Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      9309


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      26249


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41830


  4. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9104


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/26/22 во всех областях

  1. А из бредней Ефимова, например, что-нибудь понятно?
    6 баллов
  2. Плати - не плати, депвел один фиг сокращает работу А если не видно разницы, зачем платить больше? ©
    2 балла
  3. Да отстаньте вы от водителей. Хоть одно умное решение ДТ
    2 балла
  4. Опять у ПО совок виноват Бутово станцией стала ещё при государе Александре II. Кстати, Бутово именно как станция описана в одном из рассказов Леонида Андреева, который снимал дачу в тех местах, затрудняюсь, правда, вспомнить название рассказа. А вот и фрагмент шестидесятивёрстной карты 1876 г.:
    2 балла
  5. Срач - это интересно, но новости всё же лучше. Foton обещает показать в Москве газовый ОБК (Foton BJ 6180). https://www.zr.ru/content/articles/937993-v-moskve-predstavyat-neskolko/ ... На BW Expo, которая пройдет с 29 ноября по 1 декабря 2022 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо»), будут показаны новые автобусы Higer и Foton. ...
    1 балл
  6. осваивай скоростной спуск, тебе не привыкать влетать и сигать))
    1 балл
  7. Догадаться при этом одновременно во что-нибудь переименовать "Лицей", который давно уже не лицей, сил, естественно не хватило
    1 балл
  8. Очень глупые люди. Их везут в давке, они еще и платят. Если нет возможности подойти к валидатору, значит и не надо
    1 балл
  9. Тут можно говорить проще. Любое продление линии в более дальние спальные районы приносят несопоставимый доход по сравнению с возросшими затратами. Север ЛДЛ так вообще абсолютно убыточное мероприятие, т.к. все ездили на СТЛ и всё рано платили. Потому что жители района в массе своей всё равно добирались на автобусе и платили за метро. Север ЛДЛ так вообще абсолютно убыточное мероприятие, т.к. все ездили на СТЛ и всё рано платили. Больше удобства жителям, больше вариантов перемещения, меньше мяса - это всё бьёт по экономике.
    1 балл
  10. Нет. У жителей планеты Земля есть недопонимание. Она - Земля - не шар. Наша планета сплюснута по полюсам. Наш шарик вовсе не шарик, а патисон. И это объясняет нашу любовь к кабачкам, ведь патисон это форма сплющенного кабачка в виде нашей планеты. А Паттиссонна (я не знаю как пишется правильно его имя на русском, но чем больше букв тем лучше) любят все бабы, а это значит, что все бабы обязаны любить Землю, поскольку Патисон и патисон это одно и то же. Следовательно им надо целовать и вылизывать почву, поскольку это их любимый Патинсон или как его там ))))
    1 балл
  11. известный принцип 80 на 20 никто не отменял))
    1 балл
  12. А как форум может развиваться, пока ты тут?
    1 балл
  13. откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))
    1 балл
  14. Ять, а в личке почтами списаться не пробовали? Гении момента
    1 балл
  15. вот это я тоже не могу понять. от зависти
    1 балл
  16. Больше всего напрягает что с широких балконов ведет всего одна лестница на спуск и одна на подьем. в час пик на площадке толкучка. что мешало сделать два спуска? на Каховской давно загибалась на Воронцовской почему-то оставили старые тесные входы на Калужскую хотя в шаге есть новый вход Воронцовской. по хорошему надо весь северный вестибюль Калужской отдать под пересадку
    1 балл
  17. Не исчезнут, пока у них есть 2 обузы - монорельс и трам
    1 балл
  18. Полагаю, при Лужке он был прибыльным, потому что не было всех этих "служб обеспечения мобильности", а также орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.
    1 балл
  19. У НефАЗов места "на полу" как раз "пенсионерские" и не всем "очень удобно" скакать по ступенькам, сам часто предпочитаю именно эти места. Ну и то, что народ тащит в автобус всё, что можно, почему это должно быть проблемой других пассажиров? Я понимаю, когда речь идёт о колясках или багаже, но самокатчики и велосипедисты пусть едут сами. По местам расположения валидаторов - да, на средней площадке БК и второй накопительной площадке ОБК хотелось бы иметь дополнительный валидатор. Сейчас ещё взяли за правило ставить валидатор на передней площадке прямо у входной двери - в результате получается либо столпотворение у кабины водителя в "мёртвой зоне", либо народ проходит в салон и валидирует карту уже на средней площадке. Прежнее место установки (за пределами передней площадки) как мне кажется, было удачнее.
    1 балл
  20. Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток. Тем более, что де-факто от Чертанова до вокзала бесплатный проезд, не говоря уже что собака, это скоростной внеуличный транспорт, не зависящий к тому же от погоды (как бы зима на дворе, снегопады, гололёд и тупизна на дорогах), в отличие от КМ. Разворачивать ничего не надо, существующие 814 и с850 идут односторонней петлёй через проезды. Я бы сделал укороченную версию с850 от Ереванской до Чертаново через Кантемировскую. Можно и от Москворечья как м84, но там жопы конечно адские везде. В том-то и дело, что подтверждает, им пользуется целевая аудитория именно как прямым, грубо говоря, "от дома" до метро, вместо того чтобы скакать с пересадкой на КМ. То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный. Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий. Как бы зайки не старались вешать лапшу, что это удобнее)
    1 балл
  21. Потому что внутри МКАДа нет маршруток, так бы тоже ездили.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.