Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28779


  2. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/29/21 во всех областях

  1. Появление маршрута через Ленинградку в этом месте можно сравнить со сломом Берлинской стены
    3 балла
  2. хм, да, признаю, ошибался. из Мытищ разницы нет, а вот из Пушкина уже есть... ну что тут сказать, молодцы ребята.
    2 балла
  3. Насколько? Про маршрут 172 ни слова, хотя контракт у него закончился 16 мая и он исключен из реестра... Маршрут нельзя отменять, но и передавать МГТ тоже нельзя... Вчера на рижский вокзал в 15.34 пришел 903, я на него немного не успел, зато сел в 172 в 15.37. На ВДНХ в 15.44 мы догнали этот 903, который типа экспресс (!) Далее была игра в догонялки с этим автобусом. В итоге на Егора Абакумова приехали одновременно в 16.08
    2 балла
  4. Судя по расписанию этого воСточного вокзала, туда актуальнее будет ночник (заезд н3 или новый ночник вдоль сл) Зы думал что туда запихнут 449/974)
    1 балл
  5. На конечной ВДНХ(южная) отстаивался новый ЛиАЗ Трансавтолиза. Судя по номеру и состоянию, закуплен по контрактам 2021 года.Похоже, что его выпустили на 56 или 244 маршруты.
    1 балл
  6. До Ростокино ещё и дешевле, а это решает при частых поездках При том до Беляево в любом случае 2 пересадки
    1 балл
  7. Пока это не повальное явление, но тенденция по переползанию на Ростокино очень явная. Те, кто попробовал, обратно на маршрут через вокзал не затащишь, по крайней мере в утренний пик. Другое дело, что люди очень инертны, и многие просто не хотят пробовать альтернативный маршрут из-за многолетний привычки ездить до конца. Для пассажиров ярика, не никогда знавших альтернативы, это очень важный аспект. Поэтому процесс раскатывания здесь лет на 5 растянется
    1 балл
  8. Если ехать куда-нибудь по КРЛ в Беляево,то не сильно кривее,чем через вокзал, да и мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна. А почему не очень радостная (даже если она есть)?
    1 балл
  9. матом не ругаешься, водку не употребляешь... пора нам насторожиться наверное))
    1 балл
  10. Ты не понял просто, что именно тебе доносит ДТ. Там 5 маршрутов, и они будут ездить раз в 20 минут не каждый, а суммарно...
    1 балл
  11. Не, не так. 105к называется 105, 105 отменяется, 105 и 110 работают только между Соколом и Динамо с вменяемыми интервалами. И ясен пень 110 без всяких башиловок...
    1 балл
  12. А 977 не только сменит номер и поедет , но и по едет по мотивам 555 - через Каховку, а не через Балаклавку. 189 под отмену, очевидно. И 651. подозреваю, тоже. Единственный маршрут, поворачивающий с Севастопольского от Ясенева на Балаклавку к Чертановской, загубили. Вот это плохо. Кракозябра, конечно, получилась адовая.
    1 балл
  13. Вроде как длина зон всегда была одинаковой - 10 км, что раньше, что сейчас. А вот стоимость до 13-й зоны по всем направлениям была одинаковой (хотя сами зоны стоили по разному), а дальше на разных направлениях стоимость зон различалась. А где-то году в 1991 стоимость всех зон сделали одинаковой, если мне не изменяет память, 20 копеек. В результате поездки на ближние расстояния подорожали сильнее, чем на дальние. Ну и в Московской области линейный тариф сохранился до нынешних времен.
    1 балл
  14. Слова "Аутлет Вилладж" после обратной транскрипции на английский язык приобрели замысловатый вид 🤔
    1 балл
  15. Если вы взялись за руководство этой задачей в таком масштабе - обязаны обеспечить контроль! Пока получается банальная отписка. Разбираемся, анализируем причины несоответствий, проводим очередной инструктаж... Потом время пройдёт, пипл схавает и вы об этом уже не вспомните. А по итогу на всё забили и только пресс-релизы постоянные. Где-то я это всё уже видел. Финальный решений не приняли, а маршруты уже перенумеровываете. Класс. И да, не странно. Вы же сами диалога хотите - ну вот и получайте, и мы диалога ждём, а не убеждений нас в том, какие мы безграмотные.
    1 балл
  16. я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту: и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?
    1 балл
  17. Букву вообще не надо рисовать (кроме К). Для всего остального достаточно интервалов на остановке. Для начала ответь на вопрос, как так вновь "вдруг" получилось, что при такой тщательной подготовке, на табло "курируемых" тобой частников значится нечто - "Платф. Лось" (выс.), в том числе и в сторону Шокальского? А ты тут рассказывал, что по ходу маршрута будут основные ориентиры показываться и меняться О чём после этого можно дальше всерьёз говорить-то?
    1 балл
  18. Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.
