Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/10/24 во всех областях
-
Это считается допустимым на форуме? Наверное, даже приветствуется?4 балла
-
4 балла
-
Причем здесь другие проблемы. Номер автобуса из 4 символов это бредятина. Эти буквы не меняют ни хрена, а занимают всё автобусное табло. Окей, оставить м и е, но с убрать нафиг. Возьмем автобусы на ул.Медиков. Зачем этот зоопарк? м84,м89,с827,с850,с891. Ни одного адекватного номера.3 балла
-
Новый год встретился с днём Победы (вчерась уже попался первый плакат к 9 мая).3 балла
-
3 балла
-
Ловите товарищЪи оборотку рязанских поездов. Номерацию не буду указывать,ибо долго. Только н.п/к.п и время отпр/приб. Маршрут 33:Раменское18.17-МКаз19.30 МКаз21.54-Луховицы0.43 Луховицы0.45-Рязань1.45(резервом). Далее переход на маршрут 34: Рязань5.16-МКаз8.54 МКаз9.50-Панки10.24/14.08-МКаз14.50(резервные перегонки,но возможно может отстаиваться и в тупиках Москвы-Казанской) МКаз15.14-Рязань19.05. Далее переход на 35 маршрут: Рязань3.38-МКаз7.23 МКаз8.14-Рязань12.16 Рязань14.36-МКаз18.08 МКаз19.23-Рязань22.48 Далее переход на 36 маршрут: Рязань6.15-Голутвин7.54/8.10-Рязань9.49 Рязань17.00-МКаз21.20 МКаз21.34-Раменское22.44. Всё!!! И до следущего вечера проводится ТО-/ТО-3 и прочие профилактические работы.2 балла
-
А что нам с этого маршрута, ну вот честно, положа руку на сердце? Попытался я им пару раз воспользоваться за последнее время, чисто по приколу попытался, из спортивного интереса. Автобус просто тупо не пришёл по расписанию, все разы не пришёл. При этом доехать от нас до БотСада в общем-то не проблема. До всяких Базовских тоже, спасибо Д3. Ну и зачем нужен этот маршрут, который ходит раз в очень сильно иногда и без какой-либо гарантии того, что он вообще придёт?2 балла
-
Я,откровенно говоря, не очень понял, к чему вообще данный персонаж был упомянут? Ибо в описываемых событиях он никакого участия не принимал, а всплыл через десять лет после них.2 балла
-
Так и есть, просто когда после смены Главного пошли потихоньку наводить порядок со всем, то началось в том числе и официальное перепрофилирование того, что по факту уже давно было перепрофилировано. Равно как и окончательное закрытие того, что и так уже давно еле дышало. Грубо говоря был некий завод по производству Неведомой Фигни, эта самая Неведомая Фигня ещё с начала 90-х оным не производилась, но директор тогда сумел попасть в струю и занялся арендным бизнесом. Но на бумаге завод всё это время продолжал существовать. А потом, когда стали наводить порядок, он просто формально закрыл завод и открыл на его месте бизнес-центр. А хозяин другого завода, который когда-то давно выпускал Неведомую Хрень, но не сумел преуспеть в арендном бизнесе, равно как и продажи Неведомой Хрени не пошли, потыкался в производстве всякой разной Неведомой Муры, тоже не сильно успешно, и, устав еле-еле сводить концы с концами, просто взял и продал завод вместе с землёй застройщику. Но формально оба завода дожили до нулевых, ога.2 балла
-
2 балла
-
Это другое! Это создание новой маршрутной сети с нуля! Это полет мысли, никем не оценённые! Вместо кучи устаревших маршрутов, введена меньшая куча. Ну а то, что они ещё реже ходят, чем раньше, это просто кажется. Вот например раньше был случайный 162, а теперь С891. Ну неужели не гениально?2 балла
-
внутри Садового столько метро что почти всегда есть альтернатива, пусть и менее удобная... а вот у подвозящих и межрайонных на окраинах такой альтернативы либо нет либо она сильно проигрывает по времени2 балла
-
20.11.2021 тоже внесено в список черных дней московского транспорта2 балла
-
Ну это уже конечно отдельный вопрос - очень многие автобусы не приезжают по расписанию. Что 821, что 855, да любой вообще. Может частник 787 ещё почти чётко всё соблюдает, в отличие от МГТ.1 балл
-
