Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78111


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41876


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41554


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/16/21 во всех областях

  1. Слова "Аутлет Вилладж" после обратной транскрипции на английский язык приобрели замысловатый вид 🤔
    3 балла
  2. Там ещё техничка на буксире может сдохший электробус мимо таскать. Тоже отобразить?
    2 балла
  3. Тоже поделюсь своей поездкой на 440. Ездят как в ТЗ прописано: в одну сторону через Поликлинику(вдоль трамвая), обратно по Нижней Красносельской. У Авиамоторной останавливается везде, даже на новой остановке у 2 выхода. На Бауманской также на двух остановках: трамвайной и своей. К Дангауэровке не заезжает, плакаты говорят, что скоро будут заезжать. Из веселого: отстой у Тройки. 387 раньше отстаивался прямо там, у 440 все по-другому. Итак, смотрите на карту, чтобы понять мое объяснение: сначала автобус едет под Русаковскую эстакаду и приезжает на «Улицу Гаврикова». Высадив всех, он снова едет туда же под эстакаду, теперь уже на отстой, а затем оттуда он подъезжает к «Гаврикова» и начинает маршрут оттуда, также останавливаясь непосредственно у Тройки. Машины водителям пока нравятся, говорят: «Главное – з/п подняли»)))
    2 балла
  4. Так. ЧСХ, на остановке на Авиамоторной на указателе нового образца оперативно обновили конечную.
    2 балла
  5. Степан, такая истерика однажды кончится инфарктом. Мы все ждём...
    1 балл
  6. Раньше тут было больше спартаков, а сейчас и наши пошли...
    1 балл
  7. Любым клубам РПЛ в ней вообще по-хорошему надо бы запретить участвовать, чтобы не смешить публику.
    1 балл
  8. Совершенно очевидно, что если хвосты 696 и 238к от Бабушкинской поменять местами, их суммарная длина не изменится. Правильно, потому что ты не живешь на проезде Шокальского. 181, 696 и 346 имеют конфигурацию маршрута и остановок самую плохую из всего, что можно придумать. Ну, разве что вспомнить как какое то время 696 делал крюк по Полярной.
    1 балл
  9. Тайнинская по любому нуждается в более часто ходящем автобусе, нежели Лосинка, независимо от того, куда он свернет с пр. Дежнева. С условного 696, ушедшего в Лосинку, в пользу 238к, ушедшего в Лось перераспределяется ровно такое количество автобусов, при котором интервалы на Тайнинской не увеличатся. Из закона сохранения следует, что и на Шокальского они в таком случае не изменятся.
    1 балл
  10. Неважно какая у него идея, если он катается всего неделю с гаком. Для Тайнинской он подошел бы только так. Ну не нужны проезду Шокальского ТРИ маршрута в Лось. Даже одного много, просто меньше не бывает)
    1 балл
  11. Да Он охватывал только 1,5 остановки, откуда , при его интервалах, далеко не всем хотелось подгадывать. А высадка на углу Шокальского-Дежнева с маршрутов Шокальского-Лось с дальнейшей пересадкой на Отрадное (или Полярная) - Лосинка весьма и весьма.
    1 балл
  12. Интересно, почему расписание нового 366 маршрута в будни не соответствует техническому заданию? Общее количество рейсов по расписанию 77 против заявленных 93, интервалы движения увеличены. Да, МАЗы со 178 и 470 маршрутов.
    1 балл
  13. Я всё таки в Теории Заговора не особо верю и скорее прав Паштет. Сидят какие то люди и выдвигают малоосмысленные идеи. Как номера автобусов к примеру придумывают, а вот давайте введем "П" - будет лучше, а вот давайте нарисуем рюшечки... Ну вот это придумали... Рапортуют в вайфае том же как о вселенской победе, как будто не почти у любого смартфон или планшет с сотовым интернетом (из тех кто пользуется). По моему они сами не осознают малой осмысленности своих внедрений... А обсуждаемое предложение просто более противное чем другие...
    1 балл
  14. Больше всего интересен пример 280 и 415: Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65. Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31, у 415 было 64. Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать" 150: 105->78 150к: 51->10 164: 113->89 192: 97->50 220: 78->87 700: 58->50 756: 169->139 Т26: 104->81
    1 балл
  15. Утверждение проекта благоустройства чего-либо не говорит на самом деле ни о чем. Проектов ТПУ утверждено уже, наверное, больше сотни. Где это всё в жизни? Даже работ никаких не началось.
    1 балл
  16. А может такси после удара подпрыгнуло?
    1 балл
  17. На Уссурийке было два диспетчера. Один 32 и 41. Другой 23 и 257. Легко заметить, что нагрузка на них была разная: 41 - 28 выходов; 32 - 16 = 23 - 10 выходов; 257 - тоже где-то 10.