    1 балл
  19. Ой, не проще один раз нумерацию перетряхнуть, и навсегда сделать чёткую понятную схему: 1) Трамваи остаются 1...50, т.к. вряд ли в обозримом будушем существенно прибавится маршрутов, чтоб выползти за эти рамки. 2) Автобусный диапазон 1...50 оставляем для внутризеленоградских, их-то точно с трамваем не спутаешь, заодно убираем позорный префикс "з". 3) Автобусы и электробусы с номерами 1...50 перенумеровываем, чтобы не было наложений с трамваями. 4) Всё областное, следующее из Москвы, (в т.ч. бобики) переносится в диапазон 1000-1999, чтобы говоря условно о 368, все понимали, что речь о 368 в Налоговую, а не о 368 в Долгопрудный. Совпадений в черте Москвы быть не должно. 5) Все тХХ, сХХ переименовать в нормальные номера. 6) 1001, 1002, 1004, 1147 - обретают нормальные номера. в диапазоне 51...999 7) Все экспрессы, полуэкспрессы и мХХ становятся 9**. 8) С литерами остаются только всякие временные.
    1 балл
  20. У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это всё? Напоминает вылизывание котом собственных яиц от невыносимого безделья и изображения кипучей деятельности, что всё равно есть суть широмасштабное вредительство.
    1 балл
  21. Стоп. У нас же куча маршрутов малой вместимости. Ну взять хотя бы те, которые с 9 мая перезапустятся: 376, 390 и прочие 412. Чем они принципиально отличаются от 423? Да, но почему "с" тогда-то? С - это же социальники. Тогда уж "г" - Газель Ставлю десять плюсов. Никаких м4, Т4 и 4 в одном районе. Пусть уж лучше 25, 147 и 801.
    1 балл
  22. Если большую оставить - армагеддон случится? А будут критерии вида "социальный маршрут должен проходить только по улицам, но не по проспектам" или "экомаршрут не должен проходить рядом с дизельным автобусом"? И главное согласовал же кто-то... А 72-й разве был до МГТ? Следующая когда? Зачем вообще было трогать то, что работало и не давало сбоев? Изменения ради движухи?
    1 балл
  23. Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них. Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать. Аналогично в Крылатском, 732 и 733 всю жизнь были "32-й" и "33-й". Введением 832-го усилили путаницу. UPD: и вообще, в одном районе номера должны быть максимально НЕпохожими друг на друга, так же людям удобнее запоминать. Жили-были на Ленинском 4, 33, 62, 144, все их прекрасно знали и различали. А теперь в этих четвёрках с буквами поди разберись.
    1 балл
  24. Добро пожаловать! На самом деле презентацию мы видели и интуитивно догадаться не сложно. Но вот лично у меня по той концепции, что озвучена в презентации, есть одно принципиальное несогласие. В ней утверждается, что люди смотрят на первые цифры номера, а последняя является "невидимкой". Но сколько вот я живу и пользуюсь ОТ, всё время слышу наоборот: люди в обиходе используют именно последние цифры номера, а не первые. Например, у нас в Люберцах-Кожухово все говорят 23-й, 26-й, 72-й и т.д., а не 723, 726, 772 и т.д. И сделать им одинаковое окончание = запутать людей по полной. И народ реально путается, сколько раз я наблюдал как народ в 772-м спрашивал а скоро ли Некрасовка (на Выхино им нужен был 722). Если уж так хочется упорядочить номера по районам (секторам), то лучше первую цифру делать опорной, а не последнюю, на которую все смотрят.
    1 балл
  25. Кажется я начинаю понимать откуда ноги растут... Неужели эту безумную баевскую систему всерьёз решили взять за основу и по её заветам сломать нумерацию по всей Москве? Если так, то это полный трэш... Я думал всё самое гадкое, что можно было сделать с московским транспортом, было завершено в ночь с 24 на 25 августа прошлого года, оказывается нет, то были цветочки, ягодки впереди. Остановите землю, я сойду.
    1 балл
  26. https://www.chrysler.ru/models/ Кашкай так-то не большой Очень смешно. В поло комфортно только передним, сзади 2 убогих сиденья и посередине насест над тоннелем. очень удобно можно голову положить себе на колени По теме - вообще пофиг на эти ситроены
    1 балл
  27. Такое ощущение, что я читаю учебник по макроэкономике от американцев:) Думаю, не так все однобоко, фактор потребления важен, но нет одним определяется зарплата в долларах. И кстати, насчёт рабочей силы, "готовой работать за пожрать": как вы объясните закредитованность населения по которой даже ЦБ бъет в колокола? По авто - что не понимаю - так моду на кроссоверы. Зачем они? Попался как-то Кашкай на Драйве: ехал по Трёшка - ощущение, как на автобусе - качает) Да и вообще мода на большое авто странная. Вначале купят, потом раком ставят. Представительское авто - вот и храни в гараже/охраняемой стоянке, а не кормой на дорогу, бампером на асфальте. Так что мода на Поло мне даже нравится.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.