Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/16/20 во всех областях
-
Проблема в том что кроме ТФ которым не проблема а местами даже в кайф делать такие пересадки есть ещё обычные люди которых все это вводит в заблуждение. Потому что под пересадкой люди все же обычно подразумевают нечто другое. Обычно крытое и короткое. И если с натяжкой ещё можно представить необходимость пересесть с Д2 на СТЛ с таким вот извратом (других альтернатив прямых и правда нет) то зачем рисовать такую пересадку на «Молодежной» при наличиии соседних станций совсем не понятно. Также как и «ПС» - «Шукинская». Знаешь сколько там уже людей матерно подумало о создателях такой пересадки?4 балла
-
Буду сюда подкидывать фоточки, так как строительство развернётся ровно под моим окном. Протоколирую посредством фото любые изменения с тех пор, как весной появились первые буровые. Позавчера зачем-то разворотили газоны, вчера привозили блоки забора, сегодня менты уже зачищали парковку, чтоб не мешать технике. У леса вовсю начинают строить новую дорогу к корпусам 124а вместо той, что перережут, бытовку привезли и воткнули, где на фото кран стоИт...2 балла
-
На финской стороне нет пассажирских перевозок вплоть до узловой станции Kontiomäki (около 100 км от границы). Пути на месте по сей день, но пару лет назад в ответе на запрос местного депутата в РЖД утверждалось, что вернуть пассажирские перевозки "легко и просто" даже при готовности субсидировать маршрут не выйдет: линия после стольких лет простоя требует капитального ремонта с вложениями порядка 500 миллионов рублей. Я документ вроде бы тогда публиковал здесь. Но, кстати, в 2018 встречались фотографии, где можно было разглядеть минимальный накат: видимо, тот самый дефектоскоп-путеизмеритель всё же прогоняли несколько раз.2 балла
-
...а столбы, стало быть, уберут?.. Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Это тоже информация от Игоря Лапшова?2 балла
-
Фотобус и СТТС дают разные данные по количеству электробусов в Москве, но и тот, и другой сайты дают цифру больше или равную 450 по живым машинам и 459-473 по общему инвентарю: А 450 электробус для Москвы был отмечен во всех соцсетях как МГТ, так и КАМАЗа.1 балл
-
Проехался я сегодня на троллейбусе две остановки от Елоховки до работы. Смотрю - наш новый кадровик тоже в тролле едет. Говорит мне потом - "я вообще пешком от метро хожу, но не удержался и сел". Я ответил ему - "аналогично"... Да, кстати, в Елоховском проезде контактную сеть недавно сняли.1 балл
-
Это если они ждут маршрут свой далеко не на первой остановке, и при условии если в Яндексе все машины отображаются, очень часто там они просто не видны из-за косяков навигации на машине/парка/перевозчика, у меня рядом тут регулярно 486 (и не только) маршрут одну две машины не показывает в ЯТ, хотя они ездят и по расписанию. Если же они стоят на первой остановке маршрута и на нем сбой графика, Яндекс как известно, не помощник. В расписании 616 нет дыр даже в полчаса в дневное время, тоесть когда пропускается 2 и более рейса подряд на вывозном районном маршруте при нынешнем без того ужасном расписании, как по мне, так это откровеннейшее хамство и даже геноцид со стороны мгт и дт, должны лететь головы в главках за бездействие месяцами, где-то годами. Ну это даже не безвестность, уже не знаю как это называть.1 балл
-
Ну, те кто имеет смартфон и ЯК и умеет ими пользоваться, без проблем вычислят часовой интервал. Моя мамка начала первый раз этим всем пользоваться в 72 года, и сейчас один из лучших виртуозов скакать в Кунцево с пересадками или просто не ждать часами того, чего нет. Другое дело, что некогда самый частоход убили до призрака... Да и не каждый в принципе может ходить далеко и долго. Да и не обязательно хочет. И вообще не должен.1 балл
-
И ещё: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103785 Интересно, во всех местах хоть какие-то работы начались? И почему движение не закрывают?1 балл
-
Ну давайте вообще больше не ездить на транспорте, мы же умеем ходить, и некоторые вон быстро быстро ходят... Вообще-то не просто так люди ждут транспорт, как бы не приходило в голову? Да и не ждали бы наверно столько, если бы знали что еще час тусоваться на остановке. Тоже в голову не приходит вестимо...1 балл
