Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45228


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2705


  3. Сямисэн

    Сямисэн

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      102


  4. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      32975


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/28/20 во всех областях

  1. https://www.m24.ru/news/gorod/26102020/138648 Новый сюжет про метро Гольяново от Москва24. Из интересного - станция метро "Щёлковское шоссе", которую вместе с Щёлковской должна разгрузить станция "Гольяново"
    3 балла
  2. Скорее всего, калька с английского dear passengers от дармоедов-улучшателей из службы пассажирских сервисов, которые для оправдания собственной нужности опять захотели сделать что-нибудь, как в нормальных странах. Раньше они тупо копировали чужую навигацию, или вот населили безальтернативные пересадки и выходы мерзкими орущими музыкантами. Теперь, получается, наслушались чужих объявлений, но из-за незнания иностранных языков поняли всё буквально? Стыдно с такими зарплатами не знать, что dear переводится не только как дорогой/дорогая/дорогие. В официальных обращениях (и сообщениях) dear это уважаемый/уважаемая/уважаемые. И никак иначе. Понять невозможно, надо запомнить. Если совсем никакого чувства языка нет. Это ещё что! Как-то раз этти собянинские опричники хотели заставить меня надеть нажопник! Хотя чрезвычайного положения у нас не объявляли, а в Конституции о такой обязанности ничего не сказано! Таким образом, я имею полное право ходить в метро без трусов, поскольку свободу передвижения в этой стране пока что не обнулили! В общем, пришлось назло режиму полтора часа ехать по пробкам на электробусе с дизельным отопителем, аж до сих пор на душе совестливо и гадливо.
    2 балла
  3. С этим без строительства конечных сделать почти ничего не получится. т32 перекинуть на Уссурийскую с прокачкой т83 и т41. 627 относительно малой кровью завернуть на Амурскую можно с заездом на Щёлковскую (и нанесением вафельницы на выезде с конечной) и если придумать нормальный вариант разворота для 645 на Щёлковской - поиграть с трассой 257 маршрута (или дать его трассу т32, не делая его туподублем 223, тогда 257 можно будет отменить). Из мелких правок - отменить 833 и сделать нормальную трассу для т55. По сути всё что можно сделать. Просто в Гольяново маршрутная сеть в целом нормальная, в ней либо обходиться косметическими изменениями, либо в принципе переделывать её почти с нуля, от чего не факт что будет много пользы.
    1 балл
  4. Там правильный комментарий: "у вас П44Т в "ужасных", а П44 в "удачных".обе подборки - полный ацтой."
    1 балл
  5. В метро стали пассажиров вместо уважаемых называть дорогими. Видимо, перестали уважать
    1 балл
  6. Соглашусь, что с организацией этих ремонтов беда. Вот на Костякова, до сих пор ничего не делают, а прошло больше двух недель, на Космодемьянских только часть делают. А сдавать должны в конце ноября. И куда жалобы кидать, неизвестно. И нет смысла, скорее всего, так как ответят, когда ремонт начнётся и скажут все выполняется.
    1 балл
  7. В марте 1968 года в связи со строительством тоннеля по Беговой улице под Ленинградским проспектом была снята трамвайная линия вокруг стадиона Юных пионеров (по Беговой улице и Ленинградскому проспекту), таким образом, ликвидирована трамвайная петля вокруг стадиона, а с южной стороны стадиона был организован однопутный перегон длиной около 200 метров с подпружиненными стрелочными переводами и светофорной сигнализацией. Весной 1987 года там был уложен второй путь, до этого все нулевые рейсы Краснопресненского депо проходили по однопутному перегону.
    1 балл
  8. Так то оно так... Но туда некого возить. Там даже летом траффик Узуново-Ожерелье небольшой. Ласточка воздух возить будет. И не забудьте главную особенность участка Ожерелье-Узуново - там все пассажирские платформы на 1-2 вагона! Кроме Пурлово, по-моему. Я ехал из Узуново в хвосте поезда и до Ожерелья никто не сел и не вышел! Потому что некуда выходить. И как там Ласта будет людей высаживать? Я тут подумал - есть смысл назначить Ласточку до Павельца, но долго ехать. Зато людей будет больше. И остановки по деревням не нужны.
    1 балл
  9. Вот скажите мне, что ещё это, если не актуальная версия методички навальнят по созданию информационного шума? Потому что абсолютно везде, на разных сайтах и в соцсетях, всё слово в слово одно и то же: москвичей отучают от трамвая ремонтами, трамвай закроют после троллейбуса, ремонты нужны только для отмывания денег, там же в прошлом году уже ремонтировали, Собянин ненавидит трамвай, везде ужасные рельсы, дорогущие Витязи не умеют переводить стрелки ломиком, дизельный отопитель, дизельный отопитель, дизельный отопитель. Но что же мы имеем на самом деле? Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. (с) А также наплевательством людей на местах (даже транспортному фанату Дмитрию Касаткину больше не нужен трамвай у себя в районе, а про линии типа Авиамоторной говорить бессмысленно в принципе, потому что они никому не нужны вообще). Из чего вообще паникёры и легко внушаемые решили, что раз на трамвай всем насрать, то это автоматически значит, что Собянин хочет его закрыть и что Собянина надо геть? Про то, что планирование ремонтов идиотское, их реализация дебильная и что в прекрасной Москве будущего такой фигни быть не должно, я не спорю. Однако критиковать надо за дело и по делу (см. предыдущее предложение), а не играться в конспирологов и революционеров.
    1 балл
  10. Машины 91-93 г.в это похоже ЯАЗы, да даже если из Ликино, то кузова уже намного хуже, чем 80-х г.в. В 90-е годы машины ужасного качества выпускались.
    1 балл
  11. Ещё бы росло туда куда надо, а не туда куда проще и было бы вот прямо хорошо.
    1 балл
  12. Расскажи это ЦППК. После ведения турникетов и разделения по регионам стал прибыльным. Но только в Москве и Питере.
    1 балл
  13. Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.
    1 балл
  14. В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.
    1 балл
  15. https://www.rbc.ru/society/28/10/2020/5f9909e69a7947a08ab273ed?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ту-154 выполнил последний пассажирский перелет в России Самолет Ту-154 авиакомпании «Алроса» совершил последний гражданский полет. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика во «Вконтакте».«С грустью сообщаем о завершении эксплуатации единственного из оставшихся в гражданской авиации России самолета Ту-154. В среду, 28 октября воздушное судно с бортовым номером RA-85757 совершит свой заключительный полет», — говорится в сообщении.По данным «РИА Новости», самолет выполнил перелет из Якутии в Новосибирск. Эту информацию РБК подтвердили в пресс-службе аэропорта Толмачева, уточнив, что борт приземлился в 11:07 по местному времени. (07:07 мск).
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.