Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      820


  2. foreman541

    foreman541

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      111


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37003


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41845


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/18/22 во всех областях

  1. что, туннель предполагается закрыть? а нахрена? ясное дело. вообще, тем, кто живёт с вешняковской стороны, эта хорда сильно нагадила. особенно тем, кому в сторону мкад надо.
    3 балла
  2. Ну так хорды кроме автомобилистов никому не нужны. Только мешаются.
    2 балла
  3. "Всё для блага человека, всё во имя человека. И мы знаем имя этого человека" (с) Очередная несусветная дурь от Депвела.
    2 балла
  4. Те, о которых шла речь выше, все имели красную переднюю и заднюю часть. Это машины родной венгерской сборки, поступавшие в основном в 1993 году. Икарусы с белыми торцами начали приходить осенью 94-го. Первые успели получить советские госы и, если не ошибаюсь, какие-то из них были ещё венгерской сборки, например, 5825 МНА (05232), 5917 МНА (05112), 5023 МНА (05272) - вероятно уже ТМЗшная, 5054 МНА (05480) - Икарус сборки ТМЗ, о котором писал выше. Далее, ближе к концу года и в 1995 поступили следующие красно-белые Икарусы 280.33 сборки Тушинского завода (по 1 и 5 колоннам могут быть неточности и пропуски): 05144, 05145, 05202, 05286, 05288, 05289, 05305, 05356, 05357 (учебный), 05374, 05384, 05385, 05470, 05475, 05478, 05490, 05599. Пассажирские сидения некоторых автобусов (среди них 05286, 05384, 05490) имели тканевую вставку светло-коричневого цвета, аналогичная была и на единственном в парке красно-белом Ikarus 280.33C №05390 (фото автобуса есть на "жёлтом" сайте). У всех Икарусов с красными торцами обшивка боковых стенок и потолка была традиционного (с 1986 года) бежевого цвета. У Икарусов с белыми торцами она шла вперемешку со светло-серой. Последним красно-белым Икарусом, поступившим чуть ли не позже первых бело-зелёных, был 05425. Насколько мне известно, машины 05289, 05305 (и возможно какие-то ещё) в 98-99 году были проданы в г. Северодвинск.
    2 балла
  5. Их всего три и было. Пришли они где-то на рубеже 91-92 года. Красная юбка заходила также на заднюю часть кузова. Это была последняя партия с поручнями в рифлёной оплётке. Последних жёлтых было два прихода. Где-то зимой 90-91 поступили 5324 (ЛиАЗ-677МБ, 69 маршрут) и 5611 (104), со светлой текстурированной обшивкой потолка и креплениями поручней к потолку в цвет кузова. Затем, примерно осенью 91-го, пришли ещё три автобуса: 5335, 5401 (127 маршрут) и 5614 ??, с жёлтой потолочной обшивкой. Первый долгое время работал на заказе: возил строителей филиала МАТИ на Оршанской улице и практически целый день там отстаивался, по выходным же обычно выходил на 69 маршрут. Именно так.
    2 балла
  6. А после серых с оранжевой юбкой пришла партия белых машин с красной юбкой. Мне запомнились три: 5617, 5719 и 5248, которая попала к белому дому в 1991 году. Но мне кажется, что светло-желтые Лиазы стали появляться после красных даже раньше серо-оранжевых. Взять хотя бы 5611 или 5614. Вроде их много желтых пришло, помните еще какие-нибудь? Да. И юбка на задке кажется была серая (ну то есть ведь задок серый), а оранжевым был только задний бампер. Правильно я помню?
    2 балла
  7. Да, какую-то зелёную по левому борту припоминаю. И "Бюро..." там было, вроде бы тоже зелёного цвета . Но реклама проездных располагалась с правой стороны в виде отдельных небольших блоков и на 5903 в какой-то период, начиная с 1992 года, она по-моему тоже была. Аналогичную видел на ЛиАЗе 5111 МНА. Помню такую. У 5381 она не только частично слезла, но ещё и сильно выцвела за несколько лет эксплуатации. На фото скорее всего первый 5939 МНА (~86 г.в.) с рекламой "Госстраха". Что там рекламировалось на прицепе, уже не помню. Вот он
    2 балла
  8. Скажу больше. У нас есть несколько жалоб на то что не рандовые водители отказываются брать 50р за поездку ( где она 64 ) и не берут переводом )))) Так что люди бы сами не провоцировали нарушения было бы тоже хорошо
    2 балла
  9. Короче, для трамвая климат тоже не подходит. Понятно всё. Серёжа, трамвай тоже херня, закрывай!!! На электробусы заменим.
    1 балл
  10. Это на форуме новая идеология такая, напрочь игнорировать изменения 20 ноября, ввиду их полной неприемлемости, вести себя так, словно измненений не было? На всякий случай напомню, что т13 перенумерован в М53.В соседней теме автор про 122 рассуждает, словно его в с633 не перенумеровывали.
    1 балл
  11. Ещё раз. Чётко и ясно. Про Речной. Конечной станции МГТ на Речном нет. 11 парк ездит либо в сам парк, либо на 75 км. 3 парк в лице 284 до сегодняшнего дня без пассажиров, а с завтрашнего с пассажирами ездит на метро Бибирево обедать. Частники каким-то образом выкручиваются (видимо, посылая обедать в ближайшие ТЦ) и обедают на Речном. 15 парк на Речном проездом. 400 обедает в Зеленограде. 801 и 958 - не знаю. Либо в 11 АП/75км ездят, либо, как частники, обедают, где придётся, на Речном.
