Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ka3ak

    ka3ak

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      602


  2. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      3

    • Постов

      1587


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9319


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/21 во всех областях

  1. Всё что было до нас - плохо, но это не беда, мы научим вас работать! Московский метрополитен
    2 балла
  2. а ещё лучше жареная картошка!
    1 балл
  3. Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно, отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем». Его предшественник Тб16 ходил с интервалом в 6-8 минут и от воздуха не страдал.
    1 балл
  4. С какой стороны? бесконечные ремонты, разумеется, надо заморозить до окончания невыполненных нынешних. Исключение - те участки, где движения и так нет (например, трасса Тм27, проскакивавшая по ссылке). Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад. Которые? Волхонку? Или Семёновский проезд? А не так давно ходивший раз в 10 минут на ОБВ 616-й раз в полчаса - это по-твоему, не вредительство? А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь, в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"
    1 балл
  5. Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.
    1 балл
  6. Оба варианта плохие, ибо люди на нём массово едут через обе предлагаемые точки разрыва. Понятно, что на Лубянке будет удобная пересадка, а на Кропоткинской дальше только в метро, но реально что в одном что в другом случае удобный многим маршрут будет убит. PS: Я вообще не очень понимаю зачем его менять, отличный маршрут получился.
    1 балл
  7. На хорошевку просится ночник из строгино через щукино-мневники
    1 балл
  8. Шикарно, зато на Хорошёвке нифига.
    1 балл
  9. А в СПб спокойно ездит. Это все что об этих "сертификациях" и проблемах нужно знать. Разруха то она в головах..
    1 балл
  10. меня не клинить продолжает а прикалывать... твои очередные перлы))
    1 балл
  11. https://www.zr.ru/content/news/927855-novyj-avtobus-kamaz-vmeshchaet-16/ https://www.youtube.com/watch?v=-zlJoso6CAI У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой! Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки... Мест для сидения — 44! КАМАЗ заканчивает ходовые испытания нового низкопольного автобуса КАМАЗ-6299, который вмещает 162 пассажира и имеет 44 места для сидения. Испытания длительностью две недели проходят в Москве — машина создана по заказу Мосгортранса, и если тесты пройдут успешно, такие автобусы получат ОТТС и начнут появляться на регулярных маршрутах столицы. Испытания ведутся с полным приближением к реальным условиям эксплуатации: водители-испытатели КАМАЗа курсируют на новом автобусе по московским маршрутам с загрузкой, соответствующей 50% от максимальной. Перед испытателями стоят задачи определить средний расход топлива и отладить телематическое оборудование. Общая длина КАМАЗ-6299 составляет 18 метров. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции — так пол можно сделать низким, причем как спереди, так и сзади. В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы с «гармошкой»: те делались по тянущей схеме, и пол был высоким, что для городского автобуса по нынешним временам считается неоптимальным вариантом. Но, конечно, не только это отличает новый автобус от тех, что когда-то эксплуатировались в СССР. В КАМАЗ-6299 есть полноценная климатическая система, двойное остекление, USB-зарядки для гаджетов, валидаторы, система «клининг», функция «приседания» на остановке. Чтобы увеличить проход в салоне, поставили три полуторных сиденья, которых нет у стандартных 12-метровых автобусов КАМАЗа. А водитель располагает цифровой приборной панелью и сенсорным экраном, куда выводится, помимо прочего, картинка с нескольких расположенных на кузове видеокамер. У новинки дизельный мотор, развивающий 340 л.с., а помимо стандартного запаса топлива в 250 литров на «удлиненном» автобусе есть дополнительный бак, он вмещает еще 150. Серийное производство будет налажено на дочернем заводе НЕФАЗ в Башкортостане, старт намечен на конец 2021 года. В разные годы автобусами столицу снабжали различные заводы — например, в послевоенные годы это был ЗИС. А в новейшей истории одним из основных поставщиков является КАМАЗ — с 2018 года в Москве появилось 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.
