Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27326


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2705


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9104


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/14/21 во всех областях

  1. Насчет опублкованы не знаю, а так - см. аттач
    4 балла
  2. И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски
    2 балла
  3. Раньше отвечали “Троллейбусы вернутся на свои маршруты» (с) ... от закрытия конечной Юго-Западная под застройку
    2 балла
  4. Навести порядок с нафигацией на вокзалах, она запутанная и неудобная, разгрести гадюшник, который имеет место быть почти на каждой платформе (хорошо было видно в переходе на Савёловской до его ремонта), привести в порядок подвижной состав. Это минимум. В идеале - обеспечить возможность оплаты проезда Тройкой без покупки билетов в кассе (а, я в курсе, что билет можно записать на Тройку, нет это не то, про что я говорю), поубирать торговлю из электричек (разве что кроме билетов). Ещё было бы неплохо организовать более удобные пересадки на ряде платформ, но это точно будет очень дорого и не факт что допустимо нормативами. А полиция у нас для мебели?
    2 балла
  5. Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю. Оплата водителю на социале в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил. Присутствует, и даже доступно для всех желающих в тырнете, чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы.
    1 балл
  6. Оплата в большинстве случаев водителю (кондукторы есть только на на небольшом количестве маршрутов - где большой пассажиропоток). Выручка остается у перевозчиков. Расписание устанавливается городом, что определено старыми договорами, что нынче действуют. На около 20 социальных маршрутов действуют нетто-контакты, где все тоже, что выше, но разница в субсидиях - они фиксированы, так как опеределены по итогам аукционов ну и соответственно отклонение от расписаний табу. По продленным старым договором субсидии платятся по формуле, то есть зависят от выручки, пробега и норматива затрат (они не велики, так как у частников есть коммерция)
    1 балл
  7. И то, и то надо. Не все любят "всё включено".
    1 балл
  8. Вроде как туристический РА на Переславль становится ежедневным по выходным. https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=259621 Вот кстати и посмотрим насколько востребованы у нас туристические поезда. Тем более для местных такой график конечно не особо удобен и нужен обратный.
    1 балл
  9. типун вам обоим на язык, а...((
    1 балл
  10. там они всегда так подъезжают, ибо дальше светофор на отклонение
    1 балл
  11. Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети. Тверь, Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта, Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта... Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт.
    1 балл
  12. Интересно, 37-е и 136-е вчера в парк вернулись?
    1 балл
  13. Не могу не отметить что в нынешнюю погоду "сопли по ветру, снег в харю" ожидание транспорта в данной разновидности айфоновидного навеса ценою от 1 344 200 рублей это особое, долго незабываемое "удовольствие" по причине высоченного а потому бесполезного потолка и отсутствия боковин.
    1 балл
  14. Вот опять же зачем? На Дмитровке этому названию уже тысячу лет, все уже привыкли и знают это место и главное почта там все еще стоит и работает! Хватит портить жизнь людям! Ты реально вредитель.
    1 балл
  15. Так застройщику с высокой колокольни на всю эту логичность/нелогичность. Подавляющее большинство людей, купивших квартиры в этом ЖК, ездит на авто, а это кольцо у них как кость в горле. Тут будет позор, если Дептранс прогнётся. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от фирменного стиля Лужкова.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.