Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      41830


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49211


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27131


  4. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/25/22 во всех областях

  1. Просто у тех, кто не знал города и чьи прогнозы не оправдались, до сих пор тлеет ПОниже спины.
    5 баллов
  2. Опять 25....В 2016 году две трети участников форума здесь писали что как только бесплатный период пользования МЦК закончится, так МЦК накроется медным тазом, потом писали что как только зимние морозы наступят МЦК непременно накроектся..Теперь в 2022 году выясняяется что МЦК удобно областникам а москвичи за это платят.... Я живу в 500 метрах от МЦК и только в 2016 году понял что Богородское-это оказывается не отдаленный район, в который надо ехать с 1-2 пересадками целый час, а соседний -1-2 станции на МЦК. Что Черкизово и Партизанская это совсем рядом а до Партизанской-с КРЛ на АПЛ 2 пересадки. Практически до всех московских стадионов кроме Динамо можно на МЦК доехать без пересадок на метро. Когда же прекратятся эти наезды на МЦК? МЦК выгоден прежде всего москвичам, а если его заполонили областники-это же не проблема МЦК, это проблема пригородных тарифов. Если областные пассажиры уйдут с МЦК на свои направления, МЦК не исчезнет, просто в вагонах станет чуть свободнее и москвичам будет удобнее пользоваться разгрузившимся МЦК.
    4 балла
  3. Молебен провели. Во здравие. (Зайки с нетрадиционной ориентацией в церемонии не участвовали)
    2 балла
  4. Полагаю, при Лужке он был прибыльным, потому что не было всех этих "служб обеспечения мобильности", а также орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.
    2 балла
  5. Неприкрытая попытка зажать деньги на отделку
    2 балла
  6. Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской. Но в том-то и беда, что задел это не станция типа Спартака. Чтобы превратить его в станцию, надо перекрыть надолго движение по линии. В общем, наэкономили головожопы, а теперь мы всё это расхлёбываем.
    2 балла
  7. Не надо ничего переименовывать. Простому пассажиру "лес" будет понятен, что ему туда не надо. )
    2 балла
  8. А как форум может развиваться, пока ты тут?
    1 балл
  9. давай перейдём в личные сообщения или сразу в вк - объясню, а то тему засоряем
    1 балл
  10. Зайчиком не катайся и никто тебя трясти не будет. Ага. Раз в неделю-две к ним поступает заявка, остальное время они просто сидят на попе с чайком. Работа мечты. Но, как на КМ на остановках стоять - так хоть увольняйся
    1 балл
  11. Не исчезнут, пока у них есть 2 обузы - монорельс и трам
    1 балл
  12. Вернёмся к обезьянам. Тут забавный опус народился. https://www.gazeta.ru/comments/column/s77906/15837517.shtml Медиасреда в России меняется. Еще пару десятилетий назад условный «КоммерсантЪ» задавал высокую языковую (в том числе) планку деловых и экономических материалов в России. А нынче – погляди в окно. Традиционные СМИ сменяются наспех рожденными Telegram-каналами, в которые, подозреваю, пишут недоедающие вьетнамские дети… Ну хорошо, доедающие русские хипстеры, что совсем не влияет на качество текстов. Если в целом – читать смешно, а иногда попросту страшно. Я не буду здесь обсуждать стилистику экономических новостей в информационных Telegram-каналах. В конце концов, меня могут читать женщины, дети, пожилые родственники и Роскомнадзор. Я хочу обсудить тексты, которые пишут взрослые люди, ведущие бизнес в России. Раньше я думала, что нет ничего страшнее чиновничьего языка. Все эти бесконечные «является», «осуществляет», «реализация деятельности» – миллионы, миллиарды ничего не значащих, звенящих, как пустое ведро, канцеляризмов. От среднего чиновничьего текста рождается ощущение, что писал его не человек, а дырокол. И казалось бы: кто в здравом уме будет этому безобразию подражать? И тут-то выяснилось страшное: российский бизнесмен! Современная