Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41940


  2. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5153


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/31/20 во всех областях

  1. На съёмках местности 6-дневной давности я никаких следов этой остановки не увидел. На съёмке от 27 июля опять же никаких следов остановки нет. Не такое конечно свежее, но с учётом первого пункта... К сожалению, спецрейсы в Москве вызывают шквал жалоб от пользователей на тему "посмотрела на карты, села, из-за вас уехала не туда". Ты не представляешь, например, с каким облегчением я вздохнул когда отменили ночной третий трамвай. Реально, непрерывный поток жалоб был на тему того, что 3-й трамвай до Янгеля не ходит, не вводите людей в заблуждение. 384 до Рижской так и пришлось убрать с карты, ибо просто достали жалобами на тему того, что "он меня на Савёловской высадил и дальше не повёз". В других городах, даже в ближайшем Подмосковье, уже пользователи нормально воспринимают что на отдельных рейсах автобусы могут ездить не как обычно, а в Москве с этим просто какой-то трэш. Поэтому без крайне острой необходимости стараемся такое не рисовать, только в совсем уж исключительных случаях. Название конечной недавно исправлял.
    4 балла
  2. Вопрос решается очень просто. Покупаешь автобус БУ в собственность (они не особо дорогие). И с требовательным отношением к себе прилагаешь усилия, чтобы стало нравиться Рассказы же об "ужасах" сервиса МГТ в вашем исполнении сильно преувеличены.
    3 балла
  3. как тебе сказать... вот казалось бы, в чём разница между КТМ-19 и ЛМ-99?
    2 балла
  4. вот казалось бы, наступило светлое будущее, от проводов избавились... нет, будем продолжать крутить теперь уже электробусы в полукилометре от метро.
    2 балла
  5. Не думаю, что частый транспорт на набережной очень важен. 91 и 474 как раз подходят, а 157, 205 и 840 созданы для связи предыдущих районов с Киевской.
    1 балл
  6. Фото сделано явно в 200х. Киоск появился где-то в 2004 году, камер не было в 90х я бы их запомнил. И рекламный щит тоже в 2004 году появился. Рстк страхование наклейки видел в народных лиазах до народных что то не припомню этих наклеек.
    1 балл
  7. Мне кажется, КТМ более дубовый, а ЛМ хлипкий.
    1 балл
  8. а они не выходят?) сейчас процентов тридцать любой электрички выходит в Ростокине, хоть фрязинской, хоть красноармейской я вообще перестал понимать, о чём речь, если честно) какие 5 вагонов и какое перпендикулярное нужному направление?
    1 балл
  9. Вообще для всей этой фигни ещё в советское время были придуманы комиссионные осмотры два раза в год весной и осенью. Даже помниться в МГТ по ним ступицы колец белой краской красили. Насчёт МГТ не скажу, а в метро ещё один специальный комиссионный проводят чисто по культурному состоянию зимой и летом. Суть в том, что сначала проводят предком: машину осматривают, когда она проходит ТО и дают замечания, что можно устраняют сразу, что-то нельзя сразу устранить и не влияет на безопасность, то оставляют до комиссионного, который где-то через полторы-две недели и тогда комиссионно все принимают машину, проверяют устранение замечаний. Бывает, что и заворачивают и признают машину не прошедшей комиссионный. Но тут можно и по шапке получить. Но во всяком случае, это не влияет на график движения, а вся эта хрень устраняется. А эти офицеры просто беспределят, а страдают обычные пассажиры.
    1 балл
  10. Новые гаражные для ФЮЗ вступают в силу с 01.11.2020. Распределение колонн по паркам, старая - новая: 18ап: 5к-8к, 6к-6к, 7к-7к, 13к-9к. 14ап: 8к-1к, 9к-2к, 10к-3к, 11к-4к, 12к-5к. Распределение пс по нумерации: 012ххх - все 5292 и высокополы. 013ххх - все 6213 и 4292.
    1 балл
  11. "Работать, работать и работать". 18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость В конце-концов всегда можно объявить Рязанское направление линией для ретро-составов и для особых ценителей собрать там все узкофорточные ЭД4М. Зато сидя.
    1 балл
  12. мне в этой всей связи что интересно... вот на строящейся Бирюлёвской линии среди названий проектируемых станций мелькают Москворечье и Курьяново. я всё понимаю, что названия пока чисто технические и тэ пэ, и тэ дэ, но неужели нельзя уже на этой стадии убрать грабли с дороги?
    1 балл
  13. Какой всё же примитивный каминг-аут получился. Ну сохранил бы интригу что-ли М-м, сейчас к вам полМосквы побежит наниматься. Это так, имея немного представление о реальной зарплате ЧОПовцев
    1 балл
  14. Тяжко всё-таки с вашим молодым поколением. ПС должен выглядеть так, чтобы ездил. Куда важнее иметь нормальное техническое состояние. А вам нужны рюшечки. Именно для этого на любой визит Собянина и Максимки сгоняют "презентабельные" автобусы и прочий транспорт. Возможно, потому, что они ездят по улицам Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.
    1 балл
  15. Я не только не помню, но и представить себе не могу, как можно пропускать остановку, которая была контрольным пунктом в расписании. Только в сторону Университета.