    1 балл
  18. Кстати, немного не по теме, но сегодня ехал на таком же восточном гробе и кондюк работал. При этом форточки и люки открыты - пришлось закрывать. Водила заметил, выходит: «Форточки зачем закрываешь, холодно что ли?» Отвечаю: «так кондиционер ведь работает» он на меня посмотрел как на дебила, вышел из кабины и такой: «Реально работает, я в шоке»
    1 балл
  19. Я понимаю, но просто внушить себе = получить. Так то затея не шибко умная, они б лучше "перегарщиков" в такси отправляли бы ) А то европейцы, млин, стали, духами заливать вместо того чтобы поммыться
    1 балл
  20. Для этого надо пойти на остановку. А у тебя 2-4 таких остановки в разной степени доступности от места отправления. В инете тоже нет гарантии. Яндекс не дает нормальных отправлений, пока автобуса нет на линии.
    1 балл
  21. Кстати о ГЕПАРТе. Вот такие объявления появились на остановках в Солнцево-Парке. Местные считают, что это чей-то вброс, только кому это нужно, непонятно...
    1 балл
  22. de départ (оно же в просторечье - "До депа" (с)) Таких эстетов как ты, которые к автобусу подбегают и только сзади - единицы. Для широких масс информации на указателе достаточно. Нет. Это так будет думать мальчик из депвела. А сам маршрут - будет, как обычно, как получится. Пока получилось только "Платф. Лось (выс.)"
    1 балл
  23. Именно так. Сначала нужно научиться работать в новых условиях, создать резерв машин и водителей, а уже затем можно подумать о смене номеров маршрутов.
    1 балл
  24. Которую предлагают повесить на остановке. Я привел пример ситуации. Мне выходить на каждой остановке и смотреть табличку? Может застрять и стабильно застревает разные вещи. Я уже не говорю про надо нормально организовывать маршруты и регулировать движение. Тогда и на остановках расписания не нужны. Только номер маршрута и все. Для остального смотри яндекс-транспорт или ты местный и тебе все равно. С подходом "мы меняем интервалы когда хотим, как хотим и нигде об этом не сообщаем пассажирам" нормального транспорта у нас не будет никогда. Расходимся.
    1 балл
  25. Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю. А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход. 90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей". А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. Предлагаю заняться сменой имени у людей. Вот я хочу познакомиться с девушкой и хочу сразу же по имени узнать её характер. Предлагаю всем блондинкам переименоваться в Светлан, брюнеткам - ну, пусть, Елен, рыжим - в Оль. Далее, пусть первая буква фамилии тоже должна быть со смыслом: В - вспыльчивая Д - добрая И - импульсивная К - красивая. Если очень красивая, фамилию можно с двух К начинать. И обязать всех поменять имя и фамилию! Мне же так тяжело зайти на транспорт.мос... в смысле узнать их поближе. Теперь я точно буду знать, что меня будут интересовать Оли ККрасновы. А с другими я знакомиться не буду
    1 балл
  26. Переименование произошло уже достаточно давно. Здесь как раз было бы уместно раздублирование. Если появится ещё какой-нибудь вариант маршрута, например из новых микрорайонов по Ленинградке, и назовут его 400л, будет дело швах. Очень вряд ли. На одной табличке могут висеть несколько маршрутов разных частников (и хорошо, а то при запуске новой модели-2016 для каждого маршрута была своя) Я бы букву "Н" убрал ещё.
    1 балл
  27. С другой стороны, любое изменение вызывает путаницу. Надо разбить клубок проблем на категории, так как за каждую категорию отвечают свои отдельные люди, далеко не всегда знающие своих коллег. 1. Изменения. Изменения, как я понял, составляются параллельно 4-5 группами лиц. 1.1. Подготовка и организация КМ, 0**, Э и прочей подобной шелупони, под которую ДТ и МГТ не соизволят выделить резерв. 1.2. Мелкие изменения маршрутов по ситуации 1.3. Изменения частников в рамках Новой Модели 1.4. Магистраль (особенно, сейчас, когда дело явно идет к перетрясу всей сети НГПТ) 2. Информирование. Этим тоже занимается несколько организаций 2.1.1. Обслуживание старых остановок и табличек МГТ 2.1.2 Обслуживание старых остановок и табличек частников (этим занимаются сами частники) 2.2 Обслуживание новых остановок (ваще трындец, дай бог если флаг поменяют, не говоря уже о картах, на которых могут годами висеть отмененные маршруты) 2.3. Переименование остановок частников требует дольшей процедуры (просто отдельным пунктом). Про логичность названий и переименовок не говорю, ибо это лишний повод для срача. 3. Выполнение 3.1. Пункт 2 во всей красе 3.2. Криворукость МГТ при обдирании маршрутов под КМ, 0** и прочее. (нельзя просто так взять и ободрать не три маршрута в нулину и два наполовину, а по одной тачке с маршрута и поперекидать БВ на ОБВ маршруты), общая криворукость распределения маршрутов, машин между парками, неудовлетыорительная текучка кадров, вызванная дефицитом кадров и приводящая к дефициту кадров. 3.3. Главный пункт Отсутствие синхронизации программ изменения НГПТ, отсутствие систематики, Лебедь, Рак и Щука на всех уровнях организации Московского транспорта. Критиковать надо, учитывая все эти факторы. В том числе за неучитывание кем-либо действий или бездействий коллег.