бизнес-лексика держится на трех китах: чиновничьи канцеляризмы, иностранные слова и молодежный сленг. Из этих трех составляющих и родилась та кикимора, которая смотрит, не мигая, на читателя из пабликов и каналов, пугает грамотных, вводит в гроб филологов. «Динамичный бренд реализовал успешные кейсы, которые зашли самой разной аудитории». Кто на ком стоял? Куда зашли кейсы? Людмила Петровна, а кейсы выйдут? Многие вопросы возникают при прочтении. Больше всего умиляет, что в Telegram подобную абракадабру принято разбивать на абзацы, подчеркивать специальными значками для слабоумных (смайлами) и жирными шрифтами. Читатель в представлении авторов – гражданин со скошенными к носу глазами и текущей по подбородку слюной. Без значка «огонь» или «молния» он никак не осмыслит сентенцию: «Наши перспективные инициативы: что нужно для стимулирования рынка, секреты лидогенерации». Нарисовал огонечек, и текст – как по маслу, ложка меда в ухо! Так, по всей видимости, рассуждают авторы. Только кретин – в данном случае не читатель. А тот, на мой скромный взгляд, кто иностранную и узкоспециальную лексику использует для широкой аудитории. А потом искренне изумляется – «а почему не зашло». Иногда я представляю благодарных потомков, которые пару сотен лет спустя откопают вот эти наши письмена и дружно – всем поколением – сойдут с ума в поисках смысла. Напоследок хочется сказать: дорогой автор, имей совесть, береги читателя. От ваших бизнес-текстов я испытываю те же примерно чувства, что снежный человек Федя, герой Стругацких, – от песен бардов-альпинистов. Процитирую, пожалуй, ко всему подходит: «– Хуже всего, – рассказывал Федя, – это альпинисты с гитарами. Вы не можете себе представить, как это страшно, Эдик, когда в ваших родных, тихих горах, где шумят одни лишь обвалы, да и то в известное заранее время, вдруг над самым ухом кто-то зазвенит, застучит и примется рычать про то, как «нипупок» вскарабкался по «жандарму» и «запилил по гребню» и как потом «ланцепупа пробило на землю»… Это бедствие, Эдик. У нас некоторые от этого болеют, а самые слабые даже умирают…».
    1 балл
  13. В пдф надо было делать. Эксэльси не у всех работает а рарка тем более. Пэдээф самое оно и удобочитаемое.
    1 балл
  14. 15 парк-это уже сейчас самое дно, с убитым наглухо пс, а за счёт того, что основная масса ОБК-это гнилые корыта 13-14 годов, то и встанут они однажды все примерно в одно время.. С БК там ситуация та же, если не хуже..
    1 балл
  15. Не знаю, я когда ездил ежедневно в 2016-2017, заметил, что пользуется особой популярностью северный-северо-западный участок, от Владыкино до Гагарина, и тогда ещё не было нормальных пересадок с ЖД. Причём, очень чётко: утром толпа против, вечером по часовой. Т.е. вечером толпы загружаются на Гагарина, Лужниках, Кутузовской и ДЦ, далее постепенно добавляется с Хорошёво, Панфиловской и Стрешнево, затем огромная посадка на Балтийской и Коптево, а в итоге вся эта толпа радостно выгружается на Окружной и Владыкино. Причём, на Владыкино больше, так что наверное это всё-таки москвичи. От Владыкино поезд идёт порожняком до Бот.сада, где заполняется ярославцами до своего Северянина и жителями ВАО до Подбельского и Черкизово. А с утра всё наоборот: умеренное наполнение от Черкизово до Ростокино, там загрузка по самые помидоры до Бот.Сада, где идёт массовая выгрузка на КРЛ, от Бот.сада до Владыкино лёжа, а на Владыкино, Окружной и Коптево снова садится толпа, треть которой едет до Балтийской. После Балтийской частичная высадка на Стрешнево, Панфиловской и Хорошёво, остальные же выходят на ДЦ, Кутузовской, Лужниках и Гагарина. Далее от Гагарина на юг ни одного человека в поезде))) Так что на тот момент, как активный пользователь МЦК могу сказать, что явно не областниками оно было населено. А сейчас-то конечно баланс изменился полностью в пользу потока с ЖД-радиусов:
    1 балл
  16. на подавляющем большинстве станций мцк нужен выход с обоих концов.
