Это всё понятно, но как правильно сказали чуть выше, мы не сравниваем Локомотив с Курским, а обсуждаем транспортную доступность Локомотива. А она, как видно, не такая уж и трэшевая. Фактически весь восточный сектор от Коровинского шоссе до Рязанского проспекта доступен минуя центр без исключений, плюс есть отдельные зоны хорошей доступности в Печатниках, Марьино, Царицыно, Бутово... В другую сторону Коптево, Войковская, Октябрьское поле... То есть всё не так уж и плохо, как нас пытаются убедить адепты Церкви Святого Центра.
Тут помешал именно что идиотизм проектировщиков, которые не смогли почти в чистом поле с чистого листа создать адекватную пересадку между двумя наземными станциями. Ведь как я понимаю, Новохохловскую(Д2) не внезапно решили строить, а она была изначально запланирована как дополнение к МЦК.