 балл
-
1 балл
-
Интересно, сколько еще песам служить. Я тут впервые проехался на песах на приличную дистанцию и понял, что они во многом лучше витьков по ряду параметров, в том числе по комфортности поездок. Жалко конечно, что их столько побили/поломали.1 балл
-
1 балл
-
Валуево это и сейчас деревня. Вообще, на депвел пора в суд подавать за нарушение требований о своевременном оповещении пассажиров об изменениях маршрутов. Есть мнение, что когда-нибудь соеди пострадавших жителей найдется юрист, который это сделает.1 балл
-
1 балл
-
Для них это именно райцентр, где и ТЦ, и полуклиники, и многое другое. И был он таковым еще когда эта местность относилась к МО, а это не так уж и давно было. Видел вчера на 420 баян. Интересно, планируют ли переводить его на БВ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот нет. Согласно конкурсу обслуживание вагонов в Апакова не прописано. В целях оказания Поставщиком услуг по сервисному обслуживанию и ремонту трамвайных вагонов Заказчик обязуется предоставить Поставщику право доступа в помещения, расположенные по адресам: г. Москва, ул. Твардовского, д.6, корп.5; г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2; г. Москва, ул. Большая Калитниковская, д. 44; г. Москва, Русаковская набережная д. 1; г. Москва, ул. Нагатинская, д.12.; г. Москва, ул. Угрешская, д.18/1 (далее – Помещения). Будет 74 Витязя и 40 Львят.1 балл
-
Прокатился я на Мегаполисе: ну не знаю, при прочих равных больше ни за что.. Пошел сразу по отправлению в туалет - не смыто(моча), думаю, ну нифига себе бабка до меня некультурная, нажимаю - не работает. Сделал и свои мелкие делишки - заходит за мной бабень и на весь вагон - даже не смыл за собой!) Ответ - смыв не работает тоже был громким.. Проходит проводник: говорю - у вас туалет не работает - у меня все работает? - ну хорошо, у нас не работает - всё работает, на стоянке мы из выключили, вообще в следующий раз закрою, открыла чтоб переодевались, а не пользовались.. Фиг знает, где её обслуживанию пассажиров в таком стиле научили и как пассажиры? должны понять, что на стоянке пользоваться нельзя (в билете то обратное обещают и на ФПК можно). Дневной свет в вагоне заработал только после "набора эшелона"(видимо одновременно с туалетом). Включили довольно мощную вентиляцию, вопрос спорный, мне норм. Но под одеялом тут же потеешь - самая отстойная синтетика, без - холодно. Трясёт не меньше старого Амендорфа в котором я ехал туда. В купе ехала компания баб, ездивших погулять - эх, это, пожалуй, главная помеха нормальному сну: к 1 часу ночи они наконец улеглись закончив беседу, туалеты по полчаса..в 5 утра уже начали прыгать второй раз. Вот блин, работящий народ в поезде спит, а уж который раз в фирмаче начинаются все эти гулянки на тему как хорошо отдохнули, надо ещё. Короче, зря сдал я Ейский плацкарт за 1700 и взял этот за 2300.. Единственное, что заставило - наличие компа в багаже, который могли бы и свиснуть, т к рундуков нет с большой долей вероятности(а в плацкарте даже нижнее ухватить смог). В Мегаполисе рундук есть:) классный плюс "фЫрмача".. Дизайн ничего, хотя покрытие дорожки "полотенцем" - довольно уродское решение.. Бабам и купе не понравился кран, говорят в плацкарте был лучше, не так сильно била струя, а мне понравилось, что она вообще била, а не как в Амендорфа тыкать пальцем в кран, чтоб шла..(ностальгия по плацкарту из 00-х:)) Если что реакция на вопрос про неработающий туалет в случае нефирменного плацкатта ФПК: ах, извините, сейчас техника позовём, спасибо, что сказал.. Собственно, обычно, это и есть нормальная реакция на замечание.. Видимо большая компания хоть неповоротлива, но стабильно учит их, а эти - остались в 90-х - побольше фишек в вагон запихнем, пипл схавает..1 балл
-
Там нулём часто Филёвские машины на Озёрку ездят и 205 которые начинают с Торгового центра.1 балл
-
Вопрос не "где надо строить", а "где будут строить"... В Москве это диаметрально противоположные вещи.1 балл
-
1 балл
-
Вообще-то у них остались редкоходы 876 и 879. Эти маршруты не обслуживают только 2 из остановок 420-го - Картмазово и ТЦ Новомосковский.0 баллов