    1 балл
  12. Тогда вот ещё. Как раз по теме рекламы на бортах! 🚐
    1 балл
  13. Да, очень возможно, что отправленный от 5АП а Армению Икарус после вернули, потому что официальной передачи не было. Хотя по другим паркам несколько Икарусов на передачу оформили и они реально там остались. По 5790МНА моё предположение скорее всего на 90% ошибочное. Про перепутанные между собой 5396 и 5394 в начале их эксплуатации знаю. Помню, тогда сразу заметил. Вот вам два поколения 5813МНА. Второе фото известное, с паствью. Первое тоже оттуда же, но как-то прошло незамеченным для тех, кто в автобусной теме 🙂
    1 балл
  14. https://t.me/DtOperativno/6704?single
    1 балл
  15. Туда несколько машин ездило. Там оставался 5805 (если не ошибаюсь), Васи Анохина, но его потом вернули, насколько помню. А база на "зелёном", эт вообще, капец.... Там и 280.01, которых в парке сроду не было есть. А править там что либо бессмысленно, чуть не копии техталонов требуют. 5396 и 5394 абсолютно точно изначально взаимно перепутали номерами. 5394 .33 была, а 5396 - .48. С целиковым поясом были венгерские, с красными боковыми полосами - тушинские. Навскидку: с поясом 5836 МНА 1993 г.в -> 05317, с полосами 05305 (у него велюровые сиденья были, его весьма новым в Северодвинск продали), тушинские: 05356, 05357 (5037), 05374 (5093), 05384, 05385, 05390 - 280.33С.
    1 балл
  16. А в 1994 году снова пришли белые машины с красной юбкой, но уже без заднего бампера. Кстати кроме упомянутых выше 5883, 5323 и 05146 вроде было еще несколько машин. 05164 и 05170 вроде были такие бело-красные, не помните? Кстати как не странно такая же бело-красная 05561 с 800-го маршрута еще совсем новую видел с номером 5549 МНА, правда он не был нанесен краской. Получается, что серо-оранжевую 5549 МНА 1991 года к тому времени уже списали? Машины с ТМЗ отличались маленькими эмблемками завода у 1й двери и на задке, под задним стеклом. У самых последних были снаружи дверные кнопки, которые потом и на зеленых икарусах появились. Кроме перечисленных в 1 колонне были еще 05100 и 05159. 05159 была учебная, ухоженная машина, с брызговиками сзади, она была точно с ТМЗ, с кнопками у дверей. В 5 колонне вспоминаются 05504, 05569 и 05573. Возможно были еще. А в 4 колонне была еще бело-красная 05427. Вроде тоже с ТМЗ, но могу ошибаться. Ну тут методом исключения. Четко видно номер 5Х75. Вместо икса подходят цифры 0, 2, 3, 6, 8, 9. 5075, 5875, 5975 - были икарусы. Остаются 2, 3 и 6. То есть 5275, 5375 или 5675. Маршрут К вроде обслуживали только 2 и 5 колонны. А 5675 кстати вроде рыжая была, а тут желтая. Так-что скорей всего на фото Ваша моделька - 5275 МНА. :-) На "паствуком" есть еще одно ее хорошее фото:
    1 балл
  17. Место всем этим хордам - на пустырях и в промзонах. Но никак не рядом с жилыми районами. У Бот. сада лучше что-ли сделали у СВХ этакаду под окнами новостроек? Причем они не разгружают дорожную сеть, а привлекают новых автомобилистов, которые без этих хорд на метро бы поехали.
    1 балл
  18. Ну а чего ты хочешь? Электробусы подвезли, а нормальную инфраструктуру для них не подвезли. Отсюда и подобные изменения...
    1 балл
  19. Спасибо за подробную информацию по красны Икарусам. Попалось такое фото. Вопрос - какой номер?
    1 балл
  20. "Матерь божья" (с) анекдоты: "Мы реконструируем транспортный хаб «Выхино» до 2025 года — это будет один из самых современных и удобных пересадочных узлов Москвы. После реконструкции здесь: всего за 2 минуты можно будет пересаживаться на метро с автобусов и ж/д станции благодаря теплым, сухим и быстрым надземным пересадкам посадка и высадка из наземки станет быстрее с увеличенными площадками для разворота автобусов, а под навесами будет удобнее ждать свой маршрут у жителей района появится современная точка притяжения с большим торговым центром и благоустроенной территорией автомобилисты получат паркинг на 840 машин вся инфраструктура будет оборудована для маломобильных пассажиров" https://vk.com/transportmos?z=photo-96196967_457253543%2Falbum-96196967_00%2Frev (с) зайки
    1 балл
  21. Красно белые Икарусы были двух видов. У Первых красный цвет полностью охватывал автобус (морду, бока, зад) у других красный цвет присутствовал только на боковых бортах. Чем они отличались кроме покраски и можно узнать бортовые автобусов обоих расцветок.
    1 балл
  22. Видно название "комфорт". Может сеть магазинов мебели?
    1 балл
  23. И ещё 5025, 5284, 5474, 5893, 5946, 5948. 5062, 5836, 5897 пришли раньше остальных, где-то в мае 93-го. Вроде бы у них были старые запоры, но на 100% не уверен. Остальные красно-белые - осенью-зимой, уже с новыми чёрными. Да. Оранжевые. Серыми в цвет кузова были двери, оконные стойки, перегородка кабины.
    1 балл
  24. Возможно, до людей начнёт доходить, что надо посылать водителя с такими требованиями. Если это начнётся массово - у них и терминалы "волшебным образом" починятся.
    1 балл
  25. https://t.me/DtOperativno/6630
    1 балл
  26. Боюсь как бы метрошникам не проще оказалось бы вернуть стрелочниц
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.