Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27287


  2. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      29892


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30651


  4. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      87


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/22/22 во всех областях

  1. А Улюкаев, Хорошавин, Белых, Навальный и т.д. имели плохую? А если крыша еще иноагентом окажется, вообще их нахлобучить для СКР будет удачей.
    2 балла
  2. СЦБ переделывается максимум за неделю. Кабели и загадочные "прочие коммуникации" легко перекладываются во время ночных окон. Это всё - это что? Тоннели новые никто рыть не стал. Для замены остального хватило бы перекрытия на период работ по врезке выезда из Заморья к Каховской. Ну будут, и что? На АПЛ станции 38-го года диссонируют со станциями 53-го года, и все они диссонируют со станциями 63-го года и 2007-го... Плохо то, что людям на три (пока) года закрыли удобную транспортную связь, и ни одна зараза не то что не ответила за это, так ещё и врут на голубом глазу про похорошеллу. А заменить плитку сайдингом можно и без перекрытия движения. Более того, ребятки вошли во вкус и хотят также на два (поначалу) года перекрыть Люблинку из-за строительства "Южнопортовой"
    2 балла
  3. Версии чего? Я уже ответил, что Северный тракт - это не ранды. Если речь о городских маршрутах, то я пока не понимаю взаимоотношения рандов с Питеравто, поскольку формально работает Питеравто и билеты выдаются Питеравто. Я не клуб знатоков, поэтому отвечайте сами. Неприязни никакой нет, к самому доброму перевозчику, приучающему пассажиров к пешей ходьбе (и соответственно к поддержанию ЗОЖ) и осознающему опасность кибермошенничества при оплате картами, нет и не может быть никакой неприязни.
    1 балл
  4. От городских тоже отказываются. Кто-то пешком стал больше ходить, кто-то пользуется каршерингом, кто-то шерингом самокатов, когда большая группа людей иногда выгодно такси взять. Учитывая, что: - пробки с каждым годом всё больше, в совокупности со входом через первую дверь и обилечиванием через водителя, скорость невысокая - цена растёт, маршрутки уже по 55р - сервис год от года падает, размеры ПС тоже. Ну и видя такой ОТ люди невольно копят деньги на кредит на авто, чтобы поскорее перестать этим ОТ пользоваться. Особенно в городах-спутниках, где социальные связи с Москвой очень тесные, и людям есть с чем сравнить.
    1 балл
  5. Когда там была Москва 24 - хоть какие-то новости можно было посмотреть, а читать факты о том какая у нас большая БКЛ и смотреть как в зоопарке совокупляются панды, мне, лично, совсем неинтересно
    1 балл
  6. система СЦБ полностью меняется за неделю - см. СЛ и АПЛ в 00-е. Замена РШР во всём метрополитене спокойно делается в ночные "окна" без остановки движения вообще
    1 балл
  7. Для этого не надо снимать движение на три года Можно и не снимать, если с умом подойти ТДП - это подстанции? Вовсе не точно
    1 балл
  8. Писал здесь про два выхода на маршруте 25. Сегодня видел в вечерний пик и позже три выхода.О, добрый господин, читающий эти строки! Повели пожалуйста увеличить количество выходов до четырех.На Большой Оленьей, поля Академии Спартак арендуют СШОР Буревестнк по футболу (Юность Москвы), СШОР Спартак-2 Юности Москвы (в ведении Юности Москвы подчиняющейся Москомспорту а не олигарху Федуну) и школа по регби Спартак.Там много спортсменов едут днем и вечером туда и обратно, еще год назад поля Академии Спартак в это время были полупустыми, часть полей пустовала,сейчас все поля до 21.00 забиты.Реально, спортсмены увидев время ожидания 25 трамвая 25 - 30 минут, едут в складчину на такси.А арендовали то эти поля спортивные школы с учетом транспортной доступности , которая ныне в тыкву превратилась.
    1 балл
  9. Да помню 5388мна, я его называл новогодняя елка, когда он ехал его было видно из далека и перепутать с другими автобусами его было не возможно. В переднем маршрутом указателе у него стояла люминесцентная лампа, покрашенная разными цветами. Потом когда я работал на Икарусе, вспомнил про это и так же установил в передний маршрутный указатель люминесцентную лампу, обматал ее в зеленый и красный скотч.
    1 балл
  10. В 5 парке было не много тюнингованных машин, в основном в 3 колонне. 5322 МНА - первый тёмно-красный ЛиАЗ в колонне. Работал в основном на 109 маршруте. Чуть позже пришёл его главный конкурент по тюнингу, тоже красный 5313 МНА (73 маршрут), у которого, помимо всяких стандартных примочек типа брызговиков, хромированных волговских накладок, огоньков над капотом и др., были вставлены цветные плёнки в салонные плафоны, создающие необычную атмосферу в тёмное время суток. Позже водитель с 5313 вроде бы пересел на Икарус 5388, после чего последний стал похож на космического пришельца: люм в переднем маршрутном указателе и множество разноцветных огней на передней решётке. Немного отставал по тюнингу жёлтый ЛиАЗ 5300 МНА (73, 794 маршруты). После того, как его сильно разбил в Мнёвниках перегонщик, экипаж некоторое время работал на старье, а в конце 1993 года один из водителей получил новый бело-жёлтый 5330 МНА, закрепившись на трёхсменке вернувшегося в 3 колонну 794 маршрута. 5330 (с осени 1994 - 05343) также имел некоторый тюнинг. Массовыми закосами рейсов в то время баловались многие, а особенно в 3 колонне, где было много молодых водителей. Автобусы колонны, обслуживающие маршруты на Молодёжной: 73 - с момента передачи из ФАТП в середине 80-х, 794 - примерно до лета-осени 1991 и с осени-зимы 1993, 757 - с осени-зимы 1993, обычно отстаивались за диспетчерской, там же сливали бензин, либо уезжали куда-нибудь в сторону МКАДа (но бывало, что и там находили ревизоры). На бригадирской машине 73 маршрута номер 5312 МНА работал передовой экипаж пожилых водителей. Летом 1993 года они получили новый бело-красный 5303 МНА (с осени 1994 - 05332). Естественно, рейсы практически не косили. Но после их выхода на пенсию автобус достался молодым передовикам по закосам. Если на конечную приезжал ревизор, их автобус выезжал на маршрут, затем в районе Полоцкой улицы что-то "внезапно ломалось", водитель открывал салонный люк коробки передач, с сочувствующим видом высаживал пассажиров и следовал коротким путём обратно к конечной станции. Учитывая, что на 794 в то время выпуск составлял 4 ед., на 757 - 1-2 ед., а на 73 - 7 ед., всё же чемпионом по закосам наверное являлся последний.
    1 балл
  11. Спасибо. Очень интересная тема. Очень интересно читать воспоминания из истории парка, т.к сам работал в парке и интересуюсь его историей. Пожалуйста если можно пишите с бортовым номером так же в какой цвет был окрашен автобус и модель, особые приметы. В связи со своей молодостью мне больше запомнился период с конца восьмидесятых и начала девяностых. Больше всего в тот период меня интересовал всевозможный тюнинг автобусов. Очень любил за этим следить, жаль что в парке было мало таких машин, поэтому с радостью отмечал на каком автобусе появились брызговики, Какие нибудь лампочки, шторы или другие элементы тюнинга. Самым классным и лучшим в этом плане был 5322мна. В 90-е самым закосным маршрутом был 794. Друг работал на нем, у них был договор между водителями что ездить нужно через рейс. Ох сколько рапортов он получал... Но все равно косили по страшному. Меньше всех этим занималась трех-сменка по моему ЛиаЗ 677 -05332, белый с красной юбкой и красной полосой под стеклом.
    1 балл
  12. Заблокировали. Дальше-то что? "Не выйдешь, пока не заплатишь?" Ответ: "Я когда выйду, пойду прямиком в отделение, где напишу на вас заявление за незаконное лишение свободы. Это уголовка с реальным сроком. Сильно хотите на зону?"
    1 балл
  13. Видать дела совсем плохи Сами виноваты - поуволили овальных и непривитых; а работать то и некому Не пили сук на котором сидишь
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.