Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/18/22 во всех областях
-
что, туннель предполагается закрыть? а нахрена? ясное дело. вообще, тем, кто живёт с вешняковской стороны, эта хорда сильно нагадила. особенно тем, кому в сторону мкад надо.3 балла
-
Ну так хорды кроме автомобилистов никому не нужны. Только мешаются.2 балла
-
"Всё для блага человека, всё во имя человека. И мы знаем имя этого человека" (с) Очередная несусветная дурь от Депвела.2 балла
-
Те, о которых шла речь выше, все имели красную переднюю и заднюю часть. Это машины родной венгерской сборки, поступавшие в основном в 1993 году. Икарусы с белыми торцами начали приходить осенью 94-го. Первые успели получить советские госы и, если не ошибаюсь, какие-то из них были ещё венгерской сборки, например, 5825 МНА (05232), 5917 МНА (05112), 5023 МНА (05272) - вероятно уже ТМЗшная, 5054 МНА (05480) - Икарус сборки ТМЗ, о котором писал выше. Далее, ближе к концу года и в 1995 поступили следующие красно-белые Икарусы 280.33 сборки Тушинского завода (по 1 и 5 колоннам могут быть неточности и пропуски): 05144, 05145, 05202, 05286, 05288, 05289, 05305, 05356, 05357 (учебный), 05374, 05384, 05385, 05470, 05475, 05478, 05490, 05599. Пассажирские сидения некоторых автобусов (среди них 05286, 05384, 05490) имели тканевую вставку светло-коричневого цвета, аналогичная была и на единственном в парке красно-белом Ikarus 280.33C №05390 (фото автобуса есть на "жёлтом" сайте). У всех Икарусов с красными торцами обшивка боковых стенок и потолка была традиционного (с 1986 года) бежевого цвета. У Икарусов с белыми торцами она шла вперемешку со светло-серой. Последним красно-белым Икарусом, поступившим чуть ли не позже первых бело-зелёных, был 05425. Насколько мне известно, машины 05289, 05305 (и возможно какие-то ещё) в 98-99 году были проданы в г. Северодвинск.2 балла
-
Их всего три и было. Пришли они где-то на рубеже 91-92 года. Красная юбка заходила также на заднюю часть кузова. Это была последняя партия с поручнями в рифлёной оплётке. Последних жёлтых было два прихода. Где-то зимой 90-91 поступили 5324 (ЛиАЗ-677МБ, 69 маршрут) и 5611 (104), со светлой текстурированной обшивкой потолка и креплениями поручней к потолку в цвет кузова. Затем, примерно осенью 91-го, пришли ещё три автобуса: 5335, 5401 (127 маршрут) и 5614 ??, с жёлтой потолочной обшивкой. Первый долгое время работал на заказе: возил строителей филиала МАТИ на Оршанской улице и практически целый день там отстаивался, по выходным же обычно выходил на 69 маршрут. Именно так.2 балла
-
А после серых с оранжевой юбкой пришла партия белых машин с красной юбкой. Мне запомнились три: 5617, 5719 и 5248, которая попала к белому дому в 1991 году. Но мне кажется, что светло-желтые Лиазы стали появляться после красных даже раньше серо-оранжевых. Взять хотя бы 5611 или 5614. Вроде их много желтых пришло, помните еще какие-нибудь? Да. И юбка на задке кажется была серая (ну то есть ведь задок серый), а оранжевым был только задний бампер. Правильно я помню?2 балла
-
Да, какую-то зелёную по левому борту припоминаю. И "Бюро..." там было, вроде бы тоже зелёного цвета . Но реклама проездных располагалась с правой стороны в виде отдельных небольших блоков и на 5903 в какой-то период, начиная с 1992 года, она по-моему тоже была. Аналогичную видел на ЛиАЗе 5111 МНА. Помню такую. У 5381 она не только частично слезла, но ещё и сильно выцвела за несколько лет эксплуатации. На фото скорее всего первый 5939 МНА (~86 г.в.) с рекламой "Госстраха". Что там рекламировалось на прицепе, уже не помню. Вот он2 балла
-
Скажу больше. У нас есть несколько жалоб на то что не рандовые водители отказываются брать 50р за поездку ( где она 64 ) и не берут переводом )))) Так что люди бы сами не провоцировали нарушения было бы тоже хорошо2 балла
-
Короче, для трамвая климат тоже не подходит. Понятно всё. Серёжа, трамвай тоже херня, закрывай!!! На электробусы заменим.1 балл
-
Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.1 балл
-
Ещё раз. Чётко и ясно. Про Речной. Конечной станции МГТ на Речном нет. 11 парк ездит либо в сам парк, либо на 75 км. 3 парк в лице 284 до сегодняшнего дня без пассажиров, а с завтрашнего с пассажирами ездит на метро Бибирево обедать. Частники каким-то образом выкручиваются (видимо, посылая обедать в ближайшие ТЦ) и обедают на Речном. 15 парк на Речном проездом. 400 обедает в Зеленограде. 801 и 958 - не знаю. Либо в 11 АП/75км ездят, либо, как частники, обедают, где придётся, на Речном.1 балл
-
1 балл
-
