Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/19/21 во всех областях
-
А ещё 172 должен подвозить от Савеловского вокзала на Сущевский Вал...2 балла
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 7 (Грязинский район: Ярлуково) Итак, я начинаю рассказывать об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района. Сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 138 Липецк (АС "Сокол") - Ярлуково Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 138 Ярлуково - это достаточно крупное село, расположенное на западе Грязинского района. В названии этого села ударение ставится на букву "у". Автобусное сообщение Липецка с Ярлуково возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 30-40 минут. В расписании 1989 - 1990 годов указано 5 ежедневных рейсов. Отправление из Липецка: 06.30, 08.25, 11.15, 13.30, 16.30 Отправление из Ярлуково: официальное - 07.25, 09.25, 12.15, 14.30, 17.25 Скорее всего, автобусы отправлялись из Ярлуково строго по расписанию. На маршруте работали ЛАЗы-695Н. В последующие годы расписание изменилось как в плане времени отправления, так и в плане количества рейсов: были добавлены ещё 2 рейса. В первой половине 2000-х годов расписание было следующим. Из Липецка: 06.00, 08.00, 10.30, 12.00, 14.30, 16.30, 18.00 Обратное отправление: 06.45, 08.50, 11.20, 12.50, 15.20, 17.20, 18.50 Рейсы ежедневные. Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года указана 26,1 км. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 138. Во второй половине 2000 -х годов расписание снова изменилось, и именно это расписание действует в настоящее время. С лета 2015 года маршрут № 138 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". Расписание, которое действует в настоящее время. Из Липецка: 06.00, 07.40, 10.30, 14.00, 16.00, 18.00 Из Ярлуково: 06.45, 08.30, 11.20, 14.50, 16.50, 18.50 Рейсы ежедневные. Посмотрим фотографии автобусов ОАО "ЛАЛ" (АО "ЛПП"). После реорганизации предприятий (2004-2005) маршрут продолжили обслуживать ЛАЗы-695Н , которые проработали до начала 2010-х годов. Также на маршруте работали ЛиАЗы-5256 пригородники , НефАЗы -пригородники Также на маршрут иногда ставили НефАЗы городской модификации и ЛиАЗы-5256 городской модификации. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 138 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 138 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршрутах №№ 137 и 139. Об этих двух маршрутах я также уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте совершенно не изменилось. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы , а также автобусы "Богдан" украинского производства. В заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Итак, из Липецка автобус следует по автодороге "Орёл - Тамбов" в сторону Тамбова, затем поворачивает в Ярлуково. Поворот в Ярлуково Это вид из Липецка. Прямо - Тамбов, направо - Ярлуково. Конечная "Ярлуково" Эта конечная расположена на перекрёстке дорог "Липецк - Ярлуково" и "Грязи - Ярлуково". Прямо - это дорога в Липецк, и именно по ней приезжает автобус № 138. А вот если вы повернёте панораму вправо на 90 градусов, то увидите автодорогу в Грязи. По ней приезжает автобус "Грязи - Ярлуково". Итак, Ярлуково помимо автобусного сообщения с Липецком имеет и автобусное сообщение с райцентром Грязи. Но если ехать из Липецка, то перед Ярлуково буквально в 3-х километрах от него находится село Малей. Вот оно не имеет автобусного сообщения с райцентром Грязи, поэтому для него маршрут № 138 является единственным автобусным маршрутом. Добраться из Грязей в Малей можно с пересадкой в Ярлуково, либо пройти пешком из Ярлуково в Малей. Возможно, по пути подберёт попутка. ================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 141.2 балла
-
В свете эпичного С321 я решил посмотреть на все переименования за последние 30 лет. Во всех была какая-то логика. Логики не было дважды: 89 → М89 и 423 → С321. Но, впрочем, судите сами. 1991 год 03.12. 524с → 501 1992 год 10.03. 197к → 697 16.05. 549к → 520 06.07. 177 → 523 01.09. 730 → 530 (с измениями) 18.09. 775 → 575 09.12. 36к → 83 1993 год 23.02. 811к → 811 14.08 К → 158 1994 год 16.04. 408(МТА) → 510 503 → 438(МТА) 513 → 439(МТА) .. .11. 228к → 43 1995 год 01.02. Кк → К 03.11 616с → 805 Б/н(ВКНЦ) → 798 Б/н(ВКНЦ) → 816 1996 год 01.03. 002 → 503 22.11. 0(Очаково) → 630 30.11. 152 → 552 (с продлением) 1997 год 1998 год 14.04 509к → 516 737к → 602 02.06. 505 → 205 15.07. 511 → 611 532 → 32 555 → 750 15.09 509 → 15 516 → 17 1999 год 26.03. 666 → 616 05.12 517 → 817 551 → 851 2000 год 25.05. 504 → 804 Миллениум. Перекур!1 балл
-
Тут проблема в другом. На Москва реке кроме как в плане переправ сложно просматриваются какие то возможности для водного транспорта как особенно конкрурентноспособные с другими видами ОТ. Уж слишком река извилиста, пристани тоже далеко достаточно от жилья и крупных ТПУ - не знаю честно говоря что тут можно кроме рекреационных вариантов придумать.1 балл
-
Вот казалось бы, что проще: - сделать широкие форточки и открывать их, - или сорвать работу маршрутов на пол-города. Хорошо хоть, что жаркая погода не пришлась на закрытие Люблинской линии метро.1 балл
-
ГОворят из 17 ап несколько 6213 из 17 ап пригнали с пробегом за 300 000 км для "обновления" пока для 1к1 балл
-
А у меня вопрос.17 парк на 122 маршрут минимум две гармошки на замену выпускает.А в СВАО на 136 ставят 4292..Может быть избыток гармошек нв юге передать на север?Понятно, что север Москвы менее населен, чем юг, но то что конечная ВДНХ ( южная) видит гармошки очень редко, заставляет задуматься.1 балл
-
1 балл
-
Гармошка 171270 и БК 171215 вечером тоже катались паровозиком по 122 маршруту, обеспечивая всех пассажиров поездкой по первому классу со спальными местами, если было такое желание.1 балл
-
Из - за кондеев сегодня из 14 ап большую часть не выпустили. Утром сорвали почти везде выпуск. 1-й парк на Нефазах ездит на 261, 610, 187, 120 и где - то ещё... Ничего не отслеживается на портале, народ негодует. Интересно, кто - нибудь за это ответит? Зато все частники абсолютно открыто ездят без работающих кондеев. Ладно в повозках Ивеко, они исдохли давно, но новые Лиазы того же Питеравто и все автобусы Автолайна... Ответ один - работа кондиционера ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ. Вот они его и не включают.1 балл
-
И что? Ровно этот же самый автобус постоял и подошёл на посадку, чтобы с пассажирами следовать дальше? Постоянно там бываю, такого ни разу не видел. Вот здесь абсолютно правильно сказано: Я только добавлю к этому, что кроме обычных нулевых рейсов в парк здесь высаживают ещё при следовании на обед, который тоже в парке. Поэтому такая высадка бывает в любое время суток, а не только вечером. Если учесть, что из-за пробок по будням полный оборотный рейс фактически иногда длится более двух часов, то из-за потерь рейсов количество сквозных рейсов на Смоленской получается ещё меньше. В парк они что на обед, что в конце смены едут именно со Смоленской по набережным и ул. 1905 года до Ваганьково.1 балл
-
Как и ожидалось. Запрет на высадку безбилетников обернулся бесплатным проездом школоты за счёт лично водителя. https://sakhalin.info/news/206643 После указа Путина школьники-безбилетники на Сахалине стали наглеть 16:56 12 мая 2021. Один из водителей муниципальных автобусов в Южно-Сахалинске обратился в редакцию ИА Sakh.com с просьбой к островным детям и их родителям. После того, как президент Владимир Путин запретил высаживать школьников из транспортных средств (если им нечем платить), последние перестали брать с собой проездные. — У водителей и кондукторов оплата зависит от выработки плана. Если привозишь 95% от него, то получаешь полную премию. Если меньше 95%, то, собственно, теряешь деньги. Уже несколько месяцев мне (похожая ситуация и у других водителей, — прим.ред.) не хватает 2‑3 процента до плана. Так мы недополучаем деньги, — рассказывает водитель. Детские проездные необходимо пробивать, потому что так через них проходит оплата от мэрии к предприятию (частному или муниципальному). После запрета высадки детей родители островитян расслабились и не следят за тем, есть ли проездной у их чад или нет. Сами юные южносахалинцы наглеют. Говорят, что у них нет проездного, и просто едут или даже не подходят к водителям. — Хочется до родителей достучаться в этом вопросе, — говорит водитель. Как сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в пресс-службе мэрии Южно-Сахалинска, в образовательных учреждениях города учащимся систематически напоминают о необходимости соблюдения правил пользования общественным транспортом. Готовится муниципалитет и к реформе в сфере общественных перевозок. — В рамках этого планируется до лета 2022 года внедрить механизм брутто-контракта, когда перевозчики будут получать фиксированную сумму из бюджета на осуществление транспортного обслуживания населения на том или ином маршруте. Пассажиры будут оплачивать поездку, но деньги пойдут обратно в бюджет. Речь об отмене школьных проездных не идет. Для них право на бесплатный проезд сохранится, — добавили в администрации. Сейчас в департаменте городского хозяйства прорабатывается механизм компенсации перевозчикам выпавших доходов, когда школьники отказываются предъявлять проездной билет.1 балл
-
2001 год 2002 год 2003 год 14.04. 503 → 273 13.08 500 → 600 502 → 802 2004 год 27.12. 109к → 653к 2005 год 08.02 75к → 775 276к → 776 20.04. 519 → 819 01.08. 518 → 818 567 → 867 24.12 901с → 901 902с → 902 2006 год 20.02. 900с → 900 29.04 501 → 891 505 → 905 506 → 806 523 → 823 524 → 824 527 → 827 530 → 930 533 → 833 545 → 845 552 → 852 595 → 895 2007 год 10.06. 903с → 37э 17.07. 263с → 263э 09.10. 643 → 05 2008 год 01.03. 851с → 851э 01.09. 296к → 796 (с продлением) 17.12. 157э → 157к 2009 год 04.08. 238к → 838 (ни у кого никаких ассоциаций не вызывает? 😂 ) 01.12. 12к → 126 15.12 512с → 512 512ж → 513 512п → 514 2010 год 11.01. 737к → 848 (с продлением) И еще последний перекур. Да я думаю, и выпить не грех перед финальным броском.1 балл
-
Справедливости ради, почти все. Вечерний выход из парка идет через "Сокол".1 балл
-
1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 6 (Добровский район: Кривецкое направление - Чечёры) Продолжаю рассказывать об автобусном сообщении Липецка с восточной частью Добровского района. Сегодня несколько маршрутов: МАРШРУТ № 139 Липецк (АС "Сокол") - Чечёры (через санаторий "Мечта") Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Это единственный действующий маршрут из тех, о которых я сегодня расскажу. Остальные уже давно стали историей. МАРШРУТ № 150 (закрыт) Липецк (АВ) - Липецк (АС "Сокол") - Санаторий "Мечта" Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № ? (закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Лебяжье Предполагаемое обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Липецк МАРШРУТ № ? (закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Коренёвщино Предполагаемое обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Липецк Схема автобусных маршрутов Чечёрского направления Как видите, информации сегодня будет много. Начну с того, что Чечёры - это село Большехомутецкого сельсовета, расположенное на востоке Добровского района недалеко от границы с Тамбовской областью. В настоящее время имеет автобусное сообщение с Липецком с помощью маршрута № 139. На схеме ему соответствует толстая красная линия. В расписаниях 1989 -1990 годов маршрут "Липецк - Чечёры" отсутствует, что позволяет сделать предположение, что в те годы маршрут не работал, а был запущен уже в 90-е годы. Возможно, не было дороги, а возможно, были какие-то другие причины. Примерно в 3-х километрах к западу от села Чечёры расположено село Лебяжье, которое находится почти на автодороге "Липецк - Кривец". Вот туда в конце 80-х ходил отдельный автобус. Правда, в расписании этот маршрут помечен как дополнительный только по выходным дням. Как я понимаю, автобус ходил до центра села Лебяжье. Участок этого маршрута на схеме я показал голубой линией. Поскольку в целом это направление обслуживало Липецкое ПАТП-3, то можно предполагать, что и маршрут "Липецк - Лебяжье" также обслуживало ЛПАТП-3. Ездили наверняка ЛАЗы-695Н. Протяжённость этого маршрута в расписании 1990 года указана 31 км. Время в пути - около часа (чуть меньше). История сохранила расписание за 1989 и 1990 годы. Причём эти 2 расписания заметно отличаются. 1989 год Из Липецка: 06.30, 07.30, 09.40, 10.40, 11.45, 13.40, 14.30, 15.55, 16.35 Обратное отправление: официальное - 07.35, 08.35, 10.45, 11.45, 12.45, 14.45, 15.35, 16.55, 17.40 Было ли фактическое время отправления равно официальному, тут я ничего сказать не могу. Возможно, автобусы соблюдали расписание. В 1990 году расписание было резко сокращено: из 9-ти вышеперечисленных рейсов осталось только 4 с небольшими изменениями. Из Липецка: 07.30, 10.50, 13.45, 15.55 Обратно: официальное - 08.40, 12.00, 14.55, 16.55. В чём причина такого резкого сокращения, тоже сказать не могу. Существовал ещё один маршрут на данном направлении - "Липецк - Коренёвщино". Он был как бы укороченнной версией маршрута "Липецк - Лебяжье". Коренёвщино расположено прямо на автодороге "Липецк - Кривец". По моим предположениям, конечная была прямо на трассе. Исходя из вышенаписанного, маршрут предположительно обслуживало также ЛПАТП-3. Работали, вероятно, также ЛАЗы-695Н. Правда, этот маршрут присутствует только в расписании 1989 года, а в 1990 году его, вероятно, уже отменили. Отправление из Липецка: 08.40, 10.30, 13.10, 15.35 Отправление из Коренёвщино: официальное - 09.35, 11.25, 14.05, 16.30. Время в пути примерно 40-45 минут. Рейсы вроде указаны как ежедневные. Я думаю, что на этом маршруте автобусы соблюдали расписание. Ну и, наконец, ещё один маршрут существовал в советские 80-е годы - № 150. Он соединял Липецк с детским санаторием "Мечта", который расположен вблизи села Капитанщино. В отличие от всех остальных вышеописанных маршрутов этот начинался на Липецком автовокзале, но с заездом на автостанцию "Сокол". В те годы работал ещё старый Липецкий АВ, который находился рядом с ж/д вокзалом, поэтому автобус от автовокзала следовал по улицам Гагарина, Студёновской. Протяжённость его в расписании 1990 года указана 29 км. Время в пути - около часа. Маршрут обслуживало ЛПАТП-3. Работали, вероятно, ЛАЗы-695Н. Отправление от АВ: 06.50, 10.10, 13.05, 15.55 Отправление от АС "Сокол": 07.15, 10.35, 13.30, 16.20 Отправление от санатория: 08.10, 11.30, 14.25, 17.10 Рейсы ежедневные. Наблюдения в 2000-х годах показали, что на этом маршруте время отправления от санатория строго соблюдалось. В 90-е годы на всех маршрутах произошли те или иные изменения. Как я уже говорил, маршрут "Липецк - Коренёвщино" закрыли, вероятно, уже в 1990 году. Маршрут "Липецк - Лебяжье" в 90-х также прекратил существование, но вместо него пустили маршрут № 139 "Липецк - Чечёры". А вот здесь возникает интересный вопрос: если рассматривать официально, является ли маршрут № 139 продлённым вариантом маршрута "Липецк - Лебяжье", либо же это формально совсем другой маршрут? Пока что я не нашёл ответ на этот вопрос. Ну а маршрут № 139 также стало обслуживать ЛПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 35,4 км. Время в пути - примерно час. Липецк: 07.30, 12.45, 15.45 Чечёры: официальное - 08.45, 14.00, 17.00. Рейсы ежедневные. И здесь наблюдения в 2000-х годах показали, что расписание этого маршрута в плане отправления с конечного пункта строго соблюдается. Ну а на маршруте № 150 в 90-х годах также произошли изменения. Прежде всего нужно отметить, что в декабре 1992 года был открыт новый автовокзал в Липецке, поэтому автобус этого маршрута стал отправляться от нового АВ. Предполагаемый путь по Липецку от нового АВ до АС "Сокол" на схеме показан сиреневой линией. Ну а участок маршрута № 150 непосредственно до санатория "Мечта" показан на схеме тонкой красной линией. Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года указана 32,1 км. Расписание также изменилось: был убран один рейс, расписание остальных рейсов было немного скорректировано. Отправление от Липецкого АВ: 06.50, 10.10, 15.55 Отправление от АС "Сокол": 07.20, 10.40, 16.25 Отправление от санатория: 08.25, 11.45, 17.30 Рейсы ежедневные. Что касается ПС, то в начале 2000-х я видел на этом маршруте только ПАЗы-3205. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрутов № 139 и № 150. После реорганизации предприятий на маршруте № 139 продолжили работу ЛАЗы -695Н, а на маршруте № 150 - ПАЗы-3205. Во второй половине 2000-х на маршруте № 150 изменилось время третьего рейса. От Липецкого АВ он стал отправляться в 15.40, от АС "Сокол" - в 16.10. Время отправления от санатория тоже наверняка изменилось в более раннюю сторону. Ну а где-то в начале 2010-х годов маршрут № 150 и вовсе был закрыт. Но при этом у маршрута № 139 сделали заезд к санаторию " Мечта", который стал выполняться на всех рейсах при следовании в обоих направлениях. Изменилось немного и расписание. Автобус стал отправляться из Липецка в 07.05, 11.40, 15.45. Рейсы ежедневные. Вот это расписание почти без изменений действует и в настоящее время. С лета 2015 года маршрут № 139 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". В середине 2010-х у маршрута № 139 организовали заезд в село Горицы. Напомню, что в это село ходит сезонный пригородный маршрут № 132, о котором я уж рассказывал. Но автобус № 132 проходит через всё село и заканчивается уже на дачах, которые расположены вблизи села Горицы. А у маршрута № 139 конечную остановку заезда сделали гораздо ближе - в центре села около магазина. На дачи автобус № 139 не едет. Заезд в Горицы стал осуществляться только на определённых рейсах и только в определённые дни. Причём в течение последних лет вот эта периодичность заезда изменялась. Например, в 2019 году на рейсе 07.05 из Липецка по понедельникам вводился заезд в Горицы, сейчас на этом рейсе заезда нету. Скажу, что заезд в Горицы в основном выполняется на рейсах 11.40 и 15.50 из Липецка; 08.15 и 12.45 из села Чечёры. Посмотрим автобусы ОАО "ЛАЛ" (АО "ЛПП"), которые работали на маршруте № 139. Как я уже сказал, в 2000-х годах ездили только ЛАЗы -695Н, но вот с конца 2000-х на маршруте стали появляться и другие модели. НефАЗ городской модификации Как видите, МУ принял необычную "позу" ЛиАЗ - пригородник НефАЗ - пригородник С середины 2010-х годов стали работать также ПАЗы-3204 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 139 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 139 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, а ИП Филимонов В.Е стал работать на маршруте № 137. Об этих двух маршрутах я уже рассказывал. Напомню, что ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. Давайте посмотрим современное расписание. Липецк (АС "Сокол"): 07.05, 11.40 (по пн, ср, пт, сб - заезд в Горицы, остальные дни - без заезда), 15.50 (будние дни - заезд в Горицы, выходные дни - без заезда) Во все дни на всех рейсах производится заезд в санаторий "Мечта". Отправления от санатория в Чечёры - примерно через 30 минут после отправления из Липецка. Чечёры: 08.15 (будние дни - заезд в Горицы, выходные дни - без заезда), 12.45 (воскресенье - заезд в Горицы, остальные дни - без заезда), 16.55 Во все дни на всех рейсах производится заезд в санаторий "Мечта". Отправления от санатория в Липецк - примерно через 30 минут после отправления из села Чечёры. Рейсы ежедневные с учётом заездов в Горицы, данные о которых приведены в скобках после времени отправления. Добавлю, что АО "ЛПП" в 2019 -2020 годах работало по такому же расписанию. Отличались только рейсы и дни недели, на которых производился заезд в Горицы. На сайте Wikiroutes.info на схеме маршрута № 139 до 2019 года был показан также заезд в Лебяжье. Однако мои наблюдения и поездки на автобусе № 139 в тот период не подтверждают эту информацию. Ну а ИП Филимонов использует на маршруте автобусы "Богдан" украинского производства. Для Липецкого пригорода выглядит необычно Ну и в заключение посмотрим ключевые точки всех этих маршрутов. Поворот на санаторий "Мечта" Это вид из Липецка. Прямо - Чечёры, Кривец, налево - санаторий "Мечта". Этот поворот находится в селе Капитанщино. Итак, до начала 2010-х работал маршрут № 150, который в этом месте поворачивал налево. Сейчас налево поворачивает автобус № 139, который выполняет заезд в санаторий при следовании в обоих направлениях. Конечная "Санаторий "Мечта" (апрель 2017 года) Вид из села Капитанщино (от поворота). Слева между деревьями можно рассмотреть остановочный павильон. Вид в сторону села Капитанщино. После большой площадки нужно повернуть направо. Ну и скажу, что эта конечная хоть и расположена в Добровском районе, но не имеет автобусного сообщения с райцентром. Маршрут № 139 - единственный транспорт, который сюда ходит (ранее единственным транспортом был маршрут № 150). Конечно, мало кому нужно отсюда ездить в Доброе, но этот факт стоить отметить. Для попадания в райцентр нужно доехать до села Капитанщино, а там уже воспользоваться маршрутом № 240 либо внутрирайонным автобусом "Доброе - Капитанщино". Предполагаемая конечная "Коренёвщино" Конечная могла находиться примерно здесь, в частности рядом с нынешним магазином "Пятёрочка". Показан вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Поворот в Горицы Это место я уже показывал в обзоре маршрута № 132. Показан вид из Липецка. Чечёры - прямо, налево - Горицы, в которые выполняются заезды на маршруте № 139 на определённых рейсах в определённые дни недели. Конечная "Горицы" Показан вид со стороны трассы. Вот до этой остановки (слева) доезжает автобус № 139. Разворот, вероятно, производится с помощью площадки около магазина (справа). Ну а дальше по этой дороге до Горицких дач едет сезонный автобус № 132. Поворот в Лебяжье и Чечёры Показан вид из Липецка. Прямо - Кривец, направо - Чечёры, налево - Лебяжье. Направо поворачивает автобус № 139, налево поворачивал автобус "Липецк - Лебяжье". Конечная "Лебяжье" (июль 2017 года) Вид с трассы. Вид в сторону трассы. Итак, здесь была конечная маршрута "Липецк - Лебяжье". После его отмены в 90-х годах здесь долгие годы вообще не было никакого автобусного движения. Но вот буквально в прошлом году в интернете мелькнуло сообщение, что по просьбам местных жителей сюда стал осуществлять заезд один из внутрирайонных маршрутов Добровского района. Осталось выяснить, какой именно маршрут. Конечная "Чечёры" (июль 2017 года) Это вид из Липецка. Вот эта остановка появилась не ранее конца 2000-х. Раньше место посадки автобуса находилось вот за тем магазином. Но и сейчас автобус разворачивается на той площадке и стоит там до времени отправления. Посмотрим поближе эту площадку. Вид в сторону Липецка. Ну и отмечу, что буквально до 2010-х годов Чечёры не имели прямого автобусного сообщения с райцентром Доброе. Сюда ходил только автобус № 139. Для попадания в райцентр нужно было доехать до поворота в Лебяжье и ждать там автобус № 240 либо автобус внутрирайонного маршрута. В 2010-х годах сюда сделали заезд автобусов одного из внутрирайонных маршрутов. ================================================================================================================================= Я закончил рассказывать о маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Добровского района. Ближайшие обзоры будут посвящены межмуниципальным маршрутам, соединяющим Липецк с населёнными пунктами Грязинского района.1 балл
-
Сегодня продолжают работать Нефазы на 715 маршруте0 баллов
-
На Яндекс -Картах аналогичная картина. Не все маршруты МГТ отображаются, а если отображается, то не весь выпуск. Дело, вероятно, не в сервере МГТ, а в том что данная ситуация не поддается корректному отображению.0 баллов
-
0 баллов
-
https://mbk-news.appspot.com/news/arometro/ Метрополитен Москвы разместил тендер на оснащение вагонов метро оборудованием для ароматизации воздуха. Сумма контракта — 95 млн рублей. Документ на сайте госзакупок обнаружило «МБХ медиа». Устройства для ароматизации планируют не купить, а взять в аренду на 485 дней. Их установят в 1944 вагонах серии 81-765/766/767 — сквозных и более современных. Всего в эксплуатации у московского метро 5956 вагонов. Распылять ароматизатор планируется не менее одного раза в девять минут. В октябре 2019 года власти уже тестировали ароматизацию вагонов метро. Тогда устройства установили в трех поездах Филевской линии, пассажиры которых могли почувствовать запах имбиря, сакуры и свежескошенной травы. «Афиша Daily» решила, что выбор ароматов был абсолютно безыдейным, провела работу над ошибками и предложила другие запахи, подходящие веткам метро — культурно и исторически. Неплохой такой харчок картавого в аллергиков. Нефиг горячую воду летом на "профилактику" отключать, тогда и ароматизировать ничего не потребуется0 баллов