Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2705


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41845


  3. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      820


  4. СергоФан

    СергоФан

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1996


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/04/22 во всех областях

  1. Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить, а трамвай. Сейчас там вполне трамвайный поток, к заселению новых человейников по пути планируют открыть новую и более прямую линию метро в Коммунарку, и поток снова и очень надолго вновь станет трамвайным. Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.
    3 балла
  2. Долго и продолжительно смеялся, проехав час назад по дорогам, где яма на яме и ямой погоняет. И это ближе к центру, чем Гольяново Прелестный. С рюшечками, юсб-зарядками и экранчиками. Вот только ездить не особо хочет. Прекрасные. Врачей только найти не могут и оборудования нет. А так красиво обшили сайдингом Ты ещё про "райцентры" забыл на месте кинотеатров. А вот это несомненно, как и остальная куча дерьма вываленная на Москву за последние годы.
    3 балла
  3. В Москве принята концепция развития декоративного общественного транспорта. (С) РетроБасЧат Очень метко описывает всё происходящее с НОТ. ДТ нужна красивая картинка, а решение штук типа нехватки водителей или косячных графиков требует денег и мозгов, но первое можно потратить так, чтобы картинка была более красивой (всё эти приколы с брендом, масками и магистралью), а со вторым хроническая напряжёнка. Плюс ДТ очень много чего банально не может, то же строительство трамваев - вотчина Депстроя, а у них с ДТ конфликт интересов есть. Вот и получается что реальные картинки просто драпируют как могут (не соблюдается график - затянем посильнее вместо того чтобы подумать как ускорить движение. Первое дешевле и не требует ума, а итог в отчёте всё равно одинаковый), а деньги тратят на штуки, которые в отчёте красиво выглядят (мы ввели новый бренд - всем видно как похорошел НГПТ при оленевводе, а то же повышение зряплаты водителям, которое могло бы уменьшить их дефицит - хрен кто увидит кроме водителей, зато повысит расходы). Местами ДТ попадает в заложники собственной политики, та же магистраль последняя как раз об этом.
    3 балла
  4. Тут проблема парой этажей выше. Снять условного Баева - так его заменят на другого со скамьи запасных дегенератов. Да, столько хрени при Лужкове никто не натворил, сколько при оленевводе. Последние лет шесть - так точно лучше бы вообще ничего не делал чем как сейчас. Это следующая станция метро.
    2 балла
  5. Линию в Некрасовку строили с одной целью - чтобы там лучше квартиры продавались. По факту все там ездят с пересадкой на Лермонтовском проспекте. Оно и понятно - кому нужна линия из ниоткуда в никуда! Сейчас такое же будет при продлении от Лианозова до Физтеха. На Физтех поедет все автомобильное Дмитровское шоссе - Новые водники, Лобня, Катуар, Трудовая и т.д. Они парализуют движение в микрорайоне, поскольку разворот там только у Бухты в сторону области. А был бы трамвай до Лианозова - жили бы себе и забот не знали. Но продолжим, со сдачей Лианозова в мелком заложении, основной поток пассажиров электрички там и будет пересаживаться на метро и перепрыгивать на Петровско-Разумовской на более прямую линию метро. И будет у нас перегруз на Серпуховской линии в сторону центра на севере.
    1 балл
  6. С17 - остановка "Коштоянца, 20" не существует (точнее, она была призраком какое-то время, но потом исчезла совсем) 661 - нет остановки "ул. Светланова". За карту спасибо.
    1 балл
  7. автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно? тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.
    1 балл
  8. Нельзя просто так взять и сделать нормально.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Просто не мог пройти мимо этого прекрасного ЛАЗа-695 М - и сделал скриншот - из популярного в советское время детективного сериала "Сержант милиции". Фильм вышел в эфир в 1974 году. Поэтому будет естественно предположить, что съемки производились в Ленинграде в 1973 году. Что здесь необычного? Пожалуй, цвет. Конечно, можно предположить, что старая цветная пленка дала большие искажения, но, всё же, похоже, что это не традиционный синий, а всё-таки сине-серый очень редкий цвет. Автобус принадлежит 5-му автобусному парку. Может, район Рыбацкого? Маршрут различить невозможно. Автобус в прекрасном состоянии - видно, что очень ещё новый и пока не замученный линейной эксплуатацией.
    1 балл
  11. 5609 и 5638 появились весной 1993. И поскольку они были первыми в подобном окрасе, увиденными мною, запомнились на 100%. 5136 впервые увидел действительно осенью-зимой 1993-го на 6-ке, а вскоре он прописался на 58-м. И в памяти отложилось, что он был полосатиком, хотя абсолютной гарантии здесь не дам.
    1 балл
