Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток. Тем более, что де-факто от Чертанова до вокзала бесплатный проезд, не говоря уже что собака, это скоростной внеуличный транспорт, не зависящий к тому же от погоды (как бы зима на дворе, снегопады, гололёд и тупизна на дорогах), в отличие от КМ. Разворачивать ничего не надо, существующие 814 и с850 идут односторонней петлёй через проезды. Я бы сделал укороченную версию с850 от Ереванской до Чертаново через Кантемировскую. Можно и от Москворечья как м84, но там жопы конечно адские везде.
В том-то и дело, что подтверждает, им пользуется целевая аудитория именно как прямым, грубо говоря, "от дома" до метро, вместо того чтобы скакать с пересадкой на КМ. То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный. Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий. Как бы зайки не старались вешать лапшу, что это удобнее)