Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      43938


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30395


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28031


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      30910


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/30/23 во всех областях

  1. воздух свежий перегоняли туда-сюда, рыбам кислород нужен
    2 балла
  2. Мы находимся в состоянии войны с одной соседней страной, а тут начинается мощнейшая беседа специалистов по её транспорту... Просьба к админам. Тема же про Ласточки? Либо удаляйте меня, либо срач про украинский подвижной состав... П.С. Заведите им тему "железные дороги украины" и пусть там всё это обсуждают...
    1 балл
  3. Нет, ДЭЛ ужасен как и ДТ, как и ДПМ Про ДПКР3
    1 балл
  4. В корне не согласен. ДТ мы обкатывали осенью, есть большой рассказ у меня в дзене про это, а рашки у нас постоянно. Так вот, поскольку ДТ советская разработка, то я провел семь часов на пластиковых сидениях, и меня ни разу не побеспокоила прооперированная спина. Ни разу за 7 часов сидения. А в рашках, эпэхах, эдэхах я и часу не могу провести, чтоб у меня что-то не начало сводить. Про ласты вообще молчу - три часа в ней, и следующие два дня я вообще не могу ходить... Так что не надо гнать. Мне в ДТ понравилось, особенно, в среднем вагоне, где нет дизелей, ехали в тишине.
    1 балл
  5. Да, всё так
    1 балл
  6. Вот так бы и преподносили как временное решение в целях экономии затрат. А то это, оказывается, перспективная разработка, достойная презентации потенциальным инвесторам. Трансмашхолдинг пиарщиков из московской мэрии позаимствовал?
    1 балл
  7. Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги.
    1 балл
  8. Вот давно пора. Как более дешевый аналог теплоласточки на линиях со скоростями до 120.
    1 балл
  9. Ну сам подумай, как он мог удлиниться? 😳 Плохо это мягко сказано. Сделано через жопу, ибо основной поток там с метро, да и транспорта и прочих объектов со стороны Варшавского шоссе больше. Но тут хоть объяснимо тем, что многие десятилетия была только одна Электрозаводская.
    1 балл
  10. Не совсем пресса, но это прекрасно (много текста, но жемчужины есть везде, особенно ближе к концу) Электробус был ошибкой: Москва переходит на ПАЗики!
    1 балл
  11. Комфортный интервал должен быть везде. Только в ближней зоне он должен обеспечиваться ближними электричками, а дальняк должен в ближней зоне делать минимум остановок, а в дальней идти со всеми.
    1 балл
  12. а не лучше просто на летнее без всяких переводов?))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.