В 5 парке было не много тюнингованных машин, в основном в 3 колонне. 5322 МНА - первый тёмно-красный ЛиАЗ в колонне. Работал в основном на 109 маршруте. Чуть позже пришёл его главный конкурент по тюнингу, тоже красный 5313 МНА (73 маршрут), у которого, помимо всяких стандартных примочек типа брызговиков, хромированных волговских накладок, огоньков над капотом и др., были вставлены цветные плёнки в салонные плафоны, создающие необычную атмосферу в тёмное время суток. Позже водитель с 5313 вроде бы пересел на Икарус 5388, после чего последний стал похож на космического пришельца: люм в переднем маршрутном указателе и множество разноцветных огней на передней решётке. Немного отставал по тюнингу жёлтый ЛиАЗ 5300 МНА (73, 794 маршруты). После того, как его сильно разбил в Мнёвниках перегонщик, экипаж некоторое время работал на старье, а в конце 1993 года один из водителей получил новый бело-жёлтый 5330 МНА, закрепившись на трёхсменке вернувшегося в 3 колонну 794 маршрута. 5330 (с осени 1994 - 05343) также имел некоторый тюнинг.
Массовыми закосами рейсов в то время баловались многие, а особенно в 3 колонне, где было много молодых водителей. Автобусы колонны, обслуживающие маршруты на Молодёжной: 73 - с момента передачи из ФАТП в середине 80-х, 794 - примерно до лета-осени 1991 и с осени-зимы 1993, 757 - с осени-зимы 1993, обычно отстаивались за диспетчерской, там же сливали бензин, либо уезжали куда-нибудь в сторону МКАДа (но бывало, что и там находили ревизоры). На бригадирской машине 73 маршрута номер 5312 МНА работал передовой экипаж пожилых водителей. Летом 1993 года они получили новый бело-красный 5303 МНА (с осени 1994 - 05332). Естественно, рейсы практически не косили. Но после их выхода на пенсию автобус достался молодым передовикам по закосам. Если на конечную приезжал ревизор, их автобус выезжал на маршрут, затем в районе Полоцкой улицы что-то "внезапно ломалось", водитель открывал салонный люк коробки передач, с сочувствующим видом высаживал пассажиров и следовал коротким путём обратно к конечной станции. Учитывая, что на 794 в то время выпуск составлял 4 ед., на 757 - 1-2 ед., а на 73 - 7 ед., всё же чемпионом по закосам наверное являлся последний.