Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      31970


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      32069


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      39233


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      29064


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/13/22 во всех областях

  1. Торгово-продажное уродство
    1 балл
  2. там другой вариант рассматривается, с дубляжом мцк. вариант совершенно безумный, единственное его достоинство - дешёвый. но как по мне, то это тот редкий случай, когда лучше вообще ничего не строить, чем строить подобное.
    1 балл
  3. ПО, перелогинься...
    1 балл
  4. На злобу дня, свежак. Прохожу мимо ОРП Новые Черёмушки, смотрю - стоит красный скотовоз 01702 с трафаретами 648. В шоке подхожу к водиле, дальше диалог: - Это как так? - Ну ты же знаешь, метро закрыли, вот срочно вернули в Москву, под усиление. - А чего борта старого образца? - Так некогда было перекрашивать, как будет ТО, сделают нормальные шестизначные. - А почему он красный, 01702 же жёлтый был? - А ты внутрь зайди. Захожу внутрь, а там борт 17177 (не знаю, был ли такой скотовоз в реальности). И за водительским местом наклеена схема автобусных маршрутов Челябинска. Потом проснулся.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Дим, 643 не экспресс, а скорее, с643. И спорить с этим сложно, если подходить к вопросу абсолютно формально с точки зрения нумерации заек. Они "с" ему не дали, потому что это пиар проект, нельзя ему префикс рисовать... А по сути он "с" и есть...
    1 балл
  7. Вообще повторюсь сейчас в отличие от советских времён крайне не последовательно (несмотря на все громкие заявления) и не в полном объёме НОТ меняется при любых крупных изменениях - таких как ввод новых магистралей, станций метро, застройка новых жилых районов. Иногда кажется что все на что способен ДТ это максимум обеспечить каждой бабке из любого подъезда на «районе» возможность доехать без пересадки на автобусе раз в час до филиала ПОликлиники. Многие новые дорожные связи вообще строятся без возможности движения НОТ. То что по запустили по новой эстакаде 284 и 857 а также запустили НОТ по эстакаде Бирюлёво - Пражская скорее исключение. Никаких кардинальных пересмотров сети при том же открытии метро. Вот как давно открыта «Селигерская»? Но до сих пор нет прямого маршрута связывающая ее с зелёной линией. Связь через 857 уже будет от того что «меняется метро» а не автобус. Из основного после такого как откроют метро и сделают путепровод из дальнемагистральных (по уму) вижу следующие маршруты. 1. Северный - Ижорская - Бусиново - метро/МЦД «Ховрино» - Прибрежный - МКАД - Свободы - метро «Планерная». 2. «Речной вокзал» - Фестивальная - 800 летия метро «Яхромская» - новый путепровод - метро «Бибирево». 3. Попробовать хотя бы на МВ для начала запустить на севере аналог 37 маршрута на юге в полуэкспрессном варианте: «Планерная» - МКАД - Метро (МЦД) «Лианозово» - «Алтуфьево» - «Медведково». Если зайдёт то можно попробовать продлить до МЦД5 и в Митино.
    1 балл
  8. 748 и 665 появились ещё до запуска севера СТЛ. И предназначались для подвоза Бескудниково и Дмитровского к железной дороге, которая до сих пор выполняет функцию транспорта в центр. Но сейчас 665 ещё дублируется 571, и 200 везёт к новой станции на Ленинградской ж.д. Так что смысл в 665 пропал. 748 - ещё есть смысл в подвозе к Ленинградской ж.д. всей улицы 800-летия Москвы и даже квартала по другую сторону от станции Бескудниково
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.