В Москве принята концепция развития декоративного общественного транспорта. (С) РетроБасЧат
Очень метко описывает всё происходящее с НОТ.
ДТ нужна красивая картинка, а решение штук типа нехватки водителей или косячных графиков требует денег и мозгов, но первое можно потратить так, чтобы картинка была более красивой (всё эти приколы с брендом, масками и магистралью), а со вторым хроническая напряжёнка.
Плюс ДТ очень много чего банально не может, то же строительство трамваев - вотчина Депстроя, а у них с ДТ конфликт интересов есть.
Вот и получается что реальные картинки просто драпируют как могут (не соблюдается график - затянем посильнее вместо того чтобы подумать как ускорить движение. Первое дешевле и не требует ума, а итог в отчёте всё равно одинаковый), а деньги тратят на штуки, которые в отчёте красиво выглядят (мы ввели новый бренд - всем видно как похорошел НГПТ при оленевводе, а то же повышение зряплаты водителям, которое могло бы уменьшить их дефицит - хрен кто увидит кроме водителей, зато повысит расходы).
Местами ДТ попадает в заложники собственной политики, та же магистраль последняя как раз об этом.