Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/29/21 во всех областях
-
Во Владивостоке снова начали обсуждать запуск электричек на Эгершельд. Вопрос, который ранее уже поднимал бывший глава города Виталий Веркеенко, теперь с компанией-перевозчиком обсудил новый мэр Константин Шестаков. Единственная дорога, ведущая с Эгершельда, – узкая и постоянно запаркована. Район продолжает застраиваться, а пробки здесь – усугубляться. Предложение пустить электричку на полуостров Шкота, чтобы разгрузить микрорайон, ещё в 2018 году озвучивал бывший глава Владивостока Виталий Веркеенко, но дальше разговоров тогда дело не зашло. В январе 2021 года в ОАО «РЖД» в ответ на запрос VL.ru о вероятности запуска электричек на полуостров Шкота рассказывали, что сейчас путями на Эгершельде пользуются поезда, которые выходят из торгового порта. В будущем расписание движения грузовых составов можно будет скорректировать, чтобы запустить электричку, но реализацию проекта не могли начать, пока не будет утверждён проект ВКАД. Накануне проект продления пригородных поездов обсуждали снова. Генеральный директор АО «Экспресс Приморья» Константин Шелухин рассказал, что проект заложен в национальную программу развития Дальнего Востока и в первую очередь предназначен для перевозки жителей микрорайона Эгершельд в утренние и вечерние часы. «Готовы продлить восемь пригородных и три городских электропоезда, – рассказал он. – Примерное расписание уже готово. Однако для таких изменений требуется решение ряда существенных вопросов». По словам Константина Шелухина, для реализации проекта в первую очередь требуется выполнить мероприятия по реконструкции железнодорожной станции Владивосток, смонтировать контактную подвеску длиной почти 2 км и установить 43 металлические опоры сети. Как уточнили VL.ru в пресс-службе АО «Экспресс Приморья», платформу для будущей станции "Казанский храм" скорее всего будут строить прямо под Казанским мостом, но окончательных договорённостей пока нет. Она будет довольно высокой и 132 метра в длину. Также здесь обустроят подъёмники для маломобильных граждан и организуют подходы к платформе. Планируется, что станция будет расположена в непосредственной близости к автобусной остановке «Казанский храм». Часть работ обязана будет выполнить городская администрация. Предполагается, что в течение ближайшего месяца будет создана рабочая группа для начала работы над проектной документацией, которая должна будет пройти экспертизу, после чего начнутся непосредственно работы по строительству. В лучшем случае первые электрички на Эгершельд поедут в следующем году. Вопрос об источнике финансирования пока обсуждается. Как уточнили в пресс-службе мэрии, деньги будут выделяться из городского бюджета, а также от филиала АО «РЖД» и АО «Экспресс Приморья». https://www.newsvl.ru/vlad/2021/09/29/203058/2 балла
-
Первый должен затонуть после удара с венгерским судном, а второй сам по себе, когда ему всё надоест... Вернее нет. Второй затонет после сотни лет сугробов, лазаретов, питикантропов, стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных в лечебных заведеньях всех кривых горбатых....1 балл
-
Кстати, если говорить о конкретно утренних рейсах, то их полно длинных для людей. 756 и 863 удлиненные до Каширской и Юго-Западной соответственно, например. А просто сколько всего паркового начинает в 4 и заканчивает после двух. Довести это до ума, а инфу до людей, то можно закрыть почти круглосуточно город даже не выдумывая новые "н"....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это позор что целый подмосковный город почти полностью отдан частнику А 501 и 1232к счастливые исключения1 балл
-
Только эта "сортирная" плитка в 100 раз лучше того чёрно-белизма, на который сменилась Каширская.1 балл
-
В 16АП аж 4 прокачки с 27 сентября: 37: по полному маршруту: 60->70(до лета 88), с укоротами до Домодедовской: 63->76 148: по полному маршруту: 51->61, с укоротами: 57->69 287: 39->55(полностью вернули снятое за лето) 298: по полному маршруту: 38->42, с укоротами до Каширки 51->54 13АП 292: 142->1631 балл
-
