Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27286


  2. Диспетчер

    Диспетчер

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      761


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      5462


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      11525


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/23/22 во всех областях

  1. Я недели две назад обменяла сдохшую древнюю Стрелку через МФЦ. Заполняешь на сайте заявление на обмен (я меняла на Мосрег), потом тебе приходит уведомление, что услуга оказана, топаешь в тот МФЦ, который указал в заявлении, там получаешь новую карту, потом тебе на неё переносят остаток со старой (мне перенесли где-то через 5 дней). Всё оказалось проще, чем я думала.
    1 балл
  2. Ну хватит уже ворчать. Бабка Лиза тоже никого не «посадила» за то что «Глубокий ввод» переносили с открытием годы если уже не десятилетия. Да к сожалению у нас тоже не Китай по темпам. Жалко, конечно, что «Каховской» и «Варшавской» в этом году никак. Очень нужные станции.
    1 балл
  3. Попытался я тут оплатить Тройкой в автобусе 32 Дорохово - Верея (Домтрансавто). Водитель выпучил глаза и сказал, чтоб я с Тройкой в свою Москву ехал, а у них только Стрелка. Пришлось оставить жалобу в департамент транспорта МО, сказали что он не прав и весь транспорт должен принимать Тройку. Кстати, 35 на Можайск, её спокойно принял.
    1 балл
  4. Для начала симметричный вопрос: а чем пассажиры Балтийской ровнее тех пассажиров, которых ты предлагаешь оставить без маршрутов, которыми они пользовались десятилетия? Чем они провинились? И почему именно они? Если так не терпится отменить или обрезать маршрут для высвобождения подвижного состава ради Балтийской, может, лучше это сделать с теми маршрутами, которыми регулярно пользуешься ты? Покажи своим личным примером, что ничего плохого в этом нет. Теперь по поводу "транспорта нет". Если не обращать внимания на 570, то до ближайшей автобусной остановки внутри МЦК всего 350 метров. Это меньше, чем от моего подъезда до ближайшей остановки. В Москве полно ещё мест, где идти до остановки нужно гораздо больше или в менее удобном рельефе. Так что не надо делать из мухи слона. Прямо вспоминается один старый анекдот "... Мужик, так что ты там про мир на всей Земле говорил?" А как же вот эта проблема: или её и раньше не существовало? На такую петлю 132 уйдёт лишних 12-16 минут рейса. Иногда увеличение оборотного рейса всего на одну минуту приводит к заметному снижению количества рейсов, т.к. продолжительность рабочей смены имеет ограничение сверху. Если сохраним интервалы 132-го, то он на фиг никому не упрётся, т.к. пройти от Войковской до Балтийской будет гораздо быстрее, чем дождаться этого маршрута. Если снижать интервалы до вменяемых, это сколько же дополнительного подвижного состава и водителей понадобится. И потом, почему на эту петлю для гипотетического продления 132 лишние ПС и водители есть или легко найдутся, а для сохранения остановки на Неве для пассажиров т6 или маршрута т43 до Карамышевской их нет? При этом, кому нужно МЦК в тех краях, как вариант могут спокойно от Сокола доехать до Стрешнего, Панфиловской, Зорге или Хорошёво в зависимости от точки отправления. Ну, не одной, всё же они каждый чем-то, да отличается. И потом, Москве больше нет мест, где ещё есть дублирование таким количеством маршрутов на таких расстояниях? Что ты докопался до Ленинградки?
    1 балл
  5. пусть сначала уберёт пробки из центра Феодосии летом и запустит нормальный ОТ, а не эталоны
    1 балл
  6. Надо значительно уменьшать длину блок-участков. К примеру сейчас на ЖД при 4х значной блокировке минимальная длина блок-участков 800 метров, для метро максимальная 160 метров. При этом надо убирать грузовые и другие поезда не адаптированные под заданное движение.
    1 балл
  7. МКМ же ездил как то?! Не 6 часов,но всё ж таки. Поэтому на Спб или на Минск,или в Орёл штадлера идея хорошая в принципе. А на Тулу и прочие....вряд ли ЦППК отдаст эти маршруты Ластам и штадлерам,хотя я всегда был именно за это: поезда по сути скоростные а их гоняют по кольцу со скоростью 40 км/час. 7-вагонных Ласточек там хватило бы за глаза. ИМХО.
    1 балл
  8. Что-то сегодня дёрнуло меня прогуляться немножко в 4 утра от Старопролетарской до Новопролетарской. Из-за грядущей связи разрозненных частей Окской улицы думал, что ветку уж с концами закроют, но, судя по увиденному, Старопролетарская просто "переедет" за планируемое дорожное соединение и юго-восточная горловина будет вблизи путевого развития своего единственного клиента - металлобазы. Техника уже частично расширила пространство под это дело на новом месте. Небольшой фотоотчёт похода. Последние месяцы прежней Старопролетарской: Слева за кустами карабкается в небольшую горку путь к той самой металлобазе - и подходит к воротам, соседствуя с тупиком. По левую сторону от главного пути вдалеке уже виднеется песчаная площадка на месте новой "станции" и воздвигнутая подпорная стена. Заключительные следы земляных работ в районе д.1.к.2 по Волжскому Бульвару - Новопролетарская - Новопролетарская - Перово -
    1 балл
  9. Почему вы все так недооцениваете "Текстильщики"? Это очень важная станция! Крупный жилой массив, пересадка на ТКЛ, путь в Кузьминки, ОТ на всю Люблинскую улицу, пересадка на МЦД2. А для жителей Некралинии добавится всего лишь одна пересадка, и то очень удобная - кросс-платформенная.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.