Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/05/25 в Сообщения
-
да, на новой Головачева в самом конце место для отстоя есть, там всю парковку машинам запретили под знак но, сегодня что-то уже пошло не так) во-первых, на сайте ДТ с4 с новым расписанием, но все ещё под старым номером - в жизни уже с новым с724 во-вторых, не знаю как так вышло, видимо водитель электробуса решила отстояться прямо на проезжей части, но оттуда она уже и не тронулась, а за ней успешно встала половина выпуска 724 (2/4 машин) и пристроился ещё один 228, на котором приехал я визуально можно было объехать вставший электробус, но водилы решили дружно ждать техничку и по разговорам - скосить рейсы (хотя какой им от этого профит, если они получают деньги за работу на линии - не понятно) диалог был следующий: - ну у меня же смена! - миш, да плевать на смену, ждём техничку, пусть видят че тут творится на самом деле ничего катастрофичного совсем не творится, потому что при детальном рассмотрении при благоустройстве продумали место и для отстоя, и для разворота, так что дальше, будем надеяться, таких проблем не будет… сейчас приложу фотографии с места5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
если верить профилю, то, пожалуй, старше всех валентин мельников.1 балл
-
1 балл
-
Так уж вышло, что приехал я на том же электробусе что и ты, но провёл потом более полутора часов. Там в итоге приехал ещё один 228, но потом он и тот что под номером 433017 как-то развернулись задним ходом и поехали по маршруту. А другие водилы потом сами ко мне подошли и сказали что не могут выехать из-за красного матиза на предпоследней фотографии, а также сдать задним ходом как 228 им дескать диспетчер не разрешает, а все другие автобусы стоит ждать на Чагинской улице (там потом были замечены другие 228). Но однако потом приехал ещё один с724, который легко развернулся задним ходом и со словами что у него обед уехал на Чагинскую1 балл
-
Потому что у нас слишком много не для людей. И да, находятся как видишь те, кто считает что "и так сойдёт". Кстати, опять же, когда ездили в Рыбинск, решение ехать на авто было однозначным. Ну да, отметиться в Угличе, а так именно потому что удобно. Был бы ПРЯМОЙ быстрый поезд - вполне вероятно поехали бы на нём, чем подвеску убивать.1 балл
-
зарядка у них в расписание заложена технически вроде 80км пробега у НАТПовских машин, как на деле не знаю, зимой, полагаю, разряжаются быстрее1 балл
-
Во 2АП интересная перенумерация: 031125 -> 032003 031424 -> 032004 031514 -> 032005 Я вообще-то думал, что будет наоборот. И НАТПовским машинам присвоят номера 11й и 14й колонн. А тут всё опять с ног на голову...1 балл
-
1 балл
-
Ну на первых двух точках их монтируют, видел сам, на 5 м-не ничего не мешает, места хватает. Ну на первых двух точках их монтируют, видел сам, на 5 м-не ничего не мешает, места хватает. Если 119 на электробусах, тогда можно закрыть маршрут 529 (=119к).1 балл
-
В целом, бессмысленное переименование. 163 → с163, 227 → м27. Ведь нельзя же оставить всё как есть, руки чешутся, ИБД.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новые номера - 030224, 030228, 030231... Окунаемся в прошлое. 2-я колонна на 861 балл
-
Так и не могу уснуть. Поэтому да, по возможности предпочитаю днём ехать. Собственно да. Раньше когда проблем со сном не было, я тоже в поезде из серии упал - уснул. Даже если кто то шумел, гремел, громко болтал, дверьми хлопал и тд. Даже в плацкарте. Сейчас, когда и дома не всегда нормально спишь а в поезде так теперь это почти всегда полу бессонная ночь. И хорошо, когда домой едешь, а когда у тебя наутро день в новом городе и он расписан? А ты весь день разбитый и никакого удовольствия. Нет, тем не менее я тоже повторю. Ночные поезда - вещь хорошая, они реально экономят время и кстати деньги. Но когда есть дневная альтернатива всё гораздо лучше.1 балл
-
1 балл
-
Я традиционно уже поехал на пару недель отдохнуть в Белоруссию на машине. По дороге туда, решили сделать остановку в Сафоново, чтобы пообедать и немного размяться. Сафоново представляет из себя типичный российский городок, однако порадовало, что хоть как-нибудь сейчас пытаются приводить в порядок центральные районы городов. Так же и здесь: свежепокрашенные двухэтажные кирпичные дома, в которых на первых этажах стали размещать магазины и кафе, Потреставрированный сквер, который называют Центральным городским парком. Так как путешествую с маленьким ребенком, то для меня сейчас важны и малые архитектурные формы в виде детских площадок. Тут печально: одна в центральном сквере, вторая через квартал в таком же по размеру парке Сказка. Больше в городе я не увидел, или это была горка заросшая травой. Но и эти городки видимо некому поддерживать. С транспортом тоже печально, одни маршрутки и городской автобус #5 (не видел его), но судя по яндексу, ровно за три минуты перед ним едет дублирующая маршрутка - экономика перевозок огонь! По трассе Смоленск - Витебск, да и далее на Полоцк часто попадались относительно свежие фуры с казахстанскими номерами, ранее такого обилия их не замечал. Беларусь как всегда встретила спокойствием и безмятежностью, в преддверии своего дня независимости, который 3 июля. По данному случаю, перенеся субботу 12 июля на эту пятницу, у белорусов выдались длинные выходные на 4 дня. В этом году празднование почему-то проходит не так размашисто, как в прошлом, во всяком случае в Полоцке совсем скромная ярмарка, по сравнению с прошлым годом. А вечером мы поехали в Новополоцк. На центральной площади готовились к вечернему праздничному концерту, однако людей также не было, а мы отправились в парк. И тут машина времени откатила лет эдак на 30-40 меня. Те самые аттракционы, на которых катался в детстве по смешным ценам 3 белрубля (~90 российских) и даже сам как сопровождающий ребенка прокатился на корабле "Юнга". Новополоцк активно переходит на электробусы вместо автобусов. Парк у них довольно прилично состоял из 105 и 107 МАЗов, поэтому на замену им пришли сочлененные электробусы Витовт. Заряжаются по всей видимости в парке, во всяком случае на одной из двух, но самой большой ОРП Подкастельцы, зарядок не увидел. С детскими площадками как-то туго, есть конечно горки во дворах, но сделаны местами руками ЖЭКов из того, что было. Но есть и интересный приятный момент: местные жители у своих подъездов устраивают вдоль дома клумбы с цветами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться короче, слава богу, господа, что это форум, и вы не в дептрансе1 балл
-
Полянка - лишний крюк, оттуда вести точно не на Павелецкую, а глубже в центр - вообще нереально. А вот вариант 2 идеален был бы ИМХО. Все возможные пересадки по пути на все возможные линии, никакого дублирования других линий от слова совсем. Не считая одной станции будущего МЦР-51, который, может быть, когда-нибудь будет, или нет.1 балл
-
0 баллов