Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      79424


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45075


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      44554


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9592


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/09/24 в Сообщения

  1. Ну значит на призыв не выезжать в снегопад отреагировали лишь водители 32 и 46 трамваев
    4 балла
  2. сарказм засчитан)) в качестве развития идеи - дотащить до Щербинки и вместо МЦД замкнуть НМЦК (Новомосковское Центральное Кольцо), а из ЖелДора будут ездить в Нахабино))
    2 балла
  3. И что такого? В 16 АП тоже ходят на не контрактных маршрутах
    2 балла
  4. Вот она, дегадация заек на примере одного маршрута. Когда он только появился в 2021 в результате заячьей Магисрали, на нём было 5 выходов и интервалы чуть больше 20 минут. И маршрутом можно было худо-бедно пользоваться. Потом зайки его опустили, если не ошибаюсь, до 3 выходов с интервалами ок. 35 минут, а по факту стали выпускать 1 (одну) машину. Браво, Ушастые! А мы вам тогда не верили, что может быть намного хуже.
    2 балла
  5. Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.
    1 балл
  6. Надо смотреть, какая загрузка у 55. Если слишком сильно выгребают места на участке Москва - Казань, то да, нужен отдельный дневной поезд. Но с Казанью я особо не спорю, так как расстояние большое. Поэтому да, прежде всего нужен дневной поезд чтобы был удобен для тех кто едет ближе. Да, именно так.
    1 балл
  7. Этот правильно. Но надо помнить: где идёт транзит, там и надо строить сортировки, а идёт он весь только чрез БМО, поэтому в сортировках внутри него смысла теперь нет вообще. И попрошу потом не перевирать мои слова, я говорю только о транзите, а контейнеры в Москву вполне себе могут и дальше сортироваться на имеющихся московских сортировках.
    1 балл
  8. Там сложно. Приписка ЭД2Т-0041 - депо Александров, ЭД2Т-0046 - депо Куровская, ЭД2Т-0036 тоже Куровская, но будет списана 15.12.24 с вводом нового графика. Но базируются все они в Апрелевке. Выдача на маршруты и загонка на ТО туда. Поэтому как бы все Апрелевские по факту. Но как бы принято считать, что более мощное ТО у них в Домодедово, и вроде как это всё общий оборот с БМО и Сухиничами, а там как раз всё только на Домодедово завязано. Так что можно сказать, что Домодедово.
    1 балл
  9. Я не про автобус, а про маршрут говорил. Отменять десятилетиями ходящие где-нибудь в Дмитрове или Долгопрудном рейсы ради того, чтобы вывезти человейнимки в Лобне - не есть хорошо. А автобус - если машина за 10 лет работы находится в хорошем состоянии - пусть дальше работает.
    1 балл
  10. Я помню эту пятницу: на Янгеля под эстакадой из-за ДТП с участием машины и с997 всё застряло: с 18 до 19 стоял выпуск всех маршрутов (947, 980 и прочие) включая те, что там разворачиваются. Кое-как просачивались Е99 по левому ряду но очень долго. М95 не могли проехать в сторону центра. На с997 это был единственный выход и почти 2 часа на этом маршруте не было движения вообще пока ближе к 20-ти с обеда не вышел второй автобус. После 19-ти все 947 дружно поехали к Варшавской ну а потом на обед/ в парк так как в 20 уже конец смены у большинства выходов. И вишенкой: в тот же вечер в 21 произошло ДТП такси/каршеринг у Коламбуса где несмотря на запрет все разворачиваются. И где-то час пока ДПС ждали стояли маршруты на участке от Южной до Пражской. Потом поехали: три с929 подряд в сторону Нагорной это сильно.
    1 балл
  11. Там всё просто на самом деле. Ввиду крайней срочности участок БМО от Бекасово в сторону Мачихино прокладывали по трассе бывшей лесовозной (точнее, дрововозной) ширококолейной Вороновской ветви, проложенной в годы гражданской войны. До Вороново она, правда, не дошла, была построена только 21 верста из 46. Ну а потом, когда ситуация с топливом в годы НЭПа нормализовалась, ветку разобрали. Но во время Великой Отечественной материалы изысканий пригодились.
    1 балл
  12. Кисловодск- минеральные воды это скорее всего группа беспересадочных вагонов к какому- нибудь поезду будет прицепляться. Типа такого же есть пдс Чебоксары -Канаш, владимир- ковров.
    1 балл
  13. у нас в Подольске тоже все стоит конкретно на сегодняшнее утро стояло 3 брошеных состава на 6-7-8 путях
    1 балл
  14. 031465 -> 030148 Сейчас на 605
    1 балл
  15. И не только Италия. Скоро уже и в Урюпинск не съездишь. Бо КыЖы всё дороже и дороже...
    1 балл
  16. Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС.
    1 балл
  17. При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше
    1 балл
  18. тогда надо было ее дальше в Троицк через Марьино без этих извратов с новой линией
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.