Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      26249


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28738


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37003


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/13/22 во всех областях

  1. не надо Кренделя ни на что наматывать
    9 баллов
  2. Почти хорошо, но солиднее было бы написать "в 7:36:15 - 7:38:45"...
    4 балла
  3. Тогда надо и Новохохловскую отменять. Потому что при отмене Текстилей на Москву самый быстрый способ попасть в центр будет пересесть на Новохохловской в обратную сторону и приехать в Текстили из Москвы.
    4 балла
  4. Вот что значит метро для города. Перерезаешь один перегон, и коллапс с параличом разворачивается на весь город за несколько дней как раковая опухоль. Завтра это станет очевидно всем. Мне интересно, как будет выкручиваться оленье стадо во главе с поводырём, объясняя людям, почему никто не доехал до работы вовремя и раздавлен всмятку...
    3 балла
  5. Не только из-за этого, а еще из-за того, что участок Варшавская - Каширская до сих пор не готов. Возможно, что через месяц-два там все завершат, а к февралю-марту и до Кленового могут все доделать. И также насчет подстанций на центральном участке Замоскворецкой до сих пор непонятно, все ли там модернизировали.
    2 балла
  6. ну во-первых надо посмотреть сколько мин здесь будет в будни... сильно сомневаюсь что останутся те же 37... а во-вторых у тебя куча альтернатив и без КМ - хочешь через БКЛ в любую сторону хочешь через БДД, там даже задницу положишь)) это делают не потому что проще, а потому что не надо никаких регламентов нарушать и соответственно отвечать за это если что не дай бог...
    2 балла
  7. А ещё можно 990 сделать бесплатным, ибо пересадка КрСтроитель - УАЯ и так бесплатная.
    2 балла
  8. ну, всё-таки печатники - не текстильщики. во-первых, лдл собственными пассажирами загружена куда меньше, чем ткл. во-вторых, пересадка в печатниках существенно менее удобная, чем в текстильщиках. но с тем, что надо по максимуму запихивать пассажиров либо на новохохловскую, либо на дальние поездки по диаметру, совершенно согласен.
    2 балла
  9. БКЛ - линия скоростного внеуличного транспорта, не зависящая от всяких затруднений на дороге, позволяющая доехать быстрее и дальше.
    2 балла
  10. Никаких кардинальных альтернатив невозможно было придумать. Что можно сделать лучше, это еще с маршрутами поработать, усилить трамваи, возможно тот же 49 сделать бесплатным. Сделать бесплатный проезд на Павелецком направлении на всех станциях в пределах Москвы, возможно еще больше ввести ограничения на движение личного транспорта. Но в плане именно самого метро ничего другого сделать нельзя как бы это печально не звучало.
    2 балла
  11. Ну как? Кто привык к ГЗЛ и работает около неё, даже недопереход на Автозаводской сойдёт. Ну и дальше по часовой пересадок нормальных достаточно. Ну понятно, что лишние крюки, но не от хорошей жизни..
    1 балл
  12. Торгово-продажное уродство
    1 балл
  13. там другой вариант рассматривается, с дубляжом мцк. вариант совершенно безумный, единственное его достоинство - дешёвый. но как по мне, то это тот редкий случай, когда лучше вообще ничего не строить, чем строить подобное.
    1 балл
  14. по мне лучше выйти на 15 мин раньше и поехать более быстрым альтернативным вариантом, а оставшиеся 45 мин поспать у себя в кровати))
    1 балл
  15. отбросить шутки не получится, потому что с конечной е85 гораздо проще уехать на метро через Зябликово, а с конечной е80 - на Павелецкую через Бирюлево))
    1 балл
  16. больше всего повезло тем, кому на юг не надо.
    1 балл
  17. Это детали и частности. Я же не собираюсь считать, скольким миллионам стало хуже в процентах по сравнению с предыдущим закрытием. Я по факту. Ближайшие полгода будет происходить доселе невиданная хрень. Плюсуем подмосковье, что адово разрослось именно на этом направлении, ещё кое-какие детали, и получаем вызов, которого ранее не бывало. И это полный провал нынешней власти. Они к этому не готовы, и они последние 10 лет делали всё, чтоб кошмар стал адом...
    1 балл
  18. Так дебилы же думали, что сейчас какой-нибудь Стамбул/Минск-3 подпишут и снимут санкции, вот и сидели на попе ровно, лишь бы ничего не делать.
    1 балл
  19. я почти уверен, что без этого не обойтись. лучше будет, если народ будет под колёса падать? ну и да, на мнение народа тогда уже можно будет не обращать внимания. с дурь-палками вон не обращали, и ничего. если против пиковой волны или не в пиковое время - то как обычно. если по пиковой волне - на метро через центр. до ввода диаметра, собственно, так и ездили, электричкой пользовались единицы. или так, да.
    1 балл
  20. ПО, перелогинься...
    1 балл
