Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41845


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8449


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3218


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6193


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/22 во всех областях

  1. В Дмитровском районе значит. Это наверное где-то там, где Волга и Архангельск. Они вообще из Москвы?
    3 балла
  2. 2 балла
  3. От замены их на "Москву" изменятся только "наличие климат-контроля", не всегда работающего, и бонусом - котики на мониторах. А давка никуда не денется. Поэтому сама затея провальна изначально. Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково.
    2 балла
  4. Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор? Сочувствую Особенно при условии сравнимого времени в пути.
    2 балла
  5. Т.е. в результате открытия нового парка общее кол-во автобусов в городе не увеличится? В нынешней ситуации наиболее целесообразно переоборудовать сразу на две штанги, питающиеся от проводов, подвешанных по всей длине маршрута. Проверенная временем технология, не требующая импортозамещения.😉
    1 балл
  6. Тур в ФНЛ обалденный. В блестящем стиле выиграло Торпедо и проиграли Оренбург, Факел, Алания и Нефтехимик!!. А ведь в прошлом туре Торпедо обыграло и Факел, но в следующем Оренбург на выезде, но правда сегодня лишившийся трех ключевых игроков...(оба центральных защитника и опорный хавбек).
    1 балл
  7. https://transphoto.org/photo/00/45/01/45017.jpg
    1 балл
  8. Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. Вместо нескольких призраков 887 Таких как 105? Конечно. От их наличия выигрывает только водитель
    1 балл
  9. Вторая цифра всё же похожа на 3, на оригинале видно чуть получше. В то время наверное только 89 там был 5 парка, а он как раз 3 колонны.
    1 балл
  10. А пассажир на что готов ради этого? 1. Платить в два раза больше за проезд; 2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества.
    1 балл
  11. Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт. При наличии старого подвижного состава однозначно выберут личное авто даже на средние расстояния. Показательный пример Московская область, где после перехода с Мострансавто на Домтрансавто, те кто мог себе позволить, включили личное авто вместо общественного транспорта либо на части маршрута, либо полностью. Остальным хоть лошадь с телегой подай - главное чтобы довезла в конце концов и подешевле чтобы.
    1 балл
  12. Баяны на 247 ушли. А на 230 постоянный 5292 только один - 040864. Открывающий выход. Видимо "купленный". На остальные выходы всё-таки стараются ставить ОБВ.
    1 балл
  13. Каюта на теплоходе обычно с 3-разовым питанием, прогулками по палубе и остановками для экскурсий в городах. Ну и с собственным туалетом-душем. (Это если не брать самые бюджетные варианты). Так что разница более чем. А по теме - как только массово потянутся в Туретчину, то и цены на чартеры станут приемлемыми (сами же турецкие авиакомпании и впрягутся в первую очередь), смысла в поезде нет никакого.
    1 балл
  14. Поезд это сидение в конуре на 4 человека, откуда виды 90% на придорожные кусты, без возможности нормально поесть, пройтись, посидеть, помыться. Туалет общий на 36 человек
    1 балл
  15. Редкий именно для Москвы был гость Икарус 556, тут он снят в 1979 году на улице Профсоюзной...
    1 балл
  16. Кроме Мичуринского проспекта везде часть пути по лестнице. Насколько там помогает лифт, не знаю.
    1 балл
  17. Давненько я троллейбусов "паровозиком" в Москве не видел... Вчера на Новорязанке, около 17:00:
    1 балл
  18. Вот и я о том же. А уж они, приехав, могут/должны незамедлительно устроить маршрут объезда через встречку (которая уже не будет таковой с указания регулировщика). Нахрена они ещё нужны?
    1 балл
  19. Транспорт у нас не священная корова, что бы ни говорил Ликсутов Ну не ходят и не ходят, причина есть, извините.. По факту, гайцы или эти самые ЦОДДовцы должны были организовать маршрут объезда.. Я так понял, выезд там бы свободен, что мешало въезжать через выезд?
    1 балл
  20. Вот здесь: https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/rules/rules_14102021.pdf Страницы 10-11, пункт 1.7. То есть, если я, условно говоря, купил билет в Кокошкино, то я не имею права сесть на электричку по этому билету, например, на Солнечной. Но если я хочу выйти на Солнечной (а билет у меня до Москвы-Киевской), то меня обязаны выпустить.
    1 балл
  21. Когда только пришёл Собянин к власти, он сразу об этом объявил. Потом видимо ему объяснили, что народ вот так не поймет его решения и он решил немного подождать. Сначала пошли центральные маршруты, а потом понеслась душа в рай. С учётом того, что до последнего поддержки массовой поддержки людей в этом не было, поэтому с трамваями он не будет так растягивать. Закроет "на ремонт" какой-нибудь тм27 для начала, ой негодяи рельсы сняли, на те вам автобусы, хотя 72й всех вывезет, дадим ему номер м47 и будет у вас счастье: быстрее и прямее!
    1 балл
  22. Они появились первый и единственный раз, когда дело было сделано, с оправданиями, что троллейбус устарел. До этого - только замена троллейбусов Т-шками без объяснений и прочие обещалки, что троллейбусы вернутся на Садовое после благоустройства.
    1 балл
  23. А когда появился "инсайд" про закрытие троллейбусов, пруфы были?
    1 балл
  24. Уже не удивлюсь если это правда. Кроме Ликсутова.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.