Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2299


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41870


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/16/21 во всех областях

  1. Не ступила, а въехала, при том что должна была спешиться, тогда бы наверняка обошлось.
    2 балла
  2. т6 и т43 нужно объединять, ибо т6 это дублёр чистой воды, который ходит всегда пустой. С него можно кстати несколько Нефазиков забрать на т43 до метро 😉
    2 балла
  3. А теперь этот водитель преспокойненько едет по всем правилам на контрактном маршруте
    2 балла
  4. Эта идея сильна, но я всё же для этих целей порекомендовал бы "Прокшино". Ветка (пардон - линия) та же А места-то сколько...
    1 балл
  5. Бентли развернулся неудачно?
    1 балл
  6. Думаю быстрее будет всё тем же т42. До Марьиной рощи дольше, чем до Сущевского, плюс супер глубокие станции. На 84 автобус, он в те времена значительно лучше ходил, а т42 не дождешься
    1 балл
  7. 1 балл
  8. 815 на БВ поехал, старые 5292, вроде тут не упоминали
    1 балл
  9. Откровенно говоря, эти пять пар там нафиг не нужны. Я про с 22 до 23. Одна легко увезет всех желающих, ну ещё одна, чтобы не так долго ждать было. Больше половины этого "востребованного" хода вылезает в Царицыне. дальше электричка идёт, мягко говоря, свободная.
    1 балл
  10. Вышел, старыми кубиками. Интервал по расписанию 15-20 минут.
    1 балл
  11. Повторюсь, раньше через Москву-Каланчевскую электрички ходили каждые 5 минут 😉 так что хрен редьки не слаще стал
    1 балл
  12. Только он во-первых красивое название «Ленинградская» на какое-то Стрешнево поменял; убрал Савёловскую со Станколитом, где людей много садилось… Теперь и на Каланче муть какую-то развёл. А до Серпухова/Тулы на элках появилось много бестолковых остановок в виде Курьяново, Остафьево, и много московских по типу Битцы, Покровской, где ни одна Тульская не останавливалась
    1 балл
  13. Раньше утром и вечером сквозные электрички через Мск-Каланчевскую ездили каждые 5 минут. Мне не ясна суть МЦД, только загубили много хорошего
    1 балл
  14. вот же свезло, а! ГазВАР и тут сработал З.Ы. Оздоева - в ФНЛ кирпичи запускать((
    1 балл
  15. Он стал ходить Головачёва - метро Люблино (разворот был вокруг квартала: Ставропольская-Новороссийская-Краснодарская-Совхозная). Работал он на трёх выходах с интервалом где-то 12-20 минут. Потом его продлили до Цимлянской с тем же выпуском и интервалы выросли. Потом накинули. Сделали заезд к метро Люблино 228, снова ободрали 242, ну и тд.
    1 балл
  16. Очень зря Даже на ровной поверхности.
    1 балл
  17. Ты хоть раз на своём Мерсе укатывался? Это же на автомате, встал, поставил ручник. Если автобусников так смущает кнопка, ну сделайте им рычаг на полкабины, чтобы не забывали.
    1 балл
  18. Как уже неоднократно говорилось, это уже больше года не площадка 13 АП, это будущие домики.
    1 балл
  19. Божественный 767 может так влипнуть на мкаде, что быстрее окажется кланяться каждому столбу на 374
    1 балл
  20. Кто в здравом уме поедет на рыжую ветку на 330 или 374 когда есть божественный 767
    1 балл
  21. Если все Тульские и Серпуховские срежут от/до Царицыно или Курского вокзала, это будет ужасно. Москва-Каланчёвская всегда пользовалась спросом, вся платформа была забита людьми, ожидающими электричку Голицыно-Серпухов в 17.55, на которую кстати садилось тоже очень много людей на Станколите… черти чего придумали, и все не для народа, а для красивых слов
    1 балл
  22. Покатался до Переславля и обратно. Работает РА2-067. На главном ходу едет довольно быстро. Для пассажиров, ожидающих электрички, до сих пор диковина - снимают РАшку на смартфоны. Сидения отделаны благородным бордовым дерматином, а туалетные комнаты - полированным металлом, а унитаз круглый, как в Ласточке (разве так было с завода?) Где-то писали, что на ст. Балакирево этот поезд перестраивается на встречный путь, но я этого не заметил, зато заметил перестроение на ст. Берендеево по нескольким стрелкам. Ветка Берендеево - Переславль колоритная, поезд по ней идёт осторожно, скрипит на поворотах и время от времени шипит при торможении (чтобы не превысить скорость?) Удивительно, что на 20 километровой ветке нет ни одного разъезда (хотя в 3-4 км от Берендеево есть нечто, напомиинающее бывший разъезд - имеется небольшой участок второго пути на бетонных шпалах, значит, не так давно еще использовался), нет остановочных пунктов или их остатков (ветка же никогда не использовалась как пассажирская), при этом шпалы на ней бетонные. Но более удивительно для меня то, что