Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9321


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41939


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49350


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      30664


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/08/20 во всех областях

  1. А что же ты не написал?
    5 баллов
  2. А как всё вышесказанное связано с маршрутом № 869?)
    2 балла
  3. Ширина и высота лестниц такая же как на остальных станциях с такими пересадками. Начиная от Театральной и заканчивая выходом в переход Савёловской. Проблема в том что не знали о тюбингах с ушами. Внезапно выяснилось что эти уши часть несущей конструкции станции. Собственно эти короба и закрывают уши. Подробнее на ФНТ и в блоге Руссоса.
    1 балл
  4. Во-первых при массовой застройке он появляется достаточно оперативно, а во-вторых - 220-ФЗ соответствия пассажиропотоку не требует. Открыть же предварительно карты на Яндексе и посмотреть в какой опе приобретается потенциальное жильё способен практически любой "новый подмосквич". Все дальнейшие жалобы - от лукавого, как и с 90% "обманутых дольщиков" и "валютных ипотечников" - просто хотелось сэкономить на спичках.
    1 балл
  5. Коммунисты всё делали идеально. Например, Павелецкая. Очень удобный короткий переход, везде эскалаторы. (Я в курсе, что можно перейти через верх, но он как переход нигде не обозначен). Ну и выход к вокзалу из Кольца, конечно, удобен, особенно с вещами. ПОедем на Комсомольскую-К. Очень удобные выходы ко всем вокзалам, особенно к Казанскому, да ещё и совмещённый с переходом на СЛ. Очень хорошо сделан узел на Киевской, выходы на Соколе... Я не говорю, что сейчас везде выходы-переходы строят удобно, но строили по-всякому и тогда и сейчас. Но сейчас хоть лифты стали делать. А тогда инвалидам метро метро было практически недоступно. Это после войны, когда безногих было намного больше. Но зачем им куда-то ездить? Если есть родные, хорошо, нет - на свежий воздух, на Соловки отвозили бесплатно..
    1 балл
  6. Благодаря этим перетрубациям на севере освободится 1 автобус, и он пойдёт на 869 или на предлагаемый кладбищенский кольцевой маршрут?
    1 балл
  7. Зачем так сложно? электричка-353/278/637/53-618 намного быстрее. Далее 618-353 или 278 - 466 или 170 - м10 или т47. И зачем 282 к Дегунино? Сам и езди по МЦД, что-то сам ты через Бескудниково не поехал, скакать кругами и через мосты.
    1 балл
  8. Обновил крайнюю северную точку своих поездок. Теперь - это Норильск.
    1 балл
  9. Однако с функцией продажи участков земли под застройку с получением за это денег справляется очень недурно. Но виноваты все равно люди, ага))
    1 балл
  10. Ждём рассказов о тотальном пешем фотодокументировании ж.д. линий
    1 балл
  11. Ага, люди плохие. Не знали, что к жилью транспорта не полагается.
    1 балл
  12. Вот честно, не понимаю как ты хочешь там автобус разворачивать. Так 60-й не так уж и чаще ходит. Зачем на Долгопрудненское шоссе заезжать? Спокойно перестроился в левый ряд и под первой эстакадой от Москвы ушел на разворот, прикрытый светофором на то пошло. Я на легковой на Челобитьевское шоссе без проблем ухожу, а тут ещё больше прогон для перестроения. А ОБВ там откуда возьмутся?
    1 балл
  13. Большую глупость, чем назвать станцию на пересечении ПМЖ и УНО "Карамышевской", наверное и не придумать. Причем оформлении станции с таким названием не сочетается от слова совсем. Все же комиссия по наименованиям подтверждает свою полную непригодность...
    1 балл
  14. Смысл ради одной Карамышевской и Карамышевской с Мнёвниками примерно одинаков. Но то, что от него больше вреда, чем пользы, я с тобой согласен и об этом уже писал. Но есть, кто думает иначе...
    1 балл
  15. Лучше направь свою энергию в более полезное русло
    1 балл
  16. В плане закупок ГКУ ОП появились 26 лотов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Их явно выложат до конца года.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.