Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      79598


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53305


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/09/21 во всех областях

  1. @Даня БаевИнтересно, как же так получилось, что на ЭМУ есть надпись "(выс.)" ?
    2 балла
  2. Судя по фотобасу, Стартранс берет БК НефАЗы: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=33316 и судя по номеру 1319, НефАЗы будут на 119, 145, 250, 329, 529, 553, 704, 744, 755, 877 А вот и МАЗ-206 (фото Василия Фрескина, с фотобаса)
    2 балла
  3. Если простоять в пробке на М9 (а они редкость) даже 1:30-2:00 часа, то всё равно будет быстрее поезда, за рулём время в пути от Москвы до Ржева без пробок 2:25 часа (не нарушая ПДД), поезд почти 5 часов.
    1 балл
  4. Это смотря как нагуляться за день. У нас получалось намотать км по 20, спали как убитые. А если по бутылочке винца принять на сон грядущий, тем более.
    1 балл
  5. Разгадка намного проще, просто из реестра скопировали и всё, негоже частникам париться насчёт эстетичности оповещения пассажиров.
    1 балл
  6. Ну у меня же не "офисно-планктонный" график 5/2 а день/ночь-отсыпной/выходной. Да и до этого были вечные графики в 2/2 или 1/3. Так что далеко ещё до устал и ухожу. Таки вообще редко сплю в поездах,если не припрёт конечно😆
    1 балл
  7. В общем, поездка удалась! В нашем купейном вагоне кроме нас ехало всего 4 пассажира, остальные купе занимал персонал поезда и их практически не было видно и слышно! Одновременно оба туалета не были заняты никогда) правда душевой кабины у нас не было, только лейки, которыми мы, конечно, пользовались, но в полноценный душ надо было ходить далеко. Рядом были 3 вагона люксов с индивидуальными душами, с другой стороны 3 СВ, где в туалетах душевых кабин не было, дальше 2 вагона-ресторана и еще купейный и только потом плацкарт, где они как ни странно были. Главное, порадовала погода, первые 3 дня были солнечные, мы умудрились даже обгореть, в Новороссийске купались, правда в море было прохладно, где-то +14, а в оз. Соленое не меньше +18. Только в Дагестане полило пол дня дождиком. Тем, кого ночевки в поезде не напрягают, рекомендую. Правда, в последующие поездки расписание уже будет похуже.
    1 балл
  8. Раньше пользовался ночными поездами в Смоленск и Брянск. Сразу было видно тех, кто на работу или с работы. Пришли, сразу легли, билет на стол положили. Утром вскочили почти по прибытию.
    1 балл
  9. На Рижском вокзале. Но только если докажешь, что приехал туда через Сущевский Вал на прямом автобусе с Дмитровского шоссе...
    1 балл
  10. Да ни фига. Чтобы на 30-й этаж воду закачать, какие насосы нужно? Чтобы за 80 верст людей на работу привезти? Чтобы старые троллейбусы за год поменять на электробусы? И так далее по бесконечному списку. Ваше соотношение работает до некоего уровня плотности населения, который Москва давно проскочила.
    1 балл
  11. В этот день Москва для меня перестала существовать, как родной город. Писал об этом во многих местах, меня не понимали - ну подумаешь, сняли троллейбус на нескольких улицах, и что, мир рухнул? Время показало, как я был прав. Среди всех собянинских погромов это событие стало знаковым, показавшим, что той Москвы, где прошло моё детство, где жили мои родители, бабушки, деды, больше нет. Теперь это ДРУГОЙ город.
    1 балл
  12. Вот этим "профи" эти и пользуются при возможности, знаю как это делается, ни один знакомый водила есть из таких... Опоздание из-за заторов по маршруту одно, а вот опоздание из-за "заторов на пустой трассе" и желаний водителя, это совсем другое, и именно это бесит. Как сейчас помню одного "молодца" лет 12-15 назад на Киевке, который абсолютно всегда специально выбирал на пробочном отрезке самый тупящий ряд, при том что по правому ряду спокойно можно было не спеша проехать, чем и пользовались большинство других автобусов. Но нет же, мы будем ехать со скоростью пылесоса, заодно привезем побольше отработки, и пофиг что за спиной полно опаздывающих людей. Доходило до того, что таким образом обогнавшие автобусы показывались уже с другой стороны минут через 30, совершенно не спеша доехав до конечной и отбыв обратно. А мы всё "не спешим" никуда, так решил наш командор за рулем. Лично я перейду в лагерь ненависти к верховному руководству НГПТ, которое категорически не способно создать как условия для достойной работы транспортников, так и привлекательные условия для пассажиров. Видно не вооруженным глазом, что недовольны обе стороны, и если это уже почти в войну перешло, грош-цена этому руководству, которое знает о проблемах (которые они зачастую сами создают) и годами не может решить их.
    1 балл
  13. Впервые о таком слышу. Утюг у меня не той системы, наверное.
    1 балл
  14. К сожалению это общая проблема девочек-дизайнеров. Первые частники довольно долго СухОнскую ул.объявляли. А с учётом того, что на 346 теперь ранды, ударение вообще всем будет по барабану. И только что встретил МАЗ с другим бортовым номером, на котором тоже "(выс.)". Хорошо ещё если валидаторы не поотключают и наличку вымогать не будут, и на том спасибо.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.