Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28474


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      32016


  3. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6107


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/16/24 во всех областях

  1. Может, но это будет хуже для пассажиров, кому надо на Даниловскую наб. От м.Нагатинская намного ближе, чем от Тульской с этим разворотом
    1 балл
  2. В электричке опасно бухать. Многие могут не понять и выкинуть из вагона с бутылкой на пару😆😆😆
    1 балл
  3. Да мне тоже нельзя, но я с утра до ночи раз в три дня. Нет таких болезней, где нельзя вшторить, если ты не под капельницей в боксе, а едешь в электричке )))) Поясняю: если можешь ехать к бабе в Электросталь и шпилиться всю ночь потом, значит и бухнуть можешь....
    1 балл
  4. Вот тут на перерывы в работе МЦД жалуются. Но даже метро вовсе не обязано работать без перерывов. Вот на неМЦД, для сравнения, на Ярославке, появилась "собака Шрёдингера" - Пушкино-Москва 6017 и зеркало 6064. То есть поезд официально не отменяют, не переводят в режим по датам. Но эта пара де-факто то есть, то нет. В зависимости от того, готово ли ТЧ-10 выдать состав.
    1 балл
  5. Не, ну кроме шуток. Это уже переходит все границы, как необразованные ушастые втаптывают русский язык в грязь. Хотя бы "отправляться"...
    1 балл
  6. Я на стороне Валентина полностью. Поездка в поезде вариативнее на порядок. Вот ездили мы в том году в Касимов на автобусе, и я знал, что через три часа нас остановят поссать в лесу, и всё. И решил это не я. А если захочу сильно раньше? А если сразу после? В итоге несчастные женщины просто шли садиться на корточки в необорудованных местах и глубоко в лес, чтоб их с дороги не было видно. Да был бы в Касимов поезд в два раза дольше, я бы поехал им, потому что моя личная свобода мне важнее. Я и только я должен решать, когда мне ссать, срать, спать, есть. Я не хочу, чтоб это решал водитель автобуса...
    1 балл
  7. Игорь, Мельников прав. 8 часов лёжа и с толчком в любую секунду, со столом и едой, с тишиной и сном в одну калитку выносят твой сраный автобус...
    1 балл
  8. Разница между 5 и 8 часами в дороге - это ни о чём. Особенно если 8 ч. поездом - это ночь, когда можно нормально лежать, и ничего другого ночью всё равно не делаешь, а 5 ч. автобусом - это потерянный день. Ехать лёжа с доступом к туалету в любое время - это несравненно комфортнее, чем сидя не шевелясь. Повторю: кресла в поезде намного просторнее и удобнее, чем в автобусе, даже самом современном. А автобусов с лежачими местами не бывает. Собственно то, что у вас автобус был полупустой, а поезд полный - это и показывает наглядно, что пассажиры выбирают поезд. Кстати, однажды я сдуру за компанию поехал автобусом Москва-Иваново, вместо заявленных 5 часов ехали 8. "Друзья, я потерял день!" - как сказал император Тит, хотя и по другому поводу...
    1 балл
  9. Да неужели? (Я даже не спрашиваю, где вы найдёте, чтобы из конкретного города А в конкретный Б ходили _одновременно_ убитый КВЗ 90-х годов и новенькая Setra. Не бывает.) Кресла в сидячих вагонах намного свободнее и удобнее автобусных. В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату. Для поезда скорость 80 км/ч - штатная, а бывает и 200. Для автобуса сколько там допустимый максимум по ПДД? Автобусы торчат в пробках, а если сломался в чистом поле - то выбирайся как знаешь. Ну и аварии с жертвами постоянно. Спать сидя в автобусе невозможно. Хотя некоторые водители, бывает, засыпают под утро. Последствия фатальны. ну, наверное, можно найти направления, где железка в обход и потому в разы длиннее. НО это всё-таки исключения. Ото ж. Для меня предел автобуса - 200 км, и то если нет ж-д альтернативы. Если есть - то не более 50 км.
    1 балл
  10. Их когда-то снижали? На порядок не будет, у монорельса очень высоки постоянные затраты. А удельная себестоимость на пассажира уменьшится. При этом дыры множатся, вот электросуда теперь, электробусы ещё. 39 человек пришли в депвел и как следует поговорили с закрывателями
    1 балл
  11. По меркам Москвы да. Несравнимо хуже, чем было в Орехово во время закрытия на ремонт ГЗЛ. А в Калуге еще хуже. Туда тоже метро строить?
    1 балл
  12. А я подумал, вдруг что-то более радикальное Ну а если серьезно, лично я даже обрадовался этой новости, хотя вероятность исполнения оцениваю как сильно меньше 50%. Но вероятность перешивки в трамвай ещё ниже, ибо, как я понял, эстакады нужно будет сильно реконструировать, плюс для соединения с Пресненской сетью строить новую через Савёловское направление и Дмитровское шоссе. Скажут, что есть БКЛ и МЦК, кроме того, мы вам продлили целый автобусный маршрут раз в полчаса, соединяющий районы по разные стороны Октябрьского направления, поэтому строительство трамвайных путей считаем нецелесообразным. А связь-то эта была востребована, и когда монорельс ходил с интервалом 10 минут, заполнятся хорошо. Так что хоть какой-то монорельс лучше, чем ничего, а если вдруг с ним ещё и что-то сделают, то будет ещё лучше. Ну а что изначально проект монорельса был, мягко говоря, спорным, тут я не спорю. Но, повторюсь, исхожу из нынешних реалий.
    1 балл
  13. Я так понимаю, начальник отдела электротранспорта Мосгортранса Виталий Люлько входит в эту категорию))) Вроде с середины 90х до 2011 он возглавлял отдел ГЭТа МГТ, а фактически руководил всем наземным ГЭТом Москвы, активно пытался давать интервью. Хотя, конечно, его влияние было очень слабым, и вообще влияние МГТ, да и ДТиСа в команде Лужкова было крайне недостаточным. После ухода на пенсию Люлько выступал через СМИ против закрытия Московского троллейбуса Собственно, несмотря на его руководство, с 1992 года новые троллейбусные линии в Москве не строились, даже троллейбусный маршрут в Новокосино и линию в Лужниках запустить так и не смогли, зато состояние Московских троллейбусов было одним из худших по стране (кроме, пожалуй, 4 ТП), по сравнению с Московским трамваем - с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...
    1 балл
  14. 29 июля 1983 г. исполком Моссовета принял постановление "О развитии трамвая в г. Москве", в котором намечалось построить несколько периферийных новых линий трамвая на обособленном полотне: от станции метро "Речной вокзал" до жилого массива Бескудниково (16 км), от метро "Юго-Западная" через Теплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому проспекту и Литовскому бульвару) и далее через Битцевский лесопарк до конечной станции трамвая на улице академика Янгеля (26 км), из Чертанова по Покровскому путепроводу в микрорайоны Бирюлева (20 км), из Люблина в Марьино и по новому мосту вглубь Орехова-Борисова (42 км); от Медведковской трамвайной линии по Проезду Дежнёва и Северному бульвару в массив Отрадное (до ул. Декабристов). На более отдалённую перспективу намечалось строительство вылетных линий скоростного трамвая от ул. академика Янгеля в новый микрорайон Бутово, а также в проектировавшиеся застройкой микрорайоны Косино-Жулебино, Новые Химки и Митино. Источник: http://tram.ruz.net/history/ivanov15.htm
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.