Стесняюсь спросить, ты сам-то 90-е застал? Или чисто пропаганды начитался?1 балл
-
1 балл
-
В этой фразе прекрасно всё... Да и Лосиный остров в принципе тоже... ...да и Катуар...1 балл
-
Не реформа цен, а открытие рынка для иномарок и снижение акциза привели к увеличению предложения и, соответственно, снижению цен. То есть если государство работает для населения, значит слабое, а сильное государство должно стимулировать население к самопожертвованию ради высоких геополитических целей1 балл
-
Ну насмешил... А от дальних домов Бусиново до Сокола полчаса, что очень даже неплохо. А по второй ссылке от Синявинской приоритетным вариантом предлагается добираться через 440 или 350. Ну что тут сказать, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.1 балл
-
Настолько, насколько он сейчас и работает. Причём на всех своих участках. С закольцовкой по Кожуховским маршрут вообще стал практически идеален. В Затоне он тоже не пустует, там свой поток именно к Коломенской никуда не делся. Так что и ОБВ, работающие по будням примерно каждый второй выход, заполняются.1 балл
-
Только вот помимо метро, есть ещё школы, детские сады, поликлиники и т.д. и т.п. Да и многие люди массовых профессий предпочитают искать работу поближе к дому, а не на другом конце города. И здесь уже логика "вам построили метро, вот и ездите на нём", которая у тебя прослеживается из темы в тему, перестаёт работать от слова совсем. Да просто человеку завидно, что в его краях окромя МЦД и автобуса с интервалом 40-120 минут есть лишь маршрутки, да и те ходят по сути двумя дорогами, а всё остальное... Товарищ, иди пешком! Вот он и хочет чтобы у других тоже так было.1 балл
-
Теперь по стадиям принятия следует: "Да, мы мудаки. Да, мы обосрались" И вишенкой:1 балл
-
Это красный день! Впервые в Москве создана удобная и современная маршрутная сеть! Теперь, увидев номер маршрута, сразу же узнаешь, в каком секторе находишься! Конечно, не всегда, с790 и с799 приветствуют вас! А то, что их не дождёшься, и не поймёшь, куда идёт так это не беда.1 балл
-
в начале 90-х даже если бы сохранились все маршруты автобусов в центре, народ бы все равно пересел на машины, прежде всего потому что они резко стали доступными для многих, а пробки были куда меньше чем сейчас сейчас же не особо пересядешь прежде всего потому что машины в центре ставить просто некуда1 балл
-
Большинство из них реально востребованы в том числе и внутри Садового. Вот и у меня ощущение, что маршрут хорошо так ободрали. При этом я даже и не могу назвать на нём ни одного участка, где он бы был не востребован. Ну если не считать "хвостика" Спортивная - Лужники, конечно.1 балл
-
ну вот бываю иногда на Цветном... м5 и м53 по 5 - 10 человек в салоне возят((1 балл
-
ну для меня например как для жителя пригорода лучше иметь рядом Д3 чем Некрасовку или Котельники...))1 балл
-
При жесточайшем дефиците автобусов и водителей гонять БК на десятки километров из-за 3-5 человек - это и есть воздуховоз. Доедут на МЦД-3, не развалятся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отец сегодня умер. Позвонил 112, прислали скорую. Скорая сняла ЭКГ, посмотрела глаз, вызвала полицию и труповозку. Диспетчер Ритуала сразу выслала государственного агента. Труповозка и агент приехали раньше полиции, потом подошел участковый. Участковый долго ругался с санитарами, в какой морг везти труп. Санитары говорили, что со ссадиной на голове больница не возьмет, а им впадлу туда-сюда возить одного покойника. А участковый говорил, что не будет отправлять на Тарный всех стариков, потому что пенсионерских трупов без синяков и ссадин не бывает. В результате звонили диспетчеру Ритуала, чтобы рассудила. Договорились пока на больничный морг, если не возьмут - мне перезвонят. Вместо посмертного эпикриза агент взял выписной из последней больницы.0 баллов