Изначально ЗиУ-5 имели пневмопривод дверей и пневматический стояночный тормоз. Но в конструкции пневматического стояночного тормоза были недоработки и он с завидной регулярностью отказывал, поэтому уже в 1963 году от него отказались и был применён механический стояночный тормоз (это, по всей видимости, модификация "В", которая нигде не обозначалась). Электропривод дверей был применён в 1966 году начиная с модификации "Г". Изначально на ЗиУ-5 потолочных светильников было вдвое больше, но в 1961 году их количество вдвое сократили, и освещение салона стало тусклее (это, видимо, была модификация "Б", которая так же нигде не обозначалась). Ведущие мосты на ЗиУ-5 до модификации "Д" использовались от грузовика МАЗ-200. В 1968 году на модификации "Д" был применён ведущий мост венгерской фирмы "RABA" (город Дьёр) модели 018.80, разработанный под ширину кузова 2660 мм. Мост имел двухступенчатую разнесённую передачу, за счёт чего был более тихим во время работы, компактным и удобным в обслуживании, и также это позволило уменьшить дорожный просвет, так как ведущий мост МАЗ-200 имел громоздкий очень тяжёлый двухступенчатый центральный редуктор, который и снимать/устанавливать было крайне трудоёмко, и дорожный просвет был маленьким, и работал редуктор довольно-таки шумно за счёт прямозубой второй ступени. Надо отметить, что ведущий мост 018.80 в дальнейшем был доработан под ширину кузова 2500 мм и с обозначением 018.81 был применён на троллейбусах ЗиУ-682 вплоть до февраля 1985 года, когда в серию пошёл ещё более доработанный вариант ведущего моста с обозначением 118.77. Ширина кузова ЗиУ-5 - 2660 мм. 2680 мм - ширина кузова автобусов ЗиС-127 и ЗиС-129. Кузов у ЗиУ-5 никаким изменениям по облегчению не подвергался. ЗиУ-5 уже изначально не имел той швеллерной рамы, какая применялась на троллейбусе МТБ-82Д. В качестве основных несущих элементов рамы троллейбуса ЗиУ-5 были использованы коробчатые профили прямоугольного сечения, а для обеспечения жёсткости применялись штампованные стальные фермы. Разработка трёхдверного варианта ЗиУ-5 (та самая модификация "Е") совпала с началом проектирования троллейбуса ЗиУ-9, поэтому в серию пускать ЗиУ-5Е не стали, сделав упор на новую перспективную модель. Я прекрасно помню ЗиУ-5 с их шипением и прыгучестью. Прыгучесть на неровностях дороги им обеспечивали 15-листовые задние рессоры. Амортизаторы были применены только на передней подвеске, на задней подвеске амортизаторов не было. Шипение было издержкой работы пневмоусилителя руля.1 балл
-
https://panorama.pub/news/moskva-podarit-sgorevshij-elektrobus-doneczku Власти Москвы решили подарить сгоревший недавно электробус Донецку – соответствующее решение было утверждено накануне, 25 сентября. Уже в первых числах октября машина отправится в путь. Получателю необходимо будет оплатить только стоимость транспортировки. Поскольку машина больше не может ездить своим ходом, доставлять ее будут на специализированном трале. Длительность маршрута превышает 1000 км, поэтому доставка займет свыше двух суток. Утром 5 октября ликующие дончане встретят первый в Республике образец современного и экологичного транспорта. Решение передать электробус Донецку было продиктовано в том числе большим опытом местных ремонтных предприятий. Главный инженер “Донтрансбазы”, на баланс которой поступит новинка, уже ищет пути ее возвращения в строй – он подчеркивает, что в распоряжении предприятия осталось немало запчастей от украинских автобусов А091/А092, электронные компоненты советского, зарубежного и собственного производства, фурнитура, а также японский бензиновый генератор Robin-Subaru 1999 года выпуска. “Высокий технический уровень наших сотрудников вкупе со щедростью властей Москвы – нашего города-побратима – не оставляют сомнений в том, что электробус ещё послужит. Даже если мы столкнёмся с непреодолимыми трудностями, его можно будет установить в качестве памятника или поместить в музей угля”, – сказал специалист.1 балл
-
ну вот у знакомого в телеграме фоточку увидел: (взято с https://t.me/HisTatrajesty )1 балл
-
Это надо новые заводы строить. Как по мне, вопрос только в необходимости больших инвестиций в создание новой отрасли. Причём, они по началу будут не особо загружены.1 балл
-
Накупили на замену спринтеров. Но спринтеры были нужны для коммерции, а сейчас с коммерцией в МТА хуже. Вот и суют куда ни попадя. При этом не хватает пазиков-некст. В моём болоте на 22 и 25 часть выходов БК, часть газели. БК сильно недогружены, газели на отдельных рейсах перегружены. А были бы пазики на всех выходах - было бы оптимальнее. Но ничего не сделаешь - пятничники работали.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов