Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/21/21 во всех областях
-
Во, уже обсуждается как Магистраль сокращать. Вполне себе в тренде настроений на форуме последних лет. Автобусы в центре города видите ли ходят слишком часто. Форум Вредителей Общественного Транспорта?5 баллов
-
3 балла
-
руки чешутся что-то отменить? м10 с Т47 оставьте в покое2 балла
-
это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз, как когда-то очень давно было например на Павелецкой-Кольцевой и по-моему на Октябрьской... почему перестали так делать - не понимаю, некоторое пересечение потоков наверху особых проблем не создаст тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе2 балла
-
Ну да, как же... Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской. Постоянно загруженные ездят. И м3 тоже не пустой ездит, по крайней мере, от Новодевичьего до Кропоткинской и по трассе Т25. Про м4 вообще молчу, основной маршрут по Ленинскому2 балла
-
Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". А вовсе не скверик на Россошанской с горсткой отбитых "яжматерей". Прокатила бы застройка - завернули бы трам куда хотели, и никого не спросили бы. А нет, так нашли бы и на Чертановской ул. куда передвинуть кольцо, там варианты есть. Например у Красного пруда. Начало положено - на днях ехал от ОБИ, прождал Т40 почти 30 минут, пока они горстью кучковались у развязки за МКАДом. Он и в троллейбусные то времена не был самым частоходящим, но хоть был регулярным, особенно со стороны Аннино. А вот "похорошевше" до автобуса превратился в полную жопу. Со стороны центра к ритейл-парку отныне лучше ездить исключительно на электричке, позабыв про это тормозное пердящее недоразумение, неистово "улучшаемое" дебилами из депвела с айфонами вместо мозгов. Для них ОТ это не способ передвижения по городу, а личный аттракцион, игрушка с дистанционным управлением.2 балла
-
Ведь арки на станциях были запроектированы совсем на другие потоки, а ограждения обсуждаемые уже и в 70-ых годах пришлось ставить...(перекрывать крайние к эскалатору арки) Но лично я в этом не вижу особенной проблемы лично для себя..1 балл
-
Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.1 балл
-
Ну и зачем с ней что-то делать? Сейчас она вполне нормально едет после реконструкции и спрямления в районе Измайловского вала. Да, есть горло в районе окружного-фортунатовской, но знающие люди спокойно объезжают его по Зверинецкой и иногда Лечебной. Поздно и уже не нужно. И вообще, Ткацкая не должна быть внутрирайонной, так как по ней всегда ездит куча скорых со всей Москвы, и перегораживать ее основной въезд/выезд - преступление.1 балл
-
Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить. Деньги тоже не увеличат, тк бюджет сейчас просел. Выходов тут два я вижу: либо контракт на три года на старом ПС, либо за ту же сумму, но меньшее число ПС, а может и маршрутов. Во второе мне больше верится. Но всё что не поместится, будет компенсироваться МГТ за счёт существующих выходов.1 балл
-
... что в своё время ещё не сильно мешало, ибо была толпа 25 "до комсомольской", а на Покровку транспорта кое-кто мог ждать мог прилично Далеко не всегда с первого письма что-то делают. Берём снова бумагу и пишем "в ответ на Ваше письмо такое-то сообщаю, что..." если отойти от аргументов "это нужно мне", можно чего-то постепенно добиться Реконструировать кольцо на Партизанской (сделав на нём возможность оборота и со стороны 16 парковой)?1 балл
-
А где на Кольцевой тесно то? В головном и хвостовом вагоне не тесно, а кому нравится давиться в промежуточных, так им просто давиться нравится..1 балл
-
Как раз правильно делать реставрацию после окончания строительства перехода. Вот что там сейчас нужно - это из выхода петропарка пробить выход в подземный переход под Ленинградкой.1 балл
-
А оно на пару с волгабесом той же системы сильно дешёвое и ремонтопригодное относительно тех же ПАЗиков?1 балл
-
Украинская школа автобусостроения. Видимо отыгрываются со времен ЛАЗ-695, в котором дверей было всего 2 да и те - узкие Кстати, трехдверный вариант этого чудовища тоже был, хотя и в одном экземпляре.0 баллов
-
26 6 БК Новые 100 13 БК Новые 294 8 БК Новые 451 10 БК Новые 456 8 БК Новые 660 6 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001772 __________________________________________________________________________________________________________________ 236 10 БК Новые 341 5 БК Новые 343 11 БК Новые 459 7 БК Новые 474 7 БК Новые 554 11 БК Новые 575 12 БК Новые 667 10 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001780 __________________________________________________________________________________________________________________ 119 12 БК Новые 145 5 БК Новые 250 11 БК Новые 329 12 БК Новые 529 5 БК Новые 553 14 БК Новые 704 8 БК Новые 744 8 БК Новые 755 4 БК Новые 877 9 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001781 __________________________________________________________________________________________________________________ 63 5 БК Новые 191 6 БК Новые 206 5 БК Новые 215 6 БК Новые 270 11 БК Новые 282 15 БК Новые 352 7 БК Новые 466 9 БК Новые 591 11 БК Новые 673 9 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014200017840 баллов