Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49242


  2. Remr

    Remr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      11991


  3. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9932


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      26263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/23/21 во всех областях

  1. Сын не смог пройти мимо: http:// http:// http:// Красавчик! От Модимо, но качество, отработка деталей на порядок лучше, чем у «Наших Автобусов». Но и цена. За оригинал взят Рязанский.
    3 балла
  2. Предлагаю вместо их штадлеров гонять в Шеремуху МЦДшные иволги со всеми остановками по обычному тарифу. А штадлеры перекинуть во всякие Тулы - Владимиры - Рязани вместо ЭДх. Что касается автобусов, то разумеется, дальше Ховрина в центр их продлевать бессмысленно, но если вдруг народ будет массово на них ездить, можно добавить выходов.
    1 балл
  3. Объявлена закупка доработки софта АСКП. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082121000988 ... ПО должно обеспечивать выполнение следующих функций: - применение дифференцированных тарифов при реализации логики контроля обращения проездных билетов; - запись удалённых пополнений на валидаторе; - управление графическими образами на экране валидатора. При применении дифференцированных тарифов ПО должно обеспечивать работу со следующими видами билетов: - «Кошелек» – должно обеспечиваться предоставление скидки на осуществляемую поездку; - Абонементные билеты «ЕДИНЫЙ» – должно обеспечиваться предоставление бонусных баллов (рассчитываются билетной системой ГУП «Московский метрополитен»). В рамках реализации функции применения дифференцированных тарифов ПО должно обеспечивать: управление НСИ: - формирование тарифного меню, обеспечивающего скидку при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня в составе справочника товаров для билета «Кошелек», формирование параметров настроек бонусной программы для абонементов «ЕДИНЫЙ», записанных на ТК, ведение справочника выходных и праздничных дней; - рассылку модифицированной структуры версии справочника товаров, содержащей тарифы со скидками при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня (в том числе вне часа пик), рассылку справочника выходных и праздничных дней на валидатор; - валидацию проездных билетов, размещенных на ТК, предоставляющих право на получение скидки при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня (в том числе вне часа пик) на НГПТ; учет скидки при валидации билета должен производиться с момента фиксации начала поездки пассажира, осуществляемой в том числе на инфраструктуре других транспортных операторов; - учет в БС транзакций проходов и пересадок по билетам, предоставляющих право на получение скидки при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня (в том числе вне часа пик); - расчёт количества бонусных средств, причитающихся к начислению, должен осуществляться в билетной системе ГУП «Московский метрополитен» на основании данных транзакций, полученных из билетной системы ГУП «Мосгортранс». При активации удалённого пополнения поставляемое ПО должно обеспечивать: - запись удаленно приобретенных билетов на ТК и любой Носитель с ТП «Тройка»; - запись удаленно приобретенных платных льготных билетов на социальные карты; - работу со следующими видами Носителей при записи удалённого пополнения: o ТК; o социальные карты Москвы и области (СКС, СКУ, СКА, СКО); o беззалоговые ТК; o ТК в различных форм-факторах (кольца, брелоки, браслеты и другое); o любые Носители с ТП «Тройка». ... Для функции записи удаленных пополнений на УКПБ: - Программный модуль, расширяющий набор функций УКПБ должен обеспечивать возможность переключения в режим записи удаленных пополнений при помощи кнопки, которая располагается на торцевой стороне справа от экрана валидатора. Активация удаленного пополнения должна быть доступна только в режиме информационного терминала. - При переключении в режим записи удаленных пополнений (режим информационного терминала) ПО УКПБ должно обеспечить возможность записи удаленного пополнения при помощи прикладывания носителя к УКПБ. - Запись удалённого пополнения должна производиться на всех УКПБ, установленных в салоне. УКПБ должен комбинировать выполнение основной функции валидации проездных билетов и функции информационного терминала с активацией удалённого пополнения. - В штатном режиме УКПБ должен обеспечивать обращение проездных билетов. - Программный модуль шлюза БС МГТ для УКПБ должен обеспечивать периодический опрос шлюза БС ГУП «Московский метрополитен» на предмет доступности сервера удалённого пополнения и, в случае недоступности сервера, функция активации должна быть заблокирована – на экране УКПБ в режиме информационного терминала должно выводиться сообщение «СЕРВИС АКТИВАЦИИ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН». ...
    1 балл
  4. «Мне со школы нравился троллейбус». История водителя исчезнувшего транспорта - Мослента (moslenta.ru)
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Это всё начинается после кондиционера. Да и были бы повреждены батареи его бы не в цех загнали, а оставили бы догорать. Батареи горят около суток - их тушат но они периодически самовозгораются пока вся химическая энергия не закончится.
    1 балл
  7. О планах по РА-3 Белгород - Старый Оскол - Воронеж https://vk.com/wall-120416240_6316
    1 балл
  8. И тут педерасы у нормальынх людей голоса тырят.
    1 балл
  9. Смирение застройщиков, которые эту хрень про "невозможно" засылают в массы. Не бывает технических проблем, бывает только не желание решить проблемы. Может, не надо строить 30+ этажей студий? Дай волю застройщиком нас и окон и дворов лишат. Балконы уже "дорого". Опять же, город каких людей мы хотим видеть? Взаимозаменяемых винтиков или узкоспециализированных спецов, которые готовы и вакцину изобрести, и в космос полететь и изобрести хрень неведомую о которой никогда не забумывался никто, но которая сделает нас всех богатыми и счастливыми потому что её купят во всём мире? Одинаковые взаимозаменяемые винтики этого не придумают уж точно.
    1 балл
  10. Подскажите, что за новая технология ремонта с использованием бордюра? Везде замечаю что ставят его, даже в участках посередине улиц
    1 балл
  11. Татра (30137) на 17 вышла UPD: 30372 там же
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.