    1 балл
  16. Так со студентами проблема во льготах: в области НЕТ льгот на рексах. Это автоматически означает большие проблемы у кассиров этих самых рексов. Я же к этому и рассказал. Про жалобы не согласен. С Узуновым и Волоколамском топорно пробовали. С Волоколамском я считаю, вообще глупость: на участке Нахабино - Тушино нет особых центров притяжения. Поэтому, пересаживаться приходилось ВСЕЙ электричке. С Узуновым - графисты там придурки. Если бы они сделали прямые рейсы Ожерелье - Рязань и Узуново - Яганово, при этом нормально согласовав их с Павелецкими собаками, то было бы гораздо удобнее, чем нынешнее состояние. Нет, они тупо впаяли пересадку + еще до кучи разломали хоть какое-то согласование по Узуново. Более того, я общался с графистом ЦППК тогда, он расписался в собственной профнепригодности: разные видите ли отделы дорог, разные обеденные перерывы на ветках и вообще. Блин, если бы хотели - сделали. Там еще нормально можно было сделать оборот через 88 км. Вечером: Рязань - Узуново - Михнево, Михнево - 88 км, 88 км - Рязань. Из Рязани в 13-00, обратно по нитке той, что в 20-30 от Голутвина. На БМО кусок рейса Домодедово Михнево - Куровское в 18-20. И обратно там также получалось отлично. Можно было депо Домодедово освободить вообще от рейсов БМО, отдав огрызок Михнево - Детково в ведение Апрелевки, Воскресенск - Куровское - в Куровское, а Воскресенск - Михнево/Жилево - в Рыбненский участок Раменского. А утром там можно ездить Рязань - Узуново - Яганово, Яганово - Михнево, Михнево - Узуново - Рязань. Если что, по БМО поток сквозь Воскресенск и Михнево практически нулевой, тогда как потоки Воскресенск - Рязань, Ступино - Жилево - Новое Ступино - Яганово ненулевые. Ну и уж тем более ненулевой поток Рязань - Узуново - Кашира.
    1 балл
  17. Там (на территории ЮВАО, кстати) находится префектура... ЮВАО
    1 балл
  18. Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами знаете кого отбросили его выпуск, который был ещё меньше, чем в эпоху коронавируса 185: 78->44 603: 58->35. Был интервал 14-27 мин, стал 28-43 мин. Ну бывает 605: 198->172 628: 119->74 637: 151->118 685: 55->41. Если не брать в расчёт ранее утро и поздний вечер, то был интервал 16-28 мин, стал 25-39 мин - то, что надо для подвозника к метро! 705: 57->35 836: 147->123. Круто у него после 21:00 интервалы до 40 мин взлетают. Было-то 20. Можно, пожалуйста, направить усилия горе-ревизоров на вопросы, куда делись троллейбусы и почему на какие-то маршруты до сих пор не возвращён доковидный и притроллейбусный выпуск?
    1 балл
  19. Её, собственно, уже достаточно активно строят.
    1 балл
  20. потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...
    1 балл
  21. Угроза коллапса: водителям Москвы поставили ультиматум https://news.rambler.ru/community/45131505/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Столичные власти обязали всех водителей общественного транспорта поставить прививку от гриппа. В противном случае из грозят отстранить от работы без сохранения зарплаты, сообщают «Ведомости». Люди, опасаясь, что на них под видом вакцинации от ОРВИ будут тестировать прививки от COVID-19, отказываются от принудительных уколов. Ситуация грозит транспортным коллапсом для Москвы, полагают эксперты. Журналисты отметили, что требования содержатся в приказе московского руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. В документе говорится, что всеобщая вакцинация среди водителей общественного транспорта необходима для в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в столице. Представители департамента заявили «Ведомостям», что к указанным мерам профилактики власти подтолкнули «врачи подведомственных предприятий». Согласно приказу Ликсутова до 31 октября необходимо привить 85% работников транспортной сферы. Тех, кто отказывается от вакцинации, следует отстранять от работы без сохранения заработной платы, говорится в документе. Сами водители подчеркивают, что им не нравится именно принудительный характер прививок. Сложившаяся ситуация наталкивает людей на мысль, что на низ тестируют вакцины от COVID-19. «Не хочется быть подопытным кроликом», - цитирует издание словам одного из водителей. Как результат, сотрудники транспортной сферы делают прививки от гриппа самостоятельно в сторонних медучреждениях и приносят на работу справки. Не исключено, полагают водители, что кто-то покупает поддельные документы о якобы пройденной вакцинации. Омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере транспорта Никита Музыря заявил, что отстранение от работы даже 5% водителей грозить Москве транспортным коллапсом. Он отметил, что в настоящее время с учетом заболевших и сидящих на карантине сотрудников наблюдается дефицит специалистов.
    0 баллов
  22. А их и не собирались делать. Закрывали под перенос пути у Сокольником из-за строительства метро.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.