Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78107


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28743


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/11/21 во всех областях

  1. 2 балла
  2. да... уж. ехал сегодня - все уши прожужжали. "на этой станции ещё четыре десятилетия назад стояли только частные деревянные домики, построенные в стиле конструктивизма. в одном из домиков царь пётр первый изваял памятник гагарину, открытый в 1980 году на подземной железнодорожной станции тюфелева роща. гагарин был рождён в смоленской области в честь 300-летия петербурга, основанного на месте самого большого завода обеих америк. завод со временем был трансформирован в океанариум, в котором были проложены новые, прямые и широкие проспекты, по которым сейчас с удовольствием прогуливаются лунатики, пенсионеры и продавцы мороженого". и так всю дорогу. в вагоне тишины, отмечу. задолбали, блин
    2 балла
  3. Не совсем. Они построены, но не готовы. Если бы туда можно было пускать пассажиров, то сразу бы и открыли. Вопрос был либо от Каховской до Аминьевской, либо всё полукольцо. Со стороны Мнёвников запуск куска не рассматривался. Ну, то есть что СЦБ на участке нет, это так, не проблема?)
    1 балл
  4. Обещано-то было не народу, а лично Глубокоуважаемому. Так что вывернутся, но откроют. http://kremlin.ru/events/president/news/66656 ... В.Путин: Мы с Вами хорошо знаем, что когда растут объемы жилищного строительства, сразу возникают и другие вопросы. Я это очень хорошо помню еще по периоду своей работы в Петербурге. Как только стройка растет, возникает другая проблема – проблема социальной инфраструктуры и транспорта. Но Вы лично уделяете очень много внимания развитию транспортной инфраструктуры, мы с Вами некоторые объекты открывали, некоторые даже планировали вместе, и Вами это удачно все реализовано, уже все работает. Я имею в виду и развитие кольца, второго кольца, это связано с Новой Москвой, с взаимодействием с Московской областью, пересадочные площадки. Как обстоит дело с развитием транспортной инфраструктуры? С.Собянин: Владимир Владимирович, этот год будет юбилейным в этом отношении. Мы ввели МЦК, помните, вводили наземное метро, плюс подземное метро – всего 90 станций ввели за эти годы. В этом году добавятся еще 10, и до конца года это будут 100 новых станций метро. Таких темпов не было даже в советское время. Это очень серьезная, большая работа. Что очень важно, Вы правильно отметили, о втором кольце, Большое кольцо метро – БКЛ. Вот это МЦК, которое мы водили, а это – чуть ниже смещенное, подземное уже кольцо, полноценное подземное кольцо метрополитена. Мы треть из него уже ввели. Еще треть – это западное, юго-западное и южное направление – этот большой участок введем в этом году. Две трети Большого кольца уже будут построены. Надеюсь, что в следующем году мы введем (может, в начале 2023 года) оставшуюся треть, наиболее сложную. Она уже практически в хорошем состоянии. Таким образом, у нас будет самое большое метрокольцо в мире, больше нет. Оно, конечно, радикально изменит ситуацию с передвижением по городу, нагрузкой по радиальным линиям метрополитена и так далее. Это важнейший проект. Плюс мы с Вами открывали МЦД-1, МЦД-2. Сейчас мы работаем над МЦД-3 и МЦД-4. МЦД-3 напрямую связано с Ленинградским направлением железной дороги, с ВСМ [высокоскоростной магистралью]. Пока там идут предпроектные работы, но тем не менее мы должны уже учитывать, что, входя в Москву, МЦД-3 – это прямая Ленинградка, Казань, Казанское направление, – оно должно учитывать уже вход и ВСМ сюда. Если мы здесь не учтем сейчас эти проектные решения, потом уже невозможно будет сделать в этом коридоре, надо будет вообще кардинально что-то переделывать. Поэтому вместе с железной дорогой мы работаем одновременно над входом ВСМ и созданием вот этого, самого прямого эффективного диаметра. В.Путин: Радиальные линии? С.Собянин: Да. Вот эти два радиальных направления соединяем здесь, дополняем и реконструируем станции, обновляем пассажирский состав и делаем вход с ВСМ. Спасибо огромное, Ваше поручение выполнено, Правительство предусмотрело выделение около 100 млрд. рублей из ФНБ, для того чтобы не останавливать работы по московскому транспортному узлу, включая и это. Мы софинансируем, соответственно, из московского бюджета. Наши коллеги из Московской области помогают и РЖД финансирует. По Вашему поручению Правительство тоже помогает реализовать этот проект. Следующее МЦД-4, над которым мы работаем, с виду кажется неказистым, но на самом деле это очень важный проект в силу того, что он здесь объединяет практически все вокзалы за исключением Павелецкого вокзала. Шесть вокзалов, по сути дела, будут нанизаны на эту ветку. Уникальный сложнейший проект, начиная с киевского направления и в сторону горьковского направления. В.Путин: Людям удобно будет пользоваться, можно будет пересесть практически на любое направление. С.Собянин: Абсолютно, да. На любой железнодорожный вокзал Москвы попасть. Это такой тоже мегапроект. Сегодня там идет гигантская стройка, – соединение вот этих линий, вокзалов, «Каланчевки», и Курского вокзала. – полностью развернуты работы на всех участках. МЦД-3 мы планируем запустить в 2023 году. МЦД-4 – постараемся тоже в 2023 году, но, может, он перейдет на 2024-й. Сейчас с железнодорожниками пытаемся максимально ускорить его. И останется пятый диаметр, он планируется на 2024–2025 годы. ...