    1 балл
  12. Можно Н11 немного модернизировать, и открыть дорогу ночнику в Ясенево. Н11 можно пустить по Пречистенке,далее на Пироговскую(как М3), а затем пустить его по пр-ту Верандского, как Т28, а далее до Юго-Западной, и по старой трассе, а по Ленинке пустить маршрут до Ясенево, аналогично 144 маршруту
    1 балл
  13. А я по прежнему думаю что не каждая новая дорога или новый элитный жк требуют подкрутки нота. Новый проезд не равно немедленно запустить туда бас. Особенно если он там никому не нужен и ломает старые связи...
    1 балл
  14. @Corennoy был. Я еще закреплен был на 43,отъезжав последним рейсом в районе 01:13 , Т еще ожидал отправки. Это был 2017 год
    1 балл
  15. Недавно был удивлён рейсу Т-шки от Планерной в 1:15 от Планерной в выходной день. Или он всегда был, а я про него ничего не знал, или он появился недавно... Для всей Героев Панфиловцев этот рейс неплохо подходит в это время, правда, идёт подряд с завершающим 173. Пока я стоял на остановке в ожидании 173 минуты три, ко мне раз 5 подъехали бомбилы и предложили "такси недорого". Притом, что у всех теперь мобильники с приложениями, неужели быть бомбилой в Москве всё так же выгодно?
    1 балл
  16. 1. Разберутся и не спросят. 2. Можете отправлять в адрес Дептранса письма, почему следует оставить тот или иной маршрут и предложения по улучшению 3. То же самое можно делать через управу и префектуру для подкрепления веса своего голоса. Авось найдёте единомышленников, особенно, если ходите на встречи (к-ые сейчас онлайн).
    1 балл
  17. На м8 нормально, временами бывает. Заполняется от м. Авиамоторная далее в центр.
    1 балл
  18. Тем временем на Нефазе
    1 балл
  19. Слабоумие&отвага https://m.vk.com/wall-126212725_874638
    1 балл
  20. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 13 (Варваро-Борки) МАРШРУТ № 151 Липецк (АВ) - Варваро-Борки Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № 451 (не обслуживается) Липецк (АВ) - Варваро-Борки Обслуживающее предприятие: не определено Схема автобусного маршрута № 151 Если вы нажмёте на схему обратных рейсов, то увидите, что на обратных рейсах автор нарисовал схему проезда по Липецку отличной от той, которая нарисована для прямых рейсов из Липецка. Так вот, нарисовал он неправильно. Автобус в прямом и обратном направлениях следует по Липецку совершенно одинаково - по Московской, Вермишева, Водопьянова. Маршрут № 151 соединяет Липецк с селом Варваро-Борки Новодмитриевского сельсовета. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в самом начале 80-х годов прошлого века. С 80-х годов этот маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в 70-х годах, то первоначально обслуживался Автоколонной № 1415, поскольку ПАТП-3 образовалось только в 1981 году. В советское время маршрут № 151 начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Елецкого направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина и Московской. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 36 км. Время в пути примерно 45-50 минут. Расписание за 1989 -1990 годы. Отправление из Липецка: 06.25, 11.35, 16.05 Отправление из села Варваро-Борки: официальное - 07.50, 13.00, 17.30 фактическое - через 55-65 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую . Таким образом, к концу 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 годов уже указана 38,1 км. А вот непосредственно расписание маршрута после переноса на новый автовокзал не изменилось и действовало вплоть до начала 2010-х годов. В 80-х - 90-х годах от ПАТП-3 на маршруте работали ЛАЗы-695Н. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 151. До начала 2010-х годов основной моделью автобуса на этом маршруте продолжал оставаться ЛАЗ-695Н С конца 2000-х на маршруте стали также работать и ЛиАЗы-5256-городских модификаций и ЛиАЗы-5256 пригородных модификаций В разное время на маршруте в качестве подмен работали также Икарусы-260, ЛАЗ-697Р, Икарус-256, ПАЗ-32053 Сейчас на маршруте чаще работают КАвЗы-4238 и ПАЗы-3204. Примерно в начале 2010-х годов изменилось расписание. Из Липецка автобус стал отправляться в 05.40, 13.00 и 17.30. Обратное отправление - примерно через 55-60 минут. Напомню, что в те годы фактическое время отправления уже стало эквивалентно официальному. Примерно в 2015-2016 году чуть-чуть изменилось расписание первого рейса, плюс добавился ещё один поздневечерний рейс. Таким образом, современное расписание выглядит так: Липецк: 05.30, 13.00, 17.30, 20.45 Варваро-Борки: 06.25, 13.55, 18.25, 21.40 Рейсы ежедневные. Ну и несколько слов о маршруте № 451. Как я понимаю, он задумывался как коммерческая альтернатива маршруту № 151, при этом трасса его, по идее, ничем не отличается от трассы 151-го маршрута. Но этот маршрут не работает. То ли желающих не находится, то ли не могут решить какие-нибудь организационные вопросы. Хотя я вполне допускаю, что в 2015-2016 годах этот маршрут работал, и обслуживало его ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Летом 2016 года я несколько раз ночевал на Липецком автовокзале. Благодаря этому я наблюдал отправление рейса в Варваро-Борки на 20.45. Так вот, пару раз я наблюдал ПАЗ-3204 с трафаретом именно 451-го маршрута. Причём отправлялся он не с пригородного перрона, а почему-то с междугороднего. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Новодмитриевку Это место я уже показывал. Это автодорога "Орёл-Тамбов". Показан вид из Липецка в Елец. Прямо - Елец, направо - Новодмитриевка. Направо поворачивают автобус № 151, а также № 121, о котором я уже рассказывал. До Новодмитриевки (ж/д станция Чириково) они следуют одинаково, затем разделяются. Конечная "Варваро-Борки" (июль 2016 года) Вид из Липецка. Вид в сторону Липецка. Примерно через 150 метров нужно повернуть налево. И ещё один момент. Как известно, в 2000-х годах Липецкая область закупала для своих автопредприятий ЛиАЗы-5256 в подавляющем большинстве с КамАЗовским двигателем. Однако ближе к концу 2000-х была закуплена относительно небольшая партия пригородных 5256 с двигателем ЯМЗ. Вот этот автобус, на котором я приехал, как раз пригородник с ЯМЗовским двигателем. Ну и добавлю, что я приехал из Липецка на 17.30, а уезжал в Липецк на 21.40. На том рейсе приехал уже другой автобус - городской ЛиАЗ-5256. ============================================================================================================================= Итак, я рассказал обо всех действующих на сегодняшний момент автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Липецкого района. В 80-х - 90-х годах существовал ещё один такой маршрут, который уже давно стал историей. Ему я и уделю немного внимания в следующий раз.
    1 балл
  21. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 12 (Тюшевка) МАРШРУТ № 148 Липецк (АВ) - Тюшевка - Варваринка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Этот маршрут соединяет Липецк с населёнными пунктами Кузьмино- Отвержского сельсовета. Существует также укороченный вариант этого маршрута: МАРШРУТ № 148к Липецк (АВ) - Кузьминские Отвержки Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ну и также на этом направлении работал МАРШРУТ № 448к (закрыт) Сырское - Кузьминские Отвержки Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Липецк Схема автобусного маршрута № 148 Как я уже сказал, маршрут № 148 соединяет Липецк с населёнными пунктами Кузьмино-Отвержского сельсовета: Кузьминские Отвержки, Студёные Выселки, Малашевка, Тюшевка. На этом маршруте есть и удлинённые рейсы до села Варваринка, которое находится уже в Лубновском сельсовете. Однако асфальт в это село проложен не из Сухой Лубны, а из Тюшевки, поэтому автобусное сообщение с Липецком и осуществляется 148-м маршрутом. Маршрут № 148 появился, предположительно, в начале 80-х годов. Номер маршрута позволяет сделать такое предположение. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. В советское время маршрут № 148 начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 45-50 минут. Надо отметить, что расписание в 1989-1990 годах отличалось даже от того, которое действовало в 2000-2001 году. Прежде всего нужно сказать, что в те годы автобус не ходил до Варваринки - все рейсы были только до Тюшевки. То ли не было асфальта, то ли по каким-то другим причинам. Рейсы до Варваринки появились уже, вероятно, в новые российские 90-е годы. Давайте посмотрим, как ходили автобусы в 1989-1990 году. Отправление из Липецка: 06.00, 08.10 (через Малашевку), 12.05, 15.05, 17.15 Отправление из Тюшевки: официальное - 07.00, 09.20, 13.15, 16.15, 18.15 Рейсы ежедневные. По поводу фактического времени отправления нужно отметить один момент. Первый раз я изучал этот маршрут летом 2007 года. И я столкнулся с тем, что из Тюшевки автобус отправлялся по официальному расписанию. Т.е, после прибытия автобус стоял положенное время - почти полчаса. Если не считать ближний пригород, то это был один из единичных случаев пригородных маршрутов, на котором ЛАЛ соблюдал расписание. Так что вполне возможно, что и в советское время ПАТП-3 соблюдало официальное расписание. Если не соблюдало, то фактическое отправление из Тюшевки было через 50-60 минут после отправления из Липецка. Ещё один момент. Обратите внимание, что рейс на 08.10 из Липецка выполнялся через Малашевку. Эта деревня находится примерно в километре от трассы маршрута, но туда есть асфальт. И если верить расписанию, то на этом рейсе автобус заезжал именно в саму деревню. Но в том-то и дело, что указан всего один рейс. Выглядит как-то нелогично. Наверняка были ещё рейсы с заездом в Малашевку, в том числе и обратном направлении. На схеме заезд в Малашевку показан тонкой чёрной линией. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. На протяжении 90-х годов расписание менялось, в том числе и из-за того, что появились рейсы до Варваринки. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 30,5 км - до Тюшевки, 40,5 км - до Варваринки. Время в пути: от Липецка до Тюшевки - 45-50 минут, от Липецка до Варваринки - 65-70 минут. Итак, в 2000-2001 годах: Отправление из Липецка: до Тюшевки - 06.00 (ежедневно), 07.50 (вт, ср, чт), 11.20 (вт, ср, чт), 14.30 (ежедневно), 17.15 (вт, ср, чт) до Варваринки - 07.50 (пн, пт, сб, вс), 11.20 (пн,пт,сб,вс), 17.15 (пн, пт, сб, вс) Обратное отправление (официальное): из Тюшевки - 07.05 (ежедневно), 09.35 (вт, ср, чт), 12.40 (вт, ср, чт), 15.50 (ежедневно), 18.25 (вт, ср, чт) из Варваринки - 09.35 (пн, пт, сб, вс), 13.00 (пн, пт, сб, вс), 18.40 (пн, пт, сб, вс) Как видим, в Варваринку автобус ходил только 4 дня в неделю. По поводу фактического и официального отправления из Тюшевки я сказал чуть выше. По поводу Варваринки не могу сказать, равнялось ли фактическое время отправления официальному. Если не равнялось, то отправлялся через 70-75 минут после отправления из Липецка. Главным автобусом на этом маршруте во времена ПАТП-3 был ЛАЗ-695Н. Но вот в 2000-2001 годах я пару раз видел ЛАЗ-699Р. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 148. ЛАЗы-695Н продолжили работу на этом маршруте, но со второй половины 2000-х стали встречаться и ЛиАЗы-5256 -пригородники , а также НефАЗы, как городские, так и пригородные В последнее время на маршруте стали работать КАвЗы-4238 и иногда ПАЗы-3204. В середине 2000-х произошли изменения в расписании, которые выразились в том, что было урезано количество рейсов до Варваринки. Теперь автобусы стали ходить до Варваринки только по средам, субботам и воскресеньям, и только рейсы на 07.50 и 17.15. Рейс на 11.20 стал ходить во все дни недели только до Тюшевки. Рейсы на 07.50 и 17.15 по пн, вт, чт и пт также стали ходить только до Тюшевки. Рейсы на 06.00 и 14.30 из Липецка остались без изменений. Ну и плюс в расписании Липецкого АВ 2005-2007 годов были пометки, что некоторые рейсы выполняются с заездом в Малашевку. Сейчас уже точно не вспомню, какие именно и в какие дни. А вот в расписании 2000-2001 года таких пометок вроде не было. В конце 2000-х был введён ежедневный рейс на 19.20 из Липецка до