-
1 балл
-
Ты прекрасно знаешь, что с 1917 года мы живём в стране, где главное отрапортовать. Год кончается, а метро не открывается... Надо поднапрячься и сдать с недоделками хоть что-нибудь, а это как раз Электрозаводская-2 и две на БКЛ... Нужны они кому, не нужны - вопрос даже не вторичный, так как необходимость тех или иных станций давно уже не имеет ничего общего с востребованностью у пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
Ну контролёр и его начальство то могут думать всё что угодно, просто если потом оштрафованный подаёт встречный иск на ГКУ ОП о том что адм.штраф наложен несправедливо (ибо у него были средства и был готов оплатить проезд, просто ему не дали такой возможности т.к. у него троек отродясь не было, тёткобудки или станции метро на остановке посадки не было, банковскую карту в этом автобусе не принимали...) и поэтому просит как минимум отменить административное наказание - имеет шансы на успех Просто т.к. в нынешней Москве проехать зайцем не такая проблема - лишнего шума не раздувается, а в области на заре карантина самоизоляции НЯЗ 100рублёвые недо-стрелки у водил появились после именно что случая того что водила не пустил какую-то бабку с ребёнком1 балл
-
Останавливайся - не останавливайся, все равно быстрее не поедешь. Вот и останавливаются все везде.1 балл
-
1 балл
-
По ссылке про велодорожку нет ничего. Там про веломаршрут, который проезжает некая экспедиция из ростуризма и всё.1 балл
-
С 14 сентября этот список покинули 118 и 297. Я в него ещё забыл включить 786, работает по расписанию выходных ежедневно. 12 кругов ежедневно. Это меньше, чем даже у 218 (20 кругов, правда, только по будням). ФАТП. Тоже сейчас разберём изменения с 14 сентября. Давайте начнём с автобусного отделения: 104: 55->50 109: 72->67 809: 44->36 Т20 и Т35 - не было у меня их старых расписаний, но там тоже снятия Т54: 191->154 Т66: 68->47 (а вот и получасовые интервалы подоспели, как быстро МГТ слил маршрут, стоило только убрать троллейбусы). А вот водители, видимо, пошли в электробусное отделение. При чём не просто на маршруты, откуда были снятия на м4, а интереснее. Смотрим: 205к: 110->118 622: 77->81 791: 146->156 (на всех троих - неполное возвращение выпуска на м4) Т17: 173->185 (здесь возвращение с избытком, потому что было 179) Некоторая перетасовка произошла с семёрками: Т7: 60->66 Т7к: 28->24 Ну и два маршрута прокачаны просто так: 107: 75->83 (очень важный и загруженный маршрут, хорошо, что МГТ его прокачал, достоин снятия водителя с воздуховоза Т35) Т88: 126->1341 балл
-
Кстати, на МЦК объявили «вагон тишины», но в нем так же по ушам ездят. Вот где надо отменить вообще все объявления.1 балл
-
Да, уже целый второй. Из двух. Зы. Не пора ли забанить клоуна?1 балл
-
В Химках уже который троллейбус имеется с увеличенным автономным ходом. Даже если Москва уберёт столбы, тролли смогут участок до метро проехать на автономке и вернуться обратно к своим проводам. Главное, что хозяйство, а именно: машины, консоли и провода принадлежат Химкам, а не Москве, т.е. практически вся инфраструктура ихняя, поэтому тролль в любом виде будет продолжать существовать, пока власти в Химках не моеняют своего мнения. В Москве же отдают машины задаром в регионы, а теперь ещё и провода планируют, т.е. на голубом глазу мэрия раздаёт городское имущество направо и налево, не спрося мнения налогоплательщиков — горожан. Напоминает ельцинские времена. И делается это всё под прикрытием т.н. электробусов, к-ые стоят в 4 раза дороже без учёта техобслуживания.1 балл
-
Мне насрать кто ты, что ты, зачем ты, просто когда приходит новичок и сразу начинает борзеть и выёживаться на всех, понятно, что это переродился ранее баненый. Я как бы только об этом. Одно время администрация с этим жестко боролась, что верно, ибо отражено в правилах... Сорри за офф. Надо было ответить. История с Иглой, конечно, эпик фейл. Споря с ним сослаться на него же, люто соврав - это надо уметь...1 балл
-
1 балл
-
Новое "достижение" 616го. Уже два автобуса подряд в утренний пик пропали с линии. По ул. Коштоянца проехал автобус в 07:05, следующий, если верить яндексу, только в районе 07:55. Рейсы в 07:24 и 07:41 просто пропали.0 баллов