Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/29/22 во всех областях
-
с небольшими побочными следствиями в виде отсутствия транспорта вечером, отсутствия льгот, очередей на остановках... я сейчас скажу страшное, но даже и бобики-то необязательны - если убрать общественный транспорт вообще, то люди в абсолютном большинстве как-то да доберутся.3 балла
-
Причем гораздо чаще. ДТП по вине водителей автобусов происходят на порядок чаще, чем по вине водителей трамваев.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Это у нас Лобнятранс развлекается ) А шаблон так и ушел Рандам1 балл
-
1 балл
-
По этой связке утверждён ППЛО (1041-ПП от 13.07.2021): Проектом планировки территории линейного объекта предусматриваются: - строительство эстакады по основному ходу проезда N 5003 и Казеевского переулка с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении; - реконструкция Юрловского проезда на участке от дома 25 по Юрловскому проезду до улицы Римского-Корсакова с устройством проезжей части по три полосы движения в каждом направлении; - реконструкция Казеевского переулка на участке от Юрловского проезда до проектируемой эстакады с устройством проезжей части по три полосы движения в каждом направлении; - строительство проезда N 5003 от проектируемой эстакады до Костромской улицы с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении; - строительство односторонних однополосных разворотных съездов вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Юрловского проезда, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Юрловскому проезду); - строительство односторонних однополосных разворотных съездов вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Костромской улице, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Костромской улицы); - реконструкция участка улицы Римского-Корсакова от дома 18 по улице Римского-Корсакова до Юрловского проезда с устройством проезжей части: в направлении к Алтуфьевскому шоссе - на три полосы для движения, в направлении от Алтуфьевского шоссе - на две - три полосы для движения, а также с устройством однополосного съезда с улицы Римского-Корсакова на Юрловский проезд; - строительство участка улицы Римского-Корсакова от Юрловского проезда до подъездной дороги к автозаправочной станции с устройством проезжей части по одной полосе движения в каждом направлении; - устройство пяти остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта в заездных "карманах"; - устройство наземных пешеходных переходов; - обустройство лестничного схода с проектируемой эстакады в створе дома 14, корпуса 4 по Юрловскому проезду; - обустройство вызывных светофорных объектов в створе дома 20 по улице Римского-Корсакова; - обустройство светофорного объекта на существующем нерегулируемом пешеходном переходе в створе дома 20 по Костромской улице (у вестибюля станции "Бибирево" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена); - строительство внеуличного пешеходного перехода в створе дома 15б, строения 3 по улице Римского-Корсакова вблизи размещения остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта; - строительство подъездных дорог к административным зданиям и объектам инженерной инфраструктуры по одной полосе движения в каждом направлении; - устройство тротуаров вдоль Костромской улицы, улицы Римского-Корсакова, Казеевского переулка, Юрловского проезда и Проезда N 5003, в том числе на проектируемой эстакаде; - устройство велосипедных дорожек вдоль Проезда N 5003, Казеевского переулка и Юрловского проезда.1 балл
-
Захотелось. Почему нет? Это преступление?! Вот сейчас в настоящем везде РандТранс и в светлом будущем ожидается тоже. Радует такая перспектива? Ну и что,что Иволги в Новоиерусалимскую ездят. Чёрти куда из Подольска в Нахабино ездят 83 километра 2 часа,а тут 61 километр и 1 час 25 минут. В так называемом вами прошлом всю транспортную работу на 80% было БВ и ОБВ,а сейчас всё с точностью до наоборот-одни МВ1 балл
-
Трамвай безусловно дорог там, где маршруточный пассажиропоток, он нечто промежуточное между автобусом и метро, поэтому выжить где попало, действительно, не может.1 балл
-
Как то интересно из линии по Сахарова пошёл разговор про связи Ярославского района1 балл
-
Вреден он на порядок больше, чем полезен. Для тех, кому нужно попасть в сторону Отрадного построили СВХ. А тому, кому объехать пробку на Ярославке - неприличное слово в рот.1 балл
-
У нас сейчас собрались строить автомобильную дорогу над путями Ярославской ЖД. Мы категорически против. Посмотрим, будет ли эффект аналогичный трамваю или все эти протесты были показушные.1 балл
-
5136, 5609, 5638. С бортовым 05353 вообще интересная история: вначале под этим номером работала какая-то старая машина, прошедшая КР. Аналогично соседям по нумерации 05352 (5510 МНА) и 05354 (5570 МНА), она могла быть передана из 5 колонны, однако в 3 колонне машин со старыми номерами на 55** МНА больше не помню. Затем были какие-то перебивки (вроде бы с участием 05338, но точно не уверен, записей к сожалению не вёл). А где-то в самом конце 1990-х в парк вдруг приходит расконсервированный ЛиАЗ выпуска примерно середины 80-х в состоянии практически абсолютного новья (даже звук работы двигателя/ГМП соответствующий) и ему присваивают №05353. В парке его почему-то прозвали "чернобыльским", хотя слабо верится в то, что он находился в зоне отчуждения. Полагаю, что именно этот автобус, судя по внешним признакам и как наиболее сохранившийся в первозданном виде, впоследствии стал музейным.1 балл
-
вот с этого и надо начинать: кому ты доверяешь. Они и из метро сделают маршрутку и в итоге никому это будет не нужно. И потом можно говорить, что дорого и сложно .1 балл
-
с другой стороны, большие автобусы в более-менее массовом порядке из этих городов исчезли как бы не раньше трамваев...1 балл
-
Так известно, что трамвай выгоднее эксплуатировать, чем автобус. И автобусы не вывозят трамвайные маршруты, с чего вы это взяли, вообще не понимаю.1 балл
-
1 балл
-
Зачем она нужна? Проблема 944 в том, что им решили заткнуть все дырки, которые закрывали раньше 44/142, 8, 193 и 186. Я уже писал, что в идеале надо было 944 пускать по прямой через всю Автозаводскую улицу, Сайкина и сразу на Трофимова к Кожуховской. А все остальные объезды оставить социалам. Ну тут только если в духе 9 маршрут до Пролетарской, но ехать с МЦК в направлении центра мне кажется не очень логичный маршрут.1 балл
-
Нет, конечно. Вот тока на вокзале времени на попадание из электрички в поезд метро уйдёт эдак втрое побольше, чем на Выхине.1 балл