на ветке нет какого бы то ни было намёка на сигнализацию, а сама станция Переславль лишена светофоров (как, впрочем, и семафоров - даже в такой глуши они не сохранились, если вдруг были), а стрелки ручные. Понятно, что для 2 пар поездов в неделю вся это автоматизация ни к чему, но вдруг там окажется какой-нибудь грузовой? Какие-то предприятия в Переславле ещё фурычат. Или они там общаются по телефону, как в Абхазии?) В общем, впечатлений много. Что касается пассажиров - мне показалось, что в основном это местные жители, или те, кто ездит туда к родственникам. Ярко выраженных" туристов не так много. Заполняемость поезда 13 июня туда и обратно была более 50-60%. Так что востребованность есть. Несколько человек вылезло утром в Александрове и Берендееве. Один парень сел в Берендееве (т.е. воспользовался этим поездом как внтурирайонным пригородником, что с учётом крайней редкоходящести местных автобусов, даже не так удивительно). Вокзал в Переславле находится далеко от центра города. Поезд встречают многочисленные таксисты и бомбилы. Явно был бы востребован заезд туда городских автобусов, но это слишком сложно по организационным причинам.
    1 балл
  23. А зачем идти, если можно подъехать?
    1 балл
  24. А ведь еще совсем недавно изменения в работе маршрутов пестрили продлениями времени работы
    1 балл
  25. Кажется, его тонкая и ранимая душа не выдержала такого единодушного неприятия его модели, и он поспешил свалить из этого крайне недружелюбного места в зону личного психологического комфорта
    1 балл
  26. Потому что в "старой" Москве таких жоп практически нет. В абсолютном большинстве случаев такие маршруты не вывозят кого-то откуда-то и на всех своих остановках ходят не в гордом одиночестве. То есть в отличие от деревни есть альтернатива - поехать с пересадкой, прогуляться в пределах десятка минут до другой улицы с другими маршрутами, да наконец на такси поехать до ближайшего метро.
    1 балл
  27. Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов. Как и по О32, например, где сократили число рейсов. По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу. Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет))))) А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще)))
    1 балл
  28. 809 - это возвращение снятого, он, когда запускался, был гораздо чаще. 806 был ободран аккурат под П130 (даже сейчас проверил), вот как раз с отменой П130 ему выпуск как раз полностью вернули. 104 тоже на П130 прореживали: 63->55, а вот вернули... эээ.... 40->45. Да, за прошедший год он сильно деградировал. Кстати, новый выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня мы посмотрим, как можно в будний день вечером добраться от Севастопольской на Керченскю улицу на автобусах 67 и 710 . 19: 02, 06, 32, 32 20: 02, 03, 32, 35 21: 03, 05, 36 22: 07, 38 23: 06, 34 0: 03. Жирным отмечены отправления 710. Во-первых, тот факт, что 67 уже в восьмом часу начинает ходить раз в полчаса, в то время как 457 имел в это время интервалы 11-12 минут, настораживает. Во-вторых, МГТ постарался и организовал наибольшее количество паровозиков! Так "согласовать" расписания нужно было постараться.
    1 балл
  29. 661: 31->79 67: 37->60 57: 34->39 и когда я выше публиковал статистику по 14 АП, забыл главного: 261: 31->65
    1 балл
  30. А какая разница частнику на пассажиропоток по брутто-контракту? К тому же маршруты определяет город, а не перевозчики.
    1 балл
  31. Ты хочешь убить самое важное достижение властей за последние пять лет?
    1 балл
  32. А чем водителю грозит такой косяк? К слову, народу у нас мозги промыли электробусами основательно. Когда это произошло, одна мадам в салоне заявила примерно следующее: хорошо, что проводов нет, на электробусе сможем проехать куда угодно. Людям все едино - автобус, газобус, электробус...
    1 балл
  33. небольшая подачка. Большая часть БВ на святом духе держится
    0 баллов
  34. 16-й АП, с 15.06. Сравниваю с 10.06, где летние снятия уже есть, так что это НЕ летние снятия, а достаточно большой обвал выпуска. Везде, кроме 694 55: 46->27 (да отменили бы его уже наконец) 151: 40->28 242: 65->58 263: 58->45 (второе снятие за июнь, первое было на лето: 65->58) 299: 37->30 694: 33->71 713: 39->31 Т38: 48->40 (также второе снятие за июнь, первое была не лето: 63->48). МГТ мастерски убивает вполне себе частый маршрут... частый, когда он был на троллейбусах. 93->79. Это обычные летние снятия. Такие же на 107, 231, 791 и Т7.
    0 баллов
  35. На Вешняковской КС сняли. Остались только консоли.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.