Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5153


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6193


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30651


  4. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/22 во всех областях

  1. Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были.
    2 балла
  2. С праздником! Да, скорее всего уже новый 5448. По-моему тоже с ровным полом (МБ), с "чашками" и без бамперов, но это не точно. У него вроде потемнее окраска была, чем у переходных. Скорее просто в парке лишняя краска оставалась (может заказывали для ещё неперекрашенных машин), вот и наносили полосы по старинке. А в 9 парке, помнится, и в 90-е любили жёлтым машинам делать цветные юбки. А с 5164 знакомые кадры, звук только там, похоже, наложен от ЛАЗа. Сейчас понемногу монтирую видеоролик с кадрами из фильмов автобусов 5 парка в 80-е. Там в т.ч. и 5164 с упомянутыми выше 5841, 5516 - т.н. "спортивный" ЛиАЗ, работал на нём водитель-профи (где-то на форуме упоминалась его фамилия), срывал кубки и призы на различных соревнованиях. А после него был 5566 в похожем окрасе, с МКП, под конец даже на линию с пассажирами выходил. Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139? На последнем-то вездесущей 7 колонны вроде не было☺️
    2 балла
  3. 5325 - точно, оранжевый. 5327, 5426, - скорее всего, Вы правы. 5402, 5441, 5212 - постоянно с новья на виду были, но сейчас точно не вспомню, оранжевые-ли они были... Скорее всего, да. 5411, 5414, 5417 - тоже, оранжевыми вспоминаются. 5525, 5224 - нет, это машины 1984-го года выпуска. Может быть, 5223 -? 5721 - как-то мимо меня прошёл, но судя по документам - 99% оранжевый. Добавлю "ярко-оранжевых": 5355, 5503, 5515, 5573. И скорее всего, "ярко-оранжевыми" были: 5117, 5231, 5670, 5739, 5744 Подождём ещё, что ув.foreman541 добавит. Ошибки и неточности в документах встречаются, но редко. Ведь по "место-километрам" дотация считалась, а у чистого 677 и Бэшки показатель вместимости разный... Технико-эксплуатационные показатели для "677" и "677Б" в отчётах специально по разным кодам учёта проходили.
    1 балл
  4. Теоретически-то могла ошибка в документах закрасться, хотя вероятность не так высока. Но вот как сейчас помню свою радость, когда во время ковырялок на Бобруйской 73 пустили прямиком по Партизанской, и я вместо переполненного 127-го плюхнулся на заднее сиденье почти пустого 73-го с кремовым потолком (особо и не с кем-то 320-ю было спутать, кроме похожей внешне и номером 330-й). А вот этим убит наповал. Казалось, хорошо помню этот автобус с 73-го именно как чистый М. И когда его экипаж получил новую 5324 ещё подумал, что теперь они на МБшке будут. Но тут уже и не поспоришь, раз документы Вашей памятью подкреплены.
    1 балл
  5. 5325, 5327, 5426, 5441(?), 5525, 5721. И выше foreman писал про 5414, 5411, 5417 и 5402, но я эти автобусы совсем не помню.
    1 балл
  6. Первый 5448МНА - 1979 г.в. Бэшка, полосатой окраски (цвет полос с завода - не помню). Второй 5448МНА - бамперный, с круглыми задними фонарями, с люками, 1984 г.в. Первый 5449МНА - годы жизни 1975 - 1983гг. Второй 5449МНА - "переходка 1984 года", т.е. с круглыми задними фонарями, без бампера (про наличие люков - не помню, вроде бы был ещё без люков). В основном работал по 48-му маршруту. На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными. И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М. А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями).
    1 балл
  7. Да, почти всю свою жизнь машина 5318МНА была учебной. Но за некоторое время до списания официально была переведена из категории учебных а линейные и списывалась в конце 1990-го как обычная линейная. Все учётные данные по ней есть. По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в.
    1 балл
  8. В Одинцово на Иволге ездят вроде. Ещё до Звенигорода РЭКСы ходят.
    1 балл
  9. Скорей подмена - не помню на 26 маршруте 5 колонны. 5518 проработал на 10 довольно долго. В 1987 году, когда машин с бамперами было уже много он все еще там работал. А вместе с ним работал новый 5550 МНА с квадратными задними фонарями и икарус 5952 МНА.
    1 балл
  10. да это понятно что у всех свои нюансы... но если брать в среднем, не учитывая приезжих (с чего собственно и начался разговор), то при двух и менее детях на семью (а их сейчас по России менее как я понимаю) существующего жилья должно хватать, ну с небольшой поправкой на обветшание старых домов, коих в Москве уже не так много... конечно все хотят улучшений жилищных условий (меньшее на большее и т.п.), но это уже другая тема
    1 балл
  11. Типичная СТЛ, типичное мосметро
    1 балл
  12. Если нагадили в твоих краях, это не значит, что нужно гадить везде. С одной стороны, ты прав. С другой стороны - а ты уверен, что Магистраль защищает от сокращения транспортной работы? Летом МГТ может запросто содрать выходы, а осенью и не вернуть, и все "красивые тактовые" интервалы исчезнут. Проходили уже с Магистралью в центр, когда маршруты деградировали. И с трамваями.
    1 балл
  13. Логичнее было бы "внахлёст" - 366 до Кунцевской, а 127 или 11 оставить на Курина
    1 балл
  14. лучше бы они успокоились бы и больше ничего не делали бы по магистрали..
    1 балл
  15. кто ж знал что через два с половиной года это станет нормой…
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.