  12. К сожалению, видео из первоисточника у меня не сохранилось. Есть с потерянным качеством, отправлю в личку. Вот в такой окраске почему-то он у меня не отложился в памяти, хотя 73-е мелькали перед глазами практически ежедневно. А вот дополнительные "габаритные" огни над указателями поворота помню. Наверное его через некоторое время перекрасили в жёлтый, а позже отправили в повторную капиталку. Мне запомнились квадратные нижние фонари. Круглые в тот период были у розового, а впоследствии жёлтого 05359 (05360).
    1 балл
  13. Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" У тебя на Порываевой никто не ущемляется, трамвай по сути мало повлияет на движение автомобилей, к тому же за счёт прямой улицы, да на выделенке трамвай будет выполнять свою прямую работу. Трифоновская и особенно Гиляровского улицы узкие, вторая точно обречена на полную совмещенку, первая может себе в некоторых местах выделение. Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок, да постоянно спотыкаясь о машинки. С такими условиями справиться и автобус. Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом. Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.
    1 балл
  14. Потому что лоск явно поставили в ущерб количеству. Богатый функционал там, где требуется просто продать билетик. Были же ведь и неавтоматизированные кассы, и киоски алло-кард, и имели свою реализацию, несмотря на конкуренцию с продажей билетов водителями. А сейчас получается, что ни того ни другого на большей части остановок не осталось. И, как правильно сказал @Никита Мишин: Я сказал "условно говоря", хотя бывает и буквально. Оффтоп: моя несбыточная мечта, чтобы были специальные остановочные валидаторы, которые "замораживали" бы истечение 90 минут, до захода в автобус именно на той остановке, где "90 минут" были "заморожены" на ожидание автобуса
    1 балл
  15. Как человек, имеющий ежедневное в час пик отношение к Рижской и Проспекту Мира скажу так: трамвай нужно было восстанавливать как раз на время закрытия старой Рижской (которую по ходу не собираются открывать)))), таким образом заодно и грамотно его прокачав. Дело в том, что наземный транспорт на участке от ПМ до Риги организован крайне неудобно, надо переходить через длинные светофоры (помахав всем автобусам, ходящим друг за другом пока стоишь на светофоре) , а автобус КМ мало восстребован (как и сама старая Рижская) из-за неудобного расположения остановки/станции т. к. , мягко говоря, не всем нужна именно Рижская, а наоборот районы Банного и Трифоновской. И почему-то народ очень даже пользуется автобусами как раз на расстояние в 2-3 остановки, а все они (остановки) были бы и у трамвая на Гиля, и все они (остановки) расположены не доезжая до Риги. Это я к тому, что типа там метров 500, кто поедет... Поедет! (но трамвай не поедет))). - Дальше, с открытием новой Рижской, кому нужно от ПМ до Новой Рижской, тот, канеш, может пешком, но уж на метро, думаю многие не поедут с переходами по тамошним глубинам - значит есть потенциальный поток. Не уверен, что все могут пешком пройти это расстояние, особенно зимой, когда на Гиляровского снег почти не убирается (кто не верит, советую убедиться) ... - Появилась бы (новая) связь удивительно длинной Трифоновской с метро ПМ. - Опять же, для сравнения, зеркальная трамвайная линия дублирует кольцевую линию метро. Казалось бы кто поедет по участку от Белорусской-Новослободы-ПМ-Комсомольской, но трамваи там отнюдь не пустуют.
    1 балл
  16. Эээм, как тебе сказать - нет, не может. Я думаю что из-за того что трамвай штука достаточно стабильная, а к обдироскопии на автобусах в пользу чего угодно уже просто привыкли и тому что маршрут работает как говно не удивляются. На 75% маршрутов интервал 4 минуты или меньше* *Если сбился в паровозик, если интервал больше - значит сейчас этот маршрут не входит в те самые 75%
    1 балл
  17. Спасибо за фото! Видно что тут машина уже подменена - верхние габаритные огни старого образца. Либо ей сменили передок после аварии. А фото этой машины сзади у Вас нет случаем?
    1 балл
  18. Такой, только с красными полосами? https://fotobus.msk.ru/photo/1277211/?vid=772704 Не могу вспомнить таких машин в 5-ом парке. Да уж, самодельные брызговики в 5-м парке были большой редкостью, в отличие от многих других московских парков. На некоторых икарусах того времени попадались даже сплошные целиковые фартуки сзади, украшенные всевозможными эмблемами и отражателями. Судя по всему, именно он попал в 1-ую колонну. Машина 05142 х338еа77 действительно представляла собой довольно печальное зрелище.
    1 балл
  19. А какой номер у Вашего Икаруса был? Помимо 5388, запомнились только 5383 и 5939 с люмами в трафарете, но на них работал тот же водитель (экипаж), что и на 5388. Насколько помню, до капиталки он работал со старым номером, а после неё вышел уже с новым, 05338. И подмены кузова вроде было не было. Проработал потом достаточно долго, возможно даже катал за другие машины. Но летом 1993 действительно представлял собой довольно печальное зрелище: громыхал на колдобинах на всю округу, зеркала отваливались на ходу... Может и это как-то повлияло, но скорее всего следствие ротации маршрутов между парками. 3 колонна как раз примерно в этот период (конец 98 или начало 99) приняла на обслуживание у 15 парка 253 маршрут.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.