Да, очень возможно, что отправленный от 5АП а Армению Икарус после вернули, потому что официальной передачи не было. Хотя по другим паркам несколько Икарусов на передачу оформили и они реально там остались. По 5790МНА моё предположение скорее всего на 90% ошибочное. Про перепутанные между собой 5396 и 5394 в начале их эксплуатации знаю. Помню, тогда сразу заметил. Вот вам два поколения 5813МНА. Второе фото известное, с паствью. Первое тоже оттуда же, но как-то прошло незамеченным для тех, кто в автобусной теме 🙂1 балл
-
1 балл
-
Туда несколько машин ездило. Там оставался 5805 (если не ошибаюсь), Васи Анохина, но его потом вернули, насколько помню. А база на "зелёном", эт вообще, капец.... Там и 280.01, которых в парке сроду не было есть. А править там что либо бессмысленно, чуть не копии техталонов требуют. 5396 и 5394 абсолютно точно изначально взаимно перепутали номерами. 5394 .33 была, а 5396 - .48. С целиковым поясом были венгерские, с красными боковыми полосами - тушинские. Навскидку: с поясом 5836 МНА 1993 г.в -> 05317, с полосами 05305 (у него велюровые сиденья были, его весьма новым в Северодвинск продали), тушинские: 05356, 05357 (5037), 05374 (5093), 05384, 05385, 05390 - 280.33С.1 балл
-
А в 1994 году снова пришли белые машины с красной юбкой, но уже без заднего бампера. Кстати кроме упомянутых выше 5883, 5323 и 05146 вроде было еще несколько машин. 05164 и 05170 вроде были такие бело-красные, не помните? Кстати как не странно такая же бело-красная 05561 с 800-го маршрута еще совсем новую видел с номером 5549 МНА, правда он не был нанесен краской. Получается, что серо-оранжевую 5549 МНА 1991 года к тому времени уже списали? Машины с ТМЗ отличались маленькими эмблемками завода у 1й двери и на задке, под задним стеклом. У самых последних были снаружи дверные кнопки, которые потом и на зеленых икарусах появились. Кроме перечисленных в 1 колонне были еще 05100 и 05159. 05159 была учебная, ухоженная машина, с брызговиками сзади, она была точно с ТМЗ, с кнопками у дверей. В 5 колонне вспоминаются 05504, 05569 и 05573. Возможно были еще. А в 4 колонне была еще бело-красная 05427. Вроде тоже с ТМЗ, но могу ошибаться. Ну тут методом исключения. Четко видно номер 5Х75. Вместо икса подходят цифры 0, 2, 3, 6, 8, 9. 5075, 5875, 5975 - были икарусы. Остаются 2, 3 и 6. То есть 5275, 5375 или 5675. Маршрут К вроде обслуживали только 2 и 5 колонны. А 5675 кстати вроде рыжая была, а тут желтая. Так-что скорей всего на фото Ваша моделька - 5275 МНА. :-) На "паствуком" есть еще одно ее хорошее фото:1 балл
-
Место всем этим хордам - на пустырях и в промзонах. Но никак не рядом с жилыми районами. У Бот. сада лучше что-ли сделали у СВХ этакаду под окнами новостроек? Причем они не разгружают дорожную сеть, а привлекают новых автомобилистов, которые без этих хорд на метро бы поехали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а чего ты хочешь? Электробусы подвезли, а нормальную инфраструктуру для них не подвезли. Отсюда и подобные изменения...1 балл
-
1 балл
-
"Матерь божья" (с) анекдоты: "Мы реконструируем транспортный хаб «Выхино» до 2025 года — это будет один из самых современных и удобных пересадочных узлов Москвы. После реконструкции здесь: всего за 2 минуты можно будет пересаживаться на метро с автобусов и ж/д станции благодаря теплым, сухим и быстрым надземным пересадкам посадка и высадка из наземки станет быстрее с увеличенными площадками для разворота автобусов, а под навесами будет удобнее ждать свой маршрут у жителей района появится современная точка притяжения с большим торговым центром и благоустроенной территорией автомобилисты получат паркинг на 840 машин вся инфраструктура будет оборудована для маломобильных пассажиров" https://vk.com/transportmos?z=photo-96196967_457253543%2Falbum-96196967_00%2Frev (с) зайки1 балл
-
Красно белые Икарусы были двух видов. У Первых красный цвет полностью охватывал автобус (морду, бока, зад) у других красный цвет присутствовал только на боковых бортах. Чем они отличались кроме покраски и можно узнать бортовые автобусов обоих расцветок.1 балл
-
Видно название "комфорт". Может сеть магазинов мебели?1 балл
-
И ещё 5025, 5284, 5474, 5893, 5946, 5948. 5062, 5836, 5897 пришли раньше остальных, где-то в мае 93-го. Вроде бы у них были старые запоры, но на 100% не уверен. Остальные красно-белые - осенью-зимой, уже с новыми чёрными. Да. Оранжевые. Серыми в цвет кузова были двери, оконные стойки, перегородка кабины.1 балл
-
Возможно, до людей начнёт доходить, что надо посылать водителя с такими требованиями. Если это начнётся массово - у них и терминалы "волшебным образом" починятся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Боюсь как бы метрошникам не проще оказалось бы вернуть стрелочниц0 баллов