    1 балл
  28. Тут вообще системная ошибка нашего транспорта. Весь этот процесс должен организовывать ГКУ ОП, а он способен только с офицерами выпуск проверять, да билеты у пассажиров. МГТ продолжает дальше работать в своем духе, со своей иерархией. Изначально нет нормального начала.
    1 балл
  29. Говорить можно о чём угодно, просто надо понимать через какое место это дело будет реализовано, учитывая оперативность и качество работы СОЛСа в частности и ДТ в целом.
    1 балл
  30. я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту: и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?
    1 балл
  31. Для начала выяснить бы, для чего и кому понадобилось делить городские маршруты на какие-то «категории». Для пассажира они все равны, в них действуют все городские билеты, соцкарты и т.д. При этом каждый из пассажиров делит маршруты на те, которые ему подходят, не подходят, или подходят с пересадкой - но исходя из того, КУДА они едут. Для этого нужны расписания и схемы на остановках. Но уж никак не буквы в номере или там флажки розовые с голубыми. Вот тут тоже верно сказано: И ещё вопрос на засыпку: Категория «хрен дождёшься» (по 40 и более минут) - какого цвета и буквы будет? Сейчас с этими постоянными прореживаниями уже и вывозные маршруты до часовых интервалов довели. Кроме того, никто не сказал, какой именно интервал берётся для определения цвета буквы: пиковый, в середине дня, в поздние часы? Там-то они все почти «социальные». По выходным интервалы могут быть другие - менять цвет и букву? Не лучше ли просто указывать на остановке, как это раньше и было, интервал в диапазонах утром / днём / вечером / после 20 часов. При интервале от 20 минут - вешается расписание (последние годы с этим проблема)
    1 балл
  32. Букву вообще не надо рисовать (кроме К). Для всего остального достаточно интервалов на остановке. Для начала ответь на вопрос, как так вновь "вдруг" получилось, что при такой тщательной подготовке, на табло "курируемых" тобой частников значится нечто - "Платф. Лось" (выс.), в том числе и в сторону Шокальского? А ты тут рассказывал, что по ходу маршрута будут основные ориентиры показываться и меняться О чём после этого можно дальше всерьёз говорить-то?
    1 балл
  33. Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.
    1 балл
  34. Так зачем же ты сам себе устраиваешь дополнительную ручную работу? Голубой от розового только фанаты отличат, остальные и не заметят, а вот когда т22 будет превращаться то в с22, то в м22 и всё по желанию левой пятки начальника мосгортранса, появятся те самые тонны жалоб, про которые Юра написал. Возможно, к этим индексам имеет смысл вернуться после 24-го года, когда МГТ тоже посадят на контракт, и они вынуждены будут держать на каждом маршруте постоянный выпуск, но сейчас это куча геморроя абсолютно за хрен собачий (но кстати, с321 проблем организовывать не должен). И да, букву надо рисовать после номера, а не перед ним
    1 балл
  35. У вас есть четкий регламент на бумаге для существующей системы нумерации? Банально в каком случае нужно присваивать к номеру маршрута букву "м", "с", каким цветом они должны подкрашиваться? У меня складывается ощущение, что кто-то в колуарах это придумал, в ручном режиме ввёл, а дальше никто не думал, как это всё будет реализовываться. А сейчас такое чувство, что исполнители не знают как именно и что надо делать. Плюс ко всей этой ерунде прилипает пиар-политика. По идее, вы должны были скинуть вниз регламент, а дальше должен быть штат исполнителей и их руководитель, который бы отвечал за это, а не лично ты. Пока не будет регламента и отдела, который будет способен это всё делать, ничего толкового не выйдет. Сегодня было показательное выступление МГТ, который усиленно готовился к закрытию ЛДЛ и в результате многие маршруты имели провалы в расписании в два-три раза больше, чем обычно и никаких объявлений об этом. Поэтому, начните с организации нормального отдела по информированию. Рассчитайте нужную численность людей, рабочих мест, чтобы то что мы имеем сейчас могло поддерживаться на должном уровне. Просто обидно, в далёкие 80-е и 90-е, когда трафареты рисовали в ручную, почему-то всё своевременно менялось, вешались объявления, даже об увеличении интервалов на один день, когда детей в лагерь везли. А сейчас, в век электронных технологий, информирование скатилось к нулю и самое обидное, что ты сам хочешь его ухудшить, убирая информацию об интервалах, начала и окончания движения.
    1 балл
  36. Это, извините, оргазм маразма. Путаница как пассажирам, так и тем, кто объясняет людям, как доехать до нужной точки. Поменялся номер, а ты и не знаешь.
    1 балл
  37. Да лучше сразу до вокзала пускать, ибо на ГЗЛ - жопа. Кому в Царицыно надо, пересядут в Котляково, когда этот остановочный пункт появится.
    1 балл
  38. Едучи по МЦК догнали Стриж Самара-СПБ, уходивший с Лихобор на соединительную. Сидевший недалеко мужик отправился к двери поснимать сие чудо. Красиво смотрелся на изгибе соединительной. На Лихоборах есть разные галереи "сухих ног" -желающие могут отправиться на фотоохоту, правда изгиб оттуда скорее всего не виден.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.