  21. Будь я подмосковным юзером Д2, я бы переориентировался на Курский. В последний вагон АПЛ там можно беспроблемно попасть всегда в любую сторону, такая же фигня на Кольцевой и ЛДЛ. Нытьё типа "до него ехать долго" не принимается. Хочешь ехать всю дорогу с комфортом - встань на полчаса раньше.
    1 балл
  22. Время с ввода санкций уже было - полгода. Имеющаяся аппаратура тоже перестала работать не сразу после их объявления. То есть, можно было и найти что купить, и сертифицировать купленное
    1 балл
  23. На злобу дня, свежак. Прохожу мимо ОРП Новые Черёмушки, смотрю - стоит красный скотовоз 01702 с трафаретами 648. В шоке подхожу к водиле, дальше диалог: - Это как так? - Ну ты же знаешь, метро закрыли, вот срочно вернули в Москву, под усиление. - А чего борта старого образца? - Так некогда было перекрашивать, как будет ТО, сделают нормальные шестизначные. - А почему он красный, 01702 же жёлтый был? - А ты внутрь зайди. Захожу внутрь, а там борт 17177 (не знаю, был ли такой скотовоз в реальности). И за водительским местом наклеена схема автобусных маршрутов Челябинска. Потом проснулся.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. Это лучше, чем ничего. Для того, чтобы была возможность, надо было поработать. Работать никто не хотел. Поэтому дальше пошёл вброс - "тоннель вот прямо сейчас сложится". То есть полный аналог - "гипс снимают, клиент уезжает" (с) Ну, наслаждайтесь. Если что, Свириденков там обещался "как стихнут истерики" (уже смешно) рассказать про уникальные карстовые условия, кои нигде и никогда ранее в мире не случались. Это, конечно, интересно, познавательно, только 1.000.000 жителей никак не поможет. А скоро выпадет снег Сию на Автозаводской прелестное бордо на перекрытых участках. "Стоят КМ-ы, стоят в рядочке Водилы мобил(ы)ь теребят. Потому что дебилы в Депвеле До пяти могут выстроить ряд" (с) мой
    1 балл
  27. Не закрывали. В СССР вообще очень редко какие-либо станции закрыаались.
    1 балл
  28. Чего же ты такой упоротый? Иди погоняй на стрелках малого радиуса в сегодняшнюю сырую погоду, посмотрим как далеко ты уедешь.
    1 балл
  29. Если верить Яндексу на данный момент, то оказалось, что это не глюк и 944, 766, с799 едут без остановок с оттянутым разворотом по Автозаводской улице к Велозаводскому рынку. Уж 944 могли и не возвращать к метро Автозаводская, сняв его с Ленинской слободы, заодно остановки с с835 совместились. Либо через 2й Автозаводский проезд пустили с остановкой на нем.
    1 балл
  30. Дим, 643 не экспресс, а скорее, с643. И спорить с этим сложно, если подходить к вопросу абсолютно формально с точки зрения нумерации заек. Они "с" ему не дали, потому что это пиар проект, нельзя ему префикс рисовать... А по сути он "с" и есть...
    1 балл
  31. Вообще повторюсь сейчас в отличие от советских времён крайне не последовательно (несмотря на все громкие заявления) и не в полном объёме НОТ меняется при любых крупных изменениях - таких как ввод новых магистралей, станций метро, застройка новых жилых районов. Иногда кажется что все на что способен ДТ это максимум обеспечить каждой бабке из любого подъезда на «районе» возможность доехать без пересадки на автобусе раз в час до филиала ПОликлиники. Многие новые дорожные связи вообще строятся без возможности движения НОТ. То что по запустили по новой эстакаде 284 и 857 а также запустили НОТ по эстакаде Бирюлёво - Пражская скорее исключение. Никаких кардинальных пересмотров сети при том же открытии метро. Вот как давно открыта «Селигерская»? Но до сих пор нет прямого маршрута связывающая ее с зелёной линией. Связь через 857 уже будет от того что «меняется метро» а не автобус. Из основного после такого как откроют метро и сделают путепровод из дальнемагистральных (по уму) вижу следующие маршруты. 1. Северный - Ижорская - Бусиново - метро/МЦД «Ховрино» - Прибрежный - МКАД - Свободы - метро «Планерная». 2. «Речной вокзал» - Фестивальная - 800 летия метро «Яхромская» - новый путепровод - метро «Бибирево». 3. Попробовать хотя бы на МВ для начала запустить на севере аналог 37 маршрута на юге в полуэкспрессном варианте: «Планерная» - МКАД - Метро (МЦД) «Лианозово» - «Алтуфьево» - «Медведково». Если зайдёт то можно попробовать продлить до МЦД5 и в Митино.
    1 балл
  32. 748 и 665 появились ещё до запуска севера СТЛ. И предназначались для подвоза Бескудниково и Дмитровского к железной дороге, которая до сих пор выполняет функцию транспорта в центр. Но сейчас 665 ещё дублируется 571, и 200 везёт к новой станции на Ленинградской ж.д. Так что смысл в 665 пропал. 748 - ещё есть смысл в подвозе к Ленинградской ж.д. всей улицы 800-летия Москвы и даже квартала по другую сторону от станции Бескудниково
    1 балл
  33. может быть. но что толку это обсуждать - товарная пока что там, где и была.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.