    1 балл
  5. Так и не понял: откроют сперва три станции или сразу весь кусок до Каховской? Или хотя бы до Вернадского?
    1 балл
  6. Надо двух зайцев одним выстрелом: 324 Терехово - Мнёвники В Крылатском он всё равно воздух возит.
    1 балл
  7. Однако 041800 тоже пошёл. В НАТПе стоит нефаз с этим бортом.
    1 балл
  8. Думается, вполне могут при открытии Терехово, 324 запихнуть туда вместо Мнёвников.
    1 балл
  9. совершенно верно. и в срач её.
    1 балл
  10. Если бы государство озаботилось зарплатами в этой сфере - распределение бы не понадобилось. Причём не только зарплатами, но и соблюдением трудового законодательства, особенно в медицине, потому что там положенные 39 часов в неделю не соблюдаются вообще никак. Бегство из профессии после того, как отучился по не самому легкому направлению, идет не от хорошей жизни. По факту, поскольку в коммерцию без опыта работы не берут, поработать в госмедицине три года надо было и без распределения. По факту, кстати, узких специалистов в медицине уже давно распределяют, чисто бюджетное обучение в ординатуре начали сворачивать еще лет пять назад, заменяя его целевым набором. А у учителей надо бороться с прессингом со стороны руководства про плохие оценки у школьников и "дети плохо учатся, потому что вы их не замотивировали". Вопрос мотивации имеет значение, у учителя, который рассказывает интересно, дети учатся лучше, чем у того, кто заставил детей заучить параграф, вызвал нескольких человек пересказать и сам ничего не сказал. Но в стайно-обезьяньем возрасте (как у Лукьяненко главный герой в Линии грёз говорил - "наша психика - лишь случайный нарост на железах внутренней секреции") достаточно негативного лидера в классе и стаи его приспешников, чтобы на учебный процесс положили все. Особенно с учетом того, что на воспитание детей положили родители, и большинство не понимает, что школа не занимается воспитанием вообще никак. Ну и глобально распределение хорошо работает в социалистическом строе. Когда вместе с обязательной отработкой государство гарантировало нормальную зарплату и соблюдение КЗоТ. А сейчас это превращается в "как заставить негров пахать там, куда нет дураков устраиваться добровольно". Ну и как руководитель я тоже против целевого набора. У меня на работе есть некое количество целевиков, которых готовят в Бауманке, МАИ, МИРЭА. Их меньше, чем вакансий ,которые надо ими заполнить, но они есть. Только это лотерея. Может попасться нормальный работник. А может дерево, которое даже бумажку отнести отправишь, и то заблудится. Уволить не за что, потому что не прогуливает, не пьет на работе, не опаздывает, а нагружать его такой работой, чтобы за проваленное дело влепить выговор - себе дороже, потому что потом это кому-то разгребать. А ПСЖ он не уйдет, потому что три года отрабатывать будет. Платишь ему голый оклад без премий, но всё равно терпи его три года. А это занятая штатная единица, в дополнение к которой нужно брать еще человека с улицы и обосновывать генеральному директору, почему существующих людей не хватит.
    1 балл
  11. Действительно! Зашел почитать какие-нибудь новости про БКЛ - а вмето этого читаю треп о чем угодно, кроме БКЛ. УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ! ВЫ ЗА ФОРУМОМ СЛЕДИТЕ? ЗАЧЕМ ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ОФФ-ТОП В ПРОФИЛЬНЫХ ТЕМАХ?
    1 балл
  12. Там цифровой проводной канал - CAN-шина. Система специально создана так, чтобы исключить внешнее воздействие. Насколько я понимаю, товарищ просто своей колонкой заглушил (переорал) информатор.
    1 балл
  13. Попересаживайся несколько раз по очень "удобной" пересадки с Ростокино на Ярославку, сразу все вопросы снимет.
    1 балл
  14. Интересно какое отношение последние 4 страницы имеют к БКЛ? Остановитесь уже, хватит засирать топик! ЖК, бутовскую, солнцевскую линию, мцд и даже продление голубой ветки обсудили. У нас большая кольцевая уже прошла чтоль через Сколково, Московский и Бутово? И все по пустым полям с будущими человейниками
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Простите меня, но я скажу. Как взрослые, умные люди, с высшим образованием, могут всерьез обсуждать этот лютый троллинговый вброс?.. топикстартер нассал вам в глаза, а вы обсуждаете цвет мочи, ей богу... ))) Ребят, ну проснитесь вы уже!