Тюшевки. Ну а на стыке 2000-х и 2010-х годов был введён ещё один раннеутренний рейс из Липецка -05.10 ежедневно. Затем расписание немного менялось, и к 2016 году сформировалось то расписание, которое мы имеем сейчас. Отправление из Липецка: 04.55 -Тюшевка (ежедневно, кроме воскресенья) 05.40 - Тюшевка (ежедневно, кроме воскресенья) 05.45 - Тюшевка (воскресенье) 07.50 - Тюшевка (пн, вт, чт) 07.50 - Варваринка (ср, пт, сб, вс) 11.20 - Тюшевка (ежедневно) 14.30 - Тюшевка (ежедневно) 17.15 - Тюшевка (пн, вт, чт) 17.15 - Варваринка (ср, пт, сб, вс) 19.20 - Тюшевка (ежедневно) Обратное отправление: Из Тюшевки - 05.50 (ежедневно, кроме воскресенья) Из Тюшевки - 06.35 (воскресенье) Из Тюшевки - 06.40 (ежедневно, кроме воскресенья) Из Тюшевки - 09.00 (пн, вт, чт) Из Варваринки - 09.20 (ср, пт, сб, вс; Тюшевку проходит в 09.40) Из Тюшевки - 12.35 (ежедневно) Из Тюшевки - 15.40 (ежедневно) Из Тюшевки - 18.25 (пн, вт, чт) Из Варваринки - 18.40 (ср, пт, сб, вс; Тюшевку проходит в 19.00) Из Тюшевки -20.15 (ежедневно) Ну и напомню, что сейчас фактическое время отправления равняется официальному. В 2007 году на этом направлении появился совсем уж коротенький маршрут - 148к. Он соединил Липецк с селом Кузьминские Отвержки, которое находится на трассе "Липецк - Данков". Но автобус поворачивал в сторону Тюшевки и ехал до храма Рождества Христова. Конечной маршрута № 148к на схеме соответствует сиреневая метка. В остальном маршрут полностью повторял маршрут № 148. Открыло его, естественно, тогда ещё ОГУП "Липецкие Автобусные Линии". Этот маршрут работал только по будним дням. Выполнялся всего один рейс: 06.15 - из Липецка, 06.45 - из Кузьминских Отвержек. Вот в таком виде маршрут проработал чуть больше 8-ми лет. В ноябре 2015 года было резко сокращено количество рейсов на маршруте № 119 в аэропорт. Об этом я говорил в соответствующем обзоре. Для компенсации сокращения на помощь решили привлечь маршрут № 148к, у которого изменили рейс из Липецка. Вместо 06.15 автобус стал отправляться с автовокзала в 06.00. Однако теперь он стал следовать через ж/д Вокзал со временем отправления 06.10, плюс стал выполнять заезд в аэропорт. Схема маршрута № 148к -рейс из Липецка 2015-2020 годы Как видите, от АВ автобус стал следовать по проспекту Победы через Ц. Рынок и далее по улице Терешковой. Схема обратного рейса совершенно не изменилась, однако теперь он стал отправляться из Кузьминских Отвержек в 07.00. Режим работы остался прежним - будние дни. В таком виде маршрут проработал до 22 февраля 2020 года. С этой даты началась реконструкция проспекта Победы на участке от Автовокзала до Ц. Рынка, поэтому движение на этом участке было полностью закрыто. Маршрут № 148к направили точно так же, как и маршрут № 148 - улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, Московской. То есть через Вокзал он перестал ходить, однако сохранился заезд к аэропорту, что видно на этой схеме Обратный рейс остался без изменений, т.е. без заезда к аэропорту. Отправление из Липецка - 06.00 Отправление из Кузьминских Отвержек - 07.00 Режим работы - будние дни. В конце прошлого года реконструкция проспекта Победы была закончена, однако маршрут № 148к к предыдущей схеме так и не вернулся. Не знаю, какие автобусы работали на этом маршруте в первые годы, но сейчас работают ПАЗы-3204 Хоть и подписан маршрут 148, но на МУ видно, что это маршрут 148к. И ещё об одном маршруте стоит сказать. Он уже является историей. В обзоре маршрута № 103 я говорил о том, что на том маршруте недавно ввели заезды в село Сырское. Этому селу я уделил несколько строк в том обзоре. Я говорил, что до этого заезда были предприняты 2 попытки запустить туда маршрут. Первая попытка была в 2005-2007 годах, которая закончилась неудачей. В первой половине 2010-х была предпринята и вторая попытка в виде коммерческого маршрута, открытого частником. Это был маршрут № 448к. Он был необычным в том смысле, что соединил 2 конечные, которые находятся в Липецком районе - Сырское и Кузьминские Отвержки, а Липецк был как бы транзитным пунктом. Давайте посмотрим схему То есть это своеобразный гибрид маршрута № 148к варианта 2015-2020 годов и части маршрута № 103 в плане заезда в Сырское. Несмотря на то, что обе конечные были в Липецком районе, маршрут всё равно был межмуниципальным, поскольку проходил через Липецк, который является уже другим муниципальным образованием. Работали ПАЗики Расписание я не знаю, но возможно, работал, как городская маршрутка. Маршрут проработал несколько лет. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки. Поворот в Тюшевку Показан вид из Липецка. Прямо - Данков, направо - Тюшевка. Направо поворачивают все рейсы и маршруты Тюшевского направления, в том числе маршруты 148к и 448к. Конечная "Кузьминские Отвержки" Эта остановка является конечной для маршрутов 148к и 448к. Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Тюшевку. Вид в сторону Липецка Бывшая конечная "Малашевка" (май 2017 года) Это вид со стороны трассы. Других вариантов конечной я не обнаружил. Тем более, здесь заканчивается асфальт. Вид в сторону трассы. Сейчас, если верить расписанию, заезды сюда не осуществляются. Конечная "Тюшевка" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Варваринку. Эта конечная не похожа на классические конечные с разворотным кругом. Автобус приезжает из Липецка и высаживает на остановке справа. Затем он отъезжает на пару сотен метров вперёд и становится на отстой рядом с сельхозпредприятием. Если вы очень внимательно приглядитесь, то увидите вдалеке справа от дороги хвост ЛиАЗа. Когда подходит время отправления, автобус подъезжает на остановку в сторону Липецка. Она находится слева около знака "Пешеходный переход". Вид в сторону Липецка. На остановке стоят люди и ждут отправления автобуса. Конечная "Варваринка" (август 2018 года) Вид из Липецка. Здесь асфальт заканчивается. Слева от остановочного павильона вы видите столб опоры ЛЭП. Похоже, ещё каких-то 10 лет назад автобус разворачивался вокруг того столба. Вид в сторону Липецка. Я приехал этим автобусом из Липецка на 07.50. Автобус строго выжидает время отправления 09.20. Ну а теперь давайте подойдём поближе к тому столбу. Вид в сторону Липецка. Вдалеке виден остановочный павильон. Обратите внимание, что на столбе висит металлическая рамка, в которую когда-то был вставлен остановочный флажок. Значит, раньше остановка была именно здесь Когда я был здесь летом 2007 года, того остановочного павильона не было, зато вокруг столба была очень хорошо накатана грунтовка. Совершенно очевидно, что автобус здесь разворачивался. Но я этот момент не наблюдал, поскольку попал вне рейсов. Я прошёл пешком их Сухой Лубны в Тюшевку. ============================================================================================================================== Следующий маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 151. Ему и будет посвящён очередной обзор.
    1 балл
  22. Этой аналогией ты сильно польстил славному посёлку городского типа Шаховская. Ну вот, считай, что электрификация по временной схеме, живущая до сих пор, это был наш, ещё советский "глубокий ввод".
    1 балл
  23. Тут ещё зависит от зарабатываемых денег. Машинист железной дороги ещё в царское время получал больше чиновника с личным дворянством. Но кто получает меньше, для тех проезд на работу на такое расстояние будет дырой в личном бюджете В Юрьев-Польский сам на один день ездил общественным транспортом через Владимир. А ночной поезд Москва-Кинешма заполняется почти что полностью в одном только Иваново. Если же ночной Кинешемский поезд оставить раз в неделю, то тогда для туризма на Кинешмо-Юрьевецком участке нужны места размещения. Хотя для туризма и ночной поезд раз в неделю сгодится. И проезд с пересадкой и размещением в Иваново
    1 балл
  24. а видимо там сбои в порядке вещей)) а при сбоях такое много где встречалось, по-моему даже бывало изменение направления на вилке на Каширке))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.