Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/09/21 во всех областях
-
В дополнение. На остановке "Полярная ул." в обе стороны такое же "суперкачественное информирование" как и на фотках. Хотя уже понятно, что на нормальное информирование тупо забили. Главное нумерацию поменять.2 балла
-
@Даня БаевИнтересно, как же так получилось, что на ЭМУ есть надпись "(выс.)" ?2 балла
-
2 балла
-
Если простоять в пробке на М9 (а они редкость) даже 1:30-2:00 часа, то всё равно будет быстрее поезда, за рулём время в пути от Москвы до Ржева без пробок 2:25 часа (не нарушая ПДД), поезд почти 5 часов.1 балл
-
Это смотря как нагуляться за день. У нас получалось намотать км по 20, спали как убитые. А если по бутылочке винца принять на сон грядущий, тем более.1 балл
-
Разгадка намного проще, просто из реестра скопировали и всё, негоже частникам париться насчёт эстетичности оповещения пассажиров.1 балл
-
И 447, и 494 до конца мая, а с 1 июня уже придётся МГТ 661-й менять. На самом деле давно напрашивалось его с 715 раздублировать. Кстати, тут насчёт 352 спрашивали - по 29 мая включительно он работает. Если хотите узнать насчёт вашего маршрута - смотрите здесь. Ctrl+F и поиском по странице находите нужный маршрут.1 балл
-
Ну у меня же не "офисно-планктонный" график 5/2 а день/ночь-отсыпной/выходной. Да и до этого были вечные графики в 2/2 или 1/3. Так что далеко ещё до устал и ухожу. Таки вообще редко сплю в поездах,если не припрёт конечно😆1 балл
-
В общем, поездка удалась! В нашем купейном вагоне кроме нас ехало всего 4 пассажира, остальные купе занимал персонал поезда и их практически не было видно и слышно! Одновременно оба туалета не были заняты никогда) правда душевой кабины у нас не было, только лейки, которыми мы, конечно, пользовались, но в полноценный душ надо было ходить далеко. Рядом были 3 вагона люксов с индивидуальными душами, с другой стороны 3 СВ, где в туалетах душевых кабин не было, дальше 2 вагона-ресторана и еще купейный и только потом плацкарт, где они как ни странно были. Главное, порадовала погода, первые 3 дня были солнечные, мы умудрились даже обгореть, в Новороссийске купались, правда в море было прохладно, где-то +14, а в оз. Соленое не меньше +18. Только в Дагестане полило пол дня дождиком. Тем, кого ночевки в поезде не напрягают, рекомендую. Правда, в последующие поездки расписание уже будет похуже.1 балл
-
1 балл
-
Раньше пользовался ночными поездами в Смоленск и Брянск. Сразу было видно тех, кто на работу или с работы. Пришли, сразу легли, билет на стол положили. Утром вскочили почти по прибытию.1 балл
-
Ещё об информировании. Может быть не совсем в ту степь, но халтурное отношение к этому делу уже достало. Залез на сайт МГТ и что я там вижу. Во-первых, информацию, что с 12 мая проезд в транспорте только в бахилах и костю... а, нет, всё так же в масках и перчатках, но, позвольте, мы и так уже год ездим в них в транспорте? Во-вторых, в списке маршрутов указаны маршруты с Э-3 по Э-54. Понятно что это кладбищенские перевозки. Но на сайте информации о них ноль. В-третьих, несчастный 238к. В объявлениях, которые всё-таки на каких-то остановках висят, указано, что он будет ходить чаще, чем 838. Цвет у него был указан голубым, а не розовым. На сайте же кроме того, что 838 перенумеровывается, о снижении интервалов ничего нет. Само собой делается вывод, что объявление со сменой цвета - враньё. Когда эта халтура с информированием закончится? Скатываемся на уровень Ранд-Транса? Скоро по каждому маршруту будут группы в воцапе? "Сегодня машины не будет, уехала на КМ"?1 балл
-
На Рижском вокзале. Но только если докажешь, что приехал туда через Сущевский Вал на прямом автобусе с Дмитровского шоссе...1 балл
-
Вот честно, прочитал эту тему. И ужаснулся.... Если аж людям, которые придумали сей бред, была дана указивка придти на фот и попытаться потом сказать руководителям, что "транспортное сообщество одобряет", то про будущее московского транспорта можно просто забыть. Один с ФОТа уже сбежал после того, как начал топить за собянинскую безрогую концепцию. Гробили, гробили, и наконец угробили. Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.1 балл
-
Беда всей этой концепции в том, что маршрутная сеть очень подвижна, даже у частников порой. И все эти приставки для местных и не очень людей будут болезненны восприниматься. Сегодня с84, завтра он станет м84 и никто в него садится не станет, ну кроме тех, кто в дороге спрашивает "куда едем?". Запустили м35, а он до статуса "м" не дотягивает. Не может МГТ работать по данным правилам. Зачем людей вводить в заблуждение? Реально что нужно выделить - это три вещи: маршруты экспрессы, маршруты на МК и пригородные маршруты, чтобы была понятна система оплаты и проезда. И вернуть старого формата трафареты на остановках, где и начало/окончание движения, интервалы и расписание, а не призрачные интервал 30 минут, а по факту час (35, 54 и тд). За всем остальным вы не уследите, а потом опять команда поменяется и опять пассажиры останутся крайними.1 балл
-
Да ни фига. Чтобы на 30-й этаж воду закачать, какие насосы нужно? Чтобы за 80 верст людей на работу привезти? Чтобы старые троллейбусы за год поменять на электробусы? И так далее по бесконечному списку. Ваше соотношение работает до некоего уровня плотности населения, который Москва давно проскочила.1 балл
-
В этот день Москва для меня перестала существовать, как родной город. Писал об этом во многих местах, меня не понимали - ну подумаешь, сняли троллейбус на нескольких улицах, и что, мир рухнул? Время показало, как я был прав. Среди всех собянинских погромов это событие стало знаковым, показавшим, что той Москвы, где прошло моё детство, где жили мои родители, бабушки, деды, больше нет. Теперь это ДРУГОЙ город.1 балл
-
Вот этим "профи" эти и пользуются при возможности, знаю как это делается, ни один знакомый водила есть из таких... Опоздание из-за заторов по маршруту одно, а вот опоздание из-за "заторов на пустой трассе" и желаний водителя, это совсем другое, и именно это бесит. Как сейчас помню одного "молодца" лет 12-15 назад на Киевке, который абсолютно всегда специально выбирал на пробочном отрезке самый тупящий ряд, при том что по правому ряду спокойно можно было не спеша проехать, чем и пользовались большинство других автобусов. Но нет же, мы будем ехать со скоростью пылесоса, заодно привезем побольше отработки, и пофиг что за спиной полно опаздывающих людей. Доходило до того, что таким образом обогнавшие автобусы показывались уже с другой стороны минут через 30, совершенно не спеша доехав до конечной и отбыв обратно. А мы всё "не спешим" никуда, так решил наш командор за рулем. Лично я перейду в лагерь ненависти к верховному руководству НГПТ, которое категорически не способно создать как условия для достойной работы транспортников, так и привлекательные условия для пассажиров. Видно не вооруженным глазом, что недовольны обе стороны, и если это уже почти в войну перешло, грош-цена этому руководству, которое знает о проблемах (которые они зачастую сами создают) и годами не может решить их.1 балл
-
1 балл
-
К сожалению это общая проблема девочек-дизайнеров. Первые частники довольно долго СухОнскую ул.объявляли. А с учётом того, что на 346 теперь ранды, ударение вообще всем будет по барабану. И только что встретил МАЗ с другим бортовым номером, на котором тоже "(выс.)". Хорошо ещё если валидаторы не поотключают и наличку вымогать не будут, и на том спасибо.0 баллов
-
С 8 мая по выходным маршрут 661 еще проредили,теперь есть интервалы в расписании более часа,скоро так вообще призраком станет,но вот что интерестно:прокачают ли 661 когда ему поменяют трассу ,он будет ездить через квартал Шуваловский за вместо отменяемого 494 маршрута0 баллов