Перейти к содержанию

Лидеры

  1. М.Михаил

    М.Михаил

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6459


  2. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3543


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27281


  4. maverik

    maverik

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1963


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/30/23 во всех областях

  1. Только "от Песков" :)) Ну 20 минут там. Поэтому 40 минут минимум. Про Виноградово - не самый бестолковый, хотя как по мне - Фаустово толковее. Основной поток после Раменского - Белоозерская. Виноградово с Конобеево одинаково, там поселки +- одинаковые, а также еще пос.им.Цюрюпы подвозится на автобусах. От Фаустово до 88км 20 минут, от Виноградово - 14 минут. Поэтому по времени выигрыш меньше. Просто смотрите, Цемгигант + Москворецкая вполне могут заполнить пиковый поезд по сидячке, это прям большие районы города Воскресенск. Их суммарный поток одного порядка с 88км (там жилья меньше, но много транспорта в соседние, удаленные от ЖД районы). Поэтому в пик разумно подавать раз в час зеленые элки для Коломны и между ними еще одну для Цема+Москворецкая+88км, так поток будет ровнее. Сейчас имеем Голутвинские к 88км в 5-6 утра со стояками, а 88км пустые с местами аж до Белоозерской. Если же выпускать Голутвин, затем Пески, затем Фаустово, то и перепробеги составов будут меньше и пассажиры будут в них распределяться равномернее. Лет 30-40 назад ситуация была такой: Цем и Москварь ездили в Москву меньше, это вообще фактически монопоселки со своими заводами - народ на работу ходил пешком условно. Сейчас заводы позакрывались и все стали на склады гонять в Малаховку и подобное. Кроме того, были еще Рязанские паровозы, которые потом стали попугаями. По автобусам в Воскресенске тогда было так: пригород к 88 км, а город - к ст.Воскресенск. Сейчас к Воскресенску ходит 1 автобус в час, собственно железка сама это сделала, когда зеленые рейсы стали рексами и перестали тормозить в Воскресенске. Раньше часть Рязанских шла именно как Пески - Воскресенск - 88км. Поток в Конобеево и Виноградово за 40 лет практически не изменился, а вот в Белоозерской вырос до загрузки половины или даже 2/3 состава. Поэтому езда в Шиферной им уже не кажется комфортной. Поэтому если размышлять глобально, то я бы Шиферную и Виноградово ликвидировал, ездил бы до 88км (+Пески) и Фаустово соответственно, а в Песках при реконструкции сделал бы платформу между 2 и 3 путями. Так было бы чуть более эффективнее. Вот кстати, рейс, который в 22-20 от вокзала до Шиферной, на нем суммарно порядка 200 человек выходит в Шиферной и идет... на такси! Чтобы уехать в Гигант и Москворецкую. Понятно, что этот рейс так обрублен "по нужде" - в Шиферной есть комната отдыха бригад. Но если подумать головой, то можно было бы махнуть этот рейс с 6138, например.
    1 балл
  2. Ну вы старички ))) В Песках пути переложили со стрелками!!! Теперь там путь с перроном "на Москву" - 3ий, боковой. Поезда идущие из Коломны и Рязани НА Москву всегда отклоняются на боковой путь для остановки, а вот главный - без платформы. А в московской горловине стрелки уложены так, что со стороны Москвы супер спокойно заезжаемо на этот 3ий боковой. И там можно спокойно стоять сколько влезет. Один минус - пока там стоит состав - невозможно остановиться со стороны Рязани. Поэтому если сделать оборот 15 минут или во время больших перерывов - можно сколько влезет стоять и совершенно спокойно можно сесть в электричку. Как раз оборот в Песках - ОЧЕНЬ грамотное решение в случае, когда участок забит по самое небалуйся - можно не снимать грузовые, а впихнуть между ними и еще это минус час к обороту поезда (по сравнению с Голутвиным). Цемгигант, Москворецкая и Пески дают более 50% пассажиров участка Голутвин - Воскресенск на обычных рейсах. А Шиферная - это бестолковый оборот, от него пользы столько же, сколько от оборота в 88 км. Вы не правы, с 2015 года Пески спокойно оборотный пункт без проблем. Хотя с некоторыми ограничениями (см выше). Нет, не тоже самое. Там спокойно оборот у платформы. Нормальный человеческий )) Даже две было. Все по правильному ходит. В Песках прибытие под высадку на платформу "к Москве" и там же просто стоянка и посадка. Стрелки в 2015 переложили.
    1 балл
  3. https://t.me/retro_bus/23103 Пишут что (а)Нальчик тихой сапой закрылся
    1 балл
  4. Покопался сегодня в рэйлгэллери и написал у себя в Дзене небольшую заметку про оставшиеся в работе ЭР2К, ЭР2Р и ЭР2Т. https://dzen.ru/a/ZEzyycZBnB-cQySi
    1 балл
  5. Их нет. У меня по крупнее будет база=комфортнее. Ну и где проекты нормальных машин, а недомашин коими являются для меня спорткары и иже с ними?
    1 балл
  6. Ну освободил бы, а заменил чем? Жигулями? Дык они проигрывают японцам б/у по соотношению "цена/качество" ( до 10-х - по качеству, а сейчас - по цене) МартЕновские. К герою сказки Шергина эти печи не имеют никакого отношения. А летит туда сейчас тольяттинский металлолом, а 20-30-летние тойоты продолжают ездить
    1 балл
  7. Конструктор не разлетится как ты написал, на то он конструктор... Меня спорткары интересует в последнюю очередь. Покажи мне хотя бы (разработки) аналогов Ниссан Ноут, Серена; Тойота Приус, Ноах; Хонда Одиссей, Степвагон - они все гибриды разных технологий и различных размеров. Вообще японский автопром ушёл настолько вперёд в своём разнообразие, что его не догнать, не то что нам, и Европе в том числе. Вот когда у нас будет выбор из 100+ моделей, можно и запрещать, а сейчас я доволен что я и мои знакомые ездят на достойных и современных автомобилях. Да все платежи в бюджет стоимостью в почти ещё одну такую машину уплачены
    1 балл
  8. Я знаю, и как это всё на учёт ставят на ДВ тоже знаю. Уж сколько про это передач было. А воз и ныне там. Мы и сами можем нормальные машины делать. Прекрасные есть разработки. Например спорткар Крым, это НАМИ если не ошибаюсь разработка, у моей матери в Бауманке есть студенческое подразделение по разработке спортивных машин, на ГАЗе тоже весьма неплохие вещи есть. Вопрос то упирается в финансирование этих проектов.
    1 балл
  9. Тем не менее, оборачивают регулярно, весь апрель в частности. И жалоб на то, что электричка ушла, никого не посадив, не было. Может недостающий съезд уложили, а может от Шиферной пускали электричку по неппавильному пути
    1 балл
  10. Правильно увидел😃 В Лесодолгу также делали-пассажиров высадили и в Чисмену под оборот на боковые пути. В Песках тож самое наверное будет-до Цемгиганта например и в Пески оборачиваться.
    0 баллов
  11. В Песках оборот невозможен, станционный путь, куда и сейчас приходят некоторые рязанские электрички на отстой, не имеет перрона.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.