    1 балл
  17. А тут надо учитывать, что вместо квартальной застройки у нас сейчас застройка по ЖК. Это рождает убогие названия для самих ЖК (Новое Энное Лайф Парк), так и отсутствие нормальной УДС (в большинстве случаев годящейся лишь для маршруток).
    1 балл
  18. 1 балл
  19. "Это было давно и неправда" (с) Так-то с момента "Магистрали" БВ на м19 я увидел впервые.
    1 балл
  20. Ну с точки зрения снижения цены существенное снижение МЦК даёт только для ярославки. Ленинградке сделали Ховрино, на рязанке есть Выхино и Новая, д1 и д2 уже неактуально, павеляга имеет Нижние Котлы раньше верхних. Если же жители области выбирают МЦК из-за большего удобства - то для того оно и делалось.
    1 балл
  21. Значит кто так ездит тому и надо. Собственно и заделы на той же «Площади Гагарина» и так далее это подтверждают. Многих и сейчас нет и не будет. Тем не менее популярность МЦК показала насколько востребованы и сообщения между соседними районами за пределами кольца где долгое время не было вообще никакой альтернативы зачастую кроме автобуса по пробкам и часто чтобы доехать по маршруту даже между конечными станциями соседних линий метро приходилось переться через центр (потому что на НОТ было либо дольше либо его вообще не было по данному направлению). Поэтому «взлетела» даже такая связь как МЦК (с отсутствующими много где или не удобными пересадками и на юге близко проходящая от центра).
    1 балл
  22. Тут да, многие и в частности как раз по моему жители Малаховки в частности писали что МЦК «не взлетит».
    1 балл
  23. Оно конечно может и красивое, но дебильное, ибо никакого парнаса в России нет и быть не может, тем более русского. ИМХО лучше назвать именем очередного никому не известного генерала, как сейчас любят - хотя бы в честь конкретного человека, пусть и со спорными заслугами. Вообще конечно топонимика сейчас - это боль и убожество, раз даже такие названия многими воспринимаются позитивно
    1 балл
  24. 15 сентября 2020 в честь музея "Остафьево-Русский Парнас".
    1 балл
  25. Это где это еще одну сидушку пихнуть наверх? На шахте? Упаси боже, самое бредовое, что было сделать. Проверено, с место водителя он никак не мешает, т.к. располагается прямо за стойкой двери в кабину. Но для пассажиров расположение спорное.
    1 балл
  26. 20 этажей, однако. Так и видится аналог "Щёлковского автовокзала", внизу торговый центр, далее офисы, наверху - трамваи
    1 балл
  27. А, ну сейчас построят через передницу. А лет через 15 - всё по новой. Пилить - не напилить...
    1 балл
  28. тоже не понимаю. лично я пользуюсь и доволен.
    1 балл
  29. Вах-вах-вах, какая прелесть: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_259078 "Нагатинский Затон".
    1 балл
  30. 1 января войдем в автобус и услышим объявление автоинформатора "Вас обслуживает Московский метрополитен..."
    1 балл
  31. Забористые грибы Тогда запишем Тверь, Рязань, Калугу, как часть Москвы. Ну про всякие Можайски, Коломны, Дмитровы и прочие Волоколамски говорить не приходится.
    1 балл
  32. Да, но... Давай на круг зайдём? Машина 40 лет опаснее. Нет, газель со стоячими опаснее. И так ещё по кругу. Всё это опасно, и то, и другое... Нищета или жадность перевозчиков рано или поздно потащит за собой смерть...
    1 балл
  33. Вот это действительно хреново.
    0 баллов
  34. Табличное расписание казанского направления с 11 декабря Москва - Казанское направление 2023.rarЗаметные изменения: Замедлены все электрички Голутвин - Москва, одна из них в пути 2 часа 40 минут со всеми остановками Множество электричек казанского хода перенесены на III/IV пути Вновь замедлен участок Люберцы-1 - Москва, многие электрички со всеми остановками в пути 38-40 минут, самые быстрые 36 минут Сокращены размеры движения электричек Москва - Куровская в утренний дачный пик Ускорены электрички Москва - Черусти
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.