Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41845


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4608


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/29/22 во всех областях

  1. Ты с трассой ошибся: метро Братиславская, ул.Перерва - Братиславская улица - Верхние и Нижние поля - Иловаяйская, платформа Перерва. Предположу, что маршрут будет создан для обслуживания нового микрорайона на месте литейно-механического завода.
    2 балла
  2. Я бы сказал, даже улучшили по сравнению с типовым вариантом. На Дубровке он мало кому был нужен, а тут как раз.
    1 балл
  3. Анализ первой сотни. Маршруты: 17 — убраны рейсы до ЦАС (ИЯИ), но, кажется, туда уже давно нет рейсов. 42 — укорочен до метро "Аминьевская" от Матвеевского. Выпуск: 6 (4 Евро-4, 2 Евро-5) —> 4 (Евро-5).\ На месте 55 новый маршрут № 704 с теми же конечными «Метро "Братиславская" — МЦД Перерва», но по новой трассе: Мячковский бульв. – ул. Перерва – Братиславская ул. – ул. Верхние Поля – ул. Нижние Поля – Иловайская ул. Выпуск — 3 БК, ОБК (Евро-5). Остановки: МФЦ Ломоносовского района —> МФЦ Ломоносовский
    1 балл
  4. Для регионов нужно продумать более удобный выход из вагонов на низкие платформы. Других недостатков как пассажир я не вижу.
    1 балл
  5. У обычных электричек вполне нормальный подвижной состав. Не вижу в нем ничего плохого. За исключением стоячих Иволг.
    1 балл
  6. а я просто уверен, без всяких "хотелось бы". никаких преимуществ водного транспорта я не вижу. а так - поживём, увидим, конечно.
    1 балл
  7. Раньше пешеходы шли только на свой зелёный, а автомобили стояли и ждали своей фазы. Теперь не так, да. Возможно, дело действительно в перенастройке светофорных фаз. А вот "Откройте ПДД..." с Вашей стороны - это реально "фу". До свидания.
    1 балл
  8. Мострансавто не любит останавливаться на остановках, не внесённых в реестр Ранд-трансу наплевать на то, внесена ли остановка в реестре Мосгортранс имеет особое мнение на то, насколько оборудованной должна быть остановка. Надеюсь, ответ доходчив
    1 балл
  9. Многие из участников этой темы родились сильно позже.)
    1 балл
  10. Естественно не виноват, причём в любой сфере деятельности Москвы одни рукожопы. Даже собственная сожительница подкачала
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Как похорошел центр Москвы при Собянине!!!
    1 балл
  13. Лижи побольше оленеводу Глядишь ещё больше будешь ждать
    1 балл
  14. Честно? Мне оленеводовское "осквернение" как-то побоку, красиво конечно, но ничего такого. А вот за кривую и скользкую плитку на Щёлковской и хреновый НОТ я материться могу долго и развесисто, бо это для меня стократ важнее. Я недавно ехал по Маросейке - ощущение как будто я в какой-то Чернобыль попал, она мёртвая наглухо. Как декорации к антиутопии по Хаксли. А больницы какие! Как ГКБ номер 6 на Новой Басманной например. Ты это повтори после того как Щелчок застроят по реновации. Кусты и дорожки ценой переуплотнения города, оптимиздеца в медицине и коматоза МГТ. Действительно, что же это я Бордюрыча недолюбливаю?
    1 балл
  15. Долго и продолжительно смеялся, проехав час назад по дорогам, где яма на яме и ямой погоняет. И это ближе к центру, чем Гольяново Прелестный. С рюшечками, юсб-зарядками и экранчиками. Вот только ездить не особо хочет. Прекрасные. Врачей только найти не могут и оборудования нет. А так красиво обшили сайдингом Ты ещё про "райцентры" забыл на месте кинотеатров. А вот это несомненно, как и остальная куча дерьма вываленная на Москву за последние годы.
    1 балл
  16. В Москве принята концепция развития декоративного общественного транспорта. (С) РетроБасЧат Очень метко описывает всё происходящее с НОТ. ДТ нужна красивая картинка, а решение штук типа нехватки водителей или косячных графиков требует денег и мозгов, но первое можно потратить так, чтобы картинка была более красивой (всё эти приколы с брендом, масками и магистралью), а со вторым хроническая напряжёнка. Плюс ДТ очень много чего банально не может, то же строительство трамваев - вотчина Депстроя, а у них с ДТ конфликт интересов есть. Вот и получается что реальные картинки просто драпируют как могут (не соблюдается график - затянем посильнее вместо того чтобы подумать как ускорить движение. Первое дешевле и не требует ума, а итог в отчёте всё равно одинаковый), а деньги тратят на штуки, которые в отчёте красиво выглядят (мы ввели новый бренд - всем видно как похорошел НГПТ при оленевводе, а то же повышение зряплаты водителям, которое могло бы уменьшить их дефицит - хрен кто увидит кроме водителей, зато повысит расходы). Местами ДТ попадает в заложники собственной политики, та же магистраль последняя как раз об этом.
    1 балл
  17. Я вот знаешь Никитос, все время задаю себе один вопрос; ведь наш форум читают в ДТ это 100 процентов, только вот почему-то ни одна зараза к предложениям не хочет ни прислушаться ни тем более их услышать. А ведь не мало действительно грамотных и хороших предложений идут но их даже никто на заметку брать не хочет. А ведь мы на машинах с водителями не ездим а являемся пользователями ОТ и услышать нас не хотят.
    1 балл
  18. Зато её хозяева - Очень Уважаемые Люди.
    1 балл
  19. Полу-офф. Обратил внимание, что в телерекламе "Ярмарки меда" пишут: Метро КОЛОМЕНСКОЕ!!!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.