    1 балл
  17. Но продаются же. А раз дешевле значит наоборот проще. Иначе бы не было воплей, что купив квартиру ВНЕЗАПНО выясняется что добираться до неё можно только на битком забитой маршрутке без льгот, пока МТДИ не очухается. Бутово-Парки ярчайший тому пример.
    1 балл
  18. Ребят, вы это серьезно обсуждаете? Крещатик два раза на апл по вине вошедшего в вагон? Мы вообще на тф форуме или на вуман.ру?
    1 балл
  19. Да, Дмитрий, вы правы. Техническая возможность вывести из строя дистанционно автоинформатор в метро путём входа в вагон - это главная задача военных специалистов капстран. Да, я ёрничаю и шучу. Просто обсуждать это всерьез - глупость. Поржать над этим - ты запрещаешь. И что делать? Как к этому относиться? Если серьезно - глупо, а смеяться запрещено...
    1 балл
  20. В Шанхае около 500 км/ч. Там как-то в зависимости от времени суток /и фазы Луны/ то на максималках гоняют, то на 100 км меньше. Но не 250 точно, на такой скорости можно и без маглева ездить. Но там смысл в том, что от остановки до остановки большое расстояние, а в чем смысл на монохрени с трамвайными расстояниями и автобусными кривыми городить маглев?
    1 балл
  21. Не верю! (с) Я даже представить не могу каким образом это можно сделать, с учётом того, что знаком со спецификой работы информаторов.
    1 балл
  22. На АПЛ появились четырёхвагонные Русичи? Возьми с собой GrekOFFа, там где он, там автоматически толпы рассасываются
    1 балл
  23. Тебя вполне резонно спросили о том как он это сделал, нормальный, кстати, вопрос...
    1 балл
  24. Трамваи в один состав по 10 штук не цепляют и до 160 км/ч не разгоняют. А значит, меньше требования к прочности конструкции по сравнению с электричкой. Через сортировочные горки они тоже не ездят. Да и база (расстояние между смежными колесами) у них короче, а значит дорожный просвет можно делать меньше. Все это можно выразить в цифрах, но перечисленные особенности понятны и так.
    1 балл
  25. Автор, а вы успели шапочку из фольги надеть или уже была заранее?
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Перекрывали. Сокольническую линию вообще всю целиком однажды: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Реконструкция_Сокольнической_линии_Московского_метрополитена_(статья) Ну и остальное по мелочи перед вводом новых участков: Так что и раньше такое было, просто никто уже не помнит.
    1 балл
  28. Да, на те самые 60 метров, о которых мы говорим несколько часов. И вот, например, от 1 выхода из метро Медведково до проезжей части 15 метров. А до остановки автобусов от 110 до 140. И ни хорды, ни перехода, одна религия в чистом виде.
    1 балл
  29. 456к и 930 не считаются? Они там всё равно паровозиком катаются. По уму бы вот как бы сделать: кубики с 456к отправить на 451, а 451 и 456 слить в один маршрут, благо что они в одном контракте. Это уменьшит число паровозиков. Объединённый маршрут пустить до Белорусской, и стоит, дабы уменьшить дублирование на Ленинградском проспекте, добавить заезд к Боткинской больнице, а Т82 отменить. И уже ПС с Т82 можно распределять куда угодно, МГТ есть что усилить.
    1 балл
  30. Это вряд ли. Я тут вижу желание Максимки присосаться своей родной шарагой к госбюджету, ибо аэроэкспрессы больше невыгодны, да и перспективы их туманны. А если ребятки вытеснят ДОСС с МЦК, это гарантированный доход навсегда
    1 балл
  31. с тем, что лучше бы семивагонку запустили, совершенно согласен. а состав большей вместимости... это какой? иволгу? не уверен, что это правильно. по-моему, ситуаций с невывозом пассажиров со станций на мцк пока не случалось. а сидеть всё же лучше, чем стоять.
    1 балл
  32. на данный момент, благодаря этим "нытикам" верхнее образование получают почти 90% молодняка, в отличии от 30% при СССР. И именно спрос превратил эту структуру из образовательной в сферу услуг: те, кто не попал в государственные вузы, получает вожделенную ксиву за относительно небольшие деньги во всевозможных заборостроительных шарагах вроде университета Натальи Нестеровой. И когда ты попытаешься эту лавочку прикрыть, даже размахивая отсутствующими вакансиями, в ответ услышишь: "Моему ребёнку что - век в дворниках ходить, раз он не поступил на бюджет?! Я не желаю своему сыну судьбы таджика, а вы ему только её и прочите!!!" Удачи... Ну а я не только не видел продукцию этой отрасли у себя на старой работе, где были и сборочные цеха, и обрабатывающие, и даже литейный, а проработал я там почти 20 лет (наши юзали или ещё советские станки, или импорт брали), но даже и не читал про существование современных станков российского производства.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.