Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32170


  2. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23200


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/29/21 во всех областях

  1. хм, да, признаю, ошибался. из Мытищ разницы нет, а вот из Пушкина уже есть... ну что тут сказать, молодцы ребята.
    2 балла
  2. Насколько? Про маршрут 172 ни слова, хотя контракт у него закончился 16 мая и он исключен из реестра... Маршрут нельзя отменять, но и передавать МГТ тоже нельзя... Вчера на рижский вокзал в 15.34 пришел 903, я на него немного не успел, зато сел в 172 в 15.37. На ВДНХ в 15.44 мы догнали этот 903, который типа экспресс (!) Далее была игра в догонялки с этим автобусом. В итоге на Егора Абакумова приехали одновременно в 16.08
    2 балла
  3. На конечной ВДНХ(южная) отстаивался новый ЛиАЗ Трансавтолиза. Судя по номеру и состоянию, закуплен по контрактам 2021 года.Похоже, что его выпустили на 56 или 244 маршруты.
    1 балл
  4. До Ростокино ещё и дешевле, а это решает при частых поездках При том до Беляево в любом случае 2 пересадки
    1 балл
  5. Пока это не повальное явление, но тенденция по переползанию на Ростокино очень явная. Те, кто попробовал, обратно на маршрут через вокзал не затащишь, по крайней мере в утренний пик. Другое дело, что люди очень инертны, и многие просто не хотят пробовать альтернативный маршрут из-за многолетний привычки ездить до конца. Для пассажиров ярика, не никогда знавших альтернативы, это очень важный аспект. Поэтому процесс раскатывания здесь лет на 5 растянется
    1 балл
  6. Если ехать куда-нибудь по КРЛ в Беляево,то не сильно кривее,чем через вокзал, да и мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна. А почему не очень радостная (даже если она есть)?
    1 балл
  7. матом не ругаешься, водку не употребляешь... пора нам насторожиться наверное))
    1 балл
  8. Ты не понял просто, что именно тебе доносит ДТ. Там 5 маршрутов, и они будут ездить раз в 20 минут не каждый, а суммарно...
    1 балл
  9. Вроде как длина зон всегда была одинаковой - 10 км, что раньше, что сейчас. А вот стоимость до 13-й зоны по всем направлениям была одинаковой (хотя сами зоны стоили по разному), а дальше на разных направлениях стоимость зон различалась. А где-то году в 1991 стоимость всех зон сделали одинаковой, если мне не изменяет память, 20 копеек. В результате поездки на ближние расстояния подорожали сильнее, чем на дальние. Ну и в Московской области линейный тариф сохранился до нынешних времен.
    1 балл
  10. https://www.chrysler.ru/models/ Кашкай так-то не большой Очень смешно. В поло комфортно только передним, сзади 2 убогих сиденья и посередине насест над тоннелем. очень удобно можно голову положить себе на колени По теме - вообще пофиг на эти ситроены
    1 балл
  11. Такое ощущение, что я читаю учебник по макроэкономике от американцев:) Думаю, не так все однобоко, фактор потребления важен, но нет одним определяется зарплата в долларах. И кстати, насчёт рабочей силы, "готовой работать за пожрать": как вы объясните закредитованность населения по которой даже ЦБ бъет в колокола? По авто - что не понимаю - так моду на кроссоверы. Зачем они? Попался как-то Кашкай на Драйве: ехал по Трёшка - ощущение, как на автобусе - качает) Да и вообще мода на большое авто странная. Вначале купят, потом раком ставят. Представительское авто - вот и храни в гараже/охраняемой стоянке, а не кормой на дорогу, бампером на асфальте. Так что мода на